Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Хим лаборатория


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 479 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 18:47

День добрый, появилась идейка

Предлагаю ввести новый тип мед расходки "Эликсиры"  (название не связано ни как с действием препарата, просто ни чего другого не придумал)

В чем собственно идея

Эликсиры не совсем стандартные препараты, так как свойства эликсира определяет непосредственно игрок 

Как это работает? 

Игрок заходит в раздел "лаборатория" выбирает свойства будущего препарата

Возможные свойства:

 

- Лечение конечностей (в том числе и сила воздействия) 

- Лечение головы\торса

- Все возможные стимулирующие эффекты

- Побочные эффекты

Побочные эффекты есть самые разные, как например отключение спринта

так например снижение незаметности, отравление и так далее 

Сумма очков положительных эффектов и отрицательных складывается, и должна в результате быть ровна нулю

Положительные эффекты активируются в ход применения препарата, а отрицательные на следующий раунд  

Полученный препарат применяется по аналогии с стимуляторами т.е.

Применить можно либо эликсир либо стимулятор раз в раунд

Стоимость применения как и с стимуляторов равен 0 ОД

Собственно у некоторых вероятно возникает вопрос, "рентабельности" данных препаратов

Препараты получаемые в лаборатории скорее ситуационные и заточены больше под конкретные ситуации в бою

Например: условное название "Последний шанс"

Бонусы 

- Среднее лечение конечностей 

- Бонус спринта 

Дебафы 

- Среднее Отравление

- Запрет на использование спринта

 

Применение в бою

Если вдруг боец оказался по среди поля боя с пробитыми ногами и ему срочно нужно эвакуироваться от туда

 

Он кушает таблетку, лечит конечности, получает бонус спринта, и сваливает подальше.

Вроде все хорошо, но на следующий раунд 

он получает отравление, (теряет примерно столько же ХП сколько и вылечил), и не может использовать спринт

как будто ноги у него и не были вылечены

 

Таких "ситуационных" препараторов можно придумать массу 

В итоге у игроков будет весьма интересный инструмент "Крафта" что на мой взгляд будет не лишнем 


  • 1

Spoiler

#2 Илья Соколов

Илья Соколов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 09:19

А ещё надо в лаборатории делать огнетушители и рассеиватели дыма

Сообщение изменено: Илья Соколов (12 Октябрь 2016 - 09:19)

  • 0
Владимир Шерстнёв

Вообщем-то я парень недалёкий, но не плохой.


#3 Артем Демьянович

Артем Демьянович

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:26

уныло... перелопать игру чтобы сделать саму лабу + придумать из чего крафтить и где добывать материал для крафта... никто не подумает этим занимаццо- бессмысленно... имхо


  • 0

#4 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 479 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 09:27

уныло... перелопать игру чтобы сделать саму лабу + придумать из чего крафтить и где добывать материал для крафта... никто не подумает этим занимаццо- бессмысленно... имхо

Про материал слов не было от слова "вооще", т.е. не нужен ни материал, ни из чего крафтить

Просто редактор свойств 

Игру тоже перелопачевать не надо, достаточно ввести предмет с кастомными параметрами и "интерфейс редактора" того самого предмета 

Назначение идеи не в том что бы был "крафт" в игре, а что бы были более гибкие мед-препараты 


  • 0

Spoiler

#5 Flatster

Flatster

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2017 - 09:04

Ну если только крафтить из акционных предметов, что нибудь.

Например: из ящика на базе врага,достаешь различные предметы и крафтишь оружие,гранаты особые, экипировку.

Повторюсь,только по акции(праздники)

Правда это больше на цех смахивает :)

Лично мне думается, идея здравая.


Сообщение изменено: Flatster (27 Апрель 2017 - 09:13)

  • 2

604266998.gif?1473178658


#6 BADYA

BADYA

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2017 - 21:50

Идея интересная. Можно туда ещё крафт краски для брони добавить. Цены бы такой лаборатории не было. А вот реагенты и детали лучше добывать в пвп. Ещё стоит добавить ограничение на количество переносимых "Эликсиров". Только вот реализовать эту идею разработчик, к сожалению, сможет не скоро, если вообще реализует.


Сообщение изменено: BADYA (27 Апрель 2017 - 21:53)

  • 1

aed368fff080.png

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых