Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Пересмотрение баллистики


  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 14:00

День добрый
Давно меня мучает вопрос расчета баллистики гранатометов\ гранат
Баллистика в игре ведет себя крайне не реалистично
В независимости от дальности максимальная высота полета снаряда неизменна, да и сама траектория только растягивается в даль
Начальная скорость снаряда словно тоже имеет не фикссируваную велечину 
Данное поведение не вписывается в реальную физику
В общем я предлагаю привести баллистику к такому виду 

Spoiler

Т.е Начальная скорость снаряда становится не изменной
И траектория полета снаряда (а в том числе и его дальность) зависит напрямую от единственного фактора (как и должно быть)
А именно от угла обстрела
Потыкать и понять (может люто тупить по причине жуткой не оптимизированости, и кривых рук)
https://cloud.mail.r.../Grix/Y3ztyqVVn
Стрелки изменение начальной скорости снаряда (в игре оно должно задаваться характеристиками оружия,  и в целом определять максимальную дальность стрельбы)

Клик мышкой - перемещение "Стрелка" 

Технические подробности алгоритма

1. Получаем дальность от стрелка до цели

2. Строим график Z / Dis - где Z высота, Dis - та самая дальность

3. Находим оптимальный угол стрельбы ( у меня реализовано путем пристреливания)

4. Выстраиваем траекторию

5. Переносим ее в изометрию 

 

Также дополню

Стоило бы изменить немного карты физически

А именно удалить синие квадраты стен (не пропускающие снаряды) (на картах их заменить желтыми с нужной высотой)

И добавить "Потолок"

Потолок фактически пустая клетка, на нее можно наступать, через нее можно стрелять

Но она должна блочить баллистические траектории 


  • 3

Spoiler

#2 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:54

Я конечно, в физике не силен, положусь в этом вопросе на автора темы. Но что всегда поражает, как грены простреливать дома на сквозь с больших расстояний. Переключал в режим высоты объектов и самое интересное там, что на картинке грен стреляет в узкое окошечко, а по факту в ворота для регби, где у окон и дверей нет верхней границы. 

Вот если пересмотреть баллистику, сделать реальные ограничения окон,  да и всех проемов, и убрать трассеры, грены примут свой закономерный вид поддержки а не атакующей силы. 


  • 2




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых