Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Пофантазируем на тему 4й подкласс в классе

Классы

  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 15:22

День добрый, это скорее не предложение а пища для размышления

Почему бы не расширить количество подклассов в классах до 4х? =)

У меня есть парочка идей на этот счет

1й коммандос "Месник"

Бегает как сапер, незаметность как у автика

Вооружен Дробовиком (короткая дистанция, стреляет веером) 

А так же вместо классического пистолета Мачете\Катана 

Обладает уникальным навыком

"Рывок" Стоимость спринта, становится 1 ОД, (колдаун 1 раз в 3 раунда) при этом после спринта боец не может двигаться, только сделать какое либо действие

(либо наоборот, вначале действие, затем спринт)

При этом навык активируется только в случае если у бойца 2 од

(стоимость применения навыка 0 ОД) 

Применение Катаны 0 ОД раз в ход 

2й Штурмовик "ЭМИ пехота"

Вооружен ЭМИ пушкой которая стреляет направленными магнитными лучами (игнорирует препятствия, стены, укрытия) 

Но есть важным момент, урон от ЭМИ пушки напрямую зависит от расстояния от стреляющего до цели

Т.е. на дальних дистанция. ЭМИ наносит смешной урон

В впритык же снимает до 50% хп 

Два режима стрельбы 

Веер - стрельба сектором, при этом попадание по противнику 100% в независимости от точности (в том числе и не по видимым целям)

Сфокусированный луч - Стрельба по конкретной цели, урон выше но при этом есть шанс промазать (появляется точность стрельбы) 

По Тяж пехам пока не придумал, но как вариант можно его тоже ЭМИ снарядить 

По Огневой поддержке вооще засада ))) жду ваших идей

 

Тему не стоит воспринимать как руководство к действию.

 

 


  • 1

Spoiler

#2 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 18:20

Бро, неужели тебе настолько нечего делать?)
Новых подклассов быть не может, как не напрягай фантазию (если они не бредовые). Все возможные варианты представлены в игре. Разрабы даже их отбалансировать до конца не могут.
  • 1

#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 19:44

Новых подклассов быть не может, как не напрягай фантазию (если они не бредовые). Все возможные варианты представлены в игре. Разрабы даже их отбалансировать до конца не могут.

Ну в игре всего три типа оружия

1) Стрелковое

2) Гранатометы

3) Ракеты (по сути гибрид Стрелкового и Грантометов) 

(Ладно еще есть мины) 

Я ж предлагаю ввести ЭМИ оружие которое будет иметь отличную от них физику

чем не оружие для нового подкласса? 

Кстати и ОП тоже можно так же вооружить ЭМИ... будет более такой полезный ОПП

Более того это же именно "Фантазии" а не руководство к действию 


  • 1

Spoiler

#4 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 20:54

Возможно я сильно консервативен, но в этот раз предложение от Дженирс не зацепило.


  • 1

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#5 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 20:56

Возможно я сильно консервативен, но в этот раз предложение от Дженирс не зацепило.

-_- это не предложение, это некая форма дискуссии... "Если бы было бы по 4 подкласса на класс, то какими они были бы на ваш взгляд"


  • 0

Spoiler

#6 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 21:03

тяжику можно телепорт дать и что нибудь для ближнего боя


  • 2

#7 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 21:07

тяжику можно телепорт дать и что нибудь для ближнего боя

Ну а почему нет собсно?  :lol:  Главное колдаун пожирнее и скажем чтоб телепорт не был точным (телепортировал бы рядом с точкой ) 


  • 0

Spoiler

#8 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 22:40

Не плохое предложение, но лично я предпочел бы ветку мутантов или что то в этом роде ;)


  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#9 BADYA

BADYA

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 11:11

А что тут думать?) Тяжу штурмовой щит дать. Коммандосу композитный лук( а может с ядом пушку замутить))). Штурму ЭМИ оружие. А огневую поддержку снабдить бафами ну или пета ему дать. Ещё можно ему радар дать ( пусть воевать не сможет, но в определённом радиусе будет всех бойцов замечать). Ну или для ближнего боя что нибудь.

Но думаю было бы лучше сделать новый класс. Было бы намного интереснее. Мутантов там или генномодифицированных бойцов. Тут есть где развернуться)


  • 3

aed368fff080.png

 


#10 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 17:16

А что тут думать?) Тяжу штурмовой щит дать. Коммандосу композитный лук( а может с ядом пушку замутить))). Штурму ЭМИ оружие. А огневую поддержку снабдить бафами ну или пета ему дать. Ещё можно ему радар дать ( пусть воевать не сможет, но в определённом радиусе будет всех бойцов замечать). Ну или для ближнего боя что нибудь.

Но думаю было бы лучше сделать новый класс. Было бы намного интереснее. Мутантов там или генномодифицированных бойцов. Тут есть где развернуться)

Класс механизированной поддержки ! Проще говоря боевых роботов, любой формы - хоть на гусеницах . :)


  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#11 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 28 Август 2016 - 18:31

Давайте пофантазируем )
Коммандос я не представляю ,кого бы можно было ещё добавить,та в принципе какому либо из классов добавлять какие-то ещё классы)Как по мне их достаточно, их остается дополнить ,добавить возможность выбирать оружие внутри подкласса.

Вот к примеру коммандос добавить им сапортов как это задумано изначально вот это было бы прикольно .
Коммандос сапёр и снайпер - добавить дроида ,который бы мог сканировать невидимые(кусты,стены,ящики) участки карты на не большом расстоянии от КС ,скажем максимум 10 кл. И у него были функции атаки и лечения которые нужно было выбирать на подобии модулей у оружия которые взаимоисключают друг друга,то есть по умолчанию дроид  сканиурет местность ,а доп.функции доступны на выбор либо он может быть огневой поддержкой в виде мелкокалебрного автомата с дистанцией атаки 10 кл. либо дроид сколько-то раз за бой может подлечить союзников+к этому дроид может давать щиток для сидячего укрытия на 1 ход,1 раз в 3 хода)Было бы не плохо чтоб снайперу дали 2ю ветку винтовок,с меньшей дальностью стрельбы и меньшим разовым уроном ,но большей незаметностью и мобильностью хороший тому пример винторез!

 
КА - дать собачку в броне,в принципе дальность передвижения может быть как у дроида,максимум 10 кл.от КА,но дать навык защиты хозяина ,тоесть если противник находится неподалеку от собаки ,но в зоне её передвижения она может кинуться на врага перед тем как он сделает выстрел по КА.И было бы круто что бы у КА была 2ая ветка автоматов которые бы были менее дальнобойные ,но более мобильные на подобии п90 с ТИО)концепция 2й ветки автоматов маленькая дальность стрельбы ,но большее кол-во очередей или более точные в стрельбе а значит и более стабильный урон.

Штурмы:)
ША- в принципе самодостаточный класс,но раз уж это штурмовой класс ,то можно дать 2ю ветку оружия дробовиков в топе которой может быть - АА-12 


  • 2

MinisterOfHell


#12 Flatster

Flatster

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 18:18

Тогда уж десантников

 

тяжику можно телепорт дать и что нибудь для ближнего боя

Может проще, десантников реализовать.В нужную точку высадил и всё :P


  • 0

604266998.gif?1473178658Если бог-это мысль,то не исключено,что у микроорганизма,богатая фантазия.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых