Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Клановая иерархия

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#41 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 15:57

Если за пвп будут давать вкусные плюшки люди сами туда потянуться, нужно лишь заинтересовать чем то.

Согласен но куда уж больше, и так золото за КБ дают, просто скорее всего людям надоедает одно и то же плюс превосходство доната в ПвП отпугивает народ


  • 9

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#42 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:03

Ромчик прав. Стимул то нормальный, был турнир мы 90к нафармили, пока было с кем играть. То есть за 3 таких турнира можно конструктор на год нафармить.

 

Проблема в донате, из за него большинство не хотят играть в КБ. Получается остались одни и те же несколько команд, которые уже запарились играть друг с другом. 


  • 8

LEGION


#43 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:35

Много людей пытаются на балансе противников искать.... вот там бы как раз плюшки не помешали бы.

Есть же бесклановые, которые изредка тоже пвпшутся.


Сообщение изменено: Fortress (26 Июнь 2016 - 16:37)

  • 5

#44 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 18:15

Много людей пытаются на балансе противников искать.... вот там бы как раз плюшки не помешали бы.

Есть же бесклановые, которые изредка тоже пвпшутся.

Если дать норм плюшки в балансе, все КБ будет там сидеть ато и вылавливать игроков в простых боях весело будет но народу не прибавит уж точно :)


  • 5

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#45 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 01 Июль 2016 - 21:49

За то весь онлайн можно будет взять в один клан, и все будут жить дружно) В чате...


  • 3

Why so serious?

 


#46 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:14

Непонятно зачем это нужно. Можно было бы чем-нибудь пополезнее заняться. Занимались полгода клановыми войнами - и что в итоге? Больше людей играть в кб не стало, золото зарабатывают только те, у кого оно итак было.


  • 4

#47 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 01:17

Я так понимаю, что  основная причина непрития игры восьмью персами - договорняки со всеми вытекающими потерями профита разрабов. Ну можно же придумать механизм для этой стстемы или пересмотреть саму систему. Я могу, наверно, даже сам  придумать что-то, но мне за это не платят. Могу привлечь Дональдоса, но тот совсем дорого берёт.

Да зачем что-то придумывать? Итак ведь все, как на ладони. Вот Красавчику мутить не помешало ограничение нынешнее. Если человек захочет делать мутки, он найдет способ, как это сделать и неважно все у него свои персы или половина из них мультовые персы. А народный контроль сработал. Поэтому, если причина отказа от реализации игры всеми своими или всеми чужими 8мью персами это боязнь каких-то там договорняков, то мне это не понятно.



Клановая иерархия - это не фича сама в себе и она не для красоты. Также она нам абсолютно не нужна для того, чтобы продемонстрировать "движуху". Нам никому и ничего не нужно доказывать. Изменения структуры клана - это элемент большой реформы PvP и PvE системы в игре. Цель реформы заключается в том, чтобы любой Игрок, сразу же как только он попадает в игру, мог выбрать для себя интересную, и главное посильную цель, которая его будет мотивировать продолжать заходить и оставаться в игре. Чуть позже мы подробно опишем суть этой реформы. Сейчас я перечислю только некоторые основные моменты:

1. Любой игрок может легко выбрать режимы: играть с другим игроком (PvP), или пойти одному или с другом в рейд против ботов (PvE). 

2. И в том, и в другом режиме у игрока появляется долгосрочная цель, построить клан или сделать карьеру в клане. 

3. Место постоянного члена клана и реальный член клана - это не одно и тоже. Я вполне допускаю, что клан 4 уровня Полк, смогут построить и 10-20 активных игроков. 

4. У каждого игрока может быть своя цель, совсем не обязательно всем созданным кланам становиться кланом номер 1 в межклановом рейтинг. Особенно, если там обоснуется Сатори)

У кланов новичков появится вполне посильная и интересная цель, набрать клановых очков и стать кланом 2-го уровня, участвуя в боях PvP. 

5. Да, забыл сказать! Кроме получения клановых очков, участие в боях против игроков будет поощряться специальными PvP боксами, получение которых тоже может быть для кого-то главной мотивацией. 

6. И еще одна важная вещь. Участники начальных кланов, которые стремятся апгрейдить свой клан, охотники за ПВП-боксами, участники турнира КВ, которые хотят пофармить золото - все они будут сражаться в одной ПВП арене, но каждый будет стремиться достичь своей цели. 

7. У участников ПВЕ арены, которые будут выполнять задания и ходить в рейды против мобов тоже будут похожие типы мотивации. Но там главная цель - подхватывать новичков "под руки" и комфортно оставлять в игре. 

 

Что касается сроков, то первые результаты вы увидите в ближайшие недели. А до этого времени, с некоторыми из вас мы пообщаемся голосом и обсудим некоторые моменты. 



Восстановление резерва - реализовано, будет в ближайших обновлениях. Управлять 8-ю чужими персами я никогда не обещал. Нужно брать хотя бы одного своего. 

Отличная речь, понравилось! :)

 

"ПС" Ини, не бань :)


  • 3

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#48 Parvin Alekberov

Parvin Alekberov

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Июль 2016 - 07:40

Для сильний онлайн, нужно делать КБ 1 на 1.

 

Это значит ; Даже если у нас нету напарник в онлайне, но можем взять 8 персонаж из наших казарм.

 

Думаю это тоже помогает для сильний онлайн ?!


  • 2

#49 Parvin Alekberov

Parvin Alekberov

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Июль 2016 - 08:31

и чтобы делать очень интересно игра,нужно открыть новый модуль для оружия.

 

Так, мы сам тоже можем готовит оружие персональный с разный тактика

 

Какие модули ?!  только чуть-чуть с большой точности или с большой дистанции или с большой урон и другие.

 

Даже для персонажи тоже думать новый улучшения

 

Если заметили ; все персонажи самый похожий.

 

жизнь -100 до 106

сила -17 до 20

меткость - 16 до 19

интеллект - 15 до 16

 

я не могу написать больше это если непонятно, сложный букви ))

 

Спасибо для внимания +


  • 6

#50 Sandro Pupis

Sandro Pupis

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Июль 2016 - 23:54

 

 И, конечно, я вам благодарен, что вы так долго остаетесь в проекте, и пытаетесь нас наставить на "путь истинный". Хотя, конечно, лучше бы помогли материально))) 

Лучше бы проект показывал волю к жизни, а не к существованию. Финансовый донат надо еще заслужить. На данный момент те единицы, что еще играют, донатируют главное - свое время, побочно тратя еще нервы на потрясающем балансе :D

Читая все эти красивые демагогии насчет пвп и пве, я просто не понимаю, что мешает до сих пор сделать банальный, без обещанных изысков ботомес с гарантированным отсутствием  "папок", либо неравных по кол-ву таких же соперников.  Сколько еще лет творческий усилий должно пройти, чтобы создать новичку предпосылки для доната, а не для подгорания стула?


  • 2

#51 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:12

Донатяк как правило только ПВПшники.


  • -1

#52 Sandro Pupis

Sandro Pupis

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 11:41

да, только пвпешники все когда-то начинали с ботов


  • 1

#53 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 09 Август 2016 - 14:38


Что касается сроков, то первые результаты вы увидите в ближайшие недели.

 

Не знаю как у других, но мои ближайшие недели уже прошли :ph34r:

Хотелось бы что нибудь увидеть уже.


Сообщение изменено: Fortress (09 Август 2016 - 14:39)

  • 6





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых