И по поводу ТС... Режим ТС теперь получился, как режим штурмов. И какой смысл? Всё же считаю и призываю администрацию к тому, чтобы в ТС игроки решали сами. Или играть одним персонажем, или 4-мя. Спасибо

Пути развития (разговор с администрацией)
#42
Отправлено 08 Январь 2017 - 21:43
С автоматов можно выкинуть мп5 и фамас. Мало того, что по урону они не вывозят, так ещё и подойти надо, чтобы выстрелить.
Может вместо того, чтобы выкидывать уже введённые в игру предметы, лучше пересмотреть у них урон, дальность и очки действия ?
#43
Отправлено 08 Январь 2017 - 23:48
Умные старики делают бг из своего круга.
Если есть при этом минер, то вариантов у противника почти нет. Фрик 20й лвл, минер-метла-даль 20й лвл (2шт) и 10й лвл даль.
При этом опыт игроков ещё огромный.
Боюсь что от одной имбы ушли, к другой пришли. Так было всегда в тио.
Реальный шанс исправить эту картину не ломая ничего, это разрешать игру только с одним другом.
Это повлечет за собой возможное попадание нубов к старикам и люди начнут получать игровой опыт.
#44
Отправлено 09 Январь 2017 - 20:25
#45
Отправлено 10 Январь 2017 - 08:17
1)да
2)с 2010 года
3)игра уникальная в своем роде
4.1)Предлагаю переделать подарки за задания т.к они такие безполезные , и подстроить их под новичков
К примеру там высылать бокс (который нельзя передавать) за 30 побед вжв 30к и временный сет ХБ+10 где-то на 3 дня как вариант. Почему бокс? Та потому как этот сет ему за условных 100 боев еще нужен не будет . Ну как вариант что-то другое влепить , думаю смысл идеии понятен (если что идей еще могу накидать )
4.2)Нужно переделать никому не играбельную броню (феи , танки) , и пушки (НK MP5 , HK G3SG/1 , Famas и тд) либо порезать которые есть , ну эт слишком затратно искать баланс , ну ребят тут надо пошевелить мозгами . Не мне после ночного похода в шахты)
Так как я затронул эту тему предлагаю сделать возможный апгрейд танка,феи за допустим 100к кристалов . Апгрейд будет давать там допустим на фее возможность надеть ушки)) чтобы прям ми ми ми) ну если эт бредовая идея что-то з бонусов аля ЛЕ к примеру чтобы без промахов . К поводу танка могу сказать чтобы ап давал + 30% поглощения урона (т.к это же танк!) Фея и танк играбильнее стали
4.3)Ввести уже торговлю людьми Гггг ну всымсле наёмниками , т.к для новичка (который донатит и лень там прокачивать) будет приятной услугой
4.4)Ввести какой-то магазин SC за кристалы , ну реально просто зачем кристалы в игре? чтобы продавать да батарейки заряжать. Как по мне идейка не плохая . А да и поднимите уже кристалы хоть к 9 за шт))
Поповоду магазина - Как вариант добавить туда ключики которые в далеком прошлом еще с мобов падали ( а то кейсов вагон , ток засоряют склад ) по 500кристалов , даж впринципе из обычных сетов делать ЛЕ там за лям кристалов (ну эт конешн уж слишком) , еще как вариант сделать расходку на импы (ченилки , апы , батарейки) чтобы там можно было делать , поскольку в игре кучя импов +0 - 2 и их точить ну смысла и выгоды нету по цене тут думать надо канешн .
4.5)Поскольку у игры уже нету онлайна , так и даж персонал розпустили (Хелперов) пусть они бы немного порозвлекали народ в резервации. Дилеров словить бывает очень затруднительным делом. Ну хелпера эт не смертельно , а вот дилеры эт нужно исправлять. Поскольку основной задачей дилеров проконтролировать сделку и там за 1 руб / 1.5 золота ( ну как по мне для этого их и оставить) . Предлагаю ввести старые добрее векселя и установить по них постоянную покупку в размере 11к и возможность обратно продать вексель за 1 зол. Думаю многим это упростит задачу
4.6)С выходом новой брони у меня появилась идейка как на щет новых лунок в шахте , и соответственно добавление нового бура для них . Думаю создавать новые шахты просто смысла нет из-за отсутствие уже в старых шахтах людей . Веществом которое добывается сделать возможность подзарядить Мк1 сет , ну конешн чтобы лунка эта чтобы попадалась крайне редко в 1 из 10 боев к примеру и максимум что добыть можно было бы 1-2-3-4 (по уровню шахт)ед этого вещества
На этом у меня все . Не судите строго , если что зовите Kolbasnya
#46
Отправлено 10 Январь 2017 - 14:24
#47
Отправлено 11 Январь 2017 - 00:10
Действительно. Можно и не спрашивать особо игроков, чтобы что то начать.. Да, конечно их пожелания важно(!) послушать, но это уже скорее дополнительно. Так как 90% того, что нужно исправить в игре, вы и сами должны видеть.
Про тот же ребаланс, о котором годами все просят - неужели тему заводить нужно, чтобы узнать о том, что он нужен...Ну и остальное многое.
Ну и второе, что хотел бы сказать - чтобы доверие игроков вернуть (и их соответственно) - что-то делать нужно на деле, а не на словах. Если человеко-ресурсов не хватает, то хоть по чуть-чуть, но двигаться. Не весь ребаланс сразу, так хоть по ОДНОМУ стволу в неделю что ли.. Пусть мизерные обновы, но чтобы люди видели, что идет прогресс. Тогда поверят.
#48
Отправлено 11 Январь 2017 - 10:49
предложений накидали..на год работы, а воз и ныне там!!
тоже если честно не пойму зачем создали эту тему, дельных предложений на форуме и так было завались...флуд разводить тока если!
11 дней прошло...пик онлайна тока на штурмах, докатывается...
тс требует изменений, так как играть в нынешнем варианте не айс..на примере прокачки 4го лева, чтоб стать 5м спецом на твинке играл только в слепую тыкал в бой одним персом, в итоге за 22 боя таки стал 5м , при этом висел на 100% бустере опыта.
играл далью, в своем +20 шмоте, видел многих неадыкватов что тянули тупо на слив сразу в бг, и при всем увиденном желание качать до 20 резко отпало, что говорить про новичков, которые вышли из резы???
у меня вопрос к ИНДу, как теперь качать уровни? как будет развиваться молодая кровь? если на самом выходе из резы их ждет бредовый тупняк с набором непонятных игроков пусть в халяве даже играть, что делать рандомно стыкованной бг из 4х новичков против задротов/зубров тс и их 20тых уровней? так к сути вопроса : "Вот вы ИНд ввели обнову, назвав ее обновлением года, Вы сами хоть играли в нынешний вид тса? пробывали ли вы прокачать хотя бы до 10го уровня перса, про шаха молчу?" потому, что складывается такое впечатление, что разработчики игры вообще не понимают что они разрабатывают!
Создавая темы аля дайте предложения по развитию, уже настораживает..с какими мыслями утром проснется Инд..спал ли он хорошо, или его мучили кошмары, ибо введя такую обнову с таким громким названием, хочется верить, что спали Вы хорошо, но судя из того что получилось, оказывается таки Вас мучили кошмары и бессонница....ибо бред который сейчас в тс ,, утопия и просто кошмар...за красивой конфеткой аля отмена дамагов и мео шмоток, скрывается сугубо не приятная ситуация в виде не уравновешенного баланса как уровней стыковки, так и пропасти между осознанием что тио вообще такое.
И если таки у разработчиков своя линия развития игры, вы хотя бы ее озвучте, нафига вообще на форуме ветки аля дневник разработки и тд.
Либо вы придерживаетесь своей уникально линии разработки игры, а мы тех кто тут давно уже видели к чему приводила эта линия (желание набить карманы владельцам игры) , либо вы прислушиваетесь к игрокам, и что то реально меняете для них, что бы они в свою очередь донатили и делали то, что так нравится владельцам игры!
Сообщение изменено: zmey198207@mail.ru (11 Январь 2017 - 11:08)
#50
Отправлено 11 Январь 2017 - 11:37
Если уж так сильно хотите зарабатывать на игроках, так поставьте марка в аренду креды/голд, оцените его стоимость откройте тс для 4х персов, выдавайте малышам это марка по достижению 4го уровня, поправьте баги с премиума за креды в тс, пустите малышей расти выдайте им бустеров штук 10 ..чтоб они росли вкусили возможность роста...сами потом донатить будут если затянит игруля..
вообщем делайте хоть что то, с умом а то...
ну блин, за вас что ли придумывать игрокам как вам заработать денег?
#51
Отправлено 11 Январь 2017 - 12:33
Это предложение, касательно того, как удержать вновь прибывших игроков в рамках проекта.
Игра будет только в +3, по старым правилам. Нужно +3 сделать в Резервации. Вот там и качаться можно будет и опыта поднабраться новичкам. Народу нет вообще. Вчера 10,01,2017, на штурме NY было 56 человек. Это на 4-6 диапазоне то !!!!
Вторым этапом убрать с грен и саб, +10, +15,+20,+25 заточку. Пусть только обычными можно будет шмалять. Это сразу увечит наплыв на штурмы, т.к. не для кого не секрет, что сабы и грены покупаются, а не апаются, а сносят они за 2 грены на 10 лвл полностью.
Как только будет игра в резервации, это будет мотивировать новых игроков на продолжение игры и дальнейшую прокачку персов. Вот тогда только можно будет включать рекламу. Не для кого не секрет, что реклама сейчас эффективно работает только при онлайн стримерах. А как стриметь, если онлайна нет. Что показать то потенциальным, новым игрокам.
20% игроков готовы вернуться в проект. Посмотрите кланы с 1-300, там много игроков, которые не удалились совсем и периодически заходят посмотреть на происходящее. Это означает, что потенциально, эти люди готовы вернуться, если будет игра.
На данный момент возродить онлайн можно только в шмоте +3. Это самый сбалансированный + UP шмота, но без саб и грен с +, они должны быть 0.
Для эксперимента включите данную возможность играть в +3 и я уверен, что онлайн поднимется выше 20%. Сейчас, я видел цифру максимум 17% и это с учётом того, что были праздники. После того, как праздники закончились, онлайн будет всегда в районе 7-11%.
#53
Отправлено 11 Январь 2017 - 14:14
Онлайна не хватает. Люди приходят и после 1-2 часов игры уходят в другие проекты. Посмотрите в резервации даже нет игры. Ни СНС ни КБ, только ВЖВ и то против 2-3 лвл. Новичкам совсем ни как там не выжить, т.к. там только прожжённые, матёрые игроки гоняют, качают, новых бойцов, которых тоже не понятно зачем ввели. Вот и получается, что игры там нету и нету задела на будущее для новичков.
#54
Отправлено 11 Январь 2017 - 19:51
А чем не устраивает халявный шмот +25, бесплатно выдаваемый в Трускилле ?
Немного неправильно задан вопрос, должно звучать как "А чем вас не устраивает Трускилл ?"
Отвечаю: тем, что ТС на данный момент это шрек (1шт) + дали (3шт). На этом варианты практически заканчиваются, чему немало способствуют открытые карты (тот же Денвер наверное так 8 заходов из 10 выпадает). Очень даже может быть, что десяток-другой раз так побегать и интересно, но регулярно повторять одни и те же телодвижения с абсолютно одинаковой тактикой по силам только истинным задротам или роботам, набивающим очередную победную серию. Думается так же, что тактическая пошаговая игра, которая чем-то сродни шахматам, она не про тир.
Почему подавляющая часть более чем скромного онлайна в МО сидит ? Ведь в ТС шмот - халява, экспы там больше, денег - тоже больше. Да потому, что в МО - интересно, а в ТС - нет.
#55
Отправлено 12 Январь 2017 - 09:46
Ну что могу добавить... Очень много сказано выше, поэтому буду краток. Идей куча. Зачем всё это затеяли? Непонятно. Может, готовят норм обновление сразу-непонятно. Что по поводу ТС. Сейчас ТС, как подчеркнули выше-это шахтёр и 3 дали. Я не знаю, как других, меня не часто в Денвер забрасывает играть. В ТС бывают очень интересные бои. Почему подавляющая часть в МО сидит? ну вот сейчас ТС оживает, потому что убрали дамаги в первую очередь с бизонами и калашами. Онлайн немножко поднялся и это уже хорошо. Призываю администрацию двигаться дальше, потому что прогресс виден. Спасибо
#56
Отправлено 12 Январь 2017 - 15:45
Добрый день!
С предложениями я ознакомился.
Хорошая новость - теперь ТИО будет уделяться на порядок больше времени чем в последние три года.
До конца месяца займемся тремя вещами:
1 - Новыми подарочными коробками.
2 - Доработкой ТС (некоторые предложения из данной темы будут реализованы)
3 - Облегчением игры для новичков в Резервации (большое количество изменений)
Сразу хочу сказать, что все доработки и изменения не окончательные. Например, в будущей обнове, мы решили прислушаться к игрокам и вернуть возможность входа в ТС двумя наемниками.
П.С. Планы на февраль раскрывать не буду, но в приоритете заняться ребалансом. Речь об оружии, броне и всей расходке.
новости, конкурсы, развлечения
#57
Отправлено 12 Январь 2017 - 16:00
Тогда выложу свою идею, сделав ее можно будет звать гостей, но вводить очень желательно единовременно.
1) обеспечение легкой игры для новых игроков.
A) Запуск клиента не должен блокироваться антивирусами

С) Убрать доступ к тренировкам для 1 -3 уровней наемников.
D) Перк открытия дверей у собаки доступен с 1 уровня. Пересмотреть возможность изучения перков в целом у собаки.
E) Понизить стоимость перков
F) Запрет на внос в Резервацию предметов не доступных в обычном магазине
G) Убрать возможность похода в Тир за кредиты. (Всем без исключения)
H) Введение ежедневных бонусов (Всем без исключения)
бонус за первю победу в Резервации приз - Синий (пропадает на следующий день) Жетон в тир.
бонус за 5 побед в Резервации (приз - Синий Жетон в тир)
бонус за 5 побед в режими ТруСкилл (приз - Синий Жетон в тир)
бонус за удачный поход или рейд в шахте (приз - Синий Жетон в тир)
J) Для новых игроков ввести единоразовый бонус при достяжении 4 уровня (20 Золотых Жетонов в тир)
K) Изменения или дополнения в личных достяжениях игрока (призы должны стать привлекательными, например 10 побед в режими выживание - +100% к опыту, став участником захвата база - приз подарок в котором можно найти части актуального/ных сетов или оружия без возможности продажи)
L) Бонус за участие в штурме, всем без исключения ( по 1 золотому жетону в тир за штурм в НЮ, в МО, Детройт, по 2 золотому жетона за Денвер и МЗ)
M) Тренировочные штурмы Резервации (призы символические: опыт + 100% и т.п.)
N) Создание комфортных условий для донаторства. Создание не навясчивых (скрытых на экране наподобие как сейчас НОВОСТИ), одноразовых, еженедельно меняющихся персональных предложений. Должны отображаться после достяжения игроком 4 уровня, например по покупке голды (300 руб = 450 голды + премиум на опыт +100% на месяц). Оружее и сет (+10 уровня апгрейда) за 400руб + премиум на неделю. и т.д. При этом все предметы получаемые по таким акциям не могут быть переданы или проданы другим игрокам.
O) Оснащенность премиум магазина и SC всем необходимым для комфортной игры с адекватными ценами и изъятием устаревшего (не востребованного) борохла.
P) Вывести на экран FAQ (как сейчас светятся в игре НОВОСТИ), сделать ссылки на форум.
Q) Уверен что найдутся достойное дополнения моих предложений для новичков.
2) Трускилл (должен стать массовым для игры, с мизерным эффектом "pay to win")
A) Игра с одним другом (т.е. возможность попадания в БГ незнакомцев, в том числе новичков 4 уровня)

C) Увеличение кол-ва карт, в том числе закрытых. Это даст актуальность качественно проявить автоматчикам, тяжам и пистолетчикам.
D) Необходимо уровнять, или как минимум приблизить шансы фриков 4-6 уровней и 7-20. Возможно ограничив внос вещей категорией FREAK TANK.
E) Сделать возможность активации за незначительное кол-во голды или всем владельцам премиум аккаунта (возможно сделать новый вид премиум аккаунта) одеваться в новые сеты MARK 1
F) Разрешить внос дамаженных оружей, но при этом анулировать у них бонус к урону.
G) Создание клановых штурмов на базе правил ТС (например в Техасе по воскресениям). Призы: 1е место недельный премиум аккаунт дающий в ТС одевать бесплатно сет Марк 1. 2е место - 3 дня. 3е место - 1 день.
Всем участникам - по 2 Золотых Жетона для тира.
3) Шахты (вид боя, где позволенно вносить все виды оружий без ограничений) Должен стать затратным для игроков, но и бонус в общем итоге должен быть соответствующим.
A) установление фиксированного курса обмена кристаллов на кредиты (1 к 8 или 9)

Например чертежи имплантов различного уровня апгрейда от +0 (чаще выпадают) до +20 (очень редкий экземляр) ,
предметы позволяющее гарантированно скрещивать импланты (редкий экземпляр),
супер затратный предмет позволяющий гарантированно скрещивать импланты с выбранным эффектом от скрещивания (Очень редкий экземпляр),
Эпический предмет (позволяет скрестить любых 3 импланта с выбором еффекта (шанс выпадания чертежа один на миллион)
C) Запрет на продажу Кристаллов другим игрокам.
D) Возможность покупки кристалов за голд (1голд за 1000 кристалов), при этом строго в виде зарядки батареек для имплантов (не использовать покупные кристаллы для генерации уникальных предметов..
E) Создание уведомления в чате клана о помощи в защите или в рейде с указанием Ника игрока и номера шахты.
F) Уникальные предметы невозможно приобрести в игре, только самостоятельно генерировать за кресталлы.
4) Создание универсального солдата
A) отличие от остальных персонажей - все прокаченые умелки (прокачака как и у всех) могут регулироваться самим игроком.
Например: прокачал 6 лвл умение авто до 106. можно бесплатно их скинуть до 35 и прокачать Тяжелое до 106. и так далее... В любой момент Игрок сможет сам выставлять значения умелок (если они уже были прокачены) по своему усмотрению

Это позволит оживить все локации "стариками", которые захотят получить таких персонажей. (преимущество их будет не в битве, а в подборе актуального оружия под локации и штурмы)
C) В будущем под этот тип персонажей можно будет создавать специальные перки/импланты/оружее/броню.
Штурмы и Рынок и прочие игровые возможности и нововведения нужно дорабатывать исходя из возможностей...
#58
Отправлено 12 Январь 2017 - 16:16
Добрый день!
С предложениями я ознакомился.
Хорошая новость - теперь ТИО будет уделяться на порядок больше времени чем в последние три года.
До конца месяца займемся тремя вещами:
1 - Новыми подарочными коробками.
2 - Доработкой ТС (некоторые предложения из данной темы будут реализованы)
3 - Облегчением игры для новичков в Резервации (большое количество изменений)
Сразу хочу сказать, что все доработки и изменения не окончательные. Например, в будущей обнове, мы решили прислушаться к игрокам и вернуть возможность входа в ТС двумя наемниками.
П.С. Планы на февраль раскрывать не буду, но в приоритете заняться ребалансом. Речь об оружии, броне и всей расходке.
Новыми подарочными коробками? Серьезно? Они убивают игру. Еще в далеком 2007-2008 первые подарочные коробки с конфетами и шампанским внесли дикий дисбаланс в игру, и спустя 10 лет вы больше ничего не придумали. Это абсурдно.
#60
Отправлено 12 Январь 2017 - 17:58
Криты и промахи - это часть игры? Хотел бы посмотреть на лица всей бг, когда в решающий момент авп промахивается и сыпется вся бг. Неужели, чтобы выиграть, нужно надеяться на удачу в таком члучае? тогда бы ввели дополнительные перки на точность у наёмника, я не знаю...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых