Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Клановая иерархия

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#21 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 21:55

Именно поэтому для нас сейчас основная задача - сделать так, чтобы самые разные игроки могли находить в этой игре цели, которые их бы мотивировали приходить сюда регулярно и даже иногда платили, чтобы мы могли развивать и продвигать AZT. 

Чтобы так стало, надо два пути - ПВЕ и ПВП и выпускать обновы в шахматном порядке для двух направлений, чтобы народ не скучал, тогда будет все то о чем пишите. А пока только одно КВ, мало кому это интересно. 

 

Больше бы интереса было бы если бы эта тема была бы о ПВЕ, давно ждут и надеются что займетесь ПВЕ.


  • 4

#22 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 23 Июнь 2016 - 22:09


Поверьте, у нас - в высокой степени готовности есть контент для нескольких мощных геймплейных слоев. Это и строительство баз, и мутанты, и подземные монстры. Но к ним мы можем приступить только тогда, когда конверсии входящих игроков будут соответствовать необходимым требованиям.

А Вы не думаете что после реализации как раз того, о чем вы пишете люди и повалят суда? :)

Вы хотите чтобы сначала пришли а потом вы введёте (как я понял), но было бы логичне ввести и звать людей на конфетку, как по мне.

Задумки то хорошие, правильные, но пока этого нет люди не больно то суда и потекут.

А против правильно построенной системы доната я вообще ничего не имею, главное чтобы перекосов не было явных, но это уже отдельная тема).

Кстати спасибо за развернутый ответ.


  • 2

#23 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 23:20

Как правило ПвПшников процентов 30 - 40 в играх не больше вот, а учитывая упор на превосходство доната их число сокращается в геометрической прогрессии. Вот этот онлайн вы сейчас имеете плюс - минус 5 человек и таким построением модели новых людей в игру не заманишь, по моему это уже очевидно. (P.S. я не господь бог - могу ошибаться, но испортить что то больше мне кажется - не получиться)


Сообщение изменено: Роман Наган (23 Июнь 2016 - 23:22)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#24 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:39

Поверьте, у нас - в высокой степени готовности есть контент для нескольких мощных геймплейных слоев. Это и строительство баз, и мутанты, и подземные монстры. Но к ним мы можем приступить только тогда, когда конверсии входящих игроков будут соответствовать необходимым требованиям. "Черпать воду дырявым ведром" - это неразумный путь. 

Верю, но и Вы поверьте что ни кто не придет пока не будет полноценного выбора, многие согласятся что ПВП режим не всем интересен и время на него тратить не разумно, а вот ПВЕ совсем другое дело.

 

Один из примеров: 

Пришел новичок, сыграл пару боев и ему пока нравится, но до тех пор пока он не получил 4х бойцов, а вот потом ему становится тяжко, потому что опять ботомес и донат игроки которые ждут его, потому что ботомес им уже неинтересен, попробовав свои никчемные силы против старожил, новичок понимает что забрел не в ту песочницу, как бы тут самое время сказать себе (ну да ладно не пришло мое время, поиграю в ПВЕ, прокачаюсь и вернусь на ПВП арену) но к сожалению пока такого тут нет и к сожалению большинство сваливает не найдя себе занятия по душе. 

 

Куда больше было бы радости если бы Вы занялись ПВЕ режимом. Прислушайтесь уже...


  • 10

#25 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:10

Согласен с INI. Хоть я и ярый сторонник ПвП, похоже, что поднять онлайн сможет лишь полноценный ПвЕ режим. КБ,  которые сейчас без доната выиграть невозможно(разве что противник будет такой же), не привлекут новых людей. Да что там новых, уже и старые все забили. 

 

Видимо,  все же решили пойти долгим путем, ну что ж, как говорит один мой соклан:" Лет через 10-15, здесь обязательно все доведут до ума" :) , так что советую всем запастись терпением, будет во что поиграть на старости лет ;)


Сообщение изменено: SATORI1985 (24 Июнь 2016 - 21:10)

  • 5

LEGION


#26 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:47

Будет два равноценных направления: ПВП арена и ПВЕ арена. И там, и там будут структуры, организующие и объединяющие игроков. И там и там игроки будут помогать друг другу, и там, и там сокланы будут дружески соревноваться друг с другом во внутриклановом рейтинге. Для новичков это будет стимулом. Может быть для некоторых из них, опередить своего соклана на несколько очков будет более важной целью, чем, например, для Легиона - занять первое место среди всех кланов.
Что же касается старожилов, которые развлекаются с новичками, то есть замечательное средство развести эти потоки. Этот инструмент вшит в клановую иерархию. Есть такой параметр как ПВП-рейтинг. Если он низкий, то и противник тебе будет подбираться с низким рейтингом. Если, все же пришлось сразиться с более сильным противником, то ты получишь очки рейтинга даже если проиграешь, но окажешь упорное сопротивление. При этом, твой крутой соперник получит от победы совсем немного.
  • 3

#27 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 12:11

Будет два равноценных направления: ПВП арена и ПВЕ арена. И там, и там будут структуры, организующие и объединяющие игроков. И там и там игроки будут помогать друг другу, и там, и там сокланы будут дружески соревноваться друг с другом во внутриклановом рейтинге. Для новичков это будет стимулом. Может быть для некоторых из них, опередить своего соклана на несколько очков будет более важной целью, чем, например, для Легиона - занять первое место среди всех кланов.
Что же касается старожилов, которые развлекаются с новичками, то есть замечательное средство развести эти потоки. Этот инструмент вшит в клановую иерархию. Есть такой параметр как ПВП-рейтинг. Если он низкий, то и противник тебе будет подбираться с низким рейтингом. Если, все же пришлось сразиться с более сильным противником, то ты получишь очки рейтинга даже если проиграешь, но окажешь упорное сопротивление. При этом, твой крутой соперник получит от победы совсем немного.

Это конечно здорово, но когда оно будет.

 

Старая пластинка:

 

Кому это интересно тот и остался в игре и их обратите внимания очень мало, и по моему эти люди уже к друг другу в гости ездят.  :D Было бы ПВЕ, было бы в 10 раз больше. В чем причины что вы так упорно стремитесь сделать то что не всех привлекает? Не уж то так сложно делать в шахматном порядке, сделали ПВП, люди играют, сделайте ПВЕ пусть играют те кто не играет ПВП, зачем так усердно на протяжении 3х лет делать ПВП которое приводит к отчислению потенциальных плательщиков, что за цель такая интересная. 


  • 3

#28 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 12:27

На верно хотят делать только то - за что 100% платят, но так не бывает в конце концов не останется никого ... Нужно завлечь людей в игру чем то а уж потом они сами выберут что им по душе - таким образом наберется онлайн. А тут человек заходит, смотрит на онлайн и ему уже все становиться ясно. Ни кто не просит прямо сейчас сделать базы, но ПвЕ режим должен быть как это реализовано во всех проектах с какой ни какой сюжетной линией.


Сообщение изменено: Роман Наган (25 Июнь 2016 - 12:30)

  • 2

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#29 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 01:14

Для руководителей проекта - Загляните сюда, посмотрите сколько "ЗА" режим ПВЕ, может это Вас поможет переубедить.


  • 2

#30 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 05:20

Да сделайте хоть что-нибудь уже! Пусть это будет пве или пвж. :)

 

Правда,  я не совсем понимаю, как  ПВЕ-режим  поможет ПВП.  Все ПВЕ-шники там и останутся и не заплатят ни копейки. Приток в пвп, думаю, будет ничтожным.   Хотя вот уважаемый Азон вещает, что эти два режима будут хитро переплетены. Посмотрим на практике как это будет выглядеть, надеюсь что не как клановые войны, чётко прописанные в теории ;)

 

P/S/  И вот ещё что. Сделайте наконец-то баланс 8 персами в одного. Вы реально гробите и так ничтожный онлайн в ПВП.  Кооператив не должен навязываться, а должен быть одной из возможностей. 


Сообщение изменено: SERGDEKAR (26 Июнь 2016 - 05:48)

  • 5

#31 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 05:57

P/S/  Парная игра и так никуда не денется,  как показала практика, на высоком уровне лучше играть вдвоём.  Да и веселее ;)


Сообщение изменено: SERGDEKAR (26 Июнь 2016 - 05:58)

  • 0

#32 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 08:21

Я так понимаю, что  основная причина непрития игры восьмью персами - договорняки со всеми вытекающими потерями профита разрабов. Ну можно же придумать механизм для этой стстемы или пересмотреть саму систему. Я могу, наверно, даже сам  придумать что-то, но мне за это не платят. Могу привлечь Дональдоса, но тот совсем дорого берёт.


  • 4

#33 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 10:04

Да сделайте хоть что-нибудь уже! Пусть это будет пве или пвж. :)

 

Правда,  я не совсем понимаю, как  ПВЕ-режим  поможет ПВП.  Все ПВЕ-шники там и останутся и не заплатят ни копейки. Приток в пвп, думаю, будет ничтожным.   Хотя вот уважаемый Азон вещает, что эти два режима будут хитро переплетены. Посмотрим на практике как это будет выглядеть, надеюсь что не как клановые войны, чётко прописанные в теории ;)

 

P/S/  И вот ещё что. Сделайте наконец-то баланс 8 персами в одного. Вы реально гробите и так ничтожный онлайн в ПВП.  Кооператив не должен навязываться, а должен быть одной из возможностей. 

Как я писал выше ПвП режим - это минимальный онлайн, а с ПвЕ режимом прибавиться народу я думаю не мало. Поднять онлайн в игре, разве это не цель проекта? И кто сказал что они не будут донить? На прем аккаунт ( что бы быстрей прокачатся ), на прем броню, на прем оружие разве эти вещи не актуальны в ПвЕ? Я уверен что найдутся и такие которые будут прем разходку юзать в ПвЕ


Сообщение изменено: Роман Наган (26 Июнь 2016 - 10:12)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#34 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 10:52

Ну онлайн с пве может и поднинется, не спорю. Какой прок от этого пвп? Только не надо фантазировть на тему, что новички прокачаются на мобах и боссах и повалят в пвп.

 

Роман, в этой игре донатят единицы на пвп. Не, конечно  может бывают чудеса в мире и начнут донатить на пве, но я в этом, мягко говоря, сильно сомневаюсь :)

 

Может лучше урезать донат и т.д. о чём так долго пишут большевики?


Сообщение изменено: SERGDEKAR (26 Июнь 2016 - 11:04)

  • 0

#35 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 11:08

Ну онлайн с пве может и поднинется, не спорю. Какой прок от этого пвп? Только не надо фантазировть на тему, что новички прокачаются на мобах и боссах и повалят в пвп.

 

Роман, в этой игре донатят единицы на пвп. Не, конечно  может бывают чудеса в мире и начнут донатить на пве, но я в этом, мягко говоря, сильно сомневаюсь :)

 

Может лучше урезать донат и т.д. о чём так долго пишут большевики?

Все зависит от того как разработчики реализуют взаимосвязь пвп и пве 

но донат надо резать, либо вводить линейки предметов квестового типа которые будут чуть лучше доната, но сложно добываемые 


  • 0

Spoiler

#36 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 11:11

Может лучше урезать донат и т.д. о чём так долго пишут большевики?

но донат надо резать

 

В идеале не урезать донат, а усилить обычную расходку, накрутить аптеки, убрать дебафы со стимов и т.п. 


  • 6

LEGION


#37 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 11:17

Ну да. Я тоже против урезания, а за усиление обычной расходки, но инфа уже проскакивала, что нанофиксаторы вообще пересмотрят. Это не есть гуд, но хоть так, чем никак.


  • 1

#38 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 11:20

В идеале не урезать донат, а усилить обычную расходку, накрутить аптеки, убрать дебафы со стимов и т.п. 

ну под резать я подразумевал "резать разницу между донатом и обычной экипой" )))


  • 3

Spoiler

#39 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 14:22

Ну онлайн с пве может и поднинется, не спорю. Какой прок от этого пвп? Только не надо фантазировть на тему, что новички прокачаются на мобах и боссах и повалят в пвп.

 

Роман, в этой игре донатят единицы на пвп. Не, конечно  может бывают чудеса в мире и начнут донатить на пве, но я в этом, мягко говоря, сильно сомневаюсь :)

 

Может лучше урезать донат и т.д. о чём так долго пишут большевики?

Ну ты же прекрасно понимаешь что донат, никто не урежет - это факт. И естественно никто не повалит в ПвП массово, но какой то процент устав от ПвЕ все равно пойдет в ПвП для разнообразия. И почему чудеса, качатся без према очень долго, а с премом в прем броне самое оно


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#40 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 26 Июнь 2016 - 15:31

Если за пвп будут давать вкусные плюшки люди сами туда потянуться, нужно лишь заинтересовать чем то.


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых