Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление от 10 июня. Новый уровень!


  • Закрытая тема Тема закрыта
56 ответов в этой теме

#41 Николай Гуров

Николай Гуров

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 00:07

Исхудала баба твоя, на диетах буржуйских, вон оно как на организме сказалось. 

АДМИНИСТАЦИЯ! Вопрос к вам! К веше указанному скрину,
Что это за повышение уровня? если его реально- понижают!
Что с игрой вы сделали?! Выглядит теперь примерно ТАК!
нубу- лупите папок- Они сейчас Нубы, Мы их кинули!!!


  • 0

#42 Николай Гуров

Николай Гуров

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 00:13

Доподлинно уже  известно, что есть баг с отображением. Что именно отображается некорректно, пока не ясно :) Но если учесть тот факт,  что при обнове наемники как-то нереально апнулись по всем статам, есть мнение и  не только мое, что эти две вещи как-то связаны. 

НУ прям красавчик! Что-то сморозил, но что конкретно-непонятно..
"Я думаю, что есть мнение умных людей, которые думают, что все в мире взаимосвязано!!"
Пургу несешь какую-то.
Ты посмотри скрины, что выкладывают люди, почитай о чем речь, А потом пиши по существу. 
А не набор слов, с умной рожей.


  • 0

#43 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 01:22

Штурман выше всё правильно написал. Статы у персов  апнулись до максимального значения и  теперь при каждом повышении уровня перса  минусуются до реальных значений. Больше никакой инфы пока нет. Ждём фикса от разрабов или всё придёт в норму само собой по мере прокачки :)


Сообщение изменено: SERGDEKAR (12 Июнь 2016 - 01:23)

  • 2

#44 Vzor

Vzor

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 14:07

Еще 1 баг.

Т.к. сейчас непонятная ситуация с апом персонажа, я не апал своих наемников (не жал на зеленую стрелочку)

За недельную награду мне предложили опыт(не общий, а для каждого наемника)

Я его взял - вся полоска опыта сбросилась (раньше она выходила за границы, к примеру 450 000 / 385 236).

Интереса ради - опыт пропал, или он будет учтен, когда все пофиксят?


  • 0

http://puu.sh/p8Yc2/3601a006ec.jpg

Эх сейчас бы весь день сидеть в игре и учить жизни


#45 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 14:45

Еще 1 баг.

Т.к. сейчас непонятная ситуация с апом персонажа, я не апал своих наемников (не жал на зеленую стрелочку)

За недельную награду мне предложили опыт(не общий, а для каждого наемника)

Я его взял - вся полоска опыта сбросилась (раньше она выходила за границы, к примеру 450 000 / 385 236).

Интереса ради - опыт пропал, или он будет учтен, когда все пофиксят?

 

Интересно, как можно было с технической точки зрения так наляпать в программном коде эту обнову, что ошибки лезут оттуда, откуда их не должно быть. По сути же тут нужно было изменить коэффициенты в формуле прироста характеристик бойцов, которая представляется какой-то не сложной функцией. но блин по факту порушилось все так, что и представить невозможно какая там формула в частности и структура программы в целом. И ведь это не первый случай, когда незамысловатая с точки зрения программы обнова приводит к таким багам - я как программист вообще даже не могу представить архитектуру этой программы, такое ощущение, что проектировали её в пьяном угаре.


  • 1

#46 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 12 Июнь 2016 - 15:09

Интересно, как можно было с технической точки зрения так наляпать в программном коде эту обнову, что ошибки лезут оттуда, откуда их не должно быть. По сути же тут нужно было изменить коэффициенты в формуле прироста характеристик бойцов, которая представляется какой-то не сложной функцией. но блин по факту порушилось все так, что и представить невозможно какая там формула в частности и структура программы в целом. И ведь это не первый случай, когда незамысловатая с точки зрения программы обнова приводит к таким багам - я как программист вообще даже не могу представить архитектуру этой программы, такое ощущение, что проектировали её в пьяном угаре.

Мне кажется тут все куда более прозаичнее.

 

Так как ошибки после каждой обновы в любом случае неизбежны, то они обычно тестируются на тестовом сервере, где тестеры выявляют все ошибки и обнова доводиться до ума перед её релизом. Но так как тестового сервера (да и тестеров тоже) тут нет или они есть но они не работают, то ошибки превозмогаются стараниями и нервами обычных игроков.

 

Я бы с радостью пошел тестировать обновы перед выходом, но никого вроде и не звали... Обидно что даже такую, на мой взгляд, классную обнову выпустили не доведя ее до ума, а это очень напрягает игровой процесс.

 

Уже второй день в чате полная агония новичков и недавноиграющих, не понимающих, почему у них забирают статы после повышения уровня.


  • 3

Why so serious?

 


#47 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 21:24

А я вот не пойму, почему не доводят до ума то, что уже создали. Сколько можно просить, чтобы довели восстановление из резерва твоих персов после рестарта сервера? Создали фичу, а пользоваться ей нельзя. К чему столько усилий было тогда?


  • 0

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#48 SkyDreamer

SkyDreamer

    Лейтенант

  • Администраторы
  • 91 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 01:53

После обновления какой то баг именно в системе, которая определяет, на сколько изменились характеристики наёмника.

Даже по Вашим скриншотам видно, что у наёмника 159 ХП и ни о каких (-15) тут речи не идёт. С ошибкой разберемся, исправим.

 

Так же в теме писали про то, что многие наёмники получили бонусы к характеристикам после обновления. Тут всё правильно. Изменились темпы роста характеристик. Вместо равномерного роста теперь характеристики увеличиваются по разному. В начале прокачки бойца увеличение больше, ближе к конку прокачки - увеличение меньше.

Но в любом случае при получении каждого нового уровня характеристики должны и будут увеличиваться.


  • 0

#49 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 02:19

По срину выше. При нажатии кнопки ОК характеристики у него упали я так понимаю. Он не выложил ещё один  скрин, то что получилось в итоге.


Сообщение изменено: SERGDEKAR (13 Июнь 2016 - 02:23)

  • 0

#50 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 03:13



После обновления какой то баг именно в системе, которая определяет, на сколько изменились характеристики наёмника.

Даже по Вашим скриншотам видно, что у наёмника 159 ХП и ни о каких (-15) тут речи не идёт. С ошибкой разберемся, исправим.

Сделал скрины в режиме "до" и "после".

Возможно пригодится:

sgnaforum1.png

sgnaforum2.png

 

PS. При следующем "апе" по опыту  статы наемников уже идут со знаком "+"


Сообщение изменено: Lewis Puller (13 Июнь 2016 - 03:20)

  • 1

#51 Ivan Shilovsky

Ivan Shilovsky

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 10:49

Ребят у меня такой вопрос, измените систему  подбора донатных шмоток ботам, у меня команда из 3 человек, на каждом по одной донатной шмотке но какого хрена вражеская команда боты или люди вся в донате оружие, броня, черт даже хилки. Это вообще жестко.  


  • 0

#52 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:38

Почитал я коменты и как то стремно мне заходить в игру, чото я очкую ...

Ребят у меня такой вопрос, измените систему  подбора донатных шмоток ботам, у меня команда из 3 человек, на каждом по одной донатной шмотке но какого хрена вражеская команда боты или люди вся в донате оружие, броня, черт даже хилки. Это вообще жестко.  

Я бы сделал прем экипировку с 6го ранга у ботов, ато и правда новичкам то тяжеловато и на пятом побольше ботомесов бы тусило


Сообщение изменено: Роман Наган (13 Июнь 2016 - 11:40)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#53 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:40

После обновления какой то баг именно в системе, которая определяет, на сколько изменились характеристики наёмника.

Даже по Вашим скриншотам видно, что у наёмника 159 ХП и ни о каких (-15) тут речи не идёт. С ошибкой разберемся, исправим.

 

Так же в теме писали про то, что многие наёмники получили бонусы к характеристикам после обновления. Тут всё правильно. Изменились темпы роста характеристик. Вместо равномерного роста теперь характеристики увеличиваются по разному. В начале прокачки бойца увеличение больше, ближе к конку прокачки - увеличение меньше.

Но в любом случае при получении каждого нового уровня характеристики должны и будут увеличиваться.

 

Хотелось бы официально увидеть в цифрах от разработчиков на какие величины должны отличаться бойцы от уровня к уровню относительно друг друга (хотя бы примерно), т.к. по текущим заявлениям ситуация, когда 9лвл и 12лвл отличаются на 1-2 единицы по какой-либо характеристике - это нормально, т.е. прокачивание бойцов выше 10 лвл теряет смысл, т.к. разница в пару единиц по характеристикам ничего не решает в игре.


  • 5

#54 SkyDreamer

SkyDreamer

    Лейтенант

  • Администраторы
  • 91 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:54

Сделал скрины в режиме "до" и "после".

Возможно пригодится:

attachicon.gifsgnaforum1.png

attachicon.gifsgnaforum2.png

 

PS. При следующем "апе" по опыту  статы наемников уже идут со знаком "+"

 

Спасибо. Очень пригодится. Будем разбираться.


  • 0

#55 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:08

Спасибо, что напомнили о сталинском режиме на вашем форуме, это еще раз подтверждает ваше бездействие для игрового процесса в проекте, так держите, и проект точно загнется через годик.

Еще раз спасибо за понимание.


  • 1

#56 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:14

Хотелось бы официально увидеть в цифрах от разработчиков на какие величины должны отличаться бойцы от уровня к уровню относительно друг друга (хотя бы примерно), т.к. по текущим заявлениям ситуация, когда 9лвл и 12лвл отличаются на 1-2 единицы по какой-либо характеристике - это нормально, т.е. прокачивание бойцов выше 10 лвл теряет смысл, т.к. разница в пару единиц по характеристикам ничего не решает в игре.

Мне кажется, что это последний крик души проекта, вот если бы посильнее премки всякие были и прочее, ЭТО ДА!!! Проект был бы просто БОМБОЙ, тем более в СТИМЕ !!!


  • 0

#57 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:35

Спасибо, что напомнили о сталинском режиме на вашем форуме, это еще раз подтверждает ваше бездействие для игрового процесса в проекте, так держите, и проект точно загнется через годик.

Еще раз спасибо за понимание.

 

 В прошлом году ты  писал, что проект точно закроется в этом :D Не устал? 


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых