Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Изменение балансировчного ранга бойцов.

ранги боев балансировочный ранг

  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 17:44

Всем привет. 
Ни для кого не секрет, что часть рангов в  нашей  игре, мягко скажем никакие и на них никто не играет вовсе. Исключение составляют новички, которые еще не поняли что к чему в игре и участники клановых боев, которых заставляют жрать кактусы в КБ на 3 и 4  рангах. Мое мнение таково - 3,4,6,7 ранги, это все происки сатаны :)
 
За долгое время игры, эта тема  множество раз поднималась и на форуме, и в игровом чате и больше всего в приватных беседах между игроками в скайпе или рк. На авторство идеи не претендую, я лишь попытался вспомнить большую часть таких обсуждений и упаковать все это аккуратно в читабельный и понятный вид с добавлением своих мыслей на этот счет.
 
И так начнем. В игре мы имеем на каждый  класс по 5 видов основного  и дополнительного оружия, а также 18-20 видов брони в зависимости от класса. Но. Если вы внимательно пройдетесь по всем броникам, очевидно что их  также 5 видов (а все остальные - их версии) Ниже под спойлером я приведу полный список всех разновидностей  брони для наглядности:

Spoiler

 
Суть идеи такова - убираем все нынешние числовые значения рангов , и назначаем всему оружию условные уровни от 1 до 5,  так же делаем и с броней (условные уровни брони подкрасил соответствующим цветом условному уровню оружия)
На примере таблицы выше: все модификации лешего, удара, железного стража и ста карманов - условный 1й уровень, далее 2 и т.д.
 
По оружию получаем следующую табличку:

Spoiler

 

По итогу имеем следующий результат: будущий первый ранг для КБ или баланса - это любая комбинация из трех вещей условного 1го уровня. Далее заменяя хотя бы одну из 3 вещей, на вещь следующего условного уровня мы получаем +1 ранг для балансировщика так далее по +1 одной вещи, пока все три вещи не станут второго условного уровня.

Вот что имеем по итогу:

Spoiler

 

Для чего все это? Вариативность экипировки и  оживление упоротых рангов. 

Спасибо за внимание. Писал второпях, если вдруг  остались белые пятна и суть идеи осталось непонятной,  пишите, буду  дома распишу подробнее,  если нужно, то и с картинками :)


Сообщение изменено: Lewis Puller (13 Май 2016 - 17:50)

  • 4

#2 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 18:03

Полностью поддерживаю, не к чему игре с таки онлайном, такое кол-во рангов, да еще и часть из которых неиграбельна.

 

Сузив  кол-во рангов, найти соперника станет на много проще. Да и помимо этого плюсов не мало.

 

К сожаления разрабы не хотя идти не какие то кардинальные изменения, хотя по моему мнение, этих изменений не избежать, иначе ситуация с текущим онлайном никогда не измениться. 


  • 0

LEGION


#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 20:03

Предлагал один в один, сказали что идея связана на прямую с распилом новичков )))) 


  • 0

Spoiler

#4 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 20:08

Полностью поддерживаю, не к чему игре с таки онлайном, такое кол-во рангов, да еще и часть из которых неиграбельна.

 

Сузив  кол-во рангов, найти соперника станет на много проще. Да и помимо этого плюсов не мало.

 

К сожаления разрабы не хотя идти не какие то кардинальные изменения, хотя по моему мнение, этих изменений не избежать, иначе ситуация с текущим онлайном никогда не измениться. 

 

UPD.

По скольку делал пост галопом по  европам, вышло, как я предполагал, недопонимание. Прошу прощения у всех кого запутал. Суть предложения была не сузить кол-во рангов. Как раз таки они, по задумке, остаются прежними с 1 по 13. А вот балансироваться они должны иначе. Сейчас в игре балансировочный ранг это среднеарифметическое значение рангов экипированных брони, основного и дополнительного оружия.  Я же предлагаю упразднить эту систему. И использовать понятие "уровень" вещи (для любителей мморпг, так намываемый, tier),  который в свою очередь будет влиять на балансировку по рангам.

 

По приведенным выше  таблицам, я разбил все вещи условно на 5 уровней.

Исходя из них ранги формируются следующим  образом:

01 ранг: 3 вещи первого уровня

02 ранг: 2 вещи первого уровня и 1 второго

03 ранг: 1 вещь первого уровня и 2 второго

04 ранг: 3 вещи второго уровня

05 ранг: 2 вещи второго уровня и 1 третьего

06 ранг: 1 вещь второго уровня и 2 третьего

07 ранг: 3 вещи третьего уровня

08 ранг: 2 вещи третьего уровня и 1 четвертого

09 ранг: 1 вещь третьего уровня и 2 четвертого

10 ранг: 3 вещи четвертого уровня

11 ранг: 2 вещи четвертого уровня и 1 пятого

12 ранг: 1 вещь четвертого уровня и 2 пятого

13 ранг: 3 вещи пятого уровня

 

Суть в том, что за исключением 1, 4, 7, 10 и 13 рангов, вы выбираете сами что вам одеть - броню, основное или доп оружие.

 

PS. Уменьшать ранги, ребята я категорически против,   это нам, старикам, будет комфортно играть,  а новички которых крайне мало (но есть)  взвоют еще пуще прежнего.


Сообщение изменено: Lewis Puller (13 Май 2016 - 20:10)

  • 0

#5 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 20:17

UPD.

По скольку делал пост галопом по  европам, вышло, как я предполагал, недопонимание. Прошу прощения у всех кого запутал. Суть предложения была не сузить кол-во рангов. Как раз таки они, по задумке, остаются прежними с 1 по 13. А вот балансироваться они должны иначе. Сейчас в игре балансировочный ранг это среднеарифметическое значение рангов экипированных брони, основного и дополнительного оружия.  Я же предлагаю упразднить эту систему. И использовать понятие "уровень" вещи (для любителей мморпг, так намываемый, tier),  который в свою очередь будет влиять на балансировку по рангам.

 

По приведенным выше  таблицам, я разбил все вещи условно на 5 уровней.

Исходя из них ранги формируются следующим  образом:

01 ранг: 3 вещи первого уровня

02 ранг: 2 вещи первого уровня и 1 второго

03 ранг: 1 вещь первого уровня и 2 второго

04 ранг: 3 вещи второго уровня

05 ранг: 2 вещи второго уровня и 1 третьего

06 ранг: 1 вещь второго уровня и 2 третьего

07 ранг: 3 вещи третьего уровня

08 ранг: 2 вещи третьего уровня и 1 четвертого

09 ранг: 1 вещь третьего уровня и 2 четвертого

10 ранг: 3 вещи четвертого уровня

11 ранг: 2 вещи четвертого уровня и 1 пятого

12 ранг: 1 вещь четвертого уровня и 2 пятого

13 ранг: 3 вещи пятого уровня

 

Суть в том, что за исключением 1, 4, 7, 10 и 13 рангов, вы выбираете сами что вам одеть - броню, основное или доп оружие.

 

PS. Уменьшать ранги, ребята я категорически против,   это нам, старикам, будет комфортно играть,  а новички которых крайне мало (но есть)  взвоют еще пуще прежнего.

Идея ясна увеличить число вариантов экипировки, но хз с одной стороны я за....

Но с другой стороны в плане плотности игроков это ни как не отразится, разве что поможет напротив "размазать" игроков на других рангах

Сейчас есть только парачка играбельных рангов

Ваше же предложение в теории поднимает играбельность всех остольных....

но это может привести к снижение ПВП как такого так как играбельных рангов будет больше и плотность игроков на рангах изменится не в лучшую сторону 


  • 0

Spoiler

#6 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 20:24

Jeners

Кто хочет пвп всегда его найдет при позволяющем это сделать онлайне. Я  не знаю как у остальных играющих, но у меня лично наберется с пяток знакомых, кто закинул игру (исключительно по этой причине) на проклятых богами рангах (3-4) - просто у людей не хватило терпения мучатся на них, как и на втором отхватывать от мутантов 10-12 уровня :)


Сообщение изменено: Lewis Puller (13 Май 2016 - 20:26)

  • 0

#7 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 21:00

Понял теперь.

 

Ну, так не совсем ясно что выйдет, надо тестить)


  • 0

LEGION


#8 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 14 Май 2016 - 00:01

Онлайн поднимется только после введения полноценного пве, а дальше после набора игроков стоит прикинуть чем их заинтересовать в боях режима пвп (особенные плюшки итд итп).

Если почитать нынешний чат, игроки ищут напарников на ботов а не на пвп битвы, нет у основной массы интереса в пвп, я писал об этом уеву тучу времени назад, но игра ползет в массы под лозунгом "заходите через год".


  • 3

#9 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 14 Май 2016 - 13:06

Онлайн поднимется только после введения полноценного пве, а дальше после набора игроков стоит прикинуть чем их заинтересовать в боях режима пвп (особенные плюшки итд итп).

Если почитать нынешний чат, игроки ищут напарников на ботов а не на пвп битвы, нет у основной массы интереса в пвп, я писал об этом уеву тучу времени назад, но игра ползет в массы под лозунгом "заходите через год".

Согласен на 100%, нет ПвЕ режима - нет народа. Имею ввиду ПОЛНОЦЕННЫЙ ПвЕ режим с ботами выглядящими по иному и  миссиями. А иначе люди тут на долго задерживаться не станут


  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых