Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

ОП-канонир. Ребалансировка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
44 ответов в этой теме

#1 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 19:27

Ув. разработчики, прошу уделить особое внимание данному подклассу, так как уже начинают доходить до смешного...

 

Мало того что сетапы по 3-4 арты стали нормой, так на 9+ можно на нулевом раунде садится, и лупить с респа на респ. Собственно на нулевом раунде реально вынести 70% ВСЕХ ХП противника, абсурд. Да и то что люди берут их такое кол-во, уже говорит само за себя.

 

И конечно же больше всего это касается 12й пухи...У нее просто обязан быть куладун на не прицельный, да и радиус в 9ть клеток то же стоит сократить.

 

 

Прошу, дополняем. У кого какие идеи. 


Сообщение изменено: SATORI1985 (11 Октябрь 2016 - 19:29)

  • 7

LEGION


#2 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 19:48

Особенно 12й ПРЕМ пухи с её 201% точности  ;)


  • 0

#3 DrWEB

DrWEB

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 21:13

Согласен на 100% что 12у пуху нужно понерфить, потому что сейчас игра на 9+ больше похожа на морской бой, нежели тактическую стратегию. У кого больше опк, тот и ты победил. Арта вместо своей цели поддержки, стала главной ударной силой в бг.

Предлагаю в первую очередь ограничить радиус взрыва с 9ти до 5ти клеток, как на остальных рангах. 

В крайне мере, если этого будет не достаточно, то предлагаю уменьшить дальность. Получится некий аналог 5ой пухи, которая на мой взгляд самая сбалансированая.


  • 1

09ca43abd4f9.png

 


#4 Илья Соколов

Илья Соколов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 21:23

СНАЧАЛА ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ ЗА 12ю АРТУ!!!


  • 1

Владимир Шерстнёв

Вообщем-то я парень недалёкий, но неплохой.


#5 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 21:41

СНАЧАЛА ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ ЗА 12ю АРТУ!!!

Ну я впринципе согласен с тем что, нерфить нужно в последнюю очередь

Тогда как альтернатива просто увеличим урон всем остальным классам

Чтобы они стали более рентабельны на фоне арты 


  • 0

Spoiler

#6 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 21:45

Ну я впринципе согласен с тем что, нерфить нужно в последнюю очередь

Тогда как альтернатива просто увеличим урон всем остальным классам

Чтобы они стали более рентабельны на фоне арты 

Да у них то урон не ниже, да и куда увеличивать?) Там все и так дамажат бешено)

 

Все дело в его нереальных тактических возможностях.


Сообщение изменено: SATORI1985 (11 Октябрь 2016 - 21:48)

  • 0

LEGION


#7 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 22:01

Еще один нюанс, что меня давно удивляет, МИНОМЕТ не имеет перезарядки  и можно стрелять 2 раза за ход, а по сути тут уже идет пересечение с РПГ или огнеметом, выстрел перезарядка, НЕЛЬЗЯ стрелять из миномета 2 раза подряд, если они не особенные конечно в мире АЗТ конечно.))) Так что мне видится в этом либо недоработка, либо умышленный перекос) 


  • 0

#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 22:07



Да у них то урон не ниже, да и куда увеличивать?) Там все и так дамажат бешено)

 

Все дело в его нереальных тактических возможностях.

Ну хз, я как то уже озвучивал свою мыслю о том что, можно сделать фиксированное падение точности при не прицельном выстреле 

 

Безымянный.jpg

Т.е. если сейчас  при прокаченной точности шанс попадания зачастую 95% то при вводе фиксации

95% точности будет только на половине от максимальной дистанции огня

50% точности на 75% дистанции

А при стрельбе на максимальную дальность в любом случае будет = 0% 

В общем не прицельный выстрел станет эффективным только на в два раза меньшей дистанции 

Что фактически убирает перекос, в его применение....

Т.к. по хорошему выходит что точный выстрел не востребован из соображений что не прицельный ему собственно ни чем и не уступает

А если появится разница то имхо и появится баланс вот 


  • 3

Spoiler

#9 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 22:41

Ну хз, я как то уже озвучивал свою мыслю о том что, можно сделать фиксированное падение точности при не прицельном выстреле 

 

attachicon.gifБезымянный.jpg

Т.е. если сейчас  при прокаченной точности шанс попадания зачастую 95% то при вводе фиксации

95% точности будет только на половине от максимальной дистанции огня

50% точности на 75% дистанции

А при стрельбе на максимальную дальность в любом случае будет = 0% 

В общем не прицельный выстрел станет эффективным только на в два раза меньшей дистанции 

Что фактически убирает перекос, в его применение....

Т.к. по хорошему выходит что точный выстрел не востребован из соображений что не прицельный ему собственно ни чем и не уступает

А если появится разница то имхо и появится баланс вот 

Ну как вариант, ниче. Я за любые изменения. Одно знаю точно, отставлять в таком виде как сейчас - нельзя. 


Сообщение изменено: SATORI1985 (11 Октябрь 2016 - 22:43)

  • 0

LEGION


#10 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 23:05

Порезать радиус и урон 12 арты подкорректировать. Считаю достаточным. Если вводить кулдаун,то стимы на меткость становятся неактуальны.


  • 1

#11 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:11

если собирутся нерфить 12ю арту, то тогда может стоит вспомнить, что у её должна быть минометная (т.е. навесная) траектория полёта снаряда, а не настильная как у остальных гранатомётов ОП. Как вариант решения можно визуально траекторию полёта не менять, а сделать игнор препятствия у снаряда (чтоб например за стенку можно было забрасывать)


  • 1

#12 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:01



если собирутся нерфить 12ю арту, то тогда может стоит вспомнить, что у её должна быть минометная (т.е. навесная) траектория полёта снаряда, а не настильная как у остальных гранатомётов ОП. Как вариант решения можно визуально траекторию полёта не менять, а сделать игнор препятствия у снаряда (чтоб например за стенку можно было забрасывать)

По хорошему у всего навесеного оружия в игре траектория не правильная

Безымянный.png

Максимальная высота пролета снаряда неизменна в независимости от расстояния да и вообще траектория сама по себе просто парабола 


  • 0

Spoiler

#13 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:25

Jeners

Я старался донести про то что миномёт должен за укрытия снаряды закидывать, т.к. траектория у него навесная.


  • 0

#14 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:40

Jeners

Я старался донести про то что миномёт должен за укрытия снаряды закидывать, т.к. траектория у него навесная.

 

Ну а я старался донести что, у всего навесного оружия неправильная траектория она не укладывается в законы физики 

И у миномета просто выше дальность стрельбы, за счет это и выходит что дуга стрельбы  -3Y=X^2 против -Y=X^2

Вернее сказать там не такая зависимость, сейчас с ходу и не скажу формулу ))


  • 0

Spoiler

#15 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:28

По теме,я так понял ,что обсуждается премиумный образец,ведь у него очень большая разница в точности стрельбы с прокачиваемым аналогом.
Премиумный миномет имеет точность а в 201% ,а прокачиваемый всего лишь 161%,ну и конечно преми миномет ещё дает бонус к грузоподъемности +8кг )
  Вот это яркий пример плати и нагибай ,хотя это касается не только данной прем пухи,а и всего остального премиального шмота и оружия, чем выше ранг экипировки тем огромней разница между прокачиваемой экипировкой и премиумной...

Относительно темы,как бы обычный миномет 12 ранга он не дает такого жесткого преимущества ,что б стрелять каждый раз по 2 раза и все в точку,для этого нужно прокачать арту хотя бы до 10 лвл,благо с изменением в прокачке это стало в разы быстрее ,но даже со вкачанным наемником 10-11 лвл точность будет в раене 70% и нужно есть прем стимы на точность ,а вот зато с прем миномётом даже стимы нафиг не нужны ,достаточно наемника 10 лвл и на пределе огневой дистанции точность не прицельного выстрела будет 95%:)

Но все что я написал выше не отменяет ,того что 12 пуху нужно перебалансировать .
Я вижу так уменьшить радиус сплеша с 9 кл,до 5кл как и всех остальных арт,но настроить траекторию полета снаряда как она должна быть ,что б была возможность закидывать за невысокие укрытия :бочки,ящики,машины,контейнеры,заборчик. И в добавок сделать не прицельному выстрелу сильное падение точности чтоб не под какими стимами и вкаченными наемниками невозможно было прицельно стрелять дальше половины огневой  дистанции.
К примеру не прицельным выстрелом наемник может стрелять прицельно(точность 95%) только до 80кл ,а к приделу огневой дистанции была точность или шанс ,что снаряд упадет именно туда куда целится наемника была -5%.

А с другой стороны нерфить прем пуху тоже не хорошо,потому что люди покупали её именно из-за её характеристик ,тут то я даже не знаю что можно сделать.
Как по мне один из вариантов вернуть голду за пуху ,если её конечно захотят перебалансить ,в чем я сильно сомневаюсь.


  • 1

MinisterOfHell


#16 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:45

По теме,я так понял ,что обсуждается премиумный образец,ведь у него очень большая разница в точности стрельбы с прокачиваемым аналогом.
Премиумный миномет имеет точность а в 201% ,а прокачиваемый всего лишь 161%,ну и конечно преми миномет ещё дает бонус к грузоподъемности +8кг )
  Вот это яркий пример плати и нагибай ,хотя это касается не только данной прем пухи,а и всего остального премиального шмота и оружия, чем выше ранг экипировки тем огромней разница между прокачиваемой экипировкой и премиумной...

Относительно темы,как бы обычный миномет 12 ранга он не дает такого жесткого преимущества ,что б стрелять каждый раз по 2 раза и все в точку,для этого нужно прокачать арту хотя бы до 10 лвл,благо с изменением в прокачке это стало в разы быстрее ,но даже со вкачанным наемником 10-11 лвл точность будет в раене 70% и нужно есть прем стимы на точность ,а вот зато с прем миномётом даже стимы нафиг не нужны ,достаточно наемника 10 лвл и на пределе огневой дистанции точность не прицельного выстрела будет 95% :)

Но все что я написал выше не отменяет ,того что 12 пуху нужно перебалансировать .
Я вижу так уменьшить радиус сплеша с 9 кл,до 5кл как и всех остальных арт,но настроить траекторию полета снаряда как она должна быть ,что б была возможность закидывать за невысокие укрытия :бочки,ящики,машины,контейнеры,заборчик. И в добавок сделать не прицельному выстрелу сильное падение точности чтоб не под какими стимами и вкаченными наемниками невозможно было прицельно стрелять дальше половины огневой  дистанции.
К примеру не прицельным выстрелом наемник может стрелять прицельно(точность 95%) только до 80кл ,а к приделу огневой дистанции была точность или шанс ,что снаряд упадет именно туда куда целится наемника была -5%.

А с другой стороны нерфить прем пуху тоже не хорошо,потому что люди покупали её именно из-за её характеристик ,тут то я даже не знаю что можно сделать.
Как по мне один из вариантов вернуть голду за пуху ,если её конечно захотят перебалансить ,в чем я сильно сомневаюсь.

Нет речь, исключительно о том что для арты два выстрела жирно вот и все


  • 0

Spoiler

#17 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 22:19

В общем в идеале баллистика должна быть по типо того

Безымянный.png

Потыкать

https://cloud.mail.r.../BjYV/2fFwYACDV

(Стрелки влево\ вправо меняют начальную силу стрельбы, по идеи у оружия так то она неизменна)


  • 0

Spoiler

#18 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 23:19

2-3 арты в сетапе мешают только Сатори) до его темы актуальным вопрос не стоял. Я с самого начала моей жизни в проекте качал 3 арты, покупал каждой из них прем снаряжение и пока все бегали, нагибали с 8ю ШГ в сетапе я готовил коварный план. Порезали в скором ШГ и все игроки перешли на ТГ, которых тоже брали по 6 шт в сетап чтоб нагибать. Я все это время продолжал прокачивать свои 3 арты, по мне это оружие было нормальным сопротивлением против кучи гренов. Народ начал возмущаться и по тойже схеме порезали ТГ. Только после того как порезали ШГ и ТГ остались только арты, все перешли на них, начали тоже как и я качать по 2 арты на игрока. Бла бла бла, приходим теперь к тому что и арты надо резать, а после перейдем на РПГ все и так далее. А еще надо саперов порезать, а если порежем саперов то ТО придется резать, а за ним дойдем и до штурмовиков. Давайте всех опустим до уровня ОПП! 

 

А самое интересное порезать больше всех арты хочет мега нагибатор проекта, потому как ему они доставляют неудобства в быстрой победе.


  • 1

#19 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 00:01

2-3 арты в сетапе мешают только Сатори) до его темы актуальным вопрос не стоял. Я с самого начала моей жизни в проекте качал 3 арты, покупал каждой из них прем снаряжение и пока все бегали, нагибали с 8ю ШГ в сетапе я готовил коварный план. Порезали в скором ШГ и все игроки перешли на ТГ, которых тоже брали по 6 шт в сетап чтоб нагибать. Я все это время продолжал прокачивать свои 3 арты, по мне это оружие было нормальным сопротивлением против кучи гренов. Народ начал возмущаться и по тойже схеме порезали ТГ. Только после того как порезали ШГ и ТГ остались только арты, все перешли на них, начали тоже как и я качать по 2 арты на игрока. Бла бла бла, приходим теперь к тому что и арты надо резать, а после перейдем на РПГ все и так далее. А еще надо саперов порезать, а если порежем саперов то ТО придется резать, а за ним дойдем и до штурмовиков. Давайте всех опустим до уровня ОПП! 

 

А самое интересное порезать больше всех арты хочет мега нагибатор проекта, потому как ему они доставляют неудобства в быстрой победе.

Собственно если арта в порядке, и не имеет  никакого явного преимущества, почему же тогда у тебя в сетапе их 4ре?

 

Ты что, играешь себе во вред? Мыши давились, но продолжали жрать кактус?

 

Подвязывай с "однокнопночной" тактикой, Захар. У тебя и так репутация не ахти, так хоть в игровом плане держал бы марку. 

 

Хотя о чем я говорю, пользование имба-подклассов, твой единственный шанс на победу. Это многое объясняет. Так держать, ты прямо отец-основатель однокнопочной дрочки, с парой саперов. Но с другой стороны, ты же готовил коварный план, злой гений АЗТ(несостоявшийся) .


Сообщение изменено: SATORI1985 (13 Октябрь 2016 - 00:14)

  • 3

LEGION


#20 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:59

Мда уж, это говорит тот человек который в бой берет с напом 3 арты. И не надо беспокоиться за мою репутацию, мне она вообще никак не нужна среди обиженных на жизнь. Я играю, а вы живете в игре...


  • 2




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых