Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

ПВЕ


  • Please log in to reply
22 ответов в этой теме

Опрос: ПВЕ или ПВП

Что актуальней?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:18

Что по Вашему мнению актуальней на данный момент ПВЕ или ПВП, а также предлагайте свои идеи.


  • 4

#2 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 22:35

Есть у меня пример неплохого ПВЕ в онлайн тактической игре Jagget Alliance, которая кстати загнулась от жадности разрбов за донат, дак вот там вроде и простая идея, но затягивает сильно на прохождение - на себе проверил. И реализовать ее проще простого, особые сюжетные изыски не требуются, нужны только боле-менее связанные миссии на глобальной карте, а тупизм ИИ компенсируется значительным перевесом над игроком. Ну и естественно награды за прохождения :)


  • 4

#3 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 23:15

Я как то расписывал миссии ПвЕ - лень искать. Но сделать его как отдельный режим там где выбираешь между стандартным боем или с другом (желательно что бы с другом тоже можно было ботов помесить). Глупость ИИ можно компенсировать их крепкостью, ну типа жуки же глупые но панцырь крепкий ну или не жуки а дройды какие нибудь или поселенцы первые с расплавившимся мозгом он кристальчиков плюс сделать одного бота босса - жирнючего. А сами миссии сделать на привязанных к ним картах, мне кажется так легче будет да и с ИИ подшаманить что нибудь можно будет на пример что бы пару бойцов стояли в определенных местах за углами


  • 2

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#4 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 00:23

IIo4Tu

Возможно что-то бы пригодилось, конкретику бы, что именно, если не сложно, распиши. 

 

Роман Наган

Режимы будут раздельны ПВП, ПВЕ. Надеюсь что будет возможность брать с собой компаньона на сложные миссии против больших боссов, также надеюсь что будет рейт. Это уже предложил. 


  • 0

#5 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:10

IIo4Tu
Возможно что-то бы пригодилось, конкретику бы, что именно, если не сложно, распиши.

Роман Наган
Режимы будут раздельны ПВП, ПВЕ. Надеюсь что будет возможность брать с собой компаньона на сложные миссии против больших боссов, также надеюсь что будет рейт. Это уже предложил.


Да вобщем-то я выше написал: есть глобальная карта (в их случае карта Земли), на карте обозначены группы локаций, которые имеют между собой некий сюжет на типа того, что вот есть плохой дядя, мучает мирных крестьян и надо бы его покарать, ну вот ты и начинаешь этим заниматься: сначала грабишь корованы этого дяди, потом добираешься до главной его базы и мочишь его самого и т.д. куча разных микросюжетов, которые становятся доступными как по мере прохождения так и по мере прокачки. Как я уже говорил, тупость ИИ компенсируется его количеством, там ИИ не намного умнее чем у нас, но когда он начинает массой переть на тебя, используя еще в меру своих сил какую-никакую тактику, то у тебя начинает порой жестко пригорать. Плюс есть боссы и микробоссы, которые ественно сильнее и толще чем рядовые противники.
В целом реализовать такую затею не сложно, единственное, что нужен некоторый набор карт и незамысловатый сюжет для них и это реально будет вызывать интерес и затягивать.

Сообщение изменено: IIo4Tu (25 Июнь 2016 - 11:10)

  • 2

#6 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:59

Да вобщем-то я выше написал: есть глобальная карта (в их случае карта Земли), на карте обозначены группы локаций, которые имеют между собой некий сюжет на типа того, что вот есть плохой дядя, мучает мирных крестьян и надо бы его покарать, ну вот ты и начинаешь этим заниматься: сначала грабишь корованы этого дяди, потом добираешься до главной его базы и мочишь его самого и т.д. куча разных микросюжетов, которые становятся доступными как по мере прохождения так и по мере прокачки. Как я уже говорил, тупость ИИ компенсируется его количеством, там ИИ не намного умнее чем у нас, но когда он начинает массой переть на тебя, используя еще в меру своих сил какую-никакую тактику, то у тебя начинает порой жестко пригорать. Плюс есть боссы и микробоссы, которые ественно сильнее и толще чем рядовые противники.
В целом реализовать такую затею не сложно, единственное, что нужен некоторый набор карт и незамысловатый сюжет для них и это реально будет вызывать интерес и затягивать.

Да, интересно, я бы зарубился :) 


  • 0

#7 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 12:40

Да вобщем-то я выше написал: есть глобальная карта (в их случае карта Земли), на карте обозначены группы локаций, которые имеют между собой некий сюжет на типа того, что вот есть плохой дядя, мучает мирных крестьян и надо бы его покарать, ну вот ты и начинаешь этим заниматься: сначала грабишь корованы этого дяди, потом добираешься до главной его базы и мочишь его самого и т.д. куча разных микросюжетов, которые становятся доступными как по мере прохождения так и по мере прокачки. Как я уже говорил, тупость ИИ компенсируется его количеством, там ИИ не намного умнее чем у нас, но когда он начинает массой переть на тебя, используя еще в меру своих сил какую-никакую тактику, то у тебя начинает порой жестко пригорать. Плюс есть боссы и микробоссы, которые ественно сильнее и толще чем рядовые противники.
В целом реализовать такую затею не сложно, единственное, что нужен некоторый набор карт и незамысловатый сюжет для них и это реально будет вызывать интерес и затягивать.

Тут вот еще в чем проблема с количеством ботов в миссии - ожидание их ходов. Если их будет больше 8и то ждать придется долго, я предлагал сделать пополняющихся ботов. То есть на карте 8, но когда одного убивают появляется новый а в конце босс


Сообщение изменено: Роман Наган (25 Июнь 2016 - 12:40)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#8 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:00

Вот нашел старые предложения http://forum.ggeek.r...н-развития-azt/


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#9 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:43

Лут опять же можно из пве мисий сделать разнообразным каким нить, я не знаю будет ли тут какое то подобие крафта (делать специфические грены или мины) так вот составляющие могли бы выбиваться в пве миссиях.

А в пвп бы выпадали бы другие составляющие, так  людям нет да нет и в пвп придется ходить если захотят что нить сделать)


  • 3

#10 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 16:07

В принципе хорошо, что эту тему подняли, надо активней обсуждать тут, чтоб разрабы обратили внимание, т.к. на данном этапе потребность в сюжетном ПВЕ стоит как никогда остро. С учетом того, что на форуме в основном остались эксперты и профессионалы игры, то текущий диалог будет адекватным и объективным, поэтому призываю разрабов присоединится к данной теме!


  • 4

#11 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 14:38

В принципе хорошо, что эту тему подняли, надо активней обсуждать тут, чтоб разрабы обратили внимание, т.к. на данном этапе потребность в сюжетном ПВЕ стоит как никогда остро. С учетом того, что на форуме в основном остались эксперты и профессионалы игры, то текущий диалог будет адекватным и объективным, поэтому призываю разрабов присоединится к данной теме!

И ее нужно развивать, судя по голосованию народ этого хочет. А если учесть что тут остались одни ПвПшники ( не я конечно - меня не сломить :) ) то им походу тоже уже поднадоело одно и то же. Да и с ПвЕ время онлайна людей повысится, потому что не реально весь день сидеть в ПвП - голова опухнет или с таким онлайном просто сидеть и ждать а альтернативы и разнообразия нет ... Вот кстати пришел в голову режим ПвЕ 4 игрока - трое боты, один игрок каждый сам за себя не думаю что он сложный в реализации. Ну или хардкор - 1 игрок и все против него :)


Сообщение изменено: Роман Наган (26 Июнь 2016 - 14:43)

  • 2

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#12 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 01:04

Мне как бы вообще плевать на ПВЕ режим. Ибо для этого есть другие игры. Привлекает именно соревнование между реальными игроками. Которых сейчас мало. И если ПВЕ прибавит тех,кто будет потом учавствовать в ПвП то пусть делают.
А так....от ботомесов мне не холодно не жарко. Пусть хоть онлайн в 100000 человек будет,из которых только 20 балансеров,то нафиг он  уперся.  Висеть час в поиске баланса и смотреть как ботомесы засирают чат...увольте.

P.S: Усиление обычной расходки одобряю.


Сообщение изменено: Don_Ald (27 Июнь 2016 - 01:05)

  • 1

#13 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 11:34

Мне как бы вообще плевать на ПВЕ режим. Ибо для этого есть другие игры. Привлекает именно соревнование между реальными игроками. Которых сейчас мало. И если ПВЕ прибавит тех,кто будет потом учавствовать в ПвП то пусть делают.
А так....от ботомесов мне не холодно не жарко. Пусть хоть онлайн в 100000 человек будет,из которых только 20 балансеров,то нафиг он  уперся.  Висеть час в поиске баланса и смотреть как ботомесы засирают чат...увольте.

P.S: Усиление обычной расходки одобряю.

Ну мне как бы тоже плевать на ПвП режим и не одному мне я думаю, сколько людей - столько мнений. Но почему тогда его сделали во всех играх ? Я имею ввиду многие успешные проекты, где реализованы оба режима. Для чего? Для того что бы набрать максимальный онлайн, а ПвП в данной форме не имеющий ни смысла ( для чего, быть лучшим из 6-8 человек ? ), ни мотивации ( захват чего нибудь ), ни динамики ( бои по 2а часа, я бы ваще сделал время на ход 15 секунд - что бы сопли не живали ) лично для меня абсолютно не интересен. (P.S. но это сугубо мое личное мнение, по этому ранимых - прошу держать себя в руках )


Сообщение изменено: Роман Наган (27 Июнь 2016 - 11:43)

  • 2

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#14 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 11:39

Силу ботов не помешает сделать зависимой от уровня игроков, чтобы сложность прохождения была одинакова для всех


  • 1

#15 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 00:43

Поддержу и соглашусь с Don_Ald, а от себя добавлю: в первую очередь нужно допилить то, что уже реализовано ... тут осталось то уже совсем ничего.

 

ПВЕ безусловно нужен тоже, но лишь как способ отвлечся от ПВП. Помню, кстати в ТИО очень неплохо была реализовна идея по добыче кристаллов с рейдерством и защитой ... Не знаю почему те наработки не применили в АЗТ? Ведь даже когда не было никакого желания идти играть, то всегда можно было пойти пофармить, а там глядишь и нападет кто и вот тебе и ПВП и ПВЕ в одном флаконе.

 

А вообще я все жду, когда же там тема с наемничеством хоть какие-то конкретные черты примет...


Сообщение изменено: CB9I3H0U (03 Июль 2016 - 00:49)

  • 2

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#16 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 16 Июль 2016 - 11:53

Человеку нужно разнообразие, не все люди консерваторы. Больше вариантов игры - больше игроков  ;)


  • 3

#17 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 16 Июль 2016 - 15:21

Проголосовало аж 39 человек, а это  целая половина онлайна! Чем не показатель? :)


  • 1

Why so serious?

 


#18 Sokolow

Sokolow

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 19:42

Проголосовало аж 39 человек, а это  целая половина онлайна! Чем не показатель? :)

Если взять что только половина из онлайна зарегистрирована на форуме из всего оналайна. То проголосовало 100% из возможного онлайна. А 100% это ещё более крутой показатель.

Если исходить из такой математики )


  • 0

#19 Sandro Pupis

Sandro Pupis

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 11:38

 

 бои по 2а часа, я бы ваще сделал время на ход 15 секунд - что бы сопли не живали 

я бы наоборот прибавил время хода, чтобы учесть интересы игроков со слабым инетом. 5 лишних секунд не ухудшат жизнь резких задротов, но прибавят тактический простор остальным)


  • 0

#20 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 00:09

очень хочется большую глобальную карту с разными пве миссиями и режимами.. к примеру мой отряд 3-4 человека должен защитить базу или ,что либо а боты(мутанты,зомби) прут волнами,чем больше волн продержался тем лучше награда.. и режимов придумать можно много,а так же режим игроки против ботов,где не только я играю потив ботов но и могу создать команду с друзьями.. ещё хочется что бы через пве игрокам был доступен крафт каких лиюо вещей или примочек..

 

Вообщем идей для пве много,и игра для этого открыта со всех сторон) можно ещё на глобальную карту сделать разные базы,к примеру выбиваешь с ботов мутантов разнообразную требуху и сдаёшь её учёным за игровые деньги,разные базы,разные цены на требуху.. плавуящая экономика)


  • 1

87175_0a80f51d84a7.png

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых