Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Промышленный комплекс "Кристалл"

карты карта

  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

Опрос: Промышленный комплекс "Кристалл"

Промышленный комплекс "Кристалл". Быть или не быть?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#41 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 12:03

Да уж...  :D Да просто... Просто я позицию Сатори не понимаю - ему, видите ли, карта не нравиться, и поэтому ее надо срочно удалить... В конце концов, решение о вводе тех или иных карт принимает администрация, а уж им то виднее, я полагаю. 

Какое решение может принять администрация, если они не играют на этих картах?

 

Все карты которые снимались, были сняты именно по отзывам игроков.


  • 2

LEGION


#42 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 25 Июнь 2016 - 12:37

Ну, мож ты и прав... Не бум спорить... Пусть игроки голосуют!


  • 0

#43 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:32

Опрос прикрутил, голосуйте! 


  • 1

#44 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 15:54

Фишка этой карты - центр. Предлагаю пересмотреть всю карту кроме центра, очень много мест занятых контейнерами, прицепами и автобусами, на которых можно было бы развернуться , но нет - занято =) И очень узкие проходы, 1 сапер и делать нечего на этой карте.


  • 2

#45 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 15:56

Ну карта такая, я не виноват!  :D Ну, на все проходы саперов не хватит, да там еще фланги очень даже рабочие... Покатай, посмотри, чего ты уж так категорично то сразу?  :)

 

На самом деле саперы на донате легко засирают все проходы.

Есть экспертное мнение группы опытных товарищей, что данную карту надо подшаманить под существующие реалии игры, поскольку, несмотря на внешнюю красоту, карта в текущем виде не играбельна для подавляющего числа классов и провоцирует усиленное кустодрочерство, что совсем плохо.


  • 0

#46 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:33

Антон, сделай зеркальную карту для полного баланса. Я не про эту карту, а вообще.Интересно будет поиграть.


Сообщение изменено: SERGDEKAR (25 Июнь 2016 - 21:37)

  • 1

#47 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 04:19

Проголосовал против карты. Удивляет  текущий результат, хоть и всё равно эту карту в итоге уберут.  Ну прав ведь Сатори, карта совсем не играбельна. Не голосуйте против Сатори, а голосуйте  за здравый смысл ;)

 

P/S/  Остальные карты зачёт и спасибо Антону.


Сообщение изменено: SERGDEKAR (26 Июнь 2016 - 04:23)

  • 2

#48 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 26 Июнь 2016 - 07:23

Спасибо! Да буду переделывать ее...


  • 2

#49 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:37

Переделал... Карту проходимости пока не мастерил, но думаю визуально уже можно понять, что по чем... Левый фланг разгрузил, открыл ангар, убрал прицеп, избавился от узких, в одну клетку проходов, пересмотрел укрытия. Правый фланг изменил кардинально: убрал высотку, разгрузил опять же территорию, сделал больше места для маневров. Да, как писалось выше, центральное здание - фишка карты, думаю его трогать все же не надо! Примерно как-то так, пишите, предлагайте, комментируйте! 

 

Промышленный Комплекс Кристалл_2.jpg

 

 


  • 1

#50 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 17:42

Переделал... Карту проходимости пока не мастерил, но думаю визуально уже можно понять, что по чем... Левый фланг разгрузил, открыл ангар, убрал прицеп, избавился от узких, в одну клетку проходов, пересмотрел укрытия. Правый фланг изменил кардинально: убрал высотку, разгрузил опять же территорию, сделал больше места для маневров. Да, как писалось выше, центральное здание - фишка карты, думаю его трогать все же не надо! Примерно как-то так, пишите, предлагайте, комментируйте! 

 

attachicon.gifПромышленный Комплекс Кристалл_2.jpg

 

Так-то визуально как всегда все на высоте, но нужно, чтоб экспертное сообщество оценило на практике.


  • 1

#51 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 21:50

Небольшая помощь:

 

Fort_West

  •     укрытия: отсутствует 5 штук - ~4x57.
  •     карта проходимости: не помечены несколько клеток под камнями - ~47x21.
  •     материалы: не помечены 4 клетки.
  •     DSP: не помечена 1 клетка.

Industrial_complex_Crystal

  •     укрытия: отсутствует - 42x59; лишние - 43x44, 27x40, 28x41, 26x43, 30x45, 18x43.
  •     карта проходимости: не помечены клетки - 11x96, 34x91, 19x91.
  •     материалы: не помечены 6 клеток.
  •     DSP: не помечены 25 клеток.

South_highway

  •     карта проходимости: лишние клетки - 44x28, 45x28; не помечены клетки - 41x69, 40x69, 41x70.
  •     материалы: не помечены 16 клеток.
  •     DSP: не помечена 1 клетка.

Suburban_junkyard

  •     укрытия: сдвинуты - 25x26, 24x27; лишние - 43x3, 25x29, 29x33, 31x31; отсутствуют - 13x83-13x86, 12x87; в районе 6x85 (бойлерная) - около 30 клеток со смещёнными, либо отсутствующими укрытиями.
  •     карта проходимости: не помечены клетки - 56x37, 52x82-54x82, 25x87, 12x66, 18x0, 18x1, 3x48, 2x48.
  •     материалы: не помечены 11 клеток.
  •     DSP: не помечены 2 клетки.

PS Для того, чтобы обнаружить не помеченные материалами / звуковыми эффектами клетки, необходимо включить соответствующий слой (Material или DSP в режиме ON TOP) и включить слой M&D Show void: ON. Не помеченные клетки будут белыми.

 


  • 2

#52 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 29 Июнь 2016 - 08:00

Спасибо большое, поправлю!


  • 1

#53 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 12:51

ПвП еще не играл, но должно быть отлично. И центр не пострадал, так что уникальность сохранена :)


  • 1

LEGION






Читать еще на тему: карты, карта

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых