Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. Балансировка

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
41 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:31

azt-news-balance.jpg

 
Друзья!
 
Рады представить обновленную версию Affected Zone Tactics, включающую множество изменений в боевой системе, способностях и параметрах предметов.


БАЛАНСИРОВКА ДРОБОВИКОВ

 
В предыдущих обновлениях была проведена модернизация пулевой стрельбы для автоматического оружия и гранат. Теперь настала очередь дробовиков. До настоящего момента дробовики Тяжелой пехоты имели очень низкую эффективность, так как работали по устаревшему механизму. Мы полностью переработали алгоритм вычисления вероятности успешной атаки и расчета урона.

Основное нововведение заключается в том, что каждый выстрел состоит из 20 так называемых дробин, являющихся аналогом осколков или пуль у остального оружия. Однако расчет количества попавших в цель дробин отличается от автоматического оружия: здесь количество попавших дробин напрямую зависит от вероятности попадания. Например, при шансе попадания в 50% попадет половина дробин, то есть 10. Затем попавшая дробь будет распределена по частям тела и получится итоговый урон. При этом для дробовиков действует особое правило: при любой вероятности попадания в цель попадет хотя бы 1 дробь.

Что это даст в итоге? Во-первых, урон дробовиков станет более предсказуемым и будет напрямую зависеть от дистанции стрельбы. Во-вторых, вероятность критического попадания в голову и убийства с одного выстрела кардинально снизится. Ну и наконец, снизится влияние вероятности попадания на промах – промазать из дробовика будет невозможно, вы в любом случае нанесете хотя бы какой-то урон.
 
azt-news-shotgun-shooting.jpg

Также изменена визуализация выстрела из дробовика соответственно новой механике.

Способности
 
azt-news-icon-skill-burst.png

«Очередь»

  • Количество последовательных выстрелов уменьшено с 3 до 2
  • Штраф к точности первого выстрела увеличен с 10 до 30
  • Штраф к точности второго выстрела увеличен с 20 до 40
  • Цена применения снижена с 2 до 1 ОД

Оружие
 

Spoiler

 

БАЛАНСИРОВКА РПГ


РПГ-стрелок Огневой поддержки имел немало недостатков, что в конечном итоге сказывалось на его боевой эффективности. Поэтом было решено усилить данный подкласс, добавив мобильности, увеличив дальность и точность стрельбы.

Способности
 
azt-news-icon-skill-shot-in-the-dark.png
 
«Выстрел навскидку»

  • Способность удалена у всех РПГ

 

azt-news-icon-skill-shot.png
 
«Выстрел»

  • Цена применения снижена с 1 до 0 ОД
  • Частота использования ограничена до 1 раза за ход

 

azt-news-icon-skill-reload-grenades.png
 
«Перезарядка гранат»

  • Цена применения снижена с 2 до 1 ОД

Оружие
 

Spoiler

 

БАЛАНСИРОВКА СНАЙПЕРА


Возможности Снайпера также были расширены. Добавлена способность, позволяющая засветить область карты и произвести выстрел при обнаружении противника.

Способности
 
azt-news-icon-skill-sector-look.png
 
«Засветить сектор»
При активации способности нужно лишь указать сектор, в котором будет произведена разведка. Все противники, попавшие в этот сектор при наличии прямой видимости, становятся видимыми на 1 ход. За это время Снайпер может произвести выстрел в любую доступную цель.

Оружие
 

Spoiler

  • 12
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:40

Ура, шайтан-труба наконец то будет стрелять по чаще)


  • 0

LEGION


#3 PunisherS

PunisherS

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:44

Ура, шайтан-труба наконец то будет стрелять по чаще)

для тебя прям шайтан труба ох как важна)))


  • 0

a4149ab32b8b.png

#4 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:45

Вопрос по снайперу. если противник находится за препятствием,будет ли он обнаружен при засвете сектора?


  • 0

#5 NikWolf

NikWolf

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:46

О!! Круто!)) Спасибо!
Т.к. РПГ стрелка у меня нету, порадовало очень обновление с дробовиками и снайпером!
"Засветка сектора" прям напомнила мне старое доброе ТИО


  • 0

#6 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:46

для тебя прям шайтан труба ох как важна)))

Будем тестить, я как раз ему 11й вкачал вчера)


  • 0

LEGION


#7 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 19 Май 2016 - 16:07

О, я как чувствовал, РПГ в команду взял!) Спасибы!) :)


  • 0

#8 Korvin

Korvin

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 16:19

для тебя прям шайтан труба ох как важна)))

Для кого-то да, если бегают по 2-3 снайпера в группе.


  • 0

#9 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 16:21

Еще бы что то с ОПП сделали, было бы шикарно


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#10 Korvin

Korvin

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 16:25

Дорогие администраторы. Скажите, а заранее обо обновлениях можно предупреждать? Это у Вас постоянно так происходит. Выкрадываешь, выкрадываешь минутку поиграть, а тут на тебе и обнова, да еще неизвестно, когда начнут работать сервера. Если б знал об обновлении, то я бы лучше в это время поделал какие нибудь важные дела. Где уважение к игрокам???


  • 0

#11 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 16:49

А что там с мобильностью РПГ?


  • 0

#12 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 17:01

Don_Ald, должна быть прямая видимость. То есть, если боец будет виден в обычном состоянии (за углом или белыми клетками), то будет обнаружен и в секторе.

 

Роман Наган, ОПП также ожидают изменения. Сейчас прикидываются варианты.

 

Korvin, обращайте внимание на серверные сообщения во время игры. Как правило, об отключении сервера сообщается не менее чем за 45 мин. Стандартный день для обновления - четверг, приблизительное время - 16 часов.


  • 4
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#13 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 17:13

РПГ, хороший ап вышел, КС  - нет, делайте ему уже выстрел за 1 ОД раз за раунд.

 

Просвет на половине карт вообще не актуален. 


Сообщение изменено: SATORI1985 (19 Май 2016 - 17:15)

  • 2

LEGION


#14 Юрий Ярошевский

Юрий Ярошевский

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 17:31

разработчики по радовали, сердце старого снайпера ! и если рпг будет за штурмовиками поспевать это будет классно,но господа разработчики,не могли бы вы с делать что-бы все командос игнорировали мины и с огневой поддержкой пулеметчика что то придумать на приме простреливающий выстрел побивающий препятствия с маркером желтого и красного сплошного щита с соответствующим понижением урона на 50% и 30% 


  • -1

#15 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 17:58

Не буду создавать отдельную тему.

 

---------------------------------------------------

 

РПГ, с 5й пухой стреляет за 1 ОД, а не за 0 ОД, с 12й все нормально.

 

 

Просвет не работает вообще, ни на каком ранге. 


Сообщение изменено: SATORI1985 (19 Май 2016 - 18:04)

  • 0

LEGION


#16 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 20:10

Вообще молодцы, но я солидарен с Сатори, что снайпу нужен выстрел за 1 ОД с колдауном 

И тогда ИМХО нужно будет только ОПП допилить 


  • 0

Spoiler

#17 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 19 Май 2016 - 21:22

После прямого попадания с РПГ по юниту, броня не снимается :(остается 100%


  • 0

MinisterOfHell


#18 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 22:02

После прямого попадания с РПГ по юниту, броня не снимается :(остается 100%

Она и не должна сниматься т.к. РПГ наносит проникающий урон, не коцающий броню.

 

По обнове:

Полностью соглашусь с Сатори: За РПГ респект, Снайп ниочем, Тяжей нужно смотреть.

 

По сути на данный момент из РПГ сделали отличного снайпера :)


Сообщение изменено: CB9I3H0U (19 Май 2016 - 22:03)

  • 1

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#19 wm80@mail.ru

wm80@mail.ru

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 00:27

Насчет РПГ не знаю т.к. непомню когда их видел и видел ли вообще.Но у снайпера жестокую вещь сделали.Очень удивился когда на 1ом ходу пристрелили моего сапера на респе до которого  ещё ход не дошел(карта пригород)Да и установка канонира на открытом месте оказалось вредной привычкой)))


  • 1

#20 Dinamo46

Dinamo46

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 02:16

Все испробовал  все работает. :D

Только измените на прем оружие РПГ с Точного выстрела на Выстрел или добавьте его.Приходится ставить обычную РПГ и переключать слоты. 


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых