Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Зона добычи


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 18:53

Комментируем=)

Зона добычи.jpg

https://cloud.mail.r.../5Ybv/LvAXwf3eR

 


  • 5

#2 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 07 Июнь 2016 - 19:25

Ок, комментирую! :)

 

Вообще, на мой взгляд, карта интересная и довольно сложная ввиду того, что очень открытая. Раздолье для снайперов, ТПП и ОПП (а то вообще он что-то закис совсем). В целом, мне кажется, левый фланг вообще открыт, и напрашивается зеленка под тип той, что справа, плюс я бы добавил немного естественных укрытий (деревья, камни). С открытым левым флангом южная команда в огромном минусе, так как этот фланг у южан получается не "рабочим", и, к примеру, захватывать центральный флаг актуально через фланг правый, ибо идти через центр (со стороны юга он также довольно открыт) или тот же левый фланг не вариант, в то время как северная команда может подхватить и левый фланг, и правый, и центр... И хочу отметить, что далеко не все игроки кушают премстимуляторы,  и у доната (особенно со стороны севера) на этой карте (именно в таком виде) ну просто сказочное  доминирование, имхо. Карта должна быть играбельной для всех игроков!  :P

 

Ну а так очень даже, лично мне нравиться! Плюс!

 

P.S. Андрей, настрой размеры карты сразу, дабы в будущем при импорте не возникло технических сложностей... Да так и намного удобнее работать над картой. Зайди в editor_option.ini в корне и выставь следующие значения:  

Map width=60, Map height=100, Variants=1


Сообщение изменено: Антон Артемов (07 Июнь 2016 - 19:47)

  • 2

#3 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 19:39

Подправлю спасибо.
  • 1

#4 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 17:55

Андрюха, ты молорик, что замутил карту, но надо все же обставить её поплотнее, а то прям поле бескрайнее ;)


  • 0

#5 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 18:14

занимаюсь уже, не очень как то получается)

2.jpg


  • 0

#6 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 20:02

Всё вроде: https://cloud.mail.r.../5Ybv/LvAXwf3eR

1a.jpg

3a.jpg


  • 3

#7 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:00

11.jpg


  • 0

#8 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:14

Отлично получилось!


  • 0

#9 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 21:49

Небольшая помощь:

  • практически не размечен слой звуковых эффектов (DSP).
  • карта проходимости: не помечена клетка - 59x35.

 


  • 1

#10 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2016 - 06:39

Спасибо, готово)


  • 1

#11 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 16:48

Добавил высоких укрытий

https://cloud.mail.r.../EYJx/mZ94MbE9J

 


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых