Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложение по ребаллансировке премиум расходки.


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 01 Август 2016 - 18:01

Главная проблема в том, что премиум стимуляторы и иньекторы на порядок превосходят обычные. Например премиум иньектором отхил идет гораздо быстрее, что дает лишние ОД и возвращение в бой происходит намного быстрее, следовательно давление огнем на команду соперника практически не прекращается, и это не говоря об огромной живучести под огнем противника. Не редко происходило так, что штурмовик, стоя за укрытием под фениксом и в огне принимает на себя достаточно большой дамаг от гранат 4х - 5ти бойцов и остается живым.

 

Особое внимание стоит обратить на премиум нанофиксаторы, которые могут за 1 од лечить  ВСЕ конечности, а это экономия од==>быстрое возвращение в бой==>никакой потери инициативы в бою и большая вероятность победы.

 

Премиум стимуляторы же дают возможность перестрелять-обогнать соперника, а так же увести бойца от  огня на очень большую дистанцию.

 

Используя премиум стимуляторы на бег, наемники занимают ключевые позиции гораздо быстрее команды соперников не использующие их, а это выигрыш пространства на поле, больше простреливаемых позиций и более удобные углы бросков для гранадеров, всключаа засвет и застание врага врасплох, когда он остановился, не успев еще добежать до укрытия.

 

Прем-стимы на меткость дают колосальный проент попаданий (у бойцов от 10 уровня это практически 95% на ЛЮБОЙ дистанции, например на 5ом ранге где гренадеры и пулеметчики любыми режимами огня  попадают на в любую цель/клетку в пределах их дальности.

ОПК под этим стимулятором каждый раунд стреляет по два раза с огромной вероятностью попасть и отсюда ее "имбаватость", и поэтому БГ без ОПК почти всегда обречена на проигрыш.

 

Прем стимы на дальность обзора делают из штурмовика разведчика не хуже чем командос. Я ни раз наблюдал ситуацию когда  штурмовик под обычным стимулятором не видел моего под премиумным, а мой его видел.

То есть  эта премиум химия позволяет "переглядеть" соперника, который использует обычные стимуляторы. Засвеченный неподозревающий наемник на первой линии в 80% случаев становиться трупом.

 

Вот из-за такого преимущества напрямую влияющего на исход боя, у меня появилось предложение изменить Эффективность прем расходки на универсальность и компактность.

 

Постараюсь пояснить:

 

Для начала все прем расходка должна быть вкуснее из-за ее веса, так как взять её можно больше, или освободить дополнительное место под другие вещи, поэтому убираем из игры подсумки! Ибо это напрочь убивает такой параметр персонажа как сила и грузоподъемность! Ну и согласитесь это бред, когда боец бежит по полю с целым вагоном гранат и мин!

Есть вариант оставить подсумки, но они будут ограничивать мобильность персонажа, то есть чем больше у тебя взято подсумков, тем медленее боец двигается. 

Думаю что стоит утяжелить обычную расходку., это сделает премовую востребованнее.

 

Начнем со стимуляторов. После того как убрали негативный эффект после приема обычного стима, игра превратилась в какой то притон :) Каждый ход персонажи бегают под различной химией, мне кажется это не есть хорошо. 

Для начала делаем прем расходники по параметрам такие же, как и обычные. То есть бонусы к обзору. меткости, скорости не будут отличаться от стимуляторов за кредиты. Или же наоборот действие обычных подтянуть к действию сегодняшних премовых.

- Эффекты у всех стимуляторов будет длиться два хода, но нельзя после того как действие стимулятора кончилось принимать следующий (они таксичные, можно отравиться). Один раунд нужно будет играть без них.

-Премиум стимуляторы будут  давать двойные эффекты. Вторичные эффекты будут  меньше чем основные (я думаю стоит сделать примерно ополовиненные). Голдовый стимулятор на бег, будет давать бонус меткости, прем стим на меткость даст спринт, а прем стимулятор на обзор даст половину бонуса спринта и половину бонуса на меткость.

-Действие обычного стимулятора можно перебить его премовым аналогом, тем самым добавив вторичный бонус.

Например это поможет в той ситуации когда нужно стрелять, а у тебя еще действует спринт.

 

Далее иньекторы:

 

-Лечить они будут одинакого, что премовые, что и обычные.

-активируя прем иньектор, лечению будет подвергаться не только использующий наемник, но и рядом стоящие персонажи. Так например быстрый командос сможет активировать иньектор и лечить одновременно несколько бойцов в пределах  действия стимулятора(5-10 клеток may be)

-Используя прем иньектор можно получать защиту от огня  при перемещении по нему. Не влияет на нахождение в огне и горение.

 

Такие же эффекты можно приминить и к нанофиксаторам. Одно главное условие что они должны лечить все 4 конечности и за одинаковое время.

 

Что касаемо прем боеприпасов, то у них нужно оставить только бонус на меткость, вкупе с такой ребалансировкой стимуляторов это будет весьма оправданно.

 

В таком виде как сейчас(летят дальше и бьют сильнее) это явный дизбаланс, а нафармленного золота с ботов за неделю едва хватит на фулл голд расходку для КБ.

 

Я не думаю что даже введение прем расходки за серебро исправит главную проблему - кривой баланс, и вот мое видение хоть какого то намека на него. 

 

Буду рад другим предложениям и замечаниям :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

Why so serious?

 


#2 Sokolow

Sokolow

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 Август 2016 - 18:27

Согласен на всё что угодно. Однозначно что та делать надо, чем оставлять все как есть. По другому ничего не делать.

В нашем случае за любой кипишь кроме голодовки.

 

убрать отрицательный эффект было прикольно, но если хорошенько вдуматься слишком легко и не продуманно решили отделаться. (не помогло)


  • 0

#3 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 01 Август 2016 - 21:51

Уровнять полностью прем расходку к обычной - бред полнейший!
Прем расходка ,на то она и прем что бы быть лучше обычной,но тут уже вопрос в том ,насколько лучше )
Какая есть на данный момент прем расходка на голову выше от обычной!
Как по мне то прем расходка должна быть на 20-30% лучше обычной ,но никак не на 100-150% ,к примеру стим на точность премовый увеличичвает точность на 32 единицы ,а обычный на 12 !12 единиц КАРЛ)вот если бы обычный стим увеличивал точность на 24 единицы ,то это было бы приемлимо...
Что касается стимов на бег\обзор - то как вариант можно сделать так : премовые стимы действуют один раунд ,а обычные 2 раунда,тобишь наемник заюзавший прем стим на бег добежит до своей позиции за такой же промежуток времени ,как и тот который сьел обычный стим,только прем стим даст сразу хороший буст ,а обычному нужно будет 2 хода.
Но лучше всего ,сделать возможным покупки прем расходки за серебро(за разумную цену) ,а потом заниматся ребалансом расходки)


  • 1

MinisterOfHell


#4 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 01 Август 2016 - 22:00

Уровнять полностью прем расходку к обычной - бред полнейший!
Прем расходка ,на то она и прем что бы быть лучше обычной,но тут уже вопрос в том ,насколько лучше )
Какая есть на данный момент прем расходка на голову выше от обычной!
Как по мне то прем расходка должна быть на 20-30% лучше обычной ,но никак не на 100-150% ,к примеру стим на точность премовый увеличичвает точность на 32 единицы ,а обычный на 12 !12 единиц КАРЛ)вот если бы обычный стим увеличивал точность на 24 единицы ,то это было бы приемлимо...
Что касается стимов на бег\обзор - то как вариант можно сделать так : премовые стимы действуют один раунд ,а обычные 2 раунда,тобишь наемник заюзавший прем стим на бег добежит до своей позиции за такой же промежуток времени ,как и тот который сьел обычный стим,только прем стим даст сразу хороший буст ,а обычному нужно будет 2 хода.
Но лучше всего ,сделать возможным покупки прем расходки за серебро(за разумную цену) ,а потом заниматся ребалансом расходки)

Да, премовая расходка на данный момент не оставляет шансов обычной, но если как ты говоришь сделать что бы прем был эффективнее на 20-30% то и команда будет действовать на стока же % эффективнее разве нет? 

 

премовые стимы действуют один раунд ,а обычные 2 раунда,тобишь наемник заюзавший прем стим на бег добежит до своей позиции за такой же промежуток времени ,как и тот который сьел обычный стим,только прем стим даст сразу хороший буст ,а обычному нужно будет 2 хода.

 

Вот это и есть корень всех бед) Если команда юзает прем стимы, то за ход она займет центр и все ключевые позиции на карте, пока кто то там будет бежать на обычном эти два раунда.

 

Прем расходка должна конечно давать бонусы, но она не должна влиять своей эффективностью, в данном случае прямо на исход боя.


Сообщение изменено: Terrorcon (01 Август 2016 - 22:02)

  • 0

Why so serious?

 


#5 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 09:11

Если говорить о уравнивание стимуляторов, то вполне подойдет такое решение, обычным стимуляторам добавить действие на два раунда как у прем, остальное оставить как есть сейчас. Возможно в таком случае будет по легче, но не факт, обязательно и на такой случай найдется нытик. 


  • 1

#6 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 02 Август 2016 - 09:40

Если говорить о уравнивание стимуляторов, то вполне подойдет такое решение, обычным стимуляторам добавить действие на два раунда как у прем, остальное оставить как есть сейчас. Возможно в таком случае будет по легче, но не факт, обязательно и на такой случай найдется нытик. 

Прем стимы слишком сильно вырываются вперед своей эффективностью и прямым влиянием на результат боя.

 

Если и обычные стимы будут действовать два раунда, то это еще больше усугубит ситуацию.


Сообщение изменено: Terrorcon (02 Август 2016 - 10:10)

  • 0

Why so serious?

 


#7 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 10:25

Если говорить о уравнивание стимуляторов, то вполне подойдет такое решение, обычным стимуляторам добавить действие на два раунда как у прем, остальное оставить как есть сейчас. Возможно в таком случае будет по легче, но не факт, обязательно и на такой случай найдется нытик. 

Прем стимы слишком сильно вырываются вперед своей эффективностью и прямым влиянием на результат боя.

 

Если и обычные стимы будут действовать два раунда, то это еще больше усугубит ситуацию.

какой мне смысл тогда покупать прем стимы, если они ни чем не лучше обычных, даже допускаю разницу от 1 до 5 единиц. Ты видишь по своему решение ситуации, а я по своему, по мне так ваши теоремы не о чем, ВАШИ, это не только твои. Чтобы смогло оживить проект и привлечь больше желающих играть в данное творение, так это ПВЕ.

 

Да и вообще, изначально все было испорченно, практически сразу задавили донатом, собственно как и в ТИО. Не с этого надо было начинать. Достаточно было бы урезать опыт и если хочешь больше опыта, юзай прем. Все остальное бесплатно, тогда в таком случае онлайн бы сейчас зашкаливал как счетчик Гейгера. Пошли по старой дороге. 

 

На одном бы преме могли бы сейчас больше денег поднять, не ну хороший проект, пилить и пилить, я честно говоря разочарован неправильным развитием проекта, ни такой я себе представлял игру. 


  • 4

#8 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 02 Август 2016 - 10:55

какой мне смысл тогда покупать прем стимы, если они ни чем не лучше обычных, даже допускаю разницу от 1 до 5 единиц. Ты видишь по своему решение ситуации, а я по своему, по мне так ваши теоремы не о чем, ВАШИ, это не только твои. Чтобы смогло оживить проект и привлечь больше желающих играть в данное творение, так это ПВЕ.

 

Да и вообще, изначально все было испорченно, практически сразу задавили донатом, собственно как и в ТИО. Не с этого надо было начинать. Достаточно было бы урезать опыт и если хочешь больше опыта, юзай прем. Все остальное бесплатно, тогда в таком случае онлайн бы сейчас зашкаливал как счетчик Гейгера. Пошли по старой дороге. 

 

На одном бы преме могли бы сейчас больше денег поднять, не ну хороший проект, пилить и пилить, я честно говоря разочарован неправильным развитием проекта, ни такой я себе представлял игру. 

Пве это конечно хорошо, но я хотел бы поговорить о балансе расходников(о чем и топик). Я не жалуюсь не на  игру, ни на разработчиков (поздно, да и говорить больше не о чем). Я  предлагаю обсудить варинты балансировки, а не о способе их фарма.. Ведь даже с Пве контентом где они и будут падать (скорее всего), игроку который хочет поиграть против живых игроков придется сначало пройти N-е количество миссий, пофармить мобов, а потом только идти в пвп. Затем все заново по кругу. Это конечно игроков привлечет, но главную проблему не решит. Да и не у всех есть желание вообще что то фармить. Игре нужна универсальность во всем, вот каким я вижу успешный проект.

 

Прем расходка должна давать бонусы, но не должна влиять прямо на исход сражения. Она должна дополнять существующую даря большее разнообразие тактических решений, делая бой даже интереснее , а не просто быстрее-выше-сильнее. 

 

 500-1000 человек с частичным запасом прем расходников против бегатни 10-15 человек на фулл преме  мне кажется намного привлекательнее, да и шанс победить должен быть у каждого, а не только у того кто сидит на голде, добивая последних и недельных нубиков на балансе на 1ом -2ом рангах.


Сообщение изменено: Terrorcon (02 Август 2016 - 11:10)

  • 1

Why so serious?

 


#9 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 02 Август 2016 - 11:16

ПВЕ - это то без чего не может жить ни одна подобная игруха...в игре должно быть развито и пвп и пве...
Баланс расходки конечно важный аспект в данном проекте ,но на данный момент люди не остаются в АЗТ именно из-за того что тупо мободроч и никакого разнообразия нету ,пвп это не разнообразие )одни и те же лица и я уверен ,что даже если они будут играть на обычных стимах все равно будет тяжело выиграть потому что тупо играют и думают лучше что ли ).А как появятся пве миссии с вкусными плюшками,там я не знаю какими-то боссами на подобии тяжа огнемётчика с 5к хп ) который захватил завод по производстве тех же  экзоскелетов\роботов,на которых можно будет пойти кланом или с друзьями собраться и убить тем самым востановив порядок на заводе и получить что-то ценное ,может какое-то уникальное оружие или экипировку или какие то части механизмов для улучшения своей или клановой базы. И это будет по любому интересно...
А на данный момент особого резона играть в АЗТ нету ,говорю за себя)так ото зайти парочку бойков сыграть в пвп и все,так ещё и тенденция сейчас пошла которая ещё больше удручает ,когда убиваешь у соперника пару бойцов или даже одного и он сразу выходит из игры:/
Не понимаю я такой шняги вообще.


  • 0

MinisterOfHell


#10 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 11:25

Пве это конечно хорошо, но я хотел бы поговорить о балансе расходников(о чем и топик). Я не жалуюсь не на  игру, ни на разработчиков (поздно, да и говорить больше не о чем). Я  предлагаю обсудить варинты балансировки, а не о способе их фарма.. Ведь даже с Пве контентом где они и будут падать (скорее всего), игроку который хочет поиграть против живых игроков придется сначало пройти N-е количество миссий, пофармить мобов, а потом только идти в пвп. Затем все заново по кругу. Это конечно игроков привлечет, но главную проблему не решит. Да и не у всех есть желание вообще что то фармить. Игре нужна универсальность во всем, вот каким я вижу успешный проект.

 

Прем расходка должна давать бонусы, но не должна влиять прямо на исход сражения. Она должна дополнять существующую даря большее разнообразие тактических решений, делая бой даже интереснее , а не просто быстрее-выше-сильнее. 

 

 500-1000 человек с частичным запасом прем расходников против бегатни 10-15 человек на фулл преме  мне кажется намного привлекательнее, да и шанс победить должен быть у каждого, а не только у того кто сидит на голде, добивая последних и недельных нубиков на балансе на 1ом -2ом рангах.

а что если вообще их убрать, ни обычных, ни прем, вот отличное решение тактической составляющей. ))))


  • 3

#11 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 02 Август 2016 - 11:31

а что если вообще их убрать, ни обычных, ни прем, вот отличное решение тактической составляющей. ))))

Ну это конечно же хардкор, отсутствие отхила посадило бы всех в кусты, а отсутствие стимуляторов сделает попадание в цель примерно один через три)

 

Не стоит упускать внимание о тактической составляющей такой как штурм и раш, где без отхила было бы тяжеловато)

 

Хотелось бы больше тактики и расширенных возможностей, в чем расходка непременно помогает.

 

Но в целом предложение мне нравиться, оно достойно отдельного режима :)


  • 0

Why so serious?

 


#12 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 11:46

ПВЕ - это то без чего не может жить ни одна подобная игруха...в игре должно быть развито и пвп и пве...
Баланс расходки конечно важный аспект в данном проекте ,но на данный момент люди не остаются в АЗТ именно из-за того что тупо мободроч и никакого разнообразия нету ,пвп это не разнообразие )одни и те же лица и я уверен ,что даже если они будут играть на обычных стимах все равно будет тяжело выиграть потому что тупо играют и думают лучше что ли ).А как появятся пве миссии с вкусными плюшками,там я не знаю какими-то боссами на подобии тяжа огнемётчика с 5к хп ) который захватил завод по производстве тех же  экзоскелетов\роботов,на которых можно будет пойти кланом или с друзьями собраться и убить тем самым востановив порядок на заводе и получить что-то ценное ,может какое-то уникальное оружие или экипировку или какие то части механизмов для улучшения своей или клановой базы. И это будет по любому интересно...
А на данный момент особого резона играть в АЗТ нету ,говорю за себя)так ото зайти парочку бойков сыграть в пвп и все,так ещё и тенденция сейчас пошла которая ещё больше удручает ,когда убиваешь у соперника пару бойцов или даже одного и он сразу выходит из игры:/
Не понимаю я такой шняги вообще.

Лучше, потому что играют вместе давно, знают все карты наизусть. Вот собственно поэтому сложно обыграть слаженную команду. 

 

Вот вы пишите баланс, всему виной расходка, в корне проблема не только в этом, на мой взгляд в игре должны быть границы между прокаченными игроками и новичками, тогда само собой плачь вновь прибывших развеется как прах. Проблема как раз в том что балансировщику пофигу кого с кем стыковать, вот от сюда и вытекает плачь и вина расходников, даже если переделают расходник, проблема не куда не денется и в конечном итоге все придут к такому выводу что надо делать границы. 

 

12 уровни против от 5 до 9 уровня на 2-м ранге не ровня, дисбаланс мощный. Как я вижу решение сложившейся ситуации, по-моему стоит сделать барьер через который не может переступить ветеран, то-есть ограничение по рангам, это решит проблему неиграбельности на высоких рангах и даст возможность спокойно развиваться зеленым, но с условием что до определенного уровня, принцип лиги. Мусольте дальше. 



Для себя я сделал такое заключение, стимуляторам обычным сделать 2 раунда как у премиум, все остальное оставить как есть по стимам.

Упустил такой момент. Что касается аптек, то это тоже корень всех бед на мой взгляд, премиум аптеки это зло, если противника не добил, то считай что ты вообще в него не стрелял, прем апы лечат по полной, вот их надо резать не под корень, но с 8 до 3-4 ходов как минимум. 

 

Чтобы проект по настоящему ожил, надо убрать весь премиум кроме премиум аккаунта, вот вам настоящая тактически хардкорная игра на равных, не думаю что в этом случае проект загнется, на оборот, он выйдет на тот уровень, который запланировали.


  • 1

#13 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 12:04

Может пояснишь? Ты предлагаешь обычные стимы еще сильнее порезать, зачем?

 

Нет, на оборот я хочу их улучшить, сейчас действие обычного стима длится один раунд, а я предлагаю сделать два раунда. Я же так и написал, как можно понять иначе. )))

 

PS. УПС влез в твое сообщение и перехимичел, я его удалил, хотел ответить на твое сообщение, а получилось не пойми что. )))


  • 0

#14 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 02 Август 2016 - 12:13

Может пояснишь? Ты предлагаешь обычные стимы еще сильнее порезать, зачем?

 

Нет, на оборот я хочу их улучшить, сейчас действие обычного стима длится один раунд, а я предлагаю сделать два раунда. Я же так и написал, как можно понять иначе. )))

 

PS. УПС влез в твое сообщение и перехимичел, я его удалил, хотел ответить на твое сообщение, а получилось не пойми что. )))

Ты должно быть не понимаешь, так как играешь редко. Обычный стим длиться 1 раунд, а значит что я смогу на следующем раунде, встав на позицию, применить стим на меткость и стрелять точнее, нежели у меня еще будет гореть спринт и я не смогу сьесть нужный мне стимулятор. В тактическом плане они даже удобнее чем премовые, вот только не столь эффективны.

 

Если им дать действие в два раунда, то и брать их с собой смысла нет если пользуешься прем расходниками. Они в каком то роде неплохо дополняют прем, но не более.


Сообщение изменено: Terrorcon (02 Август 2016 - 12:14)

  • 1

Why so serious?

 


#15 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 12:14

Ты должно быть не понимаешь, так как играешь редко. Обычный стим длиться 1 раунд, а значит что я смогу на следующем раунде, встав на позицию, применить стим на меткость и стрелять точнее, нежели у меня еще будет гореть спринт и я не смогу сьесть нужный мне стимулятор. В тактическом плане они даже удобнее чем премовые, вот только не столь эффективны.

да это будет эффективнее, в таком случае их не уровнять, а приблизить к прем по всему остальному кроме хода, но тогда пропадет смысл покупать премиум. ))) Да я не часто в последнее время играю потому что не с кем, все разбежались. 

 

Может все-таки отстать от стимуляторов и перейти на аптеки, ведь они больше влияют на дисбаланс, ну и можно и нужно больше предлагать решений по стыковщику и ограничению рангов.

 

TerrorconЕсли им дать действие в два раунда, то и брать их с собой смысла нет если пользуешься прем расходниками. Они в каком то роде неплохо дополняют прем, но не более.

 

Не все юзают донат, не забывай про это. 


  • 0

#16 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 02 Август 2016 - 12:29

Не все юзают донат, не забывай про это.

Так дело какраз в неоспоримом преимуществе непрем стимов  в их длительности в 1 раунд. Сделав их длительностью в два раунда они лишаться своего преимущества в удобности, и следовательно будут еще больше проигрывать.

 

Может все-таки отстать от стимуляторов и перейти на аптеки, ведь они больше влияют на дисбаланс, ну и можно и нужно больше предлагать решений по стыковщику и ограничению рангов.

В стартовом топике я предложил пару идей, не откажусь от других вариантов. Есть еще пара соображений, но изложу чуть попозже.

 

Если конечно кому-то это интересно) Я так вижу что многих устраивает прем расходка такой какая она сейчас)


Сообщение изменено: INI (02 Август 2016 - 12:34)

  • 1

Why so serious?

 


#17 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 12:34

Во, гуд, написалось отдельно )))) Фигня какая-то

 

Альтернативный стимулятор, средний, между теми что есть сейчас, сделать такой и прикрутить ценник например 2000 кр. за 1 единицу. Например стим на дальность перемещения, есть обычный 20, стоимость 80кр и есть премиум 40, стоимость 19 золота, альтернативный между ними 30, стоимость 1000кр. за 1 единицу. ))


  • 0

#18 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 21:07

да это будет эффективнее, в таком случае их не уровнять, а приблизить к прем по всему остальному кроме хода, но тогда пропадет смысл покупать премиум. ))) Да я не часто в последнее время играю потому что не с кем, все разбежались. 

 

Может все-таки отстать от стимуляторов и перейти на аптеки, ведь они больше влияют на дисбаланс, ну и можно и нужно больше предлагать решений по стыковщику и ограничению рангов.

 

TerrorconЕсли им дать действие в два раунда, то и брать их с собой смысла нет если пользуешься прем расходниками. Они в каком то роде неплохо дополняют прем, но не более.

 

Не все юзают донат, не забывай про это. 

А что тут предлагать то по стыковщику? То что сейчас реализовано для КБ и есть почти идеальный стыковщик. Ограничить только еще стыковки лигами и все пучком (высшая лига не может нападать на низшую).



А вообще, уважаемые друзья философы, у меня к вам другой вопрос :) Как в этой игре провести сбалансированную битву? Будь я донатер или будь я нищ - нет такой возможности ни у того, ни у другого ...


Сообщение изменено: CB9I3H0U (03 Август 2016 - 21:04)

  • 0

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#19 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 10:08

Как вам не надоело строчит посты о балансировке. Донаты думают  о том,как облегчить жизнь недонатам. Уже смешно))))
Разница доната не так сташна,как малюют. По мне так корень зла это прем подписка. Купив ее раз,донат уже не думает о прем расходке и юзает везде в неограниченных количествах. На ботах,в балансе,кб. Отсюда и перевес в бою и прокачке.
Хотите баланса? Уберите подписку. И количество према в том же балансе резко сократиться. Про ботов и говорить не стоит,а значит и прокачка замедлиться.
Поэтому выхода два. Или убрать подписку или наконец сделать ее по месяцам по разумной цене. Мало кто готов сразу вносить большую сумму  сразу. А вот 300-500р в месяц вполне привлекательно,чем сразу 6к за год.

Приведу свой пример. Играл год. Игра нравилась,донаты раздражали. Но даже мысли не было о том,чтоб купить конструктор. Ну не тянуло меня сразу вкидывать 6000р хоть убей при всем интересе к игре.
И так бы и дальше было,пока не появилось спец предложение на 3 месяца по бросовой цене. Ну думаю сумма невелика,можно посмотреть что это за штука и с чем это едят.
Итог. Теперь плотно сижу на этом конструкторе. Неделя без него показалась издевательством над собой. А таких как я думаю куча народу.))


  • 1

#20 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 04 Август 2016 - 10:40

Don_Ald

Играя 2-3 боя в день на балансе выходит дешевле покупка расходки по отдельности (как большенство и играет), нежели брать подписку на месяц.

Подписка на месяц это конечно хорошо, но опять же большинство игроков вообще в игру деньги не вкидывает.

Приведу свой пример: Играя с напарником на 5ом ранге против команды недонатов, меня один из них спросил сколько стоит прем броня? Мы ответили что она стоит где то 50рублей вместе с купоном на скидку, на что прилетела ругань, слюни и финальный ответ "50 рублей?? Да ну нафиг!! Меня не развести!!"

И таких игроков здесь 90% которым вообще наверное религия запрещает донатить.

 

И опятьже подписка с расходкой в нынешнем виде  это "Pay for win", с таким же успехом лучше уже сделать игру платной, но зато с балансом.


  • 0

Why so serious?

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых