Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Новая концепция снайпера


  • Please log in to reply
44 ответов в этой теме

#1 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:45

Здравствуйте, уважаемые разработчики, доброго времени суток!

 

В этой теме я хочу предложить переосмыслить саму игровую концепцию такого класса в AZT, как КС, он же коммандос-снайпер.

Думаю, не для кого уже не секрет, что класс КС в AZT - класс не особо играбельный ввиду его очевидных минусов, которых по идее быть и не должно. Для начала ниже приведу выдержку из Википедии:

 

Снайпер — специально обученный солдат (самостоятельная боевая единица), в совершенстве владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения; поражает цель, как правило, с первого выстрела. Задача снайпера — поражение командного и связного составов, секрета противника, уничтожение важных появляющихся, движущихся, открытых и замаскированных одиночных целей (вражеских снайперов,офицеров и др.)

 

Что касается маскировки и наблюдения, то в AZT у снайпера,в принципе, серьезных отклонений от реалий нет. Хотя на мой взгляд, значения незаметности и дальности обзора я бы подкрутил слегка в положительную сторону, само собой. А вот в остальном... На сегодняшний день мы имеем специализацию, которую к специализации снайпера отнести ну никак не получается... Так, довольно посредственный стрелок прикрытия, который в самый ответственный момент может подвести, причем подвести фатально. Не попал в противника, спалил лежку, подставил товарища, а возможно даже и всю команду. Все дело в довольно кривой изначальной концепции, которая и превращает КС в унылую какашку, а не в грозного незримого противника, в чей предполагаемый сектор огня не каждый тяжелый пехотинец отважиться залезть, ибо ссыкотно, по определению.

 

В общем, я веду к тому, что снайпер - это ваншот. Просто если отталкиваться от реалий, это так и должно быть. Без вариантов. Прицельная стрельба у КС по недвижимой цели при оптимальной дистанции - это 95% вероятности попадания в любую часть тела. Именно на оптимальной, при выходе же из зоны оптимальной дистанции, при отдалении цели или же ее приближении меткость снайпера будет падать ввиду дальности стрельбы оружия и его большого разброса соответственно. Конечно, вероятность попадания напрямую зависит от профессиональных навыков снайпера, но, так или иначе...

Ну, и помимо этого я еще предлагаю пересмотреть стрельбу на упреждение, а то как-то получается опять же не совсем логично - в трехметрового тяжа, который в чистом поле  под кустом сел покакать  встал покурить, КС не попадает, а по пролетающей под носом бешенной электричке аля коммандос-автоматчик, попадает навскидку, без фокусировки... Как-то... не очень, по моему!)

 

Да, возможно кто-то скажет, что такой снайпер - это имба (хотя если разобраться, любой класс, по идее - это имба, если правильно ею пользоваться), но должно так быть просто. Бояться его должны, и вычислять всем миром, где эта сволочь мерзкая шкериться. А на сегодняшний день от КС пользы ровно столько же, как от козла молока надою. Ну, в редких исключениях, когда снайпер попадает таки в кабину. Хотя тот же тяж, как правило, остается жив. Ну, эт понятно почему...

 

На мой взгляд, данное нововведение, во-первых, реанимировало бы класс КС в его играбельности, во-вторых, разнообразило бы общую тактику и стратегию ведения боя, варианты их развития, ну и геймплей как таковой, а в-третьих, добавило бы своеобразного игрового адреналина! Ну, в целом как-то так. Спасибо! :)

 

 

 


  • 2

#2 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 13:08

Ну ваншот - это через чур но урона я бы добавил ( фиксированного на пример, в голову столько, в тело столько,конечности другое число но постоянное ), а в остальном я согласен. Скрытности ему нужно дать больше и обзора - дальше. Что же касается 100% попадания я за, но на эту тему уже не однократно писали что этого не сделают имхо должен быть шанс промазать. И тут возникнет одна проблемка, что делать с теми у кого 4е снайпера в отряде ?


Сообщение изменено: Роман Наган (21 Апрель 2016 - 13:11)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 13:42

Снайпер лажовый тем что не умеет стрелять и бегать одновременно

Если бы умел, то вопросов не было бы..... 

1 ОД стрельба раз в ход решила бы кривость снайпера 


  • 4

Spoiler

#4 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 21 Апрель 2016 - 13:50

Ну ваншот - это через чур но урона я бы добавил ( фиксированного на пример, в голову столько, в тело столько,конечности другое число но постоянное ), а в остальном я согласен. Скрытности ему нужно дать больше и обзора - дальше. Что же касается 100% попадания я за, но на эту тему уже не однократно писали что этого не сделают имхо должен быть шанс промазать. И тут возникнет одна проблемка, что делать с теми у кого 4е снайпера в отряде ?

 

Ну, это думаю можно решить путем ограничения нахождения больше 1-2 КС в команде или боевой групее. Думаю, программно это сделать не сложно, в принципе...


  • 0

#5 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 13:52

Ну, это думаю можно решить путем ограничения нахождения больше 1-2 КС в команде или боевой групее. Думаю, программно это сделать не сложно, в принципе...

Честно говоря меня уже задолбали предложения "Ограничить тот или иной класс числом"

Этот подход сам по себе не верный, если я хочу я должен иметь возможность играть хоть 4ми артами, хоть 4ми снайперами, хоть 4ми саперами

хоть 4ми РПГ


  • 0

Spoiler

#6 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 21 Апрель 2016 - 13:57

Снайпер лажовый тем что не умеет стрелять и бегать одновременно

Если бы умел, то вопросов не было бы..... 

1 ОД стрельба раз в ход решила бы кривость снайпера 

 

Снайпер стрелять и бегать не должен априори, у него несколько иные боевые задачи и специализация.

З.Ы. Может ему еще бесплатный выстрел сделать плюс 2 выстрела по 1ОД, глядишь с трех выстрелов тяжа да и привалит!  :D


  • 1

#7 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 14:56

Ну, это думаю можно решить путем ограничения нахождения больше 1-2 КС в команде или боевой групее. Думаю, программно это сделать не сложно, в принципе...

Я согласен с этим, но когда я выдвинул эту идею, меня шапками закидали народу не понравилось. Я предлагал сделать только один подкласс в группе, кроме главного персонажа. Тоесть можно взять еще одного наемника в группу с подклассом как у главного персонажа и все. Главный - снайпер, еще снайпер, ТП и ОПК на пример или главный - сапер, наемник сапер и т.д. Для тех у кого есть одинаковые подклассы сделать перевыбор подкласса ( бесплатно ). Но тут такое дело, слотов на все это нужно меньше а соответственно меньше доната


Сообщение изменено: Роман Наган (21 Апрель 2016 - 15:03)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#8 SnypeR

SnypeR

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:33

Вы забываете механику игры. Пошаговую. Сколько бы раундов не длился бой - все это происходит почти одновременно и моментально. Я веду к тому, что никто не "срет стоя под кустом" если проспринтил за 2од и остановился. Его движение прервано ходом другого перса. Для отображения картины одновременного боя. То есть перс по факту не стоит на месте, если не его ход. Это выглядит как статика. В реале он в движении. Вот откуда берется 95% попадания макс. А на счет незаметности, обзора, и урона с адреналином - мой вам совет: привыкайте таки к 12 пухе. Она шикарна по незаметности, но тупит по точности. А это значит, что нужно выбирать позиции поближе, выгоднее, и тем опаснее. Чистой воды адреналин, кто там хотел. Но за выстрел в 1 од за 1 раунд я всеми обоймами за.
  • 0

#9 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:34

В общем я вижу развитие снайпера таким образом

1 од Выстрел, раз в ход

2 од "Белки в глаз"

1 од "Засада с выбором сектора обстрела"

2 од "Засада без сектора"

1 од Бинокль

2 од стрельба в слепую 


  • 1

Spoiler

#10 SnypeR

SnypeR

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:41

Недавно разрабы обмолвились о ближайших планах поднять опп и кс особыми умениями. Это будет обещанный дрон? Или, возможно, тепловизор, который показывал бы противников в укрытиях как при слепом засвете, а радиус его рос бы с лвлом перса? Подождем.
  • 0

#11 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:32

Ваншот явно слишком, но: Я думаю, если снап гарантировано будет снимать 50/% ХП, то есть сносить от 50хп за раз, мы можем о чём-то говорить. Критический выстрел в голову, чисто у снапа, должен быть более частым и фатальным для противника. Стоит снизить его заметность, так как он куда более заметен чем тот-же командос, что странно. Так-то врод всё, хотя вот ещё, при прицельной стрельбе, стрельба в голову и прочие части тела явно не соответствуют данному классу.


  • 2
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#12 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 23 Апрель 2016 - 08:52

Ваншот явно слишком, но: Я думаю, если снап гарантировано будет снимать 50/% ХП, то есть сносить от 50хп за раз, мы можем о чём-то говорить. Критический выстрел в голову, чисто у снапа, должен быть более частым и фатальным для противника. Стоит снизить его заметность, так как он куда более заметен чем тот-же командос, что странно. Так-то врод всё, хотя вот ещё, при прицельной стрельбе, стрельба в голову и прочие части тела явно не соответствуют данному классу.

 

Согласен, вероятности попадания прицельного выстрела ну 100% надо подтянуть, а то уж как-то совсем бредово. Если и не ваншот, то планку процентовки приподнять надо ну всяко разно. Как вариант: в голову 30%,

в конечности по 60%, в корпус 95%, к примеру. А на сегодняшний день у КС прицельный выстрел вообще не актуален, как собственно и сам класс; ну зачем я буду стрелять в голову при вероятности попадания 16%(!!!), когда я могу жахнуть простым при 95% с неплохим шансом попасть в эту же самую голову? Абсурд. Да и вообще... Снайп при 95% из 10 выстрелов стабильно 2-3 смазывает почему-то... Ну, об этом уже писалось неоднократно как бэ)


  • 0

#13 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 11:58

Согласен, вероятности попадания прицельного выстрела ну 100% надо подтянуть, а то уж как-то совсем бредово. Если и не ваншот, то планку процентовки приподнять надо ну всяко разно. Как вариант: в голову 30%,

в конечности по 60%, в корпус 95%, к примеру. А на сегодняшний день у КС прицельный выстрел вообще не актуален, как собственно и сам класс; ну зачем я буду стрелять в голову при вероятности попадания 16%(!!!), когда я могу жахнуть простым при 95% с неплохим шансом попасть в эту же самую голову? Абсурд. Да и вообще... Снайп при 95% из 10 выстрелов стабильно 2-3 смазывает почему-то... Ну, об этом уже писалось неоднократно как бэ)

Прицельный выстрел вообще ни для кого не актуален 


  • 2

Spoiler

#14 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 23 Апрель 2016 - 13:10

Факт...  :(


  • 0

#15 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:24

Снайпер лажовый тем что не умеет стрелять и бегать одновременно

Если бы умел, то вопросов не было бы..... 

1 ОД стрельба раз в ход решила бы кривость снайпера 

ну и возможно действительно ему обзора чутка добавить, а также незаметности после выстрела из засады. Но выстрел за 1 ОД раз в ход безусловно является самым приоритетным и необходимым нововведением для КС.


  • 1

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#16 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 24 Апрель 2016 - 21:58

Я так подумал, можно снапу режим "укрытие" предоставить. Стрельба с положения лёжа, +50% к незаметности.


  • 3
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#17 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2016 - 22:36

Я так подумал, можно снапу режим "укрытие" предоставить. Стрельба с положения лёжа, +50% к незаметности.

Да я это предлагал как спец навык http://forum.ggeek.r...в-и-подклассов/

 

 И кстати 50% это много, он невидимкой станет и почему "укрытие" а не просто "залечь" ? :)


Сообщение изменено: Роман Наган (24 Апрель 2016 - 22:41)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#18 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 24 Апрель 2016 - 22:54

Ну, коль скоро ты предлагал, я предложил... Гении думают одинаково :D -тем паче так не думаю чины проекта. :mellow:  :(


Сообщение изменено: Cerber86U (24 Апрель 2016 - 22:54)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#19 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:02

Вы издеваетесь? Куда его еще апать? Снайпер отлично сбалансирован, на 1-ом ранге он карает безбожно, на втором тоже, на третьем наносит немного меньше дамага, но криты всеравно норм проходят! Он стабильно дамажит, благодаря снайперу каждый бой держу стабильно 500-1000 нанесенного урона за бой. И это на первом ранге!



Кривые руки- не повод для ребаланса снайпера.


  • 0

#20 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:10

:)  :)  :)  :D  :D  :D :lol:  :lol:  :lol:


Сообщение изменено: SATORI1985 (25 Апрель 2016 - 23:11)

  • 0

LEGION





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых