Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Клановые бои. Оборона/нападение.


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 18:40

Имхо, в данном виде система "оборона/нападение" выглядит довольно печально. Не скажу что преимущество оборонительной стороны колоссально, но все же оно довольно значительное.

 

Предлагаю 2а простых варианта:

 

1. Повысить кол-во клан. рейта, получаемое атакующей стороной при победе;

 

2. Просто убрать эту хрень с флагами, сделать все к обычных боях. Вариант более простой, но не в чем не уступающий 1му.


  • 5

LEGION


#2 Parvin Alekberov

Parvin Alekberov

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 02:18

 
Я тоже согласен.
 
Даже когда будем в атак и в сторона не удобный на карту, вот это уже сложно для победа.
 
Думаю всем заметил эту ; Многа карты есть что, сложна для атаковать или защищать ?!
 

 

 

Миниатюры

  • rocknrolla.png

Сообщение изменено: Parvin Alekberov (04 Май 2016 - 02:34)

  • 2

#3 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 16:31

Хорошо! Тогда ответьте мне на вопрос: Мне нужно, чтобы в обороне находилось большое количество БГ, на которые можно было бы нападать. Если нивелировать разницу между атакой и обороной, то кто захочет выставлять свою группу в оборону, когда намного выгодней подождать, пока выставится БГ с большим трофеем и напасть на нее. Хотя, если к обороне не будет никакого бонуса, то я не думаю, чтобы кто-либо когда-нибудь выставился в оборону. Клинч?

Если вы мне расскажете какое-нибудь изящное решение, чтобы решить эту проблему и сделаете это убедительно, то не вопрос, сделаю, как вы скажете.

P.S. А если в обороне еще нет большого количества БГ, то вам не кажется, что нужно добавить бонус к обороне?


  • 6

#4 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 16:54

Хорошо! Тогда ответьте мне на вопрос: Мне нужно, чтобы в обороне находилось большое количество БГ, на которые можно было бы нападать. Если нивелировать разницу между атакой и обороной, то кто захочет выставлять свою группу в оборону, когда намного выгодней подождать, пока выставится БГ с большим трофеем и напасть на нее. Хотя, если к обороне не будет никакого бонуса, то я не думаю, чтобы кто-либо когда-нибудь выставился в оборону. Клинч?

Если вы мне расскажете какое-нибудь изящное решение, чтобы решить эту проблему и сделаете это убедительно, то не вопрос, сделаю, как вы скажете.

P.S. А если в обороне еще нет большого количества БГ, то вам не кажется, что нужно добавить бонус к обороне?

Чуть не понял ответа. Вы хотите чтобы в обороне было больше БГ, чем есть сейчас? Так эта проблема связанная с текущим онлайном, а отнюдь не самой системой КБ.

 

Фарм золота - вполне подходящий стимул чтобы стать в оборону, мне кажется этого должны быть вполне достаточно.

 

Если есть возможность, можно сделать опрос активных участников КБ. Я думаю со мной будет согласно подавляющее большинство. 

 

P.S. За последние 2а дня я провел в ожидании кб, приблизительно 12 часов, и при этом дождался только один бой. Групп та предостаточно, нападать некому.

 

Для меня сам бой, уже вполне достаточный стимул, особенно если он проходит в равных условиях для обеих сторон. Чего на данный момент нет, из этой системы с флагами.


Сообщение изменено: SATORI1985 (04 Май 2016 - 16:55)

  • 0

LEGION


#5 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 19:18

Хорошо! Тогда ответьте мне на вопрос: Мне нужно, чтобы в обороне находилось большое количество БГ, на которые можно было бы нападать. Если нивелировать разницу между атакой и обороной, то кто захочет выставлять свою группу в оборону, когда намного выгодней подождать, пока выставится БГ с большим трофеем и напасть на нее. Хотя, если к обороне не будет никакого бонуса, то я не думаю, чтобы кто-либо когда-нибудь выставился в оборону. Клинч?

Если вы мне расскажете какое-нибудь изящное решение, чтобы решить эту проблему и сделаете это убедительно, то не вопрос, сделаю, как вы скажете.

P.S. А если в обороне еще нет большого количества БГ, то вам не кажется, что нужно добавить бонус к обороне?

Можно просто реализовать 2 режима.

1. Группа просто стоит в обороне (подала заявку на кб) и не имеет никаких изначальных преимуществ.

-Это подходит для начала кб. Когда кланы просто зарабатывают рейт. И преимущество обороняющихся отталкивает желающих нападать. Т.к плюшки за победу одинаковые,а преимущество оборонцев существенное.

2. Группа стоит на фарме золота. И тогда уже имеет начальное преимущество в бою.

-Когда группа уже нафармила золота,есть мотивация и напасть на нее,чтоб урвать кусочек.

Перед выставлением группу в оборону просто выбрать нужный режим. Встать на фарм или просто в оборону.


  • 1

#6 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 04 Май 2016 - 23:38

Хорошо! Тогда ответьте мне на вопрос: Мне нужно, чтобы в обороне находилось большое количество БГ, на которые можно было бы нападать. Если нивелировать разницу между атакой и обороной, то кто захочет выставлять свою группу в оборону, когда намного выгодней подождать, пока выставится БГ с большим трофеем и напасть на нее. Хотя, если к обороне не будет никакого бонуса, то я не думаю, чтобы кто-либо когда-нибудь выставился в оборону. Клинч?

Если вы мне расскажете какое-нибудь изящное решение, чтобы решить эту проблему и сделаете это убедительно, то не вопрос, сделаю, как вы скажете.

P.S. А если в обороне еще нет большого количества БГ, то вам не кажется, что нужно добавить бонус к обороне?

Вся проблема в флаговой системе, в балансе да, это удобно, центральный флаг определяет преимущество. Но в системе оборона, штурм, на мой взгляд нужен, другой подход. Нужен один объект для обороны, который будет находится в тылу обороняющихся, тогда штурмы будут соответствовать заложенному в них значению. Тогда и атакующая сторона не сможет просто отсидеться по флагам,  и соотношения наград, должно быть соответствующим.


  • 3

#7 Borisina

Borisina

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 23:00

Хорошо! Тогда ответьте мне на вопрос: Мне нужно, чтобы в обороне находилось большое количество БГ, на которые можно было бы нападать. Если нивелировать разницу между атакой и обороной, то кто захочет выставлять свою группу в оборону, когда намного выгодней подождать, пока выставится БГ с большим трофеем и напасть на нее. Хотя, если к обороне не будет никакого бонуса, то я не думаю, чтобы кто-либо когда-нибудь выставился в оборону. Клинч?

Если вы мне расскажете какое-нибудь изящное решение, чтобы решить эту проблему и сделаете это убедительно, то не вопрос, сделаю, как вы скажете.

P.S. А если в обороне еще нет большого количества БГ, то вам не кажется, что нужно добавить бонус к обороне?

А как вам такой вариант... Делаем флаги нейтральными, как в обычном бою, но... Обороняющаяся сторона заранее знает, на какой карте будет происходить бой. Соответственно, имеет возможность подготовить наиболее подходящую для этой карты БГ.

Или же так... Обороняющаяся сторона знает кто её атакует: каким составом, имеется ввиду.

Право первого хода - тоже нехилый бонус...  И систему поощрений стоит пересмотреть. Во-первых, 10% казны за поражение - очень остужают желание фармить золото.

Пусть мухи будут отдельно, а котлеты отдельно. Тогда и фармить будут охотно и проиграть не так больно. (золото не потеряешь) И будет стимул лезть наверх, где это золото фармится, а не ждать, когда его накопит кто-то другой и тупо отнять.

Во-вторых, атакующая сторона действительно могла бы иметь бонус к победным очкам...


Сообщение изменено: Borisina (07 Май 2016 - 23:05)

  • 2

#8 verywildcat.8

verywildcat.8

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • МестоположениеТилимилитрямдия

Отправлено 10 Май 2016 - 16:15

А мне  в клан боях устраивает всё. Хочется ещё полное управление 8 персонажами своими из своего резерва, ато получается есть персонажи а использовать можна тока чужих из клан резерва, и чувствуеш как минимум себя дураком на кой старался прокачивал  персонажей,покупал дополнительные слоты в надежде управлять 8 персонажами.

Вот как тока появится управление 8 персонажами количество обороняющихся в клан битвах выратит мгновенно, и атакующих станет полно.

Люди будут в восторге мне кажется :D , на некоторое время потом захочется чего нибудь ещё : например новые ранги с новыми пушками и бронёй


  • 2

#9 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 11 Май 2016 - 01:45

Полностью поддерживаю, уже как год добиваюсь управление 8 персонажами своими.


  • 0

#10 Ghost2012alex

Ghost2012alex

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 12:04

Внесу свои 5 копеек , как мне видится КБ.

1.убрать захват точек.

2. сделать  каждой стороне таймер с очками рейта, допустим 100 - расскажу почему - 100очков это допустим 100мин игрового времени.

каждую минуту отнимается одна единица, за каждого убитого/потерянного бойца также начисляется или отнимается допустим 10 единиц.

3.При победе оставшиеся очки у выигравшей стороны зачисляются на "счет" , ну можно еще + какие-нибуть бонусные.

4. Не отнимать заработанные очки у проигравшей стороны.

В итоге получаем бои максимум 1ч.40мин при учете того что стороны тупо сидят в кустах весь бой (заработали ничью и нечего не получили)

Пропадает боязнь нападения , и отсидки по флагам, так как чем быстрее всех вальнул тем больше получил.

И реально будет добраться до высоких рангов при нынешнем онлайне.

п.с. командовать своими 8ю бойцами думаю это лишнее , зачем тогда вообще клан.

всем удачи и побед. ;)


  • 1

#11 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 22:17

Вот вы пиши что надо мотивировать людей садиться в оборону, якобы с атакой проблем не будет. Отпишу вам наблюдения последний недели, группа висит по 12 часов в день, и в идеале выход 2а боя в день, сегодня к примеру ни одного. Нападать никто не хочет, мотивирую это как раз системой флагов.

 

Так же столкнулись с забавной ситуацией, когда группа после всего одного проигрыша больше не может напасть на нашу группу 5го ранга, просто из за отсутствия кредитов в клановом фонде, получается и без того крайне редкий соперник, не имеет возможности напасть. 

 

Данная система обречена, возможно я не знаю верного решения этой проблемы, но оставлять так как есть, точно не выход. 


  • 3

LEGION


#12 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 25 Май 2016 - 15:37

Вообще как я считаю лучше было бы сделать переход от лиге к лиге не по количеству боев, а от количества нафармленного серебра/золота конкретным кланом суммируя все его выставленые БГ.

 

И переходить от лиге к лиге было бы не то что приятнее, но и куда проще (Можно выставить лимит на количество обороняющиеся БГ). Тут уж замесы неизбежны, как не крути  БГ будет предостаточно)

Можно и повысить планку добычи для перехода на следующий ранг, но главное что бы моя мысль до вас дошла)

 

 

По теме я считаю что ключевым в обороне должна быть спец карта для этих дел, которую было бы легко оборонять и флаги сделать соответственно на стороне обороны и один в центре.

А у нападающих... Ну в наступлении всегда должно быть больше народа хотябы на 1-2 бойца, ведь им полюбому предется бежать по минным полям.


Сообщение изменено: Terrorcon (25 Май 2016 - 15:47)

  • 3

Why so serious?

 


#13 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 25 Май 2016 - 17:43

От количества нафармленного, суммируя все БГ ? Легиону эта фишка конечно понравится, остальным - врядли.


  • 0

#14 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 25 Май 2016 - 18:20

От количества нафармленного, суммируя все БГ ? Легиону эта фишка конечно понравится, остальным - врядли.

Не вижу причин которые могли бы  помешать "всем остальным" так делать.

 

Что ты имеешь ввиду?


  • 0

Why so serious?

 


#15 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 08 Июнь 2016 - 18:09

Данная тема как нельзя актуальна и многие люди, которые очень надеялись на клановые бои просто перестали заходить в игру.

 

Может имеет смысл просмотреть вариант, что-бы не было потерь очков славы у атакующей команды в случае проигрыша? Хотя бы как временная мера...


Сообщение изменено: Terrorcon (08 Июнь 2016 - 18:29)

  • 1

Why so serious?

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых