Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Станция резерва "Сайгон"

карты

  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:35

Продолжаю картостроительство! :)  Выкладываю на рассмотрение новую карту, комментируем!

 

Станция Горизонт.jpg

 

Станция Горизонт1.jpg

 

Спасибо!


Сообщение изменено: Антон Артемов (24 Июнь 2016 - 12:38)

  • 4

#2 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:38

Как всегда огонь!

 

Правда не было случая заценить твои творения в игре, так как играть не тянет, сгорел запал, надеюсь что разработчики опомнятся и сделают ПВЕ. 


  • 1

#3 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:39

Спасибо! :)


  • 1

#4 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 14:32

Продолжаю картостроительство! :)  Выкладываю на рассмотрение новую карту, комментируем!

 

attachicon.gifСтанция Горизонт.jpg

 

attachicon.gifСтанция Горизонт1.jpg

 

Спасибо!

Кул. Как обычно выглядит вполне правдоподобно +

Хотя с растоновкой самолетов (???) не совсем все понятно 


  • 1

Spoiler

#5 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 24 Июнь 2016 - 15:30

Эт не самолеты, эт винтокрылы! Они как бы с посадочного места отъезжают в сторону на обслуживание, погрузку-разгрузку и дозаправку! Ну или на перераспределение остаются! Резерв же... Тип того!  :)


Сообщение изменено: Антон Артемов (24 Июнь 2016 - 15:31)

  • 0

#6 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:45

Карта проходимости

 

Станция резерва Сайгон.jpg


  • 0

#7 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 17:37

Да ваще круто - видна рука мастера дизайна ;)

Вообще таким темпом скоро наберется список карт на некий сюжет для ПВЕ компании - может тогда разрабы будут активней чесаться на этот счет ;)


  • 2

#8 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:44

Бум надеяться! И ждать! И верить!  :)


  • 1

#9 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:30

Почему то цистерны у тебя помечены во всю длинну желтыми клетками, хотя по умолчанию только 3 клетки должно быть, я еще и под ножкой сделал желтую=) Кстати, у тебя длинна цистерны 12 клеток, а в редакторе метится 11ю.

screen20160702-180504908.jpg


  • 0

#10 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:47

Думал я об этом, и неоднократно... Объясню почему я сделал цистерны полностью закрытые: если толкаться от того, что вроде за цистерной торчат ноги, то и по логике вещей урон должен приходить только в ноги, так как все, что выше пояса, закрыто оной цистерной... Но, если назначить на все простреливаемую часть прицепа прозрачные клетки, то получиться уж совсем бредово: цистерна прозрачная, и, как факт, полностью простреливаемый боец, находящийся за ней... Уж лучше пусть так, имхо, и по идее чтобы стрелять по ногам, боец вроде как должен присесть, а стоя он вроде как и не видит эти самые ноги! Вот такая логика... А по длине я вроде бы проверял по сету, 12 клеток намерил!) Проверю еще раз, на всякий случай! Спасибо!


  • 1





Читать еще на тему: карты

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых