Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. Балансировка

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
41 ответов в этой теме

#41 Макс Рябов

Макс Рябов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 22:05

  "Основное нововведение заключается в том, что каждый выстрел состоит из 20 так называемых дробин, являющихся аналогом осколков или пуль у остального оружия. Однако расчет количества попавших в цель дробин отличается от автоматического оружия: здесь количество попавших дробин напрямую зависит от вероятности попадания. Например, при шансе попадания в 50% попадет половина дробин, то есть 10. Затем попавшая дробь будет распределена по частям тела и получится итоговый урон. При этом для дробовиков действует особое правило: при любой вероятности попадания в цель попадет хотя бы 1 дробь."- я не верю, т.к. кучности нет.

 Хорошо что это игра, а не голливудский боевик. Теоретики с практиками собрались, Снайпер бьёт в никуда, в реале "наверно" также?!

 Разрабам  надо на полигон съездить (Сирию), там им покажут СВД, РПГ и т.д.(с солью)


Сообщение изменено: Макс Рябов (24 Май 2016 - 22:21)

  • 0

#42 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 10:01

Знаете что? Я бы предложил бы для полного счастья сделать выстрел из дробовиков конусообразным (на подобие стрельбы в слепую, массированного огня) 

Чтобы он мог поражать сразу несколько целей (как собственно и должен) 


  • 7

Spoiler





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых