Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Несколько предложений.


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 17 Апрель 2016 - 09:27

Всем доброго времени суток, все как то руки не доходили сформулировать ряд предложений, попробую это сделать.

 

1. Сейчас при старте боя, нам доступна вся карта для обзора, это удобно для планирования атаки или обороны, но я предлагаю ввести туман войны на карте. Можно сделать что бы все объекты были видны  только скрыты небольшим туманом, и проявлялись в радиусе обзора, тем самым четко будут видны границы видимости.

Если это реализовать то можно ограничить гренов, без потери их эффективности, а точнее, они так же смогут бить по местности, но только в радиусе видимости отряда, все что будет в тумане, будет не доступно для стрельбы.

 

2 Отдельным, пунктом, ОПК можно убавить сектор доступный для стрельбы, таким образом, он не сможет закрывать всю карту а только конкретный сектор.

 

3. Не много о снайпе, ему можно тоже не можно не много убавить сектор, и убрать выстрел по силуэту, но поднять проценты при стрельбе по частям тела. 19% в голову для снайпа, это бред и самоубийство. сейчас выстрел в слепую больше пользы приносит, чем точная стрельба.

 

4. Ну и наконец, по кланам. Близиться к завершению, эпопея с Клан войнами, вводятся последние элементы, но я ни где не слыша и не видел, что бы были в планах казна и склад клана, и ни чего толком не сказали о клановой иерархии. 

    Что касается казны и склада, то мне всегда казалось что это основно полагающие элементы для создания клана и объединения игроков. Во всех кланах есть разброс среди участинков в прокачке, общие финансы и имущество, могли бы ускорить адаптацию и привлечение новых участников в кланы. 

      Как в одной из тем сказал Кински, клан лидер ни на что сейчас не влияет, вступить и выйти из клана не проблема, создать свой, тоже ерунда.

     

    


  • 0

#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2016 - 09:51

Всем доброго времени суток, все как то руки не доходили сформулировать ряд предложений, попробую это сделать.

 

1. Сейчас при старте боя, нам доступна вся карта для обзора, это удобно для планирования атаки или обороны, но я предлагаю ввести туман войны на карте. Можно сделать что бы все объекты были видны  только скрыты небольшим туманом, и проявлялись в радиусе обзора, тем самым четко будут видны границы видимости.

Если это реализовать то можно ограничить гренов, без потери их эффективности, а точнее, они так же смогут бить по местности, но только в радиусе видимости отряда, все что будет в тумане, будет не доступно для стрельбы.

 

2 Отдельным, пунктом, ОПК можно убавить сектор доступный для стрельбы, таким образом, он не сможет закрывать всю карту а только конкретный сектор.

 

3. Не много о снайпе, ему можно тоже не можно не много убавить сектор, и убрать выстрел по силуэту, но поднять проценты при стрельбе по частям тела. 19% в голову для снайпа, это бред и самоубийство. сейчас выстрел в слепую больше пользы приносит, чем точная стрельба.

 

4. Ну и наконец, по кланам. Близиться к завершению, эпопея с Клан войнами, вводятся последние элементы, но я ни где не слыша и не видел, что бы были в планах казна и склад клана, и ни чего толком не сказали о клановой иерархии. 

    Что касается казны и склада, то мне всегда казалось что это основно полагающие элементы для создания клана и объединения игроков. Во всех кланах есть разброс среди участинков в прокачке, общие финансы и имущество, могли бы ускорить адаптацию и привлечение новых участников в кланы. 

      Как в одной из тем сказал Кински, клан лидер ни на что сейчас не влияет, вступить и выйти из клана не проблема, создать свой, тоже ерунда.

1,2,3. Против. Ни надо ни кого резать (да и реализовать это сложнее чем кажется)

3. Касательно снайпера имеет смысл пересмотреть полностью механизм прицельной стрельбы, а не только снайперу 

4. Склад может и нужен но на этапе наличия только боевой системы в игре, не особо актуально

Что вы будете на нём хранить? 

Вещи передовать? Я так понял игра рассчитана на то что игроки между собой не могут торговать в принципе (обмениваться) 


  • 1

Spoiler

#3 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2016 - 11:51

Всем доброго времени суток, все как то руки не доходили сформулировать ряд предложений, попробую это сделать.

 

1. Сейчас при старте боя, нам доступна вся карта для обзора, это удобно для планирования атаки или обороны, но я предлагаю ввести туман войны на карте. Можно сделать что бы все объекты были видны  только скрыты небольшим туманом, и проявлялись в радиусе обзора, тем самым четко будут видны границы видимости.

Если это реализовать то можно ограничить гренов, без потери их эффективности, а точнее, они так же смогут бить по местности, но только в радиусе видимости отряда, все что будет в тумане, будет не доступно для стрельбы.

 

2 Отдельным, пунктом, ОПК можно убавить сектор доступный для стрельбы, таким образом, он не сможет закрывать всю карту а только конкретный сектор.

 

3. Не много о снайпе, ему можно тоже не можно не много убавить сектор, и убрать выстрел по силуэту, но поднять проценты при стрельбе по частям тела. 19% в голову для снайпа, это бред и самоубийство. сейчас выстрел в слепую больше пользы приносит, чем точная стрельба.

 

4. Ну и наконец, по кланам. Близиться к завершению, эпопея с Клан войнами, вводятся последние элементы, но я ни где не слыша и не видел, что бы были в планах казна и склад клана, и ни чего толком не сказали о клановой иерархии. 

    Что касается казны и склада, то мне всегда казалось что это основно полагающие элементы для создания клана и объединения игроков. Во всех кланах есть разброс среди участинков в прокачке, общие финансы и имущество, могли бы ускорить адаптацию и привлечение новых участников в кланы. 

      Как в одной из тем сказал Кински, клан лидер ни на что сейчас не влияет, вступить и выйти из клана не проблема, создать свой, тоже ерунда.

Давайте лучше сапёрев порежим, и гренадерам выстрел за 2 од сделаем - всем ) ОПК то за что, и так самый ущербный подкласс в игре


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#4 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:44

Всем доброго времени суток, все как то руки не доходили сформулировать ряд предложений, попробую это сделать.

 

1. Сейчас при старте боя, нам доступна вся карта для обзора, это удобно для планирования атаки или обороны, но я предлагаю ввести туман войны на карте. Можно сделать что бы все объекты были видны  только скрыты небольшим туманом, и проявлялись в радиусе обзора, тем самым четко будут видны границы видимости.

Если это реализовать то можно ограничить гренов, без потери их эффективности, а точнее, они так же смогут бить по местности, но только в радиусе видимости отряда, все что будет в тумане, будет не доступно для стрельбы.

 

2 Отдельным, пунктом, ОПК можно убавить сектор доступный для стрельбы, таким образом, он не сможет закрывать всю карту а только конкретный сектор.

 

3. Не много о снайпе, ему можно тоже не можно не много убавить сектор, и убрать выстрел по силуэту, но поднять проценты при стрельбе по частям тела. 19% в голову для снайпа, это бред и самоубийство. сейчас выстрел в слепую больше пользы приносит, чем точная стрельба.

 

4. Ну и наконец, по кланам. Близиться к завершению, эпопея с Клан войнами, вводятся последние элементы, но я ни где не слыша и не видел, что бы были в планах казна и склад клана, и ни чего толком не сказали о клановой иерархии. 

    Что касается казны и склада, то мне всегда казалось что это основно полагающие элементы для создания клана и объединения игроков. Во всех кланах есть разброс среди участинков в прокачке, общие финансы и имущество, могли бы ускорить адаптацию и привлечение новых участников в кланы. 

      Как в одной из тем сказал Кински, клан лидер ни на что сейчас не влияет, вступить и выйти из клана не проблема, создать свой, тоже ерунда.

1. Пускай будет просто полупрозрачный туман войны со зданиями и прочими декорациями. Ведь по существу, главное чтоб радиус обзора можно было реально увидеть.

2. В принципе, почему нет? ОПК действительно сильноват но, на сколько его обрезать по дистанции стрельбы?

3. От части согласен. Снап который не в состоянии хотя-бы с 70%Й вероятностью попасть чётко в голову?! Он что, дебил? Что до урезания дистанции стрельбы и убирания выстрела в слепую, не слишком хорошая идея, тут я против.

4. Клан склад и козна клана, не вижу смысла не этом, ведь шмотки достаточно дёшевы. Ну а так, наверное было-бы не плохо, если-бы у кланов был уровень, который давал-бы прокачевыемый бонус к получаемому опыту и деньгам, Он так-же мог-бы давать бонус голдой за бои под флагом этого клана, что стало-бы ещё одной плюшкой для не донатов. А ещё туда можно всунуть бонус к снижению цены на оружие в опыте и ускорение роста звания.


Сообщение изменено: Cerber86U (17 Апрель 2016 - 20:46)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#5 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:57

1. Пускай будет просто полупрозрачный туман войны со зданиями и прочими декорациями. Ведь по существу, главное чтоб радиус обзора можно было реально увидеть.

2. В принципе, почему нет? ОПК действительно сильноват но, на сколько его обрезать по дистанции стрельбы?

3. От части согласен. Снап который не в состоянии хотя-бы с 70%Й вероятностью попасть чётко в голову?! Он что, дебил? Что до урезания дистанции стрельбы и убирания выстрела в слепую, не слишком хорошая идея, тут я против.

4. Клан склад и козна клана, не вижу смысла не этом, ведь шмотки достаточно дёшевы. Ну а так, наверное было-бы не плохо, если-бы у кланов был уровень, который давал-бы прокачевыемый бонус к получаемому опыту и деньгам, Он так-же мог-бы давать бонус голдой за бои под флагом этого клана, что стало-бы ещё одной плюшкой для не донатов. А ещё туда можно всунуть бонус к снижению цены на оружие в опыте и ускорение роста звания.

На счет ОПК, я не предлагаю резать дистанцию, сократить ширину сектора, просто придется чаще ворочать арту. 


  • 2

#6 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2016 - 21:02

На счет ОПК, я не предлагаю резать дистанцию, сократить ширину сектора, просто придется чаще ворочать арту. 

Хм ну эток стати может хороший вариант 


  • 0

Spoiler

#7 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 17 Апрель 2016 - 23:01

Я был-бы признателен, и думаю многие согласятся, что-бы арту вообще убрали из игры.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2016 - 23:14



Я был-бы признателен, и думаю многие согласятся, что-бы арту вообще убрали из игры.

Не... не согласен вооще ни как из Поддержки это вообще единственный класс который достоин внимания

так проще сразу всю поддержку выпилить нафиг

Как вариант можно порезать точность неприцельного выстрела

[attachment=3999:Безымянный.png]

Начиная от 50% дальности точность стрельбы падает вплоть до 0%

т.е. 75% дальности будет равно 50% шансу попадания 


  • 2

Spoiler

#9 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 17 Апрель 2016 - 23:51

Ну, реально. Люди не берут в бой нечего кром этих арт и сапёров. Эт потому что у неё фул возможности, особенно в 9м ранге. Так-бы народ выбирал исходя из тактики, а не простого отстрела всего что увидешь, артами. 


  • 1
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#10 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:43

Давайте лучше сапёрев порежим, и гренадерам выстрел за 2 од сделаем - всем ) ОПК то за что, и так самый ущербный подкласс в игре

Извените, перепутал ОПП с ОПК, вторых нужно резать согласен но не по самые помидоры :)


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#11 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2016 - 16:09

Ну, реально. Люди не берут в бой нечего кром этих арт и сапёров. Эт потому что у неё фул возможности, особенно в 9м ранге. Так-бы народ выбирал исходя из тактики, а не простого отстрела всего что увидешь, артами. 

 

До 9го ранга её еще прокачать надо, особенно если свободного опыта кот наплакал.  А на других орудиях, кроме 1го и 9го ранга арты, там идет существенный штраф за не прицельный выстрел, и без прем. стимов попасть дважды очень не просто (особенно если лвл наемника еще мал).


Сообщение изменено: Amdidexter (18 Апрель 2016 - 16:14)

  • 0

#12 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:24

До 9го ранга её еще прокачать надо, особенно если свободного опыта кот наплакал.  А на других орудиях, кроме 1го и 9го ранга арты, там идет существенный штраф за не прицельный выстрел, и без прем. стимов попасть дважды очень не просто (особенно если лвл наемника еще мал).

Да да, лвл решает а до него еще до качаться нужно когда у перса за 60 меткости он начинает часто попадать не прицельным а за 70 ваще на центре карты не прицельным 78 - 82% попадания (без стима и предварительного прицеливания)


Сообщение изменено: Роман Наган (18 Апрель 2016 - 18:25)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#13 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:36

Да да, лвл решает а до него еще до качаться нужно когда у перса за 60 меткости он начинает часто попадать не прицельным а за 70 ваще на центре карты не прицельным 78 - 82% попадания (без стима и предварительного прицеливания)

Если не убирать арту из игры, надо хотя-бы создать режим без арты. Я с радостью сыграл-бы, и не я один.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#14 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 19 Апрель 2016 - 06:43

Ну что вы такое пишите то, ну ёмое... Зачем обязательно резать? Гораздо эффективнее будет апнуть других наемников, что бы каждый класс был конкурентноспособным в игре.


  • 2

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#15 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:10

И вооще задолбали тут арту обсуждать

Если для вас такой животрипещущий вопрос то создайте свой топ там и обсуждайте 

Хотя ладно обсуждайте )))


  • 1

Spoiler

#16 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:44

Если не убирать арту из игры, надо хотя-бы создать режим без арты. Я с радостью сыграл-бы, и не я один.

Не соглашусь, арта - неотемлимая часть игры убирать ее совсем - нельзя. Jeners предложил отличное решение на самом деле, что бы точность у неприцельного выстрела значительно падала после половины дистанции стрельбы. Еще же можно порезать радиус стрельбы как предлагал кто то раньше, но убирать арту совсем нельзя


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#17 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:19

Не соглашусь, арта - неотемлимая часть игры убирать ее совсем - нельзя. Jeners предложил отличное решение на самом деле, что бы точность у неприцельного выстрела значительно падала после половины дистанции стрельбы. Еще же можно порезать радиус стрельбы как предлагал кто то раньше, но убирать арту совсем нельзя

 

Официальная позиция разработчиков - резать плохо, только апать.

 

Придумывайте такие предложения, как усилить никчемные классы, а не порезать сильные.


Сообщение изменено: MOLOCH (19 Апрель 2016 - 14:20)

  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#18 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:45

Официальная позиция разработчиков - резать плохо, только апать.

 

Придумывайте такие предложения, как усилить никчемные классы, а не порезать сильные.

Этих предложений уже море на форуме, просто темы почитать старые


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#19 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:50

Официальная позиция разработчиков - резать плохо, только апать.

 

Придумывайте такие предложения, как усилить никчемные классы, а не порезать сильные.

Усилить? А что надо усилить так, что-бы арта перестала доминировать? Я реально считаю, арте не место в игре такого типа, это и опыт РПГ говорит, и опыт прочих проектов такого-же типа.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#20 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 19 Апрель 2016 - 19:11

Усилить? А что надо усилить так, что-бы арта перестала доминировать? Я реально считаю, арте не место в игре такого типа, это и опыт РПГ говорит, и опыт прочих проектов такого-же типа.

 

Не знаю на сколько у вас в боях доминирует арта, если мне в бою попадается их две штуки, то я только рад, гораздо проще становится прорыв по флангу =)) А вот одна арта при отсутствии в моей команде тоже 1 арты это уже неприятно, но не смертельно, на днях у меня был бой я и противник и по 4 бота с каждой стороны, я без командира, в отряде ШП+Снап+ТГ+РПГ.. У противника арта и кто то еще, лень пересматривать логи, но вроде ша+ка+тяж какой то. Даже не знаю, арту снес своим ШП, зайдя им соло с фланга... И такое бывает. В общем наличие арту у одной стороны и отсутствие её у другой не гарантирует победу стороне имеющей арту. Следовательно арта не имба, согласны? Да, штука весьма неприятная, особенно под стимом на точность и неприцельными выстрелами, но победу все-таки она не гарантирует))

 

Вспоминаем Jagged Alliance 2 и незаменимые в штурме Медуны минометы.. Дисбаланс какой то был? Не думаю.. Я канеш понимаю, в JA2 было немного по другому, отличный баланс и т.д. и вообще как я могу сравнивать азт и такую культовую игру, ну а всё же? ;)


Сообщение изменено: MOLOCH (19 Апрель 2016 - 19:16)

  • 2

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых