Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Промышленный комплекс "Кристалл"

карты карта

  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

Опрос: Промышленный комплекс "Кристалл"

Промышленный комплекс "Кристалл". Быть или не быть?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 17 Май 2016 - 12:18

Доброго времени суток!

 

Выкладываю на всеобщий анализ новую карту Промышленный комплекс "Кристалл"... Разметку коллизий и карту материалов я еще не делал, т.к. посчитал необходимым изначально сделать общий дизайн, и выложить карту на общее рассмотрение с возможными объемными и мелкими поправками в перспективе. Оговорюсь еще раз, что на идеальность данной карты я не претендую, и посему хотелось бы услышать объективную, аргументированную критику. Ну, и конечно же, хотелось бы услышать мнения разработчиков, т.к. создание карты - дело не ежеминутное, и, если данная карта по каким-то причинам не пройдет фейс-контроль, то и смысла продолжать работу над картой смысла нет. Спасибо!  :)

 

Nevada Laboratory2.jpg

 

Nevada Laboratory.jpg

 

 


  • 9

#2 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 12:46

Ниче так. В отличии от других новых карт, эта, вроде, довольно пригодна для штурма. 

 

Единственный минус который бросается мне в глаза, скорее всего эта карта не особо пригодна для ОПК, много высоких укрытий. 


  • 1

LEGION


#3 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 12:56

Пойдет, допиливай, и в игру на тест.
  • 1

#4 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 13:28

Отлично получилось! 


  • 4

#5 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 13:38

Хорошее начало. Из этого может получиться неплохая карта.

 

По возможным правкам:

  • Два навеса в нижней части многовато, думаю, достаточно одного.
  • Также не уверен, что столь большое здание в центре карты будет хорошо с точки зрения геймплея. Если у него правильно настроены высоты, ОПК останется мало вариантов для стрельбы. Возможно, его стоит сместить вплотную к правой границе карты (флаг при этом можно оставить внутри).
  • Следует сбалансировать верхний флаг в окружении контейнеров и нижний под навесом. Первый сильно окружен препятствиями, к нему мало подходов и прострелов. А нижний же наоборот - простреливатся со всех сторон.
  • Вообще в целом верхняя зона выглядит более перегруженной массивными препятствиями, чем нижняя. Там и контейнеры, и сплошная стена, и здание склада, в то время как внизу и справа лишь парковка.

Остальные мелкие правки уже можно будет рассматривать по карте проходимости.

 

Если есть какие-то дополнительные вопросы или нужны консультации, обращайтесь сюда или в личку.


  • 5
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#6 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 18 Май 2016 - 17:16

Хорошее начало. Из этого может получиться неплохая карта.

 

По возможным правкам:

  • Два навеса в нижней части многовато, думаю, достаточно одного.
  • Также не уверен, что столь большое здание в центре карты будет хорошо с точки зрения геймплея. Если у него правильно настроены высоты, ОПК останется мало вариантов для стрельбы. Возможно, его стоит сместить вплотную к правой границе карты (флаг при этом можно оставить внутри).
  • Следует сбалансировать верхний флаг в окружении контейнеров и нижний под навесом. Первый сильно окружен препятствиями, к нему мало подходов и прострелов. А нижний же наоборот - простреливатся со всех сторон.
  • Вообще в целом верхняя зона выглядит более перегруженной массивными препятствиями, чем нижняя. Там и контейнеры, и сплошная стена, и здание склада, в то время как внизу и справа лишь парковка.

Остальные мелкие правки уже можно будет рассматривать по карте проходимости.

 

Если есть какие-то дополнительные вопросы или нужны консультации, обращайтесь сюда или в личку.

 

1. Ну, навес один можно и убрать, в принципе, хотя на мой взгляд выглядит гармонично все.

2. Здание в центре, по моей изначальной задумке, и должно было быть громоздким... Я и хотел сделать такую карту, которая бы выгодно отличалась от остальных, где боевые столкновения происходили бы в ограниченных, тесных пространствах, с коридорчиками, пролетами, на такой карте, где бы ОПК был бы не столь актуален и полезен. Согласитесь со мной, карты вообще должны быть вариативны, как с точки зрения тактической составляющей, так и с точки зрения формирования боевых групп. А а нас карты как близнецы однояйцевые, за редким исключением!) И получается, что каждую карту надо, в принципе, подстраивать под ОПК, хотя тот же ОПК нравиться далеко и далеко не всем игрокам. А для ОПП вообще на мой взгляд, подходящих карт нет. Ну, там совершенно другая история.

3. По флагам я с вами соглашусь, пожалуй, хотя изначально левый фланг я делал пригодным для работы вышеупомянутого ОПК, ОПП и КС (снайпера), потому и укрытий не так много.

4. Опять же, карту я делал с таким замыслом, чтобы респ в верхней части подразумевал оборону, а респ в нижней части - штурм. Но в любом случае, над картой еще работать и работать, что-то измениться 100%.

 

Всем большое спасибо за отзывы!  :)


  • 2

#7 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 19 Май 2016 - 12:32

Ну, собственно допилил карту, попутно внес значимые и не очень правки.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

На левом фланге снес теплицы, так как посчитал что они вообще не в тему, и воткнул большое складское помещение и все  с ним вытекающие. :) Также, по совету, в левом нижнем углу убрал второй навес, заменив его добротным зданием, таким образом получился недурственный укрепрайончик с флагом, ни чем не хуже точки на правом фланге сверху. В целом, изменений каких-то глобалных, отличных от первой версии карты нет, за небольшим исключением. Также добавил дополнительные укрытия в некоторых районах карты с оглядкой на возможные тактические варианты развития боя. Разместил флаги на точное расстояние по удаленности друг от друга, ну чтобы все по честнаку!) 

 

Разметка коллизий (проходимости)

 

3.jpg

 

Думаю, в скором времени, тестовая карта будет готова, осталось в принципе немного...

 

Спасибо!  :)

 

З.Ы. По ссылке можете найти рендеры огромного разрешения, где можно рассмотреть все в деталях. Архив тут.

З.Ы.Ы. Любителей ОПК просьба не кидать в меня помидорками! Эта карта совсем иного склада и характера!)

 


  • 5

#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Май 2016 - 18:47

Круть, сам давно мечтал о подобной карте...

Хотел было сделать, только у меня довольно плохо с дизайном карт....

В общем 5 с плюсом

Если можно было бы неплохо сделать "лабиринтную" карту )


  • 2

Spoiler

#9 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 23 Май 2016 - 18:55

Ну когда в игру запилят её?


  • 2

#10 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 18:53

Карта будет добавлена в Тренировочный режим в ближайшем обновлении.


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#11 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 19:48

Карта ваще нормальная!

Надо добавить в основной режим игры, т.к. в тренировочном никто не играет.

Автору подкинуть плюшек (золотишка) от разрабов!


  • 3

#12 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 15:22

На тренировке эта карта затеряется, кто туда ходит? Сразу закидывайте в основной режим, все недочеты игроки опишут тут. И больше игроков её обкатают.


  • 2

#13 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 27 Май 2016 - 22:02

Поддерживаю целиком и полностью, в тренинги никто не играет, абсолютно. Ну, зайдут разок-другой, заценить карту новую, да и все... И забудут про нее, ибо профит важнее любых карт!) И как мы узнаем, что на карте есть какие-то недочеты, если на ней играть никто не будет? А в основном режиме сразу и будем ее тестить всем миром, не отходя от кассы, как говорится... 


  • 2

#14 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 22:42

В тренировке можно ее сразу загрузить в любой момент, а в обычных боях случайно, можно 10 раз сходить и не попасть даже. По тестим в тренировке, выявим все недочеты и запустим карту(ы) без багов. 


  • 0

#15 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 28 Май 2016 - 14:46

В тренировке можно ее сразу загрузить в любой момент, а в обычных боях случайно, можно 10 раз сходить и не попасть даже. По тестим в тренировке, выявим все недочеты и запустим карту(ы) без багов. 

 

Кто тестить-то будет, что-то не вижу очереди жалющих


  • 0

#16 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:36

ОПК не играбелен абсолютно, да и стрелки все будут страдать, за то саперы засрут все проходы, хер пролезешь)Куча узких проходов, совсем не круто. 

 

 

Как то с балансировкой судя по двум картам, у тебя тяжковато, на одной стрелки не играют, на другой грены, плюс там арта имба, здесь она вообще, хуже ОПП. 

 

Мне кажется, что при создании карт, самое важно позаботиться что она подходила всем подклассам, внешний вид, вообще самая маловажная часть в этой игре. 


  • 0

LEGION


#17 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:58

Не... Это карта ближнего боя, фулконтакт, я такой ее планировал изначально, при чем тут внешний вид то?  :D Если она тебе не нравиться, это же не значит что она не нравиться другим... Я вот насколько знаю, очень даже нравиться... ;)


Сообщение изменено: Антон Артемов (17 Июнь 2016 - 18:59)

  • 2

#18 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:01

Не... Это карта ближнего боя, фулконтакт, я такой ее планировал изначально, при чем тут внешний вид то?  :D

Ближний бой это хорошо, а куда девать персов не предназначенных для этого?)

 

Несколько мин, заминирует все проходы, и тогда ближний бой выйдет только у саперов, выстрелами навскидку.

 

Про внешний вид, это я так, к слову)


Сообщение изменено: SATORI1985 (17 Июнь 2016 - 19:01)

  • 0

LEGION


#19 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:07

Ну карта такая, я не виноват!  :D Ну, на все проходы саперов не хватит, да там еще фланги очень даже рабочие... Покатай, посмотри, чего ты уж так категорично то сразу?  :)


  • 0

#20 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:14

Ну карта такая, я не виноват!  :D Ну, на все проходы саперов не хватит, да там еще фланги очень даже рабочие... Покатай, посмотри, чего ты уж так категорично то сразу?  :)

Ты не подумай, я не то чтобы возмущаюсь, просто пишу что подход у тебя неверный. Разрабы неоднократно писали, что карта должна подходить под всех персов.


  • 1

LEGION






Читать еще на тему: карты, карта

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых