Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Окраина. Городская свалка

карта

  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 03 Июнь 2016 - 20:37

Пока в голове есть интересные идеи, смастерил еще одну довольно атмосферную и, как мне кажется, забавную, карту! Бой на свалке - что может быть лучше?!  :D Карту проходимости сделаю на днях.

 

Свалка.jpg

Свалка_фейд.jpg

 

Спасибо!  :)


  • 7

#2 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 21:07

Отлично!

Когда уже твои карты в игру впихнут? =)


  • 1

#3 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 21:15

Антон Артемов, как всегда круто, молодец! 

 

xBiGx, писали что будет в одном из следующих обновлений.


  • 1

#4 NikWolf

NikWolf

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 21:26

Клёво! ;)


  • 1

#5 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 04 Июнь 2016 - 11:11

В левом нижнем углу на респе проход наверх всего один? Может в проволочном заборе тоже выход добавить? А то встанет кто -нибудь...

 

Выложи пожалуйста скрин c текстурами проходимости


Сообщение изменено: Terrorcon (04 Июнь 2016 - 11:19)

  • 1

Why so serious?

 


#6 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 04 Июнь 2016 - 11:14

3 прохода. Крайний слева между бочек, дверь в здании заправки и справа проем в ограждении... На днях сделаю карту проходимости, там все детально увидеть можно будет!


  • 0

#7 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 16:52

Как всегда всегда атмосферно, надеюсь до разрабов донесут, что их надо вставлять не в тренировку, а в обычные режимы, т.к. иначе тестировать будет некому.


  • 3

#8 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 21:33



Как всегда всегда атмосферно, надеюсь до разрабов донесут, что их надо вставлять не в тренировку, а в обычные режимы, т.к. иначе тестировать будет некому.

Да и список карт, который доступны в тренировке надо почистить а то некоторые карты неиграбельный, т.к. команду может выкинуть в середину скалы azt_01.png


Сообщение изменено: Amdidexter (04 Июнь 2016 - 21:34)

  • 0

#9 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:29

Карта проходимости:

Свалка_сетка.jpg


  • 1

#10 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:19

Нет высоты на ящиках, есть точно такой же сет только с высотой)

screen20160617-235215407.jpg

Есть Collision (Препятствия) , а Сетов нет:

screen20160617-235201640.jpg

 


  • 1

#11 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:46

Спасибо большое, исправлю!


  • 0

#12 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 18 Июнь 2016 - 10:37

Интересная тут вещь... В общем, у всех этих сетов (с коробками) пропала высота, хотя была...

 

К примеру, левый сет старый (карта Кристалл, самая первая), а тот, который справа - созданный 10 минут назад

1.jpg

 

На левом, старом сете, высота есть, на правом, новом, высоты нет, сеты идентичны... И такая же беда со всеми 4мя наборами коробок.

2.jpg

 

Я, если честно, даже и не знаю, че за хрень такая, ни с того, ни с сего... Тобишь на Кристале с этими сетами все в порядке, а на новых картах (и вообще) высоты у этих же сетов уже нет, пропала куда-то вдруг...  Старый сет можно перетащить куда угодно - высота будет, а на новых, на добавляемых в точности таких же ее уже нет, хоть ты пополам тресни.  :unsure: Придется чем-то заменить, хотя мне любопытно все же, откуда ноги то растут.

 

А бойлерная в оригинале есть у меня, стоит, как влитая... Почему она исчезла при экспорте в игру - черт его знает, единственное там с высотой тож была небольшая проблема (из-за размещения объекта с самого краю, может быть из-за этого), но там я уже все пофиксил как бы... 

 

Как-то так... Подумаю. Хотя чего тут думать, заменить просто надо чем-то, ибо я хрен его знает, что эта за напасть такая...   :ph34r:


Сообщение изменено: Антон Артемов (18 Июнь 2016 - 10:58)

  • 0

#13 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 18 Июнь 2016 - 13:01

Разобрался с сетами, помогли советом добрые люди! Как все просто то оказывается...  :D

 

P.S. xBiGx, от души!  ;)


  • 0

#14 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 15:16

 Вот на что обратил внимание :)

minimap.png flag.png

Центральный флаг является вторым флагом верхнего респа :)

 

Также есть мысли, что нижний левый респ нужно немного разгрузить в плане проходимости. Всего три выхода шириной в одну клетку и кругосветный обход по низу карты. Если  играть с постоянным напарником, это еще можно разрулить. А  вот я дважды попадал с рандомными игроками, которые тупо блокировали своими наемниками выход с респа. 


Сообщение изменено: Lewis Puller (18 Июнь 2016 - 15:22)

  • 0

#15 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 18 Июнь 2016 - 16:47

Ну, не знаю, катали уже раз 5-6, наверное, на Свалке, с юга центральный флаг вообще без проблем захватывается, ну если я правильно понял!  :) Это же опять, на кого попадешь. А по респу... Каким надо быть деревянным, что бы своему сотоварищу по битве выходы перекрыть?!  :D Единственное, пожалуй, что при респе кто-то может перекрыть проход, но это очень даже не факт, маловероятно. Ну а вообще переделать как бы не сложно. Спасибо.


Сообщение изменено: Антон Артемов (18 Июнь 2016 - 16:47)

  • 1

#16 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 16:59

Не правильно понял,  смотри на отображение флагов :) Иконки захваченных  флагов соответствуют  расположению их на миникарте. 

Респ однозначно надо разгружать,  не должно быть толкучки на старте, это чревато сливом из-за недопонимания между  случайными игроками  и отсутствием возможности уйти в начале боя с респауна, тем более, на такой открытой и хорошо простреливаемой карте.


  • 0

#17 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 18 Июнь 2016 - 17:29

А, ты вот про что... Про недопонимание между игроками, ввиду чего и надо разгружать респ, потому что один китаец, а другой француз... Ясно!  :D  Да нет там никакой толкучки, все там ништяк... Ну, время покажет, мнение большинства все же имеет больший вес.  :P




Нет высоты на ящиках, есть точно такой же сет только с высотой)

attachicon.gifscreen20160617-235215407.jpg

Есть Collision (Препятствия) , а Сетов нет:

attachicon.gifscreen20160617-235201640.jpg

 

 

Пофиксил, теперь вроде все в порядке. Спасибо.

 

1.jpg

2.jpg


Сообщение изменено: Антон Артемов (18 Июнь 2016 - 17:21)

  • 1

#18 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:48

Тоже очень понравилась! 


  • 2

#19 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 10:14

Низ сильно уступает верху. Без стимов никуда не добежать. До центра не добраться. Я бы влепил еще пару укрытий, в нижней части карты ближе к центру. 


  • 4

LEGION


#20 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 20:34

Щиты на бочках расположены не правильно, а на некоторых вообще нет:

7.jpg


  • 1





Читать еще на тему: карта

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых