Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Новая концепция снайпера


  • Please log in to reply
44 ответов в этой теме

#21 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:17

ну и возможно действительно ему обзора чутка добавить, а также незаметности после выстрела из засады. Но выстрел за 1 ОД раз в ход безусловно является самым приоритетным и необходимым нововведением для КС.

  1. Не нужно ему добавлять обзора! Он должен стрелять по засвету. Берешь в пару командос с штурмовкой и им светишь, либо работаешь по союзному засвету. Включайте мозг и прорабатывайте стратегию, взаимодействуйте с сокомандниками и хватит ныть!
  2. Незаметность  у него нормальная, просто учитесь пользоваться ландшафтом.
  3. Выстрел за 1 ОД, а не слипнется? Дамажить по 91 урона за выстрел и пробивать сквозь некоторые препятствия для вас мало?


Есть более приоритетные задачи, на пример поддержка планшетных, нетбучных разрешений экрана!


  • 0

#22 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:23

Видно что человек ты грамотный, просто пока плохо знаком с игрой. Поверь на слово людям, которые задротят уже в АЗТ 2 года+, КС - слаб в ПвП, про ботомес ты все верно сказал, он не плох, как и все впрочем.

 

Как только выбьешь в ПвП 8на8 им хотя бы 300 урона, приходи, поговорим)

 

Без обид ;)


Сообщение изменено: SATORI1985 (25 Апрель 2016 - 23:31)

  • 2

LEGION


#23 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:30

 

Видно что человек ты грамотный, просто пока плохо знаком с игрой. Поверь на слова людям, которые задротят уже в АЗТ 2 года+, КС - слаб в ПвП, про ботомес ты все верно сказал, он не плох, как и все впрочем.

 

Как только выбьешь в ПвП 8на8 им хотя бы 300 урона, приходи, поговорим)

 

Без обид ;)

 

Какая разница ПВП или ПВЕ? Все дело в руках! Если руки ростут ниже пояса, то ты хоть апай, хоть нерфи, все равно  руко*опые буду не довольны!



В обычном бою вообще-то играем и с реальными игроками, боты есть, но их не 100 %.


  • 0

#24 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:35

Поверь на слова людям, которые задротят уже в АЗТ 2 года

 

Задротство не показатель прямых рук. Хоть 10 лет задротствуй, если руко*оп, то это на всю жизнь.


  • 0

#25 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:55

С дамагом тоже все норм.

Нанесение большого дамага зависит от того, куда попадешь и от твоей точности ( остальное я не рассматриваю ибо и так понятно). Чем выше точность, тем выше шанс крита.

Краеугольным камнем снайпера является прицельный выстрел. При общем шансе в 95% в прицельном выстреле шанс резко падает до 65 %, поэтому высок шанс промаха.

Обычный выстрел в большинстве случаев приходится на ноги и руки, что тоже не плохо ( при командной работе очень полезно). Главным плюсом снайпера является навык "И белке в глаз" очень эффективен.

В ближнем бою снайпер так-же эффективен, выстрелы с пистолета часто наносят хороший дамаг, а легко бронированных противников вообще может с двойного выстрела забрать.

Что бы эффективно играть снайпером нужно три вещи.

1. Тактика.

2. Время.

3. Командная игра.


  • 1

#26 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 26 Апрель 2016 - 01:45

Какая разница ПВП или ПВЕ? Все дело в руках! Если руки ростут ниже пояса, то ты хоть апай, хоть нерфи, все равно  руко*опые буду не довольны!



В обычном бою вообще-то играем и с реальными игроками, боты есть, но их не 100 %.

Хочешь сказать, у светил ПВП ТИО кривые руки? :huh:


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#27 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2016 - 07:33

С дамагом тоже все норм.

Нанесение большого дамага зависит от того, куда попадешь и от твоей точности ( остальное я не рассматриваю ибо и так понятно). Чем выше точность, тем выше шанс крита.

Краеугольным камнем снайпера является прицельный выстрел. При общем шансе в 95% в прицельном выстреле шанс резко падает до 65 %, поэтому высок шанс промаха.

Обычный выстрел в большинстве случаев приходится на ноги и руки, что тоже не плохо ( при командной работе очень полезно). Главным плюсом снайпера является навык "И белке в глаз" очень эффективен.

В ближнем бою снайпер так-же эффективен, выстрелы с пистолета часто наносят хороший дамаг, а легко бронированных противников вообще может с двойного выстрела забрать.

Что бы эффективно играть снайпером нужно три вещи.

1. Тактика.

2. Время.

3. Командная игра.

 

Все правильно вы говорите, никто не спорит. Тактика, время, командная игра, без этого тут вообще никак, но... проведите боев 100-120 с реальным противником лвл 8-9 для начала, и что-то мне подсказывает, что ваше мнение касательно полезности снайпера измениться...  :)


  • 1

#28 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:29

 

  1. Не нужно ему добавлять обзора! Он должен стрелять по засвету. Берешь в пару командос с штурмовкой и им светишь, либо работаешь по союзному засвету. Включайте мозг и прорабатывайте стратегию, взаимодействуйте с сокомандниками и хватит ныть!
  2. Незаметность  у него нормальная, просто учитесь пользоваться ландшафтом.
  3. Выстрел за 1 ОД, а не слипнется? Дамажить по 91 урона за выстрел и пробивать сквозь некоторые препятствия для вас мало?


Есть более приоритетные задачи, на пример поддержка планшетных, нетбучных разрешений экрана!

 

1 Это снайпер, а соответственно подразумевает наличие мощная оптика ( гораздо мощнее чем на шв ) а это не обзор ли ?

2 Снайпер - специалист по маскировке. Я не знаю с какого перепуга незаметность была дана именно саперу, по идее она должна быть у снайпера.

3 Выстрел за один ОД, но 1 выстрел за ход ОДИН ВЫСТРЕЛ что это изменит ?

И я совсем не против порезать ему спринт за это


Сообщение изменено: Роман Наган (26 Апрель 2016 - 09:31)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#29 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:32

Все правильно вы говорите, никто не спорит. Тактика, время, командная игра, без этого тут вообще никак, но... проведите боев 100-120 с реальным противником лвл 8-9 для начала, и что-то мне подсказывает, что ваше мнение касательно полезности снайпера измениться...  :)

Хорошо, для объективности соберу статистику из 10 боев на каждом ранге и продолжим нашу дискуссию. =) 


  • 0

#30 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:48

1 Это снайпер, а соответственно подразумевает наличие мощная оптика ( гораздо мощнее чем на шв ) а это не обзор ли ?

2 Снайпер - специалист по маскировке. Я не знаю с какого перепуга незаметность была дана именно саперу, по идее она должна быть у снайпера.

3 Выстрел за один ОД, но 1 выстрел за ход ОДИН ВЫСТРЕЛ что это изменит ?

И я совсем не против порезать ему спринт за это

  1. Все нормально у него с обзором. Даже в реальности снайпера работают по развед. данным. Если ему дать слишком большой обзор, он станет самостоятелен и не будет зависеть от команды, а это не правильно. Нарушится баланс. Тут должна быть командная игра.
  2. Маскировка тоже балансный параметр, не правильно настроишь и все. Пример: Сидит в кустах снайпер ты ходишь рядом с ним и не светишь его, а он тебя с пистолета дамажит сквозь кусты. Это не нормально. Саперу дали такую незаметность, чтобы он мог подойти к противнику на дистанцию выстрела из пистолета.
  3. Что изменит выстрел из снайперской винтовки за один ОД ? А теперь представляем: Ты такой в начале боя, штурмовиком сделал только один ход, и тут прилетают два выстрела, если не смертельных, то выбивают ноги и руки, ходить ты не можешь и до второго своего хода попросту не доживаешь. Нормально?

Единственное, в чем нуждается снайпер - это в перенастройке прицельного выстрела.


  • 0

#31 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:29

3 Выстрел за один ОД, но 1 выстрел за ход ОДИН ВЫСТРЕЛ что это изменит ?

 

Изменит многое: например это даст возможность после выстрела сменить позицию, т.е. выжить. А то ранее на предполагаемое расположение КС обрушивался залп гранатаметчиков, и в команде противника обычно всплывала сообщение: "кажется кто-то погиб"


Сообщение изменено: Amdidexter (26 Апрель 2016 - 10:29)

  • 0

#32 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 11:09

 

  1. Все нормально у него с обзором. Даже в реальности снайпера работают по развед. данным. Если ему дать слишком большой обзор, он станет самостоятелен и не будет зависеть от команды, а это не правильно. Нарушится баланс. Тут должна быть командная игра.
  2. Маскировка тоже балансный параметр, не правильно настроишь и все. Пример: Сидит в кустах снайпер ты ходишь рядом с ним и не светишь его, а он тебя с пистолета дамажит сквозь кусты. Это не нормально. Саперу дали такую незаметность, чтобы он мог подойти к противнику на дистанцию выстрела из пистолета.
  3. Что изменит выстрел из снайперской винтовки за один ОД ? А теперь представляем: Ты такой в начале боя, штурмовиком сделал только один ход, и тут прилетают два выстрела, если не смертельных, то выбивают ноги и руки, ходить ты не можешь и до второго своего хода попросту не доживаешь. Нормально?

Единственное, в чем нуждается снайпер - это в перенастройке прицельного выстрела.

 

По поводу 3го вижу вы не хотите понимать, 1 выстрел за ход но за 1 ОД как на вскидку выстрелил раз и все умение погасло. Что касается баланса, тогда давайте резать арту и саперов, усиливать ОПП и РПГ и будет баланс. Снайпер должен иметь как минимум такую же маскировку как и сапер, как минимум. И по поводу выше написанного, вот по этому снайпер и считается ущербным подклассом ... А что если я написал бы, а давайте сделаем саперу умение установить мину за 1 ОД, у него ведь много маскировки авось не заметят :) И вот еще что, у сапера есть незаметность, у КА - мобильность, а что у снайпера то есть ?


Сообщение изменено: Роман Наган (26 Апрель 2016 - 11:20)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#33 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 11:37

 

а что у снайпера то есть ?

 

  • У снайпера есть прострел через всю карту. 
  • С выстрела (обычно) выносит ту или иную часть тела.
  • "И белке в глаз" отличный навык для выкуривания врагов за препятствиями.
  • Высокая точность.
  • Очень мощные выстрелы из пистолета.
  • Не плохая маскировка.
  • Не плохая мобильность.

  • 0

#34 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:02

Так хотите выстрел за 1 ОД, не вопрос, можно разделить снайперские винтовки на полуавтоматы и болтовки.

 

1.Полуавтоматические снайперские винтовки.

  • Низкая точность.
  • Низкая дальность.
  • Низкий урон.
  • Выстрел за 1 ОД.

2. Болтовки (Снайперские винтовки со скользящим затвором)

  • Высокая точность.
  • Высокий урон.
  • Высокая дальность.
  • Выстрел за 2 ОД.

Такое было в ТИО, но почему-то сюда не перешло. Значит есть на то причины!


  • 0

#35 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:03

 

  • У снайпера есть прострел через всю карту. 
  • С выстрела (обычно) выносит ту или иную часть тела.
  • "И белке в глаз" отличный навык для выкуривания врагов за препятствиями.
  • Высокая точность.
  • Очень мощные выстрелы из пистолета.
  • Не плохая маскировка.
  • Не плохая мобильность.

 

Все не плохое, однако он никому не нужен в КБ, так не бывает :)


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#36 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:15

Все не плохое, однако он никому не нужен в КБ, так не бывает :)

Значит не правильно применяют.

Еще раз повторюсь=) Я пока выкачал пушку 6-го ранга, докачаю 9 ранг, проведу по 10 боев на каждом ранге и подведу итоги. Тогда продолжим нашу дискуссию ;-)

Однако , если делать вывод на основании проведенных мною боев на 1-3 рангах, то снайпер вполне себе могёт. За исключением прицельного выстрела...


  • 0

#37 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:35

Значит не правильно применяют.

Еще раз повторюсь=) Я пока выкачал пушку 6-го ранга, докачаю 9 ранг, проведу по 10 боев на каждом ранге и подведу итоги. Тогда продолжим нашу дискуссию ;-)

Однако , если делать вывод на основании проведенных мною боев на 1-3 рангах, то снайпер вполне себе могёт. За исключением прицельного выстрела...

Т.е. вы априори считаете что ваше мнение, более объективно, чем мнение десятка людей, которые давно в проекте и уже в большей мере играют именно пвп а не пве?

Вы же в свою очередь только начали свое развитие, и еще даже вероятно толком не видите реальных плюсов и минусов тех или иных подклассов 


  • 2

Spoiler

#38 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:42

Т.е. вы априори считаете что ваше мнение, более объективно, чем мнение десятка людей, которые давно в проекте и уже в большей мере играют именно пвп а не пве?

Вы же в свою очередь только начали свое развитие, и еще даже вероятно толком не видите реальных плюсов и минусов тех или иных подклассов 

Да просто огромное кол-во боев, дает возможность судить о чем либо ( когда их тысячи ) А тут, 1-2 ранг 3й ваще не считаю он убогий


Сообщение изменено: Роман Наган (26 Апрель 2016 - 12:43)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#39 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:44

Однако , если делать вывод на основании проведенных мною боев на 1-3 рангах, то снайпер вполне себе могёт. За исключением прицельного выстрела...

 

А на самый-то главный вопрос ответа я так и не увидел: Сражаетесь вы с ботами или с людьми в балансе?

А то против ботов (даже если против меня 1 противник с 4 наемниками) КС у меня тоже неплохо тащил.


Сообщение изменено: Amdidexter (26 Апрель 2016 - 12:46)

  • 3

#40 vaultrunner

vaultrunner

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 22:18

А на самый-то главный вопрос ответа я так и не увидел: Сражаетесь вы с ботами или с людьми в балансе?

А то против ботов (даже если против меня 1 противник с 4 наемниками) КС у меня тоже неплохо тащил.

С людьми, я могу отличить ботов от людей.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых