Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Плавная градация игроков в балансе


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 15:16

Игрок побеждая в пвп набирает так называемый уровень мастерства (При победе +, - при поражение соответсвенно)

На число победных очков влияет разница в Уровне мастерства игроков 

(Если сильный победил слабого, то очков дают не много, но дают)

Для чего это барахло собственно? 

А барахло нужно для того что бы дополнить стыковочную систему

Все просто

Игроки у которых разница в мастерстве более 100 просто не стыкуются и не отображаются

Таким образом игроки которые явно сильные будут вынуждены ожидать игроков себе под силу

 

 

Уровень мастерства от 0 до 300

1. 0-100 новички \ слабые игроки

2. 50-150 начинающие

3. 100-200 любители

4. 150-250 мастера

5.  200-300 профи 

 

Стыковка команд

При игре в группе

Мастерство команды вычисляется следующим образом 

Мастерство игрока / 8 * На число бойцов от игрока

 

Пример симуляции

Если смотреть на силу, рейтинг и число противников, то виднеется очень хорошая градация

[attachment=4209:Безымянный.jpg]

Профи из 100% играют с 20-30%

Средняк примерно с 40%

Новички так же как и профи примерно с 20-30% 

 

 

Под "Силой" подразумевается условный скилл+ уровень игрока

Да, я прошу модератора почистить тему, отдельно я создам топик

 

Как  то так 

P.S. Да без условно по первой эта система уменьшит бои как таковые, но будет полезна для развития в целом

так как разделит игроков по силе и не даст слишком сильным гнуть слабых

Программа для наглядной симуляции

https://cloud.mail.r.../LSTM/aHAkXjs7a


  • 2

Spoiler

#2 Hamer2040

Hamer2040

    Тостер

  • Тестеры
  • 323 сообщений
  • МестоположениеТИО, МЕО, АЗТ

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 15:34

На словах все выглядит хорошо, вот только после реализации получается совсем другая ситуация.

Сильные игроки пробиваются в топ, и оказывается что играть по своему скилу не интересно да и не с кем, и они сливаются в самый низ, где полно нубов и бои не нужно ждать.


  • 1
Больше всего советуют те, кому советовать не советуют.

#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 15:50

Хочу поправить один момент

 

 

Профи из 100% играют с 20-30%

Средняк примерно с 40%

Новички так же как и профи примерно с 20-30% 

 

 

Так как там всего 50 виртуальных игроков

То данные не точные

 

Профи из 100% играют с 40%

Средняк примерно с 60-70%

Новички так же как и профи примерно с40% 

 


  • 0

Spoiler

#4 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:25

Что бы повысить PvP бои профи, предлагаю уравнивать еще и рангом, т.е. допустим: профи одет на 5 ранг, а с ним стыкует нуба 6 ранга. Раньше ведь аж +-1 ранг стыковало, помню КБ играли мы на 6 ранге против 8го, весело было, почти в сухарь нагнули нубов =))


Сообщение изменено: xBiGx (07 Октябрь 2016 - 18:26)

  • 2

#5 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:52

Что бы повысить PvP бои профи, предлагаю уравнивать еще и рангом, т.е. допустим: профи одет на 5 ранг, а с ним стыкует нуба 6 ранга. Раньше ведь аж +-1 ранг стыковало, помню КБ играли мы на 6 ранге против 8го, весело было, почти в сухарь нагнули нубов =))

Можно в натуре накручивать ранги за учет рейтинга 

Мысль адекватна и для профи будет имхо весьма интересна 

Люто плюсую )

Т.е. например одетый про 1 ранга на 300 рейте

Может например стыкануцо 

С игроками рейта не ниже 200 на ранге

Либо за куждую разницу в ранге он будет иметь - 20 рейтинга на стыковку

т.е. 

Для стыковки скажем про на 1 ранге(300 рейт) против 5 ранга

нужно что бы противник был не ниже 120 рейта (200 - 4*20)

Ну бонус к стыковке можно будет еще порешать 

 

Hamer2040

На счет намеренного даунгрейда

- Все зависит от честности игрока

А так в любой системе можно найти дыры 


  • 0

Spoiler

#6 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:07

Думаю что до прироста онлайна еще большее дробление не имеет смысла. Хотя по себе идея не плоха...но не в текущей ситуации


  • 0

#7 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:11

Думаю что до прироста онлайна еще большее дробление не имеет смысла. Хотя по себе идея не плоха...но не в текущей ситуации

А будто есть смысл топтаться на одном месте разгоняя новичков 

идея как раз на повышение онлайна и направлена 


  • 0

Spoiler

#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 23:46

Во избежание кары за оверпостинг прошу модерацию объединить сообщение (ну или не трогать вообще)

Заранее спасибо 



Что бы повысить PvP бои профи, предлагаю уравнивать еще и рангом, т.е. допустим: профи одет на 5 ранг, а с ним стыкует нуба 6 ранга. Раньше ведь аж +-1 ранг стыковало, помню КБ играли мы на 6 ранге против 8го, весело было, почти в сухарь нагнули нубов =))

В общем сделал симулятор стыковки с учетом перескоков на ранги при разном рейтинге, а также учел потенциальный адаптивный поиск (любой) 
Допуск по рангам максимум + 2 (при условии что рейтинг будет до 300)
Spoiler
https://cloud.mail.r.../BXga/7CSJc3T8Q

Если все это реализовать месицо можно будет просто нажав "ранг любой" и система подберет раз уж не по рейтингу противника то по рангу 

Т.е. отпадет необходимость в поиске соперников так как система будет адаптировать игроков друг под друга, тем самым упрощая в разы ПВП 

Разница в рейтинге +300 легко нивелируется противником на 2 ранга выше  


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых