Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Глобальное пересмотрение ПВП


  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 16:54

День добрый

1. Сейчас ПВП и КВ объединили под одну гребенку (плохо, не нужно это)

Эти типы боев должны быть разделенными 

2. Формирование групп  пвп вернуть к  виду "игра с друзьями баланс" (с некоторыми поправками) 

(Где собираешь группу из друзей\  сокланов и так далее)

3. Добавить в "пригласить" закладку "В поиске"

Т.е. тех игроков которые ищут напарника

Итого будет три закладки

Друзья, Клан, В поиске

Всех онлайн игроков, которые не в бою из этого списка мы можем пригласить в боевую группу

(Либо не звать вообще ни кого) 

4. В бой можно пойти только если БГ кратна 4м (4 бойца или 8 соответственно) 

В случае если группа из 8 бойцов, то система нам подберет только противника

если из 4х то и союзника в том числе 

5. выбор ранга на котором будет игра (самая важная часть)

Во первых, если на тот или иной ранг есть настройки для всех бойцов в Отряде то такой ранг будет помечаться как доступный (галочка)

Если ранг доступен всем игрокам БГ то напротив ранга можно поставить галочку (Для  поиска на данном ранге\рангов противников\союзников)

Доступность ранга для каждого бойца отмечается в колонке с номером\именем игрока

Во вторых бойцы в списках поиска напарника  будут отображаться в соответствие с выбранным рангом (либо все при включенном режиме "Любой")

Также самая крайняя колонка будет отображать список доступных рангов для выборного игрока из списка приглашаемых

В третьих напротив каждого ранга для игроков есть кнопка "Настройка" она дает прям из БГ перейти к настройке того или иного ранга

дабы можно было проще подготовить БГ к битве (в симуляторе она выполняет роль "готовы все")

Значит порядок действий ПВП при предложенной мной системе

1. Игрок нажимает в бой (выбран режим ПВП)

Появляется что-то типо такой меню

Безымянный.png

Слева направо:

Состав боевой группы;

Таблица доступности рангов для БГ, с возможностью выбора рангов для поиска битв;

Кнопки настройки на ранг (Синие иконки);

Доступность рангов для выборного приглашаемого игрока; 

Списки игроков которых можно пригласить в БГ;

2. Игрок набирает союзников, делает число своих бойцов кратным 4м 

3. Создатель БГ выбирает РАНГИ на которых будет играть БГ

Пункты 2 и 3 взаимозаменяемые 

4. После того как в БГ бойцов стало кратно 4м и все ранги выбраны, игрок нажимает в бой (после того как все игроки подтвердили готовность)

5. Система подбирает противников согласно выбранным рангам из разных БГ

В первую очередь система ищет игроков одиночек (т.е. у тех у кого 4 бойца в БГ)

Среди них выбирает бойцов у которых выбрано наименьшее число рангов

Игрок с 4 бойцами на ранге 5 

Будет в приоритете против игрока с 4 бойцами скажем на ранге 3,6

Система пытается найти ему союзников напарников

Поиск напарников идет по тому же приоритету 

Если противников для конкретного игрока найти не вышло то система просто переходит к стыковке следующего бойца

В двух словах игроки с БГ у которых выставлены все доступные ранги будут находить противников максимально просто 

На этом у меня все

Потыкать в механизм при желание

https://cloud.mail.r.../GhJN/znTgYsVYT

 

P.S. тема является дополнение к моей теме http://forum.ggeek.r...оков-в-балансе/


  • 1

Spoiler

#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 19:52

Усовершенствовал симулятор

Безымянный.png

1. Сделал более разумную рандомизацию доступных рангов 

2. Добавил "Сбалансированный поиск" - поиск в списках игроков по количеству бойцов (если в группе например 7 бойцов то в списках будут отображены игроки у которых по 1 бойцу) 

3. Добавил иконку неопределенного ранга (? - если ранги доступны не всем игрокам)

4. Реализовал добавление игрока в группу (без удаления)

5. Добавил 2 шкалы заполнения группы 

1я - Пол группы

2я - Полная группа

6. Реализовал генерацию описаного в первом сообщении поиска групп для боя 

Безымянный.png

Через небольшой интервал симулятор генерирует Псведо игроков которых пытается стыковать по приоритету 

Приоритет= Число выбранных рангов группой умноженный на число бойцов в группе деленный на 4 

Генерировать можно бои либо с поиском только по "Любой ранг" либо с любой + конкретный ранг

Так вот в случае генерации на только любой ранг динамика стыковки на порядок выше и практически без застоя 

Потыкать 

https://cloud.mail.r.../C9Th/ghBQecVbC

Разница Рейтингов не учитывал но оно имхо желательно 

Число генерации игроков ограничивается счетчиком "Игроков PVP"


  • 1

Spoiler

#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 16:10

Немного додумал и допили симуляцию

1. Добавил рейтинг

2. Рейтинг при разнице +\- 100 очков дает возможность стыковки +\- 1 ранг

3. Улучшил систему приоритета

Теперь приоритет стыковки выстраивается следующим образом 

Безымянный1.png

3.1. Высший приоритет у БГ в 4 Бойца (Помечено красным)

3.2. Далее приоритет идет по числу активных рангов для стыковки, игроки с меньшим числом рангов в высшем приоритете (оранжевый)

3.3. В последнюю очередь приоритет зависит от максимального выбранного ранга, БГ на более высоких рангах обладают более высоким приоритетом (помечено зеленым)

4. Улучшил алгоритм стыковка

4.1 Система формирует группы по 8 бойцов начиная с наивысшего ранга, а так же на ранге ниже (т.е. например 15+14)

4.2 Система стыкует БГ в бой начиная также с наивысшего ранга, а так же обладающих наиболее высоким приоритетом 

4.3 Если разница в рейтинге выше 100 то система пробует состыковать Группы на ранг ниже\выше чтобы нивелировать разницу в рейтинге

4.4 После формирования Боев система расформировывает временные группы и переходит к следующиму рангу (т.е. 15+14 => 14+13)

4.5 Операция повторяется до тех пор пока система не доходит до 1го ранга

Так же хочу добавить что система должна формировать битвы не сразу по возможности

А с интервалом скажем хотябы 30 секунд

В результате мы видим вполне симпатичную таблицу распределения боев 

Безымянный2.png

Значения таблицы

В столбцах 1...15

X - БГ доступен бой на данном ранге

B - На данный момент бой идет на этом ранге

1\2 - Значения для временных групп 

1- 1 БГ могла играть на этих рангах, 2 -2 БГ

X - Обе группы могли играть на данном ранге 

(Временные группы выглядят как "Имя + Имя")

5. Удалил постоянную гернерацию псевдо игроков (теперь она разовая)

5.1 Стыковка происходит по нажатию на кнопку

 

Потыкать

https://cloud.mail.r.../K9EE/toqQS973d


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых