Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Пути развития (разговор с администрацией)


  • Please log in to reply
85 ответов в этой теме

#1 IND

IND

    Капитан

  • Администраторы
  • 293 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 17:33

Всем привет!

 

Предлагаю все идеи и предложения писать в данной теме.

 

Прошу придерживаться анкетного формата:

1 - Играете ли вы сейчас В ТИО?

2 - Какой у вас примерный стаж игры?

2 - Назовите главные достоинства ТИО.

3 - Назовите главные недостатки ТИО.

4 - Опишите свои предложения по развитию игры. По какому пути развития должна пойти ТИО?

 

 

 

П.С. на данный момент форум сильно глючит и часто не дает создавать сообщения. Советую писать без форматирования типа центровки текста, картинок, изменения цвета и т.п.

Через предварительный просмотр полного редактора.
 

  • 1

#2 Krasnogorets

Krasnogorets

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 18:35

1) да
2) с 2009г.
3) лучшая пошаговая стратегия PvP
4) Огромная пропасть между донатом и "масовкой". Отсутствие разнообразия экипировки и вооружения из-за доминирования метательного и минирования.
Отсутствие мотиваторов для частых боев в разных локациях.

Предложений море...
Специально создавал твинка недавно, чтоб понять где проблемы. Скидывал идеи Алексею, но...

Первоочередное это запрет посещения тренировок персонажам 1-3 уровня.
Это позволит новичкам войти во вкус.
Сделать бонус 20 голдовых жетонов на тир при достяжении 4 лвл. Это позволит игрокам прокачать понравившуюся ветку умелки.
Псу дать возможность открывать двери начиная с первого уровня.

Могу и дальше продолжать, если эта тема будет жить и главное не останется просто словами.
  • 1

#3 Сергей Мазайкин

Сергей Мазайкин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 19:04

1- Играю

2- с 2010

3- командная игра

4- недостаточный онлайн и игровой баланс

5.1- в связи с последним обновление предлагаю убрать дамаги с игры свести все оружия на 0...При этом компенсировать их кредитами. золотом или шмотом ( по договоренности с шерифами ).

5.2- разрешить брать в ТС хотя бы 2 персонажа, да бы тяжело найти себе такое количество напарников 

5.3- убрать данную систему штурмов, введите прежнею систему штурмов ( без очков )

 


Сообщение изменено: Сергей Мазайкин (03 Январь 2017 - 19:05)

  • 0

#4 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 756 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 19:32

1) Играю.

2) Непрерывный стаж игры с февраля 2009 года.

3) Уникальная боевая система, отсутствие аналогов-конкурентов в жанре.

4) Недостатки:

- невостребованность большей части вооружения и брони, введённых ещё на старте проекта.

- легкодоступное высокоапаное обмундирование, которое убивает цель игры.

Вспомните, какой смысл игры был в 2009 году ? Ответ: наапать самый мощный ствол в игре, для того чтобы иметь преимущество над другими игроками.

Весь смысл сводился к тому, что игрок зарабатывал копейки в боях, или донатил для того, чтобы купить в премиум-магазине Upgrade Kit для того, чтобы апнуть оружие (другого способа получить апаное оружие тогда не было... почти )

 

5) Предложения по развитию:

- открытие нового сервера, на котором будет сделан ребаланс имеющегося вооружения и брони.

В игре по сути уже есть все нужные item'ы, не нужно вводить ничего нового !

Достаточно лишь перераспределить показатели у оружия и брони, таким образом чтобы КАЖДОЕ из них имело свою нишу, по принципу "камень-ножницы-бумага".

- на этом сервере доступ к апаному оружию должен быть доступен ТОЛЬКО через апание вручную (как было раньше до введения SC-магазина).

- на этом сервере должна отсутствовать локация Military Outpost.

- вынос всех дилеров на мороз, чтобы финансовые операции проводились только  через внутриигровой магазин.

 

 


  • 0

Spoiler


#5 Troll

Troll

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 19:34

Играю в ТИО примерно с конца 2009 года...плюсов игры множество..это и командная игра..и пошаговая манера боя...возможность развиваться...Обнова по урезанию дамагов привело в ТС народ...и это радует...но присоединюсь к вышесказанному...хотелось бы иметь возможность брать в ТС хотя бы 2 персов...порой очень долго и неудобно составить команду из 4х разных человек...да и просто люблю играть кб бои...Спасибо за внимание...Успехов.Очень бы хотелось увидеть как ТИО расцветет

 


  • 0

#6 Dante Acevedo

Dante Acevedo

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 19:59

1) да

 

2)с 2010 года

 

3) хорошая пошаговая стратегия  очень достойная,  затягивает 

 

4) лвла так  с 15 начинает надоедать , движок не очень,нет ни обнов ни каких либо интересных акций , новый режим тс т.е игра  в бг

 

5)  предлагаю : вернуть старый режим тс (по 1-2-3-4 перса от игрока), хоть с обновой в тс стало народу больше вскоре игрокам этот режим надоест не всегда интересно играть с бг и прокачка таким образом стала куда медленее  чем раньше, новые города ,   броню, оружие ,возможно   новые персонажи, ввести какое нибудь обучение для новичков  в начале игры , какие нибудь интересные акции и еще   на штурмах  как нибудь  поделить на бедных и богатых или ввести штурм 4.0 в базах новых городов что бы там можно было играть только с оружием без метел и мин так же 4-6 7-10  11-15 16-20 ,и не  хватает рекламы игры ,вот  на любом сайте игровом с боку есть  реклама  стратегий ,попробуйте сделать тоже самое что было в 2008 когда народ в игру толпами  играл еще сделайте рулетку от  500 очков а не от  1000 ,пока вроде все... а нет еще попробуйте  игру выпустить на все платформы типо ios android закиньте игру в плей маркет и в неё толпами играть будут! 

 

 


Сообщение изменено: Dante Acevedo (03 Январь 2017 - 20:11)

  • 0

#7 sanyaand1001

sanyaand1001

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 20:16

1) Играю

2) С 2008 года

3) Интерес командной игры, стратегия в боях.

4) Однообразность, недостаточное количество карт.

5.1) TS бои. Сделав TS игрой где можно взять всего 1 персонажа это интересно, стало больше командной игры, но решение сделать так что оружие с дамагом нельзя больше брать в TS вызвало очень много негативных эмоций у игроков. В основном всё оружие предназначено имено для боёв TS, а не для штурмов. По этому первое предложение сделать внос оружие с дамагом в TS с урезанием дамага до 0%, т.е. оружие можно будет дальше использовать в бою.

5.1.1) Либо сделать отдельный город с вносом дамага и любого шмота (как раньше и было в ТS)

5.2.2) Оставить режим игры 1х1, где каждый может брать по 4 персонажа, т.к. в режиме 1 человек - 1 персонаж, очень долго прокачивать персонажа. Я думаю докачаться до 20 уровня таким способом будет очень долго.

5.2) Сделать новые карты для TS и штурмов. Что касается штурмов, разнообразие карт очень мало, есть некоторые нехорошие моменты с картами которые уже есть на штурмах:

1. Есть карты на которых расположение объектов является доминирующим и даёт преимущество тем, кто появился с этой стороны. Моё мнение карта должна давать равные шансы двух сторонам и отличаться объектами, что бы не быть однообразной.

2. Рандом с появлением на картах. Моё мнение что команды соперников должны появляются абсолютно в одинаковых положениях, иначе это создаёт преимущество одной из сторон.

3. Карты, где стороны противников появляются друг на против друга, а 3 флаг абсолютно в другой стороне. Может кому-то и нравятся эти карты, но мы же высказываем своё личное мнение. Так вот, мне кажется что эти карты создают лишнюю беготню и занимают слишком много времени. В основном этот флаг принадлежит той стороне у которых есть игрок у которого 1 ход.

5.3) Если хотите сделать игру равной для всех, то надо создавать равные условия для всех игроков. Но как показывает практика такого добиться невозможно, т.к. есть люди вкладывающие деньги и есть которые их не вкладывают. Предлагаю либо повысить цену кристаллов, либо повысить количество кристаллов в шахте. Это даст возможность игрокам которые копают, купить себе шмот и расходку, которую они не могут, либо не хотят покупать за реальные деньги.

5.4) Привлечение новых игроков с помощью рекламы, либо сделать возможность приведения игроков, т.е. сделать какой-то пригласительный от игрока который уже играет, он отправляет его другу в виде ссылки, в то время друг должен зарегистрироваться и достичь какого-то уровня (например 10), а игроку который пригласил его сделать символический подарок.

5.5) Улучшение игры для новичков, комплект брони которую выдают вначале игры можно выкинуть на помойку, дайте людям нормальную бронь для резервации и тогда им уже будет проще начать игру, плюс к этому выдать не пару аптечек на 50, а хотя бы 50-100 бинтов, оружие на каждый диапазон с патронами что бы был выбор и жетоны в тир (Не 1 штуку и 3 похода по 1000 кредитов, которых у новичка нет, а достаточное количество что бы качнуть умелку и начать игру). Сделать полное обучение не просто с картинками, а подробным и с описанием всего что нужно для начала игры. 

На данным момент начать игру очень тяжело, выглядит примерно так: Зашёл, одел беспонтовый комплект брони, зашёл в бой, слился игроку у которого комплект брони лучше, слился ещё раз, написал в локацию что бы дали броню, получил бан. Перспектива не очень так сказать.

 

Было бы интересно услышать отзывы о своих предложениях не только от игроков, но и от администрации.


Сообщение изменено: sanyaand1001 (03 Январь 2017 - 20:19)

  • 1

#8 Krasnogorets

Krasnogorets

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 20:17

Коллеги,
Все лучше начать с того, чтоб привлечь новую кровь в игру. Я специально не стал прописывать все свои идеи, мысли, фантазии...
Главное дать старт для нубов.
ТС который стал с нововведениями нужно подкорректировать.
Объясню почему.
Как то играл в блиц (танки для мобильных устройств), там командная игра ограничивается 2мя игроками специально.
Так и в тс стоит ограничить игру с друзьями до игры с другом.
Очень важно чтоб в боевой группе были незнакомцы. Это уравняет шансы соперников, поднимает обучаемость новичков, да и главная фича игры - новые знакомства!
Азарт, общение, злость, смех...
Много чего можно получить от таких боев и это основа в PvP.

Сообщение изменено: Krasnogorets (03 Январь 2017 - 20:25)

  • 0

#9 Виктор Иванов

Виктор Иванов

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 20:28

1 - Играю

2 - С 2009

3 - В интернете нет аналогов данной игры

4 - Админы не хотят развивать тио.

 

5 - Сразу все поменять не получится. Нужно начать с Резервации, туда попадает новый игрок. Какой игрок задержится в игре когда у него статистика 5 побед и 100 поражений. Думаю что резервацию нужно полностью перевести в режим пве. Новичок качается на ботах до 4лв. Прокачав так несколько персонажей и поднакопив денег на вещи с оружием, ему открывается доступ к остальным режимам в игре, шахты, тс, ттс и т.д.

 

Вторая проблема в игре все под копирку, Все в одинаковых вещах и такая же проблема с оружием.

 

В игре клан нужен для того что бы сходить на штурм. Хочется развитие клановой составляющей, Клановый магазин ( прокачка этого магазина за влияние, каждый новый уровень дает доступ к новым вещам и амуниции. )

 

Нет режима где нужно командой пройти большую карту напичканной мобами, минами. где будет ждать в конце босс. после победы над ним. каждый может открыть ящик с наградой. Генерировать идеи можно бесконечно. Но нужно начать именно от туда, и потихонечку делать изменения, если вы рассчитывайте 1-2 обновами все поправить и опять забросить проект, лучше закройте его

 


  • 0

#10 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 684 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 20:48

1) - Да, играю, уже четвертый день после большого перерыва
2)  - с 2009
3) -  Уникальная игра в своем жанре, на данный момент не побоюсь этого слова - единственная из имеющихся, которая сохраняет дух олдускульных пошаговых РПГ, таких как JA2, X-COM (стырый), Silent Storm, которые до сих пор имеют огромное количество поклонников.

4) Главные недостатки:
 - Недружелюбность к новичкам, трудность в освоении
 - Огромный разброс между матерыми игроками (не обязательно донатами) и теми же новичками. Даже я понятия не имею как сейчас заработать десятки миллионов(!) на более менее средний шмот, если бы я был новичком. Это же надо жить в игре... или стать заядлым аукционистом, или не вылезать из шахт  - а эта рутина отпугнет любого новичка. Награды за бои мизерные, учитывая цены на шмот, расходку, ее починку и т д.
 - Годами почти не меняющийся контент. По сути дела штук 5-6 популярных видов оружия и один (ну два) вида брони.
  - Пресловутый дисбаланс оружия!!
 - Нежелание больших боссов понять, что ТИО - это их золотая жила, и копать надо ее, а все остальные проекты вторичны и не уникальны.
 
5) Предложения по развитию:
Предложений реально море, только дайте отмашку. Чтобы знать, что их читают и хоть что то идет на пользу.
Из основных:

- Улучшить контент. Новые карты, новые виды оружия, (Разумеется с ребалансом старых!!! Вводить новые Бизоны или Ак-74 ни к чему интересному не приведет. По сути один только грамотный ребаланс, когда станут актуальны HK G3SG/1 Фамасы, НК МР5 и тд  - уже будет смотреться как ввод новых стволов) Ввести пару новых комплектов брони, опять же реанимирововав Танки и Феи, как уже было сказано выше по принципу "камень-ножницы-бумага".

 - Ввести дополнительные способы игрового заработка в игре.
(немного повысить награды за бои (даже в случае поражения! Когда после 40минутного боя в ТС получаешь 300кр - это отпугивает новичков, видящих цены на шмот +15+20 ит д..)
 - Возможно ввести сюжетные ПВЕ миссии с наградами.
 - По возможности вернуть рынок, возможно подкорректировав его недостатки, он проще, понятнее и удобнее аукциона.

- Улучшить внешний вид игры. С годами она несколько постарела. Я понимаю, что движок не переделать. Но какие то декоративные улучшения, прежде всего хотя бы побольше атмосферных звуков, фоновую музыку - без них игра уже смотрится  очень грустно, и проигрывает другим конкурентам.

-  Активнее общаться с игроками на форуме. Помните, ваши игроки - ваша прибыль в конечном счете), а безразличие только отталкивает.
 

 


  • 1

#11 Krasnogorets

Krasnogorets

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 21:50

Мое мнение изменения должны коснуться всей игры в следующей очередности (отталкиваясь от привлечения новых игроков)

1) резервация: как выше писал, убираем тир. Псам открытие дверей с 1лвл.
2) трускил: меняем бой с друзьями на бой с другом.
3) шахты: убрать возможность продавать и передавать другим игрокам кристаллы.
Это заставит игроков чаще спускаться к мобам и увеличет кол-во боев. Но для доната дать возможность покупать кристаллы за Голд.
4) разнообразие востребованной экипировки.
Переделать характеристики старых вещей, или ввести новые.
Как примеры, Сеты для снайперов дающие 1 к обзору. Сеты для минеров дающие -1 к видимости, Сеты для штурмовиков дающие +2 к броне, ну новые Сеты +10% к жизни (анти минер) тоже норм.и еще добавить...
5) оружее: нужно разнообразие играбельных стволов. Сейчас наверное дальнобойное хоть как то норм. Про метлу и мины молчу...
6) магазины: все вещи доступные в игре, должны продаваться в магазине. Многие возможные донаторы успевают "остыть" пока поймают диллера.
Ценовая политика должна стать более гуманной, но в тоже время есть возможность сделать альтернативный, старый подход.
Ввести новые Апы и продавать их за голд, за кристаллы, а так же ежедневно подарком 1шт за первую победу. При этом конечно вещи через администрацию, диллеров и прочие должны быть недоступны.
7) штурмы: нужно переиграть призы. Заинтересовать все кланы посещать штурмы бонусами.
Обновить карты для возможности играть с автоматическим оружием в том числе.
Стыковка. Нужно увеличить шанс попадания слабых боевых групп на таких же. Возможно, используя ежемесячный штурмовой опыт (ввести в игру) каждого игрока в боевой группе.
Пересмотреть начисление очков между игроками в штурме в составе боевой группы.
Одно дело когда человек делает все для убийства, порой погибая сам, а очки получает тот кто с "кулака" добивает врага.
Исправить баги с минами.
Начислять очки команде противкика при убийстве "своего" или самоподрыве.
8) при урезании дорогостоящей экипировки или оружия (в данный момент обидели дамаженное оружие) предоставлять игрокам возможность компенсировать затраты.
Например дать возможность изъять дамаги из оружия с 50% потерей... (в данный момент это красиво было бы с переводом в Голд).
Продолжение следует...

Сообщение изменено: Krasnogorets (03 Январь 2017 - 21:59)

  • 1

#12 NikWolf

NikWolf

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 21:58

1. Нет.
2. Играл 3 года, после того как обновления стали выходить реже и онлайн начал падать - перестал играть.
3. Глобальная карта, какой никакой но сюжет)) Разновидность оружия, причём легко запоминающиеся названия (не то что в АЗТ), шахты, всё как-то более проще и не замудрёно как в АЗТ.
4. Недостатков принципе не много) Разве что низкий онлайн (это на данный момент) и в общем-то всё) Остальное меня в игре и так устраивало, многого как-то не требую от игры.
5. Улучшение игры в плане сюжета, добавить новое оружие, броню, пару новых городов, немного растянуть карту...


  • 0

#13 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 684 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 22:03

А вот такую вещь может кто то еще помнит? Тут конечно сильно радикальные перки (+2ОД это уж слишком) но сама идея интересная, очень разнообразит развитие бойцов.

4c12e4208b46.jpg[/u

Развитие перков сейчас простое и линейное. А если сделать альтернативным - по сути это само по себе может добавить разные классы, и каждый игрок сможет на свой вкус прокачивать специализацию бойцов.


  • 1

#14 ramszes

ramszes

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 22:33

1 последние 5 лет нет (раз в год на новый год захожу посмотреть что изменилось)

2 играл с 2008 года много искал но такого нет аналога или нашел (фанат жанра UFO x-com) помню когда начинал стенки что в резе что в детройте улетали за несколько секунд в любое время суток

3.1после ввода обновления ШТУРМЫ 2,0 народ стал покидать игру ЦЕЛЫМИ КЛАНАМИ.уважаемая администрация Вы сделали это обновление штурмы на вылет вот и народ стал вылетать целыми кланами так как у многих цель была поиграть а не сидеть 3 часа возле компа и не сыграть не 1го боя!!!!!!!

3.2 Все начали бегать с РПГ и прочими метлами и небыло ограничения на их количество метателей и внос к ним боеприпасов короче вся тактика сводилась к тому кто кого наугад перестреляет из РПГ ли из грозы растреливает стену (бункер) ели брать теоритически только рпг возможно пробьет бетонные блоки но не как подствольный гранатомет бред какойто!

3.3 У Фриководов забрали(пофиксили) броню 

3.4 Ввели кучу ненужного хлама  аптек которые за 2 очка лечат почти на 100% снаряжение МЕО которые в ТС брать уже нельзя.

4.1  Сделать Вайп до ввода обновления Штурмов 2.0 и сделать штурмы как они были в самом начале!

4.2 Убрать все бонусные аптечки (шампанское конфеты водку и прочее) оставить только штатные!

4.3 сделать ограничение внос метательного оружия.

 

р.s если все вернуть назад в то время как я играл очень хорошая игра была .

 

 


  • 0

я не последняя сволочь, за мной двое занимали :P  


#15 Виктор Иванов

Виктор Иванов

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 01:18

После того как сделаете резервацию, устройте голосование, что игроки хотят из перечисленного. Любую обнову можно подстроить и под донат

 


  • 0

#16 D3ster

D3ster

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 02:15

1. играю

2. с бета-теста. но прерывался

2. нет аналогов этой игры 

3. нет баланса на урон с оружия. (игру убили "имбы": раньше п90, потом рпг, потом ак74, бизоны. и       добили дамаги) и еще, игра у нас не средневековая. откуда щиты, шлемы, арбалеты?

4. ребаланс оружия.

    помощь новичкам (видеообучение по самой игре. 2-3 учебных боя (как в азт) при создании акка давать хотя бы 20-30к кредитов на расходку.)

    сделать хб сет как было задумано, голова с броней не 63. а 36. и сразу станут играбельны феи, танки, прототипы. не создавать все более и белее имбовые сеты, ле хватило.

    реклама по привлечению новых игроков, и помощь им.

 

 


  • 1

#17 xIIyIIoKx

xIIyIIoKx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • МестоположениеTIO

Отправлено 04 Январь 2017 - 10:30

1.Играю 50\50

2.с 2009-го

3.Уникальность(не встречал аналогов лучше)

4.Онлайн. Дисбаланс. Разница между донатом и простым игроком.Не интересно(после всех  обнов)

5. Предложение....

Мое мнение такое....проблему на этом сервере не исправить....

Нужен Новый сервер,новая экономика,больше баз для штурмов и т.д

На этом сервере ничего годного не выйдет....у игроков осели нереальные сумы кредитов и т.п

Хотите что то сделать - делайте на новом серваке.

 


Сообщение изменено: xIIyIIoKx (04 Январь 2017 - 10:32)

  • 2

Банхаммер в руках у дитяти - страшнее обезьяны с гранатой :)

 


#18 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 684 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 22:59

Одна из главных характерных черт тактических РПГ - возможность поковыряться со
снаряжением, оружием. Все этим плюсики, циферки, улучшалки, прицелы, великое разнообразие выбора - все это и нравится поклонникам данного жанра. Вспомните Ja2, серию Х-СОМ, (а уж Silent Storm!) - там просто дух захватывало от всех этих стволов, примочек к ним, прицелов, модификаций, видов гранат, брони, разных улучшалок. Что-то можно было найти, что-то изучить, что-то получить выполнив редкий квест. Плюс интересное развитие персонажей, целые деревья навыков и перков.
А в ТИО мы имеем 5-6 популярных видов оружия и 1-2 вида брони. Плюсики? ну с распространением ТруСкилл - они не столь глобально важны уже, и согласитесь, это не совсем то. Перки - три-четыре, линейно прокачал всем одинаково  и забыл.

Да, ТИО прежде всего онлайн игра, и в ней интерес в другом. Но игра последнее время сильно ориентирована на клановость. А для соло игроков интереса очень немного. А теперь представьте где новичок, и где штурмы. Да между ними расстояние как до луны пешком. Это нужно и прокачать персов, и заработать на более менее достойный шмот, потому как нафиг ты нужен штурмовому клану и без персов, без опыта и без шмота, и не потярять при этом интерес к игре. К тому же далеко не все игроки стремятся к стадной клановости по разным причинам.

А вот чтобы игроку-новичку было интересно оставаться в игре пока он еще в процессе развития, да и дальше тоже - здесь и важны все эти составляющие плюшки тактической РПГ!
то есть, как уже выше сказали многие:
 - Ребаланс старого шмота
 - Новые виды оружия и брони
 - Новые локации (был конкурс на них, но они попали только в турнирные бои((
плюс:
 - Интересное дерево развития перса.
 - Разнообразие модульных настроек оружия и шмота. (а модули можно крафтить, покупать, выменивать, находить в шахтах, получать в качестве призов на турнирах, получать в квестах и тд)

И со всем этим игроку будет интересно оставаться в игре.

Часто слышал мнения "Да нафиг это все нужно, итак все супер, сделайте только нормальные штурмы и играть будет интересно". Но есть немало людей, кто по разным причинам хочет играть соло, а не быть обязательным членом клана. (обязаловка, ответственность перед кем то, пусть и условно-игровая. нехватка времени и тд)
И кроме того, и даже наверно САМОЕ ГЛАВНОЕ в моем посте то, что любой новичок - это и есть прежде всего СОЛО-игрок. И ему должно быть интересно уже. И без всяких кланов и штурмов.
 

Вот такое направление развития я и предлагаю. По крайней мере одно из важных.


  • 1

#19 IND

IND

    Капитан

  • Администраторы
  • 293 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 23:00

Ждем еще предложений. Чем больше, тем лучше.


  • 0

#20 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 684 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 23:32

Подогрейте интерес к игре чем то неожиданным и неизведанным.
Вспомните спектрумовскую Elite - проволочная графика, но миллионная(!) армия фанатов. Почему? Потому что ты никогда не мог бы там сказать "Все, я прошел игру, я видел все".
(Там была планета Raxxla. Которую искали  все)

Почему бы не ввести подобный элемент в ТИО?
Например редкие стволы, броню или модули к ним, которые можно найти где то в бою, шахтах, как приз за турнир с вероятностью в 0.1%? (только ради бога не за голд их потом продавать!)
Или  вероятность 1% в шахтах обнаружить лунку, из которой можно выкачать 1-3 единицы золота. (Ну не обеднеете вы, зато интерес игрокам!)
Или очень низкую вероятность появления агента SC, который выдаст только вам персональное задание с каким то редким призом.. (задания - да фантазии хватит, подскажем, причем такие, ради которых, не нужно что то глобально менять в игре, например:

- (У игрока нет пса) "Нашему отделу по контролем над незаконным оборотом кристаллов требуются хорошо обученные собаки. Если ты сможешь в такие то сроки (реальные!) обучить до 7 левела пса, прокачав ему то то и то ..(из перков) в награду получишь .... "
Причем пса у тебя потом заберут, но награда будет стоить того)
ну и тд...

А для придания таинственности не все из этих фишек даже стоит анонсировать!
 


  • 4




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых