Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Южное шоссе. Блокпост

карты

  • Please log in to reply
38 ответов в этой теме

#1 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 30 Май 2016 - 15:41

Смастерил еще одну, довольно занятную на мой взгляд, карту! Карта сама по себе довольно нестандартная, но, я так думаю, весьма интересная по некоторым очевидным причинам... :) Собственно, выкладываю на разбор, судите сами! 

 

 

Южное шоссе. Блокпост1.jpg

 

Южное шоссе. Блокпост.jpg

 

 

Спасибо!  :)

P.S. Meentz, спасибо за идею!  ;)


  • 8

#2 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 15:43

Без сетки тяжело понять какие укрытие простреливаемые, какие нет, соответственно и понять играбельность самой карты. 


  • 1

LEGION


#3 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 30 Май 2016 - 15:59

Сетку на днях сделаю, там подумать надо прилично! Но думаю, все будет чики-пики!


  • 0

#4 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 30 Май 2016 - 16:35

Красавчик!


  • 2

#5 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 30 Май 2016 - 16:37

Спасибо!  :)


  • 1

#6 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:52

Интересная задумка. И вроде как горы должны работать для южной команды, но это уже можно будет судить по карте высот и проходимости.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#7 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 20:36

Блин я вообще балдею с твоих работ - самое прикольное, что они сосуществуют духу и тематике игры, а не просто отвлеченный набор укрытий и препятствий, так что надеюсь разрабы введут их в игру для полноценного тестирования, а не только тренировку, ну а создатель заслужил всяческие плюшки и приколюшки ;) 


  • 3

#8 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 02 Июнь 2016 - 09:01

Спасибо большое, стараюсь!  :)

 

Карта проходимости:

Южное шоссе. Блокпост_сетка.jpg

 

 


  • 1

#9 NikWolf

NikWolf

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 21:29

Клёвая карта!) И в правду довольно нестандартная и интересная... Сложненькая)) Именно в той части карты где горы


  • 0

#10 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:35

Очень много "зеленых щитов", но все для пехоты, ни одного для тяжа не нашел.

 

Ну а так, вроде ниче, правда ПвП еще не пробовал, поэтому точно не ясно)

 

П.С. для имба-арт вообще раздолье, можно и 4е брать)За то остальные грены, будут курить скорее всего)


Сообщение изменено: SATORI1985 (17 Июнь 2016 - 17:39)

  • 1

LEGION


#11 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:01

Ну вот, а ты говоришь "с балансировкой у меня проблемы" :)  Карты отличные друг от друга принципиально, ну а по зеленке там видно будет, поправить не долго как бы...


  • 0

#12 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:04

Ну вот, а ты говоришь "с балансировкой у меня проблемы" :)  Карты отличные друг от друга принципиально, ну а по зеленке там видно будет, поправить не долго как бы...

Ты понимаешь в чем дело, у человека может быть всего 4е перса, которые будут абсолютно не играбельны на одной из карт. Баланс должен быть на каждой карте, а не так что одна для одних бойцов, другая для других. Это неверный подход. 


  • 0

LEGION


#13 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:12

Ну, не знаю, не знаю... Если под каждого индивидуально делать карты - кина не будет, однозначно, а вот индивидуальность в картах как раз и должна таки быть, имхо...


  • 0

#14 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 10:59

Ты понимаешь в чем дело, у человека может быть всего 4е перса, которые будут абсолютно не играбельны на одной из карт. Баланс должен быть на каждой карте, а не так что одна для одних бойцов, другая для других. Это неверный подход. 

Я с другой стороны скажу свое ИМХО

Может это какраз хорошо когда карты дают разность баланса для классов?

И решение "Относительного" баланса для всех классов на карте в корне не верное? 

Карта все же должна быть неким участком местности, с историей и так далее

А на данный момент выглядит так буд-то караты проектировались Артеллеристами....


  • 1

Spoiler

#15 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 11:35

Я с другой стороны скажу свое ИМХО

Может это какраз хорошо когда карты дают разность баланса для классов?

И решение "Относительного" баланса для всех классов на карте в корне не верное? 

Карта все же должна быть неким участком местности, с историей и так далее

А на данный момент выглядит так буд-то караты проектировались Артеллеристами....

Это было бы актуально, при возможности выбирать сетап ПОСЛЕ того, как узнаешь на какой карте играть. И даже при таком раскладе, не всем есть из кого выбирать. 


  • 0

LEGION


#16 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 13:16

Верхний респ, надо переделывать. Только что был "запертый" перс.


Сообщение изменено: SATORI1985 (18 Июнь 2016 - 13:23)

  • 1

LEGION


#17 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 18 Июнь 2016 - 14:32

А где именно был заперт то? Надо было скрин сделать сразу... Смотрю вот сейчас мапу: там вроде и негде заперется то... Сделай скрин, пожалуйста, и на нем пометь как-нибудь клетку (место), где твой перс скучал. Исправлять таки надо.


Сообщение изменено: Антон Артемов (18 Июнь 2016 - 14:41)

  • 0

#18 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 14:51

А где именно был заперт то? Надо было скрин сделать сразу... Смотрю вот сейчас мапу: там вроде и негде заперется то... Сделай скрин, пожалуйста, и на нем пометь как-нибудь клетку (место), где твой перс скучал. Исправлять таки надо.

1й ходит КС, к сожалению не сильно далеко)

 

И даже если бы он был не заперт, оббегать до хера, а тяжу так тем более. Учитывая что 1е раунды самые важные, я бы переделал весь респ.

Миниатюры

  • Screenshot_1.png

Сообщение изменено: SATORI1985 (18 Июнь 2016 - 14:54)

  • 0

LEGION


#19 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 18 Июнь 2016 - 15:37

Ну да, обидно-досадно!) Ну, проблему понял, разгружу немного респ, в частности за бункером. Спасибо. 


Сообщение изменено: Антон Артемов (18 Июнь 2016 - 15:58)

  • 0

#20 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 18 Июнь 2016 - 17:10

Разгрузил респ... Теперь думаю, проблем не будет.

 

1.jpg

2.jpg

 


  • 0





Читать еще на тему: карты

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых