Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Для ПВП


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 DrWEB

DrWEB

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:42

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки. Я в ожидании полноценного ПВЕ режима с миссиями и боссами, решил написать несколько (новых и не очень) предложений для повышения интереса к ПВП.

 

1. Сделать ПВП рейтинг, в котором фиксировать очки славы, кол-во боёв, процент побед, кол-во убитых врагов.  

2. Брать в КВ своих наёмников из резерва. Получится играть своими 8 персами.

3. Приглашать в боевую группу КВ друзей, даже если они выступают в КВ за другой клан.

4. Выбирать карту перед тем как встань в оборону или убрать из игры дисбалансные карты.

Одна из таких - Промышленный комплекс "Кристалл".

5. Способности упреждающий/ответный огонь игнорируют укрытия.
6. Снайперу выстрел за 1 од. Стрелять один раз за раунд.


Сообщение изменено: DrWEB (01 Ноябрь 2016 - 19:42)

  • 4

09ca43abd4f9.png

 


#2 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 23:45

7. Исключить Сатори из ПвП. Поднимет интерес сразу как все пункты вместе взятые)))


  • 1

#3 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:11

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки. Я в ожидании полноценного ПВЕ режима с миссиями и боссами, решил написать несколько (новых и не очень) предложений для повышения интереса к ПВП.

 

1. Сделать ПВП рейтинг, в котором фиксировать очки славы, кол-во боёв, процент побед, кол-во убитых врагов.  

2. Брать в КВ своих наёмников из резерва. Получится играть своими 8 персами.

3. Приглашать в боевую группу КВ друзей, даже если они выступают в КВ за другой клан.

4. Выбирать карту перед тем как встань в оборону или убрать из игры дисбалансные карты.

Одна из таких - Промышленный комплекс "Кристалл".

5. Способности упреждающий/ответный огонь игнорируют укрытия.
6. Снайперу выстрел за 1 од. Стрелять один раз за раунд.

Плюсую под каждым пунктом.

 

Единственное, я бы подкорректировал 4й пункт. Выбор карты, довольно сомнительная затея, 100% попадутся люди, которые постоянно будут пихать одну и ту же карту. С другой стороны я полностью согласен что не малая часть новых карт, и парочка старых, требует как минимум доработки, и некоторые и вообще не вписываются под механику АЗТ по тонне факторов.

 

К каждой карте было бы логично прилепить "голосовалку", и посмотреть что думают пользователи. Так же было бы не плохо чтобы каждый проголосовавший, не просто ткнул мышкой, как это обычно происходит, а подробно объяснил причину почему он проголосовал именно так, иначе его голос нет смысла учитывать.


Сообщение изменено: SATORI1985 (03 Ноябрь 2016 - 11:12)

  • 3

LEGION


#4 Илья Соколов

Илья Соколов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:38

Плюсую под каждым пунктом.

 

Единственное, я бы подкорректировал 4й пункт. Выбор карты, довольно сомнительная затея, 100% попадутся люди, которые постоянно будут пихать одну и ту же карту. С другой стороны я полностью согласен что не малая часть новых карт, и парочка старых, требует как минимум доработки, и некоторые и вообще не вписываются под механику АЗТ по тонне факторов.

 

К каждой карте было бы логично прилепить "голосовалку", и посмотреть что думают пользователи. Так же было бы не плохо чтобы каждый проголосовавший, не просто ткнул мышкой, как это обычно происходит, а подробно объяснил причину почему он проголосовал именно так, иначе его голос нет смысла учитывать.

в отпуск уже иди


  • 0

Владимир Шерстнёв

Вообщем-то я парень недалёкий, но неплохой.


#5 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:09

Что касается карт, я в общем считаю что нужно убрать из игры все большие карты (очень большие) имхо динамичности это не прибавляет. Не в коем случае не хочу обгадить чей то труд так как наверно не легко сделать карту, но как по мне большие карты слишком затягивают время ;)


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#6 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:24

Что касается карт, я в общем считаю что нужно убрать из игры все большие карты (очень большие) имхо динамичности это не прибавляет. Не в коем случае не хочу обгадить чей то труд так как наверно не легко сделать карту, но как по мне большие карты слишком затягивают время ;)

 

В игре все карты одинакового размера 60 на 100 тайлов :D   Есть еще 3-4, обрезанные примерно на половину, карты для нубятника, ты на них предлагаешь играть?)))


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых