Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление от 13 мая

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 13:54

azt-news-upd.jpg

 

Друзья!

 

Сегодня выходит обновленная версия Affected Zone Tactics, включающая необходимое изменение в Клановые войны.

 

Внимание! Игровой сервер будет недоступен с 14:15 до 14:30.

 

Ограничение повторного нападения на клан

 

Теперь у участников Клановых войн нет возможности нападать на один и тот же клан несколько раз подряд. Было добавлено правило, ограничивающее повторное нападение на клан после боя в течение 30 минут днем и 3 часов ночью (с 3 до 9 часов по Москве). Это даст возможность другим боевым группам напасть на данный клан.

 

Важно помнить, что указанное время кулдауна уменьшается только когда БГ клана находится в обороне (с щитом или без щита). Как только на нее напала другая БГ, таймер прерывается.

 

Желаем приятной игры!


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 13:58

Ни о чем.

 

Тут бы кто хоть раз в 6 часов напал, не то что в 30 минут.


Сообщение изменено: SATORI1985 (13 Май 2016 - 13:59)

  • 2

LEGION


#3 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 13 Май 2016 - 14:03

Хотелось бы чтобы игра развивалась не только в направлении клановых боёв.

Очень похоже на долгоиграющую жвачку. :(


  • 1

#4 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 14:18

Хотелось бы чтобы игра развивалась не только в направлении клановых боёв.

Очень похоже на долгоиграющую жвачку. :(

 

В следующем обновлении будут объемные изменения по балансу РПГ, дробовиков и Снайпера.


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#5 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 14:20

Вроде и все правильно, правда обнова эта должна была иметь место сразу  после появления клана WC и первых жалоб от игроков  на происходящее, без изменения системы начисления ОС :)

 

Как говорят, лучше поздно чем никогда. Правда людей уж совсем мало. Активно играющих КБ, можно пересчитать по пальцам :)


Сообщение изменено: Lewis Puller (13 Май 2016 - 14:27)

  • 3

#6 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 13 Май 2016 - 14:23

В следующем обновлении будут объемные изменения по балансу РПГ, дробовиков и Снайпера.

 

Спасибо за надежду ;)


  • 0

#7 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 14:30

Кроме изменения системы начисления клан. рейта, так же можно было бы решить вопрос с неиграбельными рангами. На данном этапе это 3 и 4, в редких случаях 6 и 7. 

 

Именно из за того, что играть приходиться только на 2ом ранге(пока не долезешь до 5го), возможность нормального фарма(хоть какого то фарма), становится довольно призрачной.

 

Убирать эти ранги вообще, само собой не выход, поэтому предлагаю на данном этапе простой, не трудоемкий выход.

 

Сложить кол-во получаемого рейта на 2-4 рангах, 5-7 рангах и т.п., и оставить среднее статистическое число лиги. Это не много ускорит процесс. 


Сообщение изменено: SATORI1985 (13 Май 2016 - 14:35)

  • 3

LEGION


#8 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 15:14

SATORI1985, как верно подмечено, это более комплексный вопрос. И лучше всего решить его в рамках геймдизайна в целом, а не отдельного режима. В скором времени ожидается еще одно дополнение для Клановых войн, позволяющее эффективнее нападать на БГ в более высоких лигах. Потом подумаем, что можно предпринять с неиграбельными рангами.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#9 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 16:38

Какие планы по увеличению онлайна?

В текущей ситуации данная обнова только ухудшит положение по КВ, тут онлайн нужен раз в 10 больше, чем сейчас, напоминаю, что сейчас онлайн примерно 110-120 человек в пиковые часы.


  • 0

#10 Borisina

Borisina

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 17:22

А еще можно увеличить количество опыта и серебра за клановые бои... раз в 10! Серьезно. Тогда драться в КБ будет выгоднее, чем качаться на ботах. И даже по времени будет получаться интереснее: один бой в КБ, в среднем 40-50мин, а ботомес на 9м ранге - 10мин. Как раз получится то на то и плюс бонус.) 


Сообщение изменено: Borisina (13 Май 2016 - 17:23)

  • 1

#11 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 17:28

ботомес на 9м ранге - 10мин. Как раз получится то на то и плюс бонус.) 

Я бы сказал минимум 10 мин, а то я играю без "конструктора" и у меня на 9м ранге минимальное время за бой - 13 мин, а в среднем 15-17 мин.


  • 0

#12 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 17:48

Кроме изменения системы начисления клан. рейта, так же можно было бы решить вопрос с неиграбельными рангами. На данном этапе это 3 и 4, в редких случаях 6 и 7. 

 

 Вот такое есть предложение. Оформил отдельным постом.


  • 1

#13 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 17:59

На данном этапе это 3 и 4, в редких случаях 6 и 7. 

 

Я думаю что на 13м ранге будет такая же ситуация как и на 3м, т.к. оружие меньше брони на 2 ранга, и возможно менее заметно это будет на 12м ранге, т.к. там броня - 13я, основа - 12, доп. - 11 ранга. Но когда и кто с таким онлайном туда доберется  ^_^


  • 0

#14 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 18:06

Я думаю что на 13м ранге будет такая же ситуация как и на 3м, т.к. оружие меньше брони на 2 ранга, и возможно менее заметно это будет на 12м ранге, т.к. там броня - 13я, основа - 12, доп. - 11 ранга. Но когда и кто с таким онлайном туда доберется  ^_^

Ситуация схожа, но все же там играть вполне реально. Пухи точные и дальнобойные, почти у всех есть плюс к проникающему урону. В общем там это все на много проще, особенно если правильно подобрать сетап.


  • 1

LEGION


#15 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 20:06

КБ конечно важная состовляющая игры, но не забывайте что у вас помимо Кланновых игроков есть "соло" игроки

Мне вот играть откровенно говоря стало скушно


  • 1

Spoiler

#16 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 21:01

КБ конечно важная состовляющая игры, но не забывайте что у вас помимо Кланновых игроков есть "соло" игроки

Мне вот играть откровенно говоря стало скушно

Это понятное дело. Но все же логично уже доделать до конца, и больше к этому не возвращаться. Чем дергаться туда сюда.


  • 0

LEGION


#17 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 21:08

Это понятное дело. Но все же логично уже доделать до конца, и больше к этому не возвращаться. Чем дергаться туда сюда.

Я не спорю что надо, но последнии обновления чуть ли не за месяц касаються исключительно КВ...

Даже ни каких микроплюх нету.

Я жду обновлений, но как читаю новости

"На этой неделе КВ..... " тошнить начинает )))


  • 0

Spoiler

#18 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 21:13

Я не спорю что надо, но последнии обновления чуть ли не за месяц касаються исключительно КВ...

Даже ни каких микроплюх нету.

Я жду обновлений, но как читаю новости

"На этой неделе КВ..... " тошнить начинает )))

Следующую обещали не по КБ))


  • 0

LEGION






Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых