Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Клановая иерархия

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 14:52

azt-blog-clan-hierarchy.jpg


Кланы – основная социальная ячейка в мире Affected Zone Tactics, объединяющая игроков и позволяющая достигать общих целей или просто сражаться бок-о-бок с постоянными партнерами. На данный момент клановая система имеет лишь базовый функционал, но скоро это изменится благодаря продвинутой системе клановой иерархии и развития клана. Здесь мы в общих чертах расскажем о будущем нововведении и его роли в игровом процессе Affected Zone Tactics.

Начнем с того, каким мы видим будущий игровой процесс AZT в целом. Обобщенно он будет разделен на два направления: PvP (Игрок против игрока) и PvE (Игрок против окружения). PvP включит в себя нынешние Клановые войны, а PvE режим будет основываться на миссиях от агентов корпораций и различных боевых задачах. Каждое направление будет включать социальную составляющую, построенную на взаимовыгодных отношениях между игроками. Для PvP это будут кланы с их иерархией, а для PvE – система наставничества. О ней мы расскажем позже, а сейчас – про клановую иерархию.

В общих чертах клановая иерархия напоминает парламентскую монархию, где на руководящих должностях находятся самые активные участники, но в то же время присутствует монарх – основатель клана, выступающий своеобразным гарантом конституции.


СТРУКТУРА КЛАНА


Обновленные кланы будут представлять собой иерархическую систему воинских подразделений, каждое из которых имеет своего командующего, постоянных участников и резервистов (подробнее о них в разделах «Звания» и «Должности»). Общая структура клана представлена на схеме ниже.

azt-clan-hierarchy-structure-scheme.png
 
Взвод - базовая ячейка клана. Включает до 10 участников (5 постоянных и 5 резервных).
Рота - объединение из 2 Взводов. Включает до 21 участника (10 постоянных, 10 резервных и 1 командир).
Батальон - объединение из 2 Рот. Включает до 43 участников (20 постоянных, 20 резервных и 3 командира).
Полк - объединение из 2 Батальонов. Включает до 87 участников (40 постоянных, 40 резервных и 7 командиров).


РАЗВИТИЕ И УРОВНИ КЛАНА

 
Вместе с клановой иерархией будет добавлена система развития клана. Всего предусмотрено четыре основных уровня развития, соответствующих вышеописанной структуре.
 
1 уровень – Взвод
2 уровень – Рота
3 уровень – Батальон
4 уровень – Полк
 
Между ними будет более 40 промежуточных повышений уровней клана, каждый из которых открывает дополнительные места для участников или командиров. По мере накопления рейтинговых очков участники постепенно улучшают клан, увеличивая его максимальную вместимость. Каждые 5 дополнительных мест в клане позволяют создать новый Взвод, а достигнув нужного количества Взводов, станет доступным повышение уровня клана. Например, для создания Батальона и перехода на 3 уровень, клан должен создать 3 Взвода.


ПОЧЕТНЫЕ КЛАНОВЫЕ ЗВАНИЯ

 
Почетные клановые звания чем-то похожи на воинские звания в реальной жизни и тесно связаны с выборными командирскими должностями. Зарабатывая рейтинговые очки, все участники клана будут иметь возможность продвигаться по карьерной лестнице и получать новые звания. Получение звания означает переход на следующую ступеньку клановой иерархии, что открывает дополнительные привилегии и дает возможность для дальнейшего продвижения.
 
Вступая в клан, каждый игрок получит начальное звание Резервист. Он пока не является постоянным участником клана и не имеет особых привилегий. Чтобы влиться в регулярные ряды бойцов клана, Резервисту нужно заработать определенное количество рейтинговых очков. Только тогда при наличии свободного места для постоянных участников, Резервист может быть повышен решением одного из командиров. Дальнейшее продвижение до Ветерана производится автоматически по мере роста рейтинга, а вот для получения офицерских званий необходимо хотя бы один раз занять соответствующую командирскую должность.
 
Полученные клановые звания навсегда закрепляются за участником клана, независимо от текущего рейтинга. Но покинув клан, игрок их лишается и ему придется начинать новый путь опять с Резервиста. Это сделает невыгодным переходы из клана в клан и создание кланов-дублеров.

azt-clan-hierarchy-ranks-scheme.png

Основатель клана

Специальный статус создателя клана, дающий особые привилегии:

  • Менять название и герб клана.
  • Выдвигать свою кандидатуру на любые командные должности.
  • Объявлять досрочные выборы командиров.
  • Объявлять иммунитет на увольнение из клана некоторых сокланов.

Это звание закрепляется за создателем клана навсегда, пока он не покинет клан или не передаст свои права другому игроку. При этом текущий высший командир клана может объявить импичмент Основателю, если, например, он долгое время не активен и не заходит в игру.

Резервист

Резервист – начальное звание всех вновь вступивших в клан игроков. Он не имеет никаких прав и должен доказать свою преданность клану, участвуя в Клановых войнах. Только заработав определенное количество очков рейтинга, резервист может быть повышен до постоянного члена клана.

Боец клана

Боец клана – постоянный член клана, который имеет право голосовать на выборах командиров, но сам выдвигаться на них пока не может. Чтобы получить следующее звание, бойцу клана нужно набрать определенное количество очков славы.

Ветеран клана

Ветеран клана – постоянный член клана, уже доказавший свою боевую эффективность и заработавший для клана много очков славы. Начиная с этого звания, игрок может выдвигать свою кандидатуру на должность Командира Взвода. Одержав победу на выборах Командира взвода, ветеран клана получит следующе звание Младшего офицера.

Младший офицер

Младший Офицер – член клана, который хотя бы раз становился Командиром Взвода. Чтобы получить следующее звание, старшему офицеру нужно победить на выборах Командира Роты.

Офицер клана

Офицер Клана – член Клана, который хотя бы раз становился Командиром Роты. Чтобы получить следующее звание, старшему офицеру нужно победить на выборах Командира Батальона.

Старший офицер
 
Старший офицер – член клана, который хотя бы раз становился Командира Батальона. Он может выдвигать свою кандидатуру на любые командные должности клана. Чтобы получить следующее звание, старшему офицеру нужно победить на выборах Командира Полка.

Высший офицер
 
Высший офицер – самое высокое и почетное звание, которое носит член клана, который хотя бы раз становился Командиром Полка. Высший офицер может выдвигать свою кандидатуру на любые командные должности клана.


ВЫБОРНЫЕ КОМАНДИРСКИЕ ДОЛЖНОСТИ


Члены клана также смогут иметь особые должности, которые в отличие от званий не закрепляются навсегда, а являются выборными (за исключением Основателя клана). Клановые должности открывают специальные функции по управлению кланом и его участниками. Чем выше должность, тем шире полномочия.

Командиры различных подразделений имеют возможность назначать себе заместителей из числа игроков, находящихся в их подчинении. Заместители командиров обладают идентичными функциями.

Основатель клана

Эта должность, как и звание, закрепляется за создателем клана. Его возможности по управлению кланом перечислены выше.

Командир Взвода

Командир Взвода является высшим командиром клана 1 уровня. Изначально при создании клана эту должность занимает Основатель клана.

Полномочия Командира Взвода:

  • Перевод участников клана из резерва в основной состав подконтрольного Взвода.
  • Увольнение участников клана из подконтрольного Взвода.
  • Приглашение во Взвод участников из другого Взвода клана.
  • Назначение и увольнение заместителя Командира Взвода.
  • Повышение уровня развития клана до 2 уровня (Рота).
  • Объявление импичмента Основателю клана, если клан 1 уровня.

Командир Роты

Командир Роты является высшим командиром клана 2 уровня.

Полномочия Командира Роты:

  • Перевод участников клана из резерва в основной состав любого Взвода подконтрольной Роты.
  • Увольнение участников клана из любого Взвода подконтрольной Роты.
  • Приглашение в Роту участников из другой Роты клана.
  • Назначение и увольнение заместителя Командира Роты.
  • Повышение уровня развития клана до 3 уровня (Батальон).
  • Объявление импичмента Основателю клана, если клан 2 уровня.

Командир Батальона
 
Командир Батальона является высшим командиром клана 3 уровня.

Полномочия Командира Батальона:

  • Перевод участников клана из резерва в основной состав любого Взвода подконтрольного Батальона.
  • Увольнение участников клана из любого Взвода подконтрольного Батальона.
  • Приглашение в Батальон участников из другого Батальона клана.
  • Назначение и увольнение заместителя Командира Батальона.
  • Повышение уровня развития клана до 4 уровня (Полк).
  • Объявление импичмента Основателю клана, если клан 3 уровня.

Командир Полка
 
Командир Полка является высшим командиром клана 4 уровня.

Полномочия Командира Полка:

  • Перевод участников клана из резерва в основной состав любого Взвода.
  • Увольнение участников клана из любого Взвода.
  • Назначение и увольнение заместителя Командира Полка.
  • Объявление импичмента Основателю клана, если клан 4 уровня.

СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ


Для того чтобы в командовании были только самые активные и достойные игроки, будут регулярно проводиться выборы на командирские должности. Причем чем выше уровень клана, тем больше проводится уровней выборов:

  • Выборы Командиров Взводов – каждые 3 недели.
  • Выборы Командиров Рот – каждые 5 недель.
  • Выборы Командиров Батальонов – каждые 8 недель.
  • Выборы Командира Полка – каждые 11 недель.

Кроме этого, в некоторых случаях могут быть назначены внеочередные выборы, например, если один из командиров любого уровня хочет баллотироваться на другую должность. В таком случае он заранее объявляет об уходе с текущей должности и остается исполняющим обязанности до следующего голосования. Также досрочные выборы может инициировать Основатель клана, если по какой-то причине он хочет изменить командирский состав.

Очки влияния

Голосование проводится за Очки влияния, накапливаемые каждым членом клана. Эти очки можно отдавать в поддержку той или иной кандидатуры при голосовании на разных уровнях. Получать очки влияния можно разными способами:

  • За вход в игру.
  • За участие в Клановых войнах.
  • За помощь участникам клана.

Все получаемые очки дублируются для всех доступных уровней голосования, то есть, начисляются параллельно. Например, если игрок получил 1 Очко влияния в клане с двумя уровнями выборов, то для голосования в каждом уровне будет зачислено по 1 очку. Однако если игрок вовремя не проголосует на каких-либо конкретных выборах, все неиспользованные Очки влияния для этих выборов сгорят.


ВНУТРИКЛАНОВЫЙ РЕЙТИНГ


Помимо обеспечения широких функций по управлению кланом клановая иерархия активирует соревновательный элемент игры между членами клана. Он будет базироваться на внутриклановом рейтинге, состоящим из трех показателей:

  • Боевой рейтинг.
  • Рейтинг поддержки.
  • Очки влияния.

Боевой рейтинг

Очки, получаемые за участие в PvP-сражениях (Клановых войнах). Боевой рейтинг растет с победами и уменьшается с поражениями. Но в отличие от Очков славы, он не обнуляется при завершении очередного турнира, а сохраняется навсегда.

На основании боевых рейтингов всех членов клана будет формироваться общий рейтинг клана. Подробнее о нем ниже.

Рейтинг поддержки

Эти очки зарабатываются за оказание помощи сокланам и вклады на нужды клана. В отличие от Боевого рейтинга, Рейтинг поддержки не учитывается в общем рейтинге клана и не является постоянным, периодически обновляясь. Это происходит во время выборов старшего командира для текущего уровня клана.

Очки влияния

За эти очки осуществляется голосование на выборах командиров всех уровней. Начисление Очков влияния производится по мере увеличения боевого рейтинга и рейтинга поддержки.


РЕЙТИНГ КЛАНА


Изменится и показатель общего рейтинга клана, который будет формироваться из суммы текущих боевых рейтингов членов клана. При этом наибольшее влияние на Рейтинг клана будут оказывать самые активные игроки, занимающие верхние позиции во внутриклановом рейтинге, а доля малоактивных игроков будет пропорционально ниже.

Клан 1 уровня

azt-clan-hierarchy-clan-rating-1.png

Клан 2 уровня

azt-clan-hierarchy-clan-rating-2.png

Клан 3 уровня

azt-clan-hierarchy-clan-rating-3.png

Клан 4 уровня
 
azt-clan-hierarchy-clan-rating-4.png


КЛАНОВАЯ КАЗНА


Для обеспечения развития клана будет предусмотрена казна, средства которой могут использоваться для клановых нужд, например, для повышения уровня клана. Пополнение казны осуществляется участниками клана по запросу уполномоченного командира. Средства вносятся ограниченными частями, поэтому потребуется несколько согласованных действий от участников. Это сделано во избежание злоупотреблений при голосовании, так как за пополнение казны начисляются Очки влияния. То есть один человек не сможет сразу пополнить казну на всю нужную сумму и получить за это все Очки влияния.


ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ КЛАНА


По аналогии с запросами на пополнение клановой казны будет работать и новый механизм помощи участникам клана. Благодаря ему любой участник клана может запросить определенную поддержку от сокланов – это может быть снаряжение, экипировка и даже наемник. Во избежание злоупотреблений размер и частота запросов будет ограничена как со стороны запрашивающих, так и со стороны помогающих. За оказание поддержки участники клана получат очки в Рейтинг поддержки, который в свою очередь конвертируется в Очки влияния, помогая оказывать дополнительное влияние на ход выборов командирского состава клана.


  • 7
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 15:08

Все интересно,все красиво.....НО....где взять онлайн для всего этого?


  • 2

#3 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 183 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 15:13

Все интересно,все красиво.....НО....где взять онлайн для всего этого?

Ага, цирк, клан 4го уровня - 87 человек, а сейчас онлайн в игре 79.


  • 3

#4 PunisherS

PunisherS

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:07

господа....тише!тише!через пару десятков лет будет достаточный онлайн для того что бы в клане было 87 человек)


  • 1

a4149ab32b8b.png

#5 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:09

Только клан будет один и все участники игры будут в нем. Все 87 человек))))


  • 1

#6 PunisherS

PunisherS

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:15

кстати,вопрос...а когда это всё введут?? через год или два?


  • -1

a4149ab32b8b.png

#7 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:48

Все круто, но

1. как уже сказали, текущего онлайна не хватит даже на один полноценный клан - хотелось бы узнать мнение разрабов на этот счет

2. сколько багов будет внесено с этой обновой? чувствую полгода потом все героически будут сражаться с новыми косяками - этого я так понимаю не избежать

3. не понятно какова выгода от этих премудростей конкретному игроку? чем это будет лучше для него чем сейчас, зачем столько должностных сложностей, если кроме ЧСВ они ничего не дают

4. какой стимул качать уровни клану, кроме как набора большего количества душ (скорей всего мертвых из-за текущего онлайна)?

5. каков положительный эффект эта обнова окажет на КВ в целом?

 

Хотелось бы услышать ответы на данные вопросы от официальных лиц данного проекта


  • 10

#8 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 22 Июнь 2016 - 18:33

В принципе, вся эта байда возможно не будет лишней,но только после введения более актуальных для проекта нововведений.

В разделе предложения есть интересные идеи для реализации, которые положительно повлияют на игровую динамику.

Как по мне- так это не первоочередно для реализации, но естественно разработчикам виднее ;)


  • 1

#9 NikWolf

NikWolf

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 19:31

В кв играет от силы человек 20... если я не ошибаюсь. Онлайна нет, действующих (т.е. живых кланов) как таковых тоже мало. В игре онлайн нужен... А вы опять за эти кв вцепились.
Ну введёте вы, а дальше что?? Игроков от этого не прибавится.


  • 3

#10 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 20:16

В кв играет от силы человек 20... если я не ошибаюсь. Онлайна нет, действующих (т.е. живых кланов) как таковых тоже мало. В игре онлайн нужен... А вы опять за эти кв вцепились.
Ну введёте вы, а дальше что?? Игроков от этого не прибавится.

Игроков может прибавиться только в случае создания полноценного ПвЕ режима как это реализовано во всех других проектах. Я об этом писал не раз, но как то этого не слышат, а пока все будет так как есть если не хуже. Да и в общем нужно больше режимов боев разнообразных


Сообщение изменено: Роман Наган (22 Июнь 2016 - 20:17)

  • 5

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#11 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 20:28

Штука вроде полезная,  но тут же  всплывает куча вопросов. Хочу  рассмотреть эту тему в вакууме. Допустим у нас нет проблем с онлайном. 

 

В любой игре, где есть противостояние между кланами/альянсами/гильдиями/корпорациями существует одна аксиома - железная дисциплина. И как правило, кто наиболее дисциплинирован и собран, при прочих равных, находится в лидерах. В нашем случае Вы пытаетесь придумать колесо, затевая подобие  дворцовых интриг внутри клана, зачем? Пример. Если я правильно понял, Игрок1, который провел в игре несколько лет, выкачал туеву хучу наемников для себя и в первую очередь для  клана, получил черный пояс по пвп, после чего сконцентрировал свой интерес в игре на глобальной карте (в конечном итоге она же  когда-нибудь появится),  а  именно на управлении и координации атаками боевых  групп клана  и защитой территорий и ресурсов клана. Делает это крайне   эффективно. Что вы ходит по итогу? Вместо того, что бы заниматься тем, что у него выходит лучше всего, ему придется постоянно фармить и доказывать хз кому, что эта должность его? Согласитесь, странной  была бы ситуация, если бы в бухгалтерии  главбуху каждую неделю нужно было бы сдавать экзамены вместе с подчиненными и по их результатам выбирался бы новый главбух. :) На руководящие должности, как правило, назначают наиболее  опытных.

И в играх всегда такие вещи отдавались на откуп и самостоятельное управление комьюнити. Ничего хорошего из этого не выйдет, к сожалению. Что бы избежать разброда и шатания внутри коллектива, Вы, по факту,  обяжете нас забивать эти  должности своими твинками и пушечным мясом из числа неопытных игроков, при достаточном кол-ве последних. Эта фитча зайдет  только в одном варианте - когда парни из шестого "А" и шестого "Б" начнут выяснять кто из них круче.  Ну или для  людей с комплексами :)

 

Хочу также обратить внимание всех, на то, почему я в самом начале своего поста упомянул , что иерархия вроде полезная. Объясняю.  Это не более как  удобный функционал для управления кланом. Распределение  обязанностей и т.д. Также удобная фитча в плане распределения наград, добычи (лута) которая упрощает жизнь офицерскому составу клана (не нужно будет вести тьму тьмущую таблиц в google docs) Но выборы, гхм,  простите господа,  это борода.  

 

А так  даже не понятно пока, что распределять. Иерархия годится для глобальной карты,  а сейчас она как собаке пятая нога. Добывать и грабить нечего. Людей тоже нет. Спасибо за внимание.


Сообщение изменено: Lewis Puller (22 Июнь 2016 - 20:38)

  • 11

#12 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 21:56

Соглашусь с выше написанным, тут и так все естественно лидер нормального клана с живым онлайном и так уже всем все доказал - люди за кем попало не пойдут. А офицеров то столько зачем? Реально что это изменит в игре?


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#13 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 01:00

А я спрошу в тыщу пицот третий раз - Когда доведете до ума клановый резерв (восстановление персов после рестарта) и дадите возможность игры соклану всеми 8мью чужими персами?


  • 5

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#14 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 01:20

Однозначно за тему с резервом, а вот игра 8ю чужими персами, это слишком. 


  • -1

#15 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 02:44

А че там смену ранга не поправили? Вроде актуальней вопрос.
  • 3

#16 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 20:05

А что мои сообщения удаляют ?


  • 0

#17 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 23 Июнь 2016 - 20:07

Не только твои.

Увы.


  • 0

#18 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 20:30

Клановая иерархия - это не фича сама в себе и она не для красоты. Также она нам абсолютно не нужна для того, чтобы продемонстрировать "движуху". Нам никому и ничего не нужно доказывать. Изменения структуры клана - это элемент большой реформы PvP и PvE системы в игре. Цель реформы заключается в том, чтобы любой Игрок, сразу же как только он попадает в игру, мог выбрать для себя интересную, и главное посильную цель, которая его будет мотивировать продолжать заходить и оставаться в игре. Чуть позже мы подробно опишем суть этой реформы. Сейчас я перечислю только некоторые основные моменты:

1. Любой игрок может легко выбрать режимы: играть с другим игроком (PvP), или пойти одному или с другом в рейд против ботов (PvE). 

2. И в том, и в другом режиме у игрока появляется долгосрочная цель, построить клан или сделать карьеру в клане. 

3. Место постоянного члена клана и реальный член клана - это не одно и тоже. Я вполне допускаю, что клан 4 уровня Полк, смогут построить и 10-20 активных игроков. 

4. У каждого игрока может быть своя цель, совсем не обязательно всем созданным кланам становиться кланом номер 1 в межклановом рейтинг. Особенно, если там обоснуется Сатори)

У кланов новичков появится вполне посильная и интересная цель, набрать клановых очков и стать кланом 2-го уровня, участвуя в боях PvP. 

5. Да, забыл сказать! Кроме получения клановых очков, участие в боях против игроков будет поощряться специальными PvP боксами, получение которых тоже может быть для кого-то главной мотивацией. 

6. И еще одна важная вещь. Участники начальных кланов, которые стремятся апгрейдить свой клан, охотники за ПВП-боксами, участники турнира КВ, которые хотят пофармить золото - все они будут сражаться в одной ПВП арене, но каждый будет стремиться достичь своей цели. 

7. У участников ПВЕ арены, которые будут выполнять задания и ходить в рейды против мобов тоже будут похожие типы мотивации. Но там главная цель - подхватывать новичков "под руки" и комфортно оставлять в игре. 

 

Что касается сроков, то первые результаты вы увидите в ближайшие недели. А до этого времени, с некоторыми из вас мы пообщаемся голосом и обсудим некоторые моменты. 



А я спрошу в тыщу пицот третий раз - Когда доведете до ума клановый резерв (восстановление персов после рестарта) и дадите возможность игры соклану всеми 8мью чужими персами?

Восстановление резерва - реализовано, будет в ближайших обновлениях. Управлять 8-ю чужими персами я никогда не обещал. Нужно брать хотя бы одного своего. 


  • 7

#19 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 23 Июнь 2016 - 21:02

 или пойти одному или с другом в рейд против ботов (PvE). 

100 лет уже люди просят полноценное пве, а вы вместо этого каждую обнову толкаете с уклоном в кланы и клановые войны.

Да уже год назад можно было понять что не так это многим интересно, но вы тратите своё всемя на введения не столь актуального и насущного.

Классы некоторые вообще неиграбельные...это так называемая "фича"?

Не стоит обижаться на критику, каждый смотрит на мир через свои "очки".


  • 2

#20 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 21:52

100 лет уже люди просят полноценное пве, а вы вместо этого каждую обнову толкаете с уклоном в кланы и клановые войны.

Да уже год назад можно было понять что не так это многим интересно, но вы тратите своё всемя на введения не столь актуального и насущного.

Классы некоторые вообще неиграбельные...это так называемая "фича"?

Не стоит обижаться на критику, каждый смотрит на мир через свои "очки".

Абсолютно верное замечание. У каждого из вас в голове - своя игра и свои представления, что хорошо и что нужно делать в первую очередь. Вся сложность нашей модели игры заключается в том, что в отличии от сингловой игры, например, в стиме, которую многие покупают просто для коллекции, "штоб было", ориентируясь просто на скриншоты, в нашей игре нужно, чтобы пришло много игроков, которые остались бы игре для регулярной игры, а 3-5% из них бы заплатили столько, чтобы хватило окупить разработку, постоянное развитие игры и еще осталось бы на рекламу. 

Именно поэтому для нас сейчас основная задача - сделать так, чтобы самые разные игроки могли находить в этой игре цели, которые их бы мотивировали приходить сюда регулярно и даже иногда платили, чтобы мы могли развивать и продвигать AZT. 

Поверьте, у нас - в высокой степени готовности есть контент для нескольких мощных геймплейных слоев. Это и строительство баз, и мутанты, и подземные монстры. Но к ним мы можем приступить только тогда, когда конверсии входящих игроков будут соответствовать необходимым требованиям. "Черпать воду дырявым ведром" - это неразумный путь. 

Я прекрасно знаю многих из вас. Вы все - взрослые мужики с жизненным опытом и именно поэтому я говорю так откровенно про бизнес-модели, продвижение и тд. И, конечно, я вам благодарен, что вы так долго остаетесь в проекте, и пытаетесь нас наставить на "путь истинный". Хотя, конечно, лучше бы помогли материально))) 


  • 9





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых