Синих клеток добавить надо:

#23
Отправлено 18 Июнь 2016 - 15:24
Карат абсолютно неиграбельна для многих персов. кого угораздило взять опк,тп,снайпа, или опп в бой вообще по сути дела без перса остались. Куча лабиринтов,узких проходов,зданий. Пара ходов и карта превращается в кустродрочество саперов.
Считаю убрать пару зданий и расширить пути атаки и будет норм.
#24
Отправлено 18 Июнь 2016 - 16:28
Чьйорт побьери... Ну я не знаю уже, как и что говорить, честно... Повторю, пожалуй, слова Jeners: карта - это индивидуальный участок местности, со своей природой, архитектурой, коммуникациями, со своей отдельно взятой историей... Вот такая она. Приведу пример, в шутку, само собой: ты приходишь в клуб в красных штанах, но там все в синих штанах, и интерьер тоже синий, и даже пивные стаканы синие. Ты чувствуешь себя там не уютно как-то, все на тебя смотрят, пальцем тычут... Но это же не повод там всем переодеться и в красный цвет там все перекрасить, верно? Это все таксист виноват, зачем он тебя сюда привез! Это шутка, конечно, повторюсь, но карты должны быть уникальными, а не как однояйцевые близнецы...И то что ты попал на нее в красных штанах, а люди в синих тебя побили... Ну, бывает, что ж теперь...
Мне буквально минут 20 назад человек в скайп писал мол "Антоха, карта вообще огонь, молорик...", а вот тебе она не нравится... Куча лабиринтов... Убрать пару зданий... Ну это ты по сути предлагаешь убить уникальную карту и сделать ее такой же, как все. К слову говоря, мы вчера на ней месились и скажу тебе, очень весело провели время... И были и ТП, и снайперы были, и ОПК даже ухитрился в проход в одну клетку лупить! И все остались довольны, что самое главное! Ну, в конце концов, последнее слово далеко не за мной, пусть администрация решает, быть этой карте или не быть, но я лично считаю, что быть, потому что такие карты дают исключительную разность в балансировке классов, а это, пожалуй, самое главное.
#25
Отправлено 18 Июнь 2016 - 17:12
В погоне за уникальностью нельзя терять в играбельности, в данный момент она мало приспособлена для этого. Не забывай, что у нас сесионная игра, основная фишка таких игр - скоротечность боев, на данном этапе у нас и так с этим серьезные проблемы. А карта такого типа - насыпает еще времени к и так не очень коротким боям. Я пока на ней сыграл всего лишь 1 раз против ботов, и я искал этих упырей почти 20 раундов, учитывая что стандартная сессия против ботов редко когда превышает 10 раундов.
#26
Отправлено 18 Июнь 2016 - 17:52
Тебе надо минимизировать узкие проходы, сделать нормальные выходы с респ, выходы в одну клетку не ахти по массе причин.
Насчет уникальности...ну, за то время что я играю, убрали как минимум карт 10ть, как ты говоришь уникальных, если они не играбельны, на одной уникальности не выехать.
И не воспринимай это как недовольство, ты красавчик, проделал отличную работу, но из за того что у тебя маловато игрового опыта, ясное дело есть недочеты, а так, все отлично.
П.С. Я вообще не люблю когда меня бьют, кого бы цвета штаны у меня не были
Сообщение изменено: SATORI1985 (18 Июнь 2016 - 17:59)
LEGION
#28
Отправлено 18 Июнь 2016 - 19:21
Поддерживаю Сатори. Не воспринимай как жесткую критику. Просто пара советов,как сделать из твоей проделанной работы конфетку. В любом случае тебе огромное спасибо.
И каждая карта по своему уникальна. Но уникальность не должна превращать бой в мучительное извращенство.
Всего лишь пара саперов может превратить эту карту в 2х часовой ад для всех участников.
#29
Отправлено 18 Июнь 2016 - 20:21
Да не, грю же, я все очень адекватно воспринимаю, просто одни говорят "мастхэв", другие "мастдай"... Я вот тоже за "мастхэв", например! Еще 4 флага есть и целых 2 фланга, там вариантов куча, дался вам этот центр...
Сообщение изменено: Антон Артемов (18 Июнь 2016 - 20:27)
#30
Отправлено 20 Июнь 2016 - 16:04
Выход с нижнего респа. Красная бочка-призрак.
Сообщение изменено: Lewis Puller (20 Июнь 2016 - 16:06)
#34
Отправлено 25 Июнь 2016 - 10:00
По башке наверное получаете часто на этой карте, да?
Понимаю... Ребят, вы одеяло на себя не тяните, не красиво это со стороны смотрится, имхо...
Никто, ничего, никуда не тянет. Открытое голосование как раз расставит все точки. На данный момент ты едиственный из всех игроков которых я знаю, кого устраивает эта карта.
LEGION
#37
Отправлено 25 Июнь 2016 - 10:20
У меня как раз таки нормальный подход, и пока, кроме тебя, на форуме никто не фонит по поводу того, что карта не играбельная! Я понимаю тебя, самолюбие - вещь такая, требовательная! Ну, это так, к слову... Я ж написал выше - пусть решит голосование, а остальное все бла-бла-бла...
#38
Отправлено 25 Июнь 2016 - 10:21
У меня как раз таки нормальный подход, и пока, кроме тебя, на форуме никто не фонит по поводу того, что карта не играбельная! Я понимаю тебя, самолюбие - вещь такая, требовательная! Ну, это так, к слову... Я ж написал выше - пусть решит голосование, а остальное все бла-бла-бла...
Полностью согласен, пусть решит голосование.
LEGION
Читать еще на тему: карты, карта
AFFECTED ZONE TACTICS →
Творчество →
Карты →
Моронго. ФермаАвтор темы: Антон Артемов , 07 дек 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
AFFECTED ZONE TACTICS →
Творчество →
Карты →
СтройплощадкаАвтор темы: Антон Артемов , 29 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
AFFECTED ZONE TACTICS →
Творчество →
Карты →
Окраина. Старая автобазаАвтор темы: Антон Артемов , 23 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
AFFECTED ZONE TACTICS →
Творчество →
Карты →
Станция резерва "Сайгон"Автор темы: Антон Артемов , 24 июн 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
AFFECTED ZONE TACTICS →
Творчество →
Карты →
Окраина. Городская свалкаАвтор темы: Антон Артемов , 03 июн 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых