Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Укрепрайон "Западный"

карты

  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 26 Май 2016 - 13:02

Доброго времени суток!

 

Собственно, смастерил новую карту, выкладываю на обсуждение. Здесь я уже постарался сделать универсальную карту, актуальную и для ОПК в том числе, специально под них смастерил несколько хороших позиций. Хочу отметить, что здесь я применил довольно нестандартную, ромбовидную расстановку флагов... Карту, конечно, буду еще дорабатывать по мелочи уже, но предварительная версия ждет объективной критики!

 

1.jpg

 

3.jpg

 

 

Спасибо!  :)


  • 8

#2 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 13:58

Замес на центре добротный будет =) Но бункеров многовато, сразу в глаза бросаются, может аналогом каким заменить(домик там какой). и мелачевки понакидать побольше(бочки, ящики, и т.д.) ИМХО
  • 1

#3 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 15:32

Основное замечание - расстановка флагов. В таком расположении дальний флаг получается слишком простым для захвата, а расстояние между ними очень невелико, поэтому и смысла бежать дальше центра карты особого нет. Стоит придерживаться стандартных схем с расположением флагов на 5 линиях. В данной схеме могут быть хороши такие точки:

 

1.jpg


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#4 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 26 Май 2016 - 17:38

AliveZet, on 26 May 2016 - 15:32, said:

Основное замечание - расстановка флагов. В таком расположении дальний флаг получается слишком простым для захвата, а расстояние между ними очень невелико, поэтому и смысла бежать дальше центра карты особого нет. Стоит придерживаться стандартных схем с расположением флагов на 5 линиях. В данной схеме могут быть хороши такие точки:

attachicon.gif1.jpg


Не соглашусь с вами... Вы говорите, флаги просты для захвата? Это не так... В игре с ботами возможно, но не при игре с реальным противником, не все так просто, как это может показаться на первый взгляд! Изначально я эту карту и разрабатывал с оглядкой на бои с живым оппонентом. Я не думаю, что бывалый боец даст вам спокойно разгуливать между флагами, из бункера нос не высунете, ибо чревато. :) И эта карта штурмовая, дальше центра бежать не надо в принципе. И, как подметил выше xBIGx, все боевые действия будут проходить именно в центре по большей части... А в КБ это вообще огонь будет, причем на карте помимо штурма, можно и недурственно оборонять эти самые флаги, все коммуникации для этого есть. Просто посмотрите на карту и представьте, что у противника под контролем 4 флага, и он будет садиться в оборону конкретно... Захватить флаги будет очень непросто, а удержать и того сложнее, и время на стороне тех, кто сидит в обороне. Игрокам нужны интересные, атмосферные, динамические карты, а стандарты - это не главное.

Сообщение изменено: Антон Артемов (26 Май 2016 - 17:47)

  • 4

#5 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 18:03

ИМХО, нужно усложнить захват флагов у сторон, допустим: команде Альфа проще захватить левый флаг, а правый сложней, а команде браво наоборот, правый проще чем левый. Достаточно отодвинуть бункеры 1 слева другой справа, либо заборчиком отгородить или хламом каким.

P.S. А мне нравится такая расстановка флагов, должно быть разнообразие. Даже если не пойдет, подправить можно.


  • 1

#6 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 18:50

Не соглашусь с вами... Вы говорите, флаги просты для захвата? Это не так... В игре с ботами возможно, но не при игре с реальным противником, не все так просто, как это может показаться на первый взгляд! Изначально я эту карту и разрабатывал с оглядкой на бои с живым оппонентом. Я не думаю, что бывалый боец даст вам спокойно разгуливать между флагами, из бункера нос не высунете, ибо чревато. :) И эта карта штурмовая, дальше центра бежать не надо в принципе. И, как подметил выше xBIGx, все боевые действия будут проходить именно в центре по большей части... А в КБ это вообще огонь будет, причем на карте помимо штурма, можно и недурственно оборонять эти самые флаги, все коммуникации для этого есть. Просто посмотрите на карту и представьте, что у противника под контролем 4 флага, и он будет садиться в оборону конкретно... Захватить флаги будет очень непросто, а удержать и того сложнее, и время на стороне тех, кто сидит в обороне. Игрокам нужны интересные, атмосферные, динамические карты, а стандарты - это не главное.

 

Дело не только в сложности захвата и удержания, а в дистанции и стоимости. До ближнего и дальнего флага каждой из команд бежать одинаковое расстояние, при этом ценность у флагов совершенно разная. То есть совсем не понятно, какой из боковых флагов ближний стоимостью 5 очков, а какой дальний - за 20 очков. Возможно, такая схема действительно станет интересной для боя, но все же стоит хотя бы на несколько клеток сместить боковые флаги, обозначив для команд ближнюю и дальнюю контрольные точки.


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#7 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 19:50

Карту в продакшн.

Надо тестить однозначно!


  • 1

#8 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 26 Май 2016 - 19:53

Хм... Ну, при такой расстановке ромбом дальних и ближних флагов как таковых нет. Центр за 12 очков, дальняк за 330 и 2 флага боковых, как крайние центральные полузащитники в средней линии, если проводить аналогию с футболом. Другое дело, как эти флаги определятся будут... Как взаимодальние по 20 очков или как обоюдоближние по 5 очков?)) Если они вообще будут определятся программно. Озадачили вы меня... Видите, я и задумывал изначально, чтобы 3 флага были в центре строго на одной линии, без дальних и ближних точек, я просто про стоимость как-то не подумал... Нет, переделать можно, конечно, не проблема, но просто схема ромбом в таком случае потеряет свою изначальную изюминку, став стандартной схемой в 5 линий...  :unsure:

 

P.S. Вопрос: а можно программно добавить средне-центральные флаги, стоимостью, ну скажем по 8 очков? :ph34r:  


  • 0

#9 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 27 Май 2016 - 14:07

Переделал карту. Разгрузил немного центр в верхней части, убрал мелкий бункер. Добавил дополнительные укрытия на карте. Также переделал расположение флагов: левый флаг спрятал в бункер, а правый сместил ниже, поменяв его местами с БМП. Ну, мне кажется, карта от этого не стала менее интересной, но на всякий случай сохранил оригинальную версию карты с ромбовидным размещением флагов. 

 

Укрепрайон Западный.jpg  

 

Укрепрайон Западный_фейд.jpg  


  • 2

#10 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 30 Май 2016 - 10:12

С некоторыми доработками карта готова к использованию!  :)


  • 0

#11 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:31

Хм... Ну, при такой расстановке ромбом дальних и ближних флагов как таковых нет. Центр за 12 очков, дальняк за 330 и 2 флага боковых, как крайние центральные полузащитники в средней линии, если проводить аналогию с футболом. Другое дело, как эти флаги определятся будут... Как взаимодальние по 20 очков или как обоюдоближние по 5 очков?)) Если они вообще будут определятся программно. Озадачили вы меня... Видите, я и задумывал изначально, чтобы 3 флага были в центре строго на одной линии, без дальних и ближних точек, я просто про стоимость как-то не подумал... Нет, переделать можно, конечно, не проблема, но просто схема ромбом в таком случае потеряет свою изначальную изюминку, став стандартной схемой в 5 линий...  :unsure:

 

P.S. Вопрос: а можно программно добавить средне-центральные флаги, стоимостью, ну скажем по 8 очков? :ph34r:  

 

Стоимость флагов определяется в зависимости от расстояния от домашних флагов команд. Соответственно, обязательно один из флагов должен быть ближе, а другой - дальше. Возможно, имеет смысл изменить алгоритм, но на данный момент работает именно так.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#12 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 20:37

Давайте её залейте в игру - нужно тестить всеми силами всех игроков ;)


  • 0

#13 NikWolf

NikWolf

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 21:32

Давайте её залейте в игру - нужно тестить всеми силами всех игроков ;)

Согласен с тобой)) Пусть игроки потестят, поиграют, если понравится, то оставят...)


  • 1

#14 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2016 - 19:18

На трем раунде, с горем по палам, вышел с респа, в начале перекрыл свой перс, потом еще и бот. 

 

Повторюсь, узкие выходы - отстой. 

Миниатюры

  • Screenshot_1.png

  • 1

LEGION


#15 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2016 - 19:30

Предлагаю блиц решение которое будет полезно в последствие

Новый тип клеток "Запрет респа"

Клетки такого типа не оказывают влияния на бой, но не дают бойцам на них респнуца 

Либо как альтернативу жесткие триггеры для респа бойцов 

(8 штук на тиму) 


  • 2

Spoiler

#16 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2016 - 19:47

Предлагаю блиц решение которое будет полезно в последствие

Новый тип клеток "Запрет респа"

Клетки такого типа не оказывают влияния на бой, но не дают бойцам на них респнуца 

attachicon.gifdefault_large.png

Либо как альтернативу жесткие триггеры для респа бойцов 

(8 штук на тиму) 

У не проще сделать просто нормальный выход из респа?) На крайняк убрать это здание вообще, от него не жарко не холодно. 


  • 1

LEGION


#17 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2016 - 21:49

У не проще сделать просто нормальный выход из респа?) На крайняк убрать это здание вообще, от него не жарко не холодно. 

В принципе да здание не несет реальной функциональности, но лишним бы эти маркеры не были бы.

Вообще на мой взгляд карты бы побольше, добавить бойцам скорости в раза 1,5 

А то все карты довольно скомканные а так глядишь было бы место для разных маневров, но это мое ИМХО 


  • 0

Spoiler

#18 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:47

Карта огонь, второй раз на ней играю, доволен.  :)


  • 2

#19 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 01 Май 2017 - 14:47

Поправил Укрепрайон

https://cloud.mail.r.../3JC1/H8mJxWwse

 


  • 3





Читать еще на тему: карты

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых