Здравствуйте, уважаемые разработчики, доброго времени суток!
В этой теме я хочу предложить переосмыслить саму игровую концепцию такого класса в AZT, как КС, он же коммандос-снайпер.
Думаю, не для кого уже не секрет, что класс КС в AZT - класс не особо играбельный ввиду его очевидных минусов, которых по идее быть и не должно. Для начала ниже приведу выдержку из Википедии:
Снайпер — специально обученный солдат (самостоятельная боевая единица), в совершенстве владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения; поражает цель, как правило, с первого выстрела. Задача снайпера — поражение командного и связного составов, секрета противника, уничтожение важных появляющихся, движущихся, открытых и замаскированных одиночных целей (вражеских снайперов,офицеров и др.)
Что касается маскировки и наблюдения, то в AZT у снайпера,в принципе, серьезных отклонений от реалий нет. Хотя на мой взгляд, значения незаметности и дальности обзора я бы подкрутил слегка в положительную сторону, само собой. А вот в остальном... На сегодняшний день мы имеем специализацию, которую к специализации снайпера отнести ну никак не получается... Так, довольно посредственный стрелок прикрытия, который в самый ответственный момент может подвести, причем подвести фатально. Не попал в противника, спалил лежку, подставил товарища, а возможно даже и всю команду. Все дело в довольно кривой изначальной концепции, которая и превращает КС в унылую какашку, а не в грозного незримого противника, в чей предполагаемый сектор огня не каждый тяжелый пехотинец отважиться залезть, ибо ссыкотно, по определению.
В общем, я веду к тому, что снайпер - это ваншот. Просто если отталкиваться от реалий, это так и должно быть. Без вариантов. Прицельная стрельба у КС по недвижимой цели при оптимальной дистанции - это 95% вероятности попадания в любую часть тела. Именно на оптимальной, при выходе же из зоны оптимальной дистанции, при отдалении цели или же ее приближении меткость снайпера будет падать ввиду дальности стрельбы оружия и его большого разброса соответственно. Конечно, вероятность попадания напрямую зависит от профессиональных навыков снайпера, но, так или иначе...
Ну, и помимо этого я еще предлагаю пересмотреть стрельбу на упреждение, а то как-то получается опять же не совсем логично - в трехметрового тяжа, который в чистом поле под кустом сел покакать встал покурить, КС не попадает, а по пролетающей под носом бешенной электричке аля коммандос-автоматчик, попадает навскидку, без фокусировки... Как-то... не очень, по моему!)
Да, возможно кто-то скажет, что такой снайпер - это имба (хотя если разобраться, любой класс, по идее - это имба, если правильно ею пользоваться), но должно так быть просто. Бояться его должны, и вычислять всем миром, где эта сволочь мерзкая шкериться. А на сегодняшний день от КС пользы ровно столько же, как от козла молока надою. Ну, в редких исключениях, когда снайпер попадает таки в кабину. Хотя тот же тяж, как правило, остается жив. Ну, эт понятно почему...
На мой взгляд, данное нововведение, во-первых, реанимировало бы класс КС в его играбельности, во-вторых, разнообразило бы общую тактику и стратегию ведения боя, варианты их развития, ну и геймплей как таковой, а в-третьих, добавило бы своеобразного игрового адреналина! Ну, в целом как-то так. Спасибо!