Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Концепция модульного оружия


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 15:46

День добрый сейчас у каждого класса есть линейка оружия с своей линейкой модулей

Я предлагаю сделать всего одно оружие на каждый класс, но с огромным количеством разных модулей,

которые в результате и будут формировать само оружие + варьировать ранг 

Вот тестовый "образец" для ШП

https://cloud.mail.r.../3x63/KNV5VJjNk

[attachment=3963:Безымянный.png]


  • 3

Spoiler

#2 777fedkin777@gmail.com

777fedkin777@gmail.com

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 15:58

а я бы предложил, наоборот, сделать выбор оружия)))


  • 1

#3 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 17:16

Как по мне это через чур, всего одно оружие - не весело. Вот если бы в данной сейчас модели можно было бы менять модули в зависимости от того что ты хочешь от оружия дальность,меткость,силу пробивания брони вот это да. А то модули на данный момент просто не понятно для чего сделаны, можно было сделать просто проучку их и все причем одних и тех же, из всех только КА и ОПК могут похвастаться вариативностью ... Или да как написано выше дать больше оружия но с разными характеристиками (без модулей), скажем хотя бы оружия по три на ранг, вот например штурмовику дробовик - (сила урона),винтовку - (точность) или штурм винтовку - (средне но с подствольником ) Понятно что этого никто делать не станет, но хоть задумайтесь над разнообразием модулей


Сообщение изменено: Роман Наган (10 Апрель 2016 - 17:24)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#4 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 17:22



Как по мне это через чур, всего одно оружие - не весело. Вот если бы в данной сейчас модели можно было бы менять модули в зависимости от того что ты хочешь от оружия дальность,меткость,силу пробивания брони вот это да. А то модули на данный момент просто не понятно для чего сделаны, можно было сделать просто проучку их и все причем одних и тех же, из всех только КА и ОПК могут похвастаться вариативностью ... Или да как написано выше дать больше оружия но с разными характеристиками (без модулей), скажем хотя бы оружия по три на ранг

Ну с точки зрения характеристик в чем разница? Я вот в техно деме уложил всё оружие для шп в 37 модулей

Т.е. поменяв те или иные модули можно в результате получить одно из тех оружий которые есть на данный момент в игре +

Несколько других вариантов

Вот например пушки на 6 ранг

Одна для безпалевных атак из далека, вторая для прямого близкоконтактного штурма 

[attachment=3964:Безымянный.png]

Ну и до кучи можно менять общий внешний вид оружия от затворной рамы... т.е. 1я одно оружие, 2е уже другое и т.п.


  • 1

Spoiler

#5 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 18:11

Ну с точки зрения характеристик в чем разница? Я вот в техно деме уложил всё оружие для шп в 37 модулей

Т.е. поменяв те или иные модули можно в результате получить одно из тех оружий которые есть на данный момент в игре +

Несколько других вариантов

Вот например пушки на 6 ранг

Одна для безпалевных атак из далека, вторая для прямого близкоконтактного штурма 

attachicon.gifБезымянный.png

Ну и до кучи можно менять общий внешний вид оружия от затворной рамы... т.е. 1я одно оружие, 2е уже другое и т.п.

Я так понимаю это оружие будущего будет, оружие - трансформер :) А как же разнообразие ? Все равно этого не сделают потому что придется переделывать многое


Сообщение изменено: Роман Наган (10 Апрель 2016 - 18:12)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#6 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 18:17

Я так понимаю это оружие будущего будет, оружие - трансформер :) А как же разнообразие ? Все равно этого не сделают потому что придется переделывать многое

А почему нет? У нас собсно броня вся футуристическая, а оружие словно со свалки истории

И в чем собственно говоря по вашему разнообразие?

Внешний вид пушек? Сейчас 5 видов пушек на подкласс 

Считайте 5 вариантов внешнего вида

и 5 типов характеристик...

Внешний вид можно легко разбавить заменой модулей

А типов характеристик в разы больше

Я еще не говорю о том что можно сделать модулей не по 5 на часть оружия а по 12


  • 0

Spoiler

#7 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 21:28

Да я не против, но и не за. Можно и так и сяк, вот только все зависит не от нас ...


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#8 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 11 Апрель 2016 - 03:07

Выглядит интересно. Однако, потребует огромных переделок. Что хуже всего, это потребует развития с нуля всех кто сейчас в игре, во всяком случае, их оружия.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#9 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 08:17

Выглядит интересно. Однако, потребует огромных переделок. Что хуже всего, это потребует развития с нуля всех кто сейчас в игре, во всяком случае, их оружия.

Ну максимум что это потребует, перераспределения очков исследования. Имхо это не такое зло

В плане разработки да... нужно 16 деревьев пересмотреть....

Ну и до кучи концепцию в принципе можно сперва на броне обкатать 


  • 0

Spoiler

#10 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 20:15

Продолжая речь о варианте кастоматизации брони сделал техно дему выбору модулей для Штурмовика

[attachment=3966:Безымянный.png]

https://cloud.mail.r.../LPrx/zKMDLDFjG

Первые 3 "Модуля" у брони доминантые и сильнее влияют на общий ранг


  • 2

Spoiler

#11 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 21:12

Продолжая речь о варианте кастоматизации брони сделал техно дему выбору модулей для Штурмовика

attachicon.gifБезымянный.png

https://cloud.mail.r.../LPrx/zKMDLDFjG

Первые 3 "Модуля" у брони доминантые и сильнее влияют на общий ранг

Вообще заморочился ты классно, но как заметили выше, то хотелось бы и разнообразия внешнго вида стволов. Думаю, если додумать твою идею, то на выходе можно предложить следующее:

Ввести в игру энное кол-во стволов для каждого подкласса и уже эти стволы варьировать по предложенному тобой механизму. На выходе получим то, что с любым стволом можно бегать на любом ранге, тобишь картинка может быть одинакова, но в зависимости от начинки ствола, будет определяться ранг. Также каждый ствол будет иметь свою фишку (тут нужно обмозговать что за фишки и на что они будут влиять) дабы разные стволы на одном и том же ранги не были равны по своим характеристикам ... Опять же, можно к этому всему еще и вариативность аммуниции приделать (кислотные патроны, бронебойный и т.д.) ... собственно, если доразвить эту идею, то на выходе действительно получится конфетка ... вот только сомневаюсь, что за реализацию такой большой переделки возьмутся ... а так хотелось бы.


  • 4

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#12 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 21:24

Вообще заморочился ты классно, но как заметили выше, то хотелось бы и разнообразия внешнго вида стволов. Думаю, если додумать твою идею, то на выходе можно предложить следующее:

Ввести в игру энное кол-во стволов для каждого подкласса и уже эти стволы варьировать по предложенному тобой механизму. На выходе получим то, что с любым стволом можно бегать на любом ранге, тобишь картинка может быть одинакова, но в зависимости от начинки ствола, будет определяться ранг. Также каждый ствол будет иметь свою фишку (тут нужно обмозговать что за фишки и на что они будут влиять) дабы разные стволы на одном и том же ранги не были равны по своим характеристикам ... Опять же, можно к этому всему еще и вариативность аммуниции приделать (кислотные патроны, бронебойный и т.д.) ... собственно, если доразвить эту идею, то на выходе действительно получится конфетка ... вот только сомневаюсь, что за реализацию такой большой переделки возьмутся ... а так хотелось бы.

Как вариант можно ввести понятие "Базовый модуль"

Он будет определять внешний вид оружия + некоторые свои варьативные характеристики

Т.е. один ствол имеет скажем повышенный ПУ и внешний вид такой то

У другого выше дальность, ниже точность и внешний вид другой.... конечно базовые характеристики стоит сделать минимально различными


  • 0

Spoiler

#13 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 09:43

Продолжаем,  если рассмотреть вариант модели развития

То я вижу его таким 

[attachment=3967:Безымянный.png]

Т.е. Чтобы развить модуль III,3 

Нужно сперва изучить оружие III, и модули III,1; III,2


  • 0

Spoiler

#14 di13key

di13key

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:39

нужно еще учесть тот факт, что к примеру на 2 ранге поставь 3 модуля у тебя не будет открыты все способности оружие (та же "ответка"), а установив ее только к 5 рангу получаешь норм оружие. следовательно те же 1-2 ранги отвалятся как игровые (стрелковые классы в принципе будут не играбельны)  и народ будет скулить по поводу того как играть КВ, несмотря и так на нежеление играть на низких рангах


  • 0

#15 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:44

нужно еще учесть тот факт, что к примеру на 2 ранге поставь 3 модуля у тебя не будет открыты все способности оружие (та же "ответка"), а установив ее только к 5 рангу получаешь норм оружие. следовательно те же 1-2 ранги отвалятся как игровые (стрелковые классы в принципе будут не играбельны)  и народ будет скулить по поводу того как играть КВ, несмотря и так на нежеление играть на низких рангах

Тут и есть идея выбора

С таким же успехом можно поставить модуль ответки и при этом оружие у тебя так же будет 1-2 ранга

Но ты будешь проигрывать в уроне, точности и так далее 

P.S. в модели не совсем коректно отображается функционирование ответного огня


  • 0

Spoiler

#16 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 20:22

Итак финальная симуляция, установка модулей как для брони так и для основного оружия

В идеале дополнительное оружие не должно оказывать влияния на общий ранг, а должно быть "вписана" в него

[attachment=3982:Безымянный.png]

Потестировать

https://cloud.mail.r.../FqFt/n3Y3bTAmy

Ранг определяется на основе среднего ранга основного оружия и брони

Таким макаром такой подход дает около 1 миллиона комбинаций 

Конечно что-то может и стоит подкрутить 

Но зато так можно под любой ранг можно создать свою уникальную группу 


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых