Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Пути развития (разговор с администрацией)


  • Please log in to reply
129 ответов в этой теме

#101 stratulatmark3

stratulatmark3

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2017 - 14:47

1. Да, дня три уже после долгого перерыва

2. С начала 2009

2. Достоинств нет, были но уже нет. А были приятный сеттинг, интересный геймплей. Остался только дизайн интерфейса преждним, все остальное обговняли.

3. Главный недостаток ТИО это отбитая наглухо администрация, вот уже 100500 тема с предложениями, в частности с хорошими, вангую что если чего и изменится то только чтобы денег срубить. Еще один очень существенный недостаток это изначально заложенная система ОД, урона, брони, обзора с наложением системы апов получается система которую тяжело мягко исправлять и корректировать любые изменения вызывают кординальный перебаланс. Это о вещах которые, к сожалению, поменять не возможно и с этим надо как-то жить, ни одминов ни систему поменять не получится. А теперь о том что реально мешает, но поменять можно.

 

огромная сложность. У ТИО классных стиль интерфеса, он не менялся с релиза и это хорошо, но у него постоянно менялся функционал и сейчас это нулевое юзабилити. После долгого перерыва я долго пытался разобраться как вообще в бой то попасть и какие бывают арены, в каждом городе свой интерфейс, когда-то это имело смысл сейчас же это просто рудименты и недоработки. Где купить вещи, где нанять наёмников мало понятно. Когда-то шахтерский городок имел смысл, там был рынок найма шахтеров и амуниция шахтеров, сейчас писать на нём "город уникальных товаров", а товаров я там не нашел, это как-то странно. В общем я устал бегать по карте пытаясь разобраться где какие магазины и рынки найма. Очень сложный менеджмент каждого персонажа, а персонажей для игры тоже надо очень много, постоянно следить за умелками, очками прочности оружия и брони, своевременно их ченить, апать, перекидывать между персами, есть шаблоны и это хорошо, но они тоже не особо удобные, особенно то что вся амуниция скролится в маленьком контекстном меню. Вся эта сложность с менеджментом персонажей приводит к тому что приходится очень много времени проводить в казарме, на рынке, в тире, в общем такой хардкорный тамагочи, а не тактическая стратегия получается, вообще это на любителя геймплей и в современном мире большой аудитории не соберёт. Сложность еще и в большом количестве хлама, который не понятно куда деть можно, а выкидывать жалко, склыды не удобные всё еще хоть их и пытались улучшить. Неудобная линейка с верху, и я так и не понял как там можно бойцов местами поменять, походу никак, а это надо, надо фильтровать бойцов еще по параметрам различным. В общем жутчайшая система менеджмента с кучей мелких нюансов, о которых большинство отписавшихся даже не задумываются, как и одмены, просто в силу того что играют в игру 8 лет и не обращают на это внимания уже, уже зона комфорта для всех, но так быть не должно и для новых игроков это головная боль.

 

устаревшая система вознаграждения. Вообще как я понимаю когда-то была написана система вознаграждения с мыслью "убил - молодец" и забили с тех пор на неё. В результате кто-то светит, получает урон, наносит дамаг, а кто-то добивает и в дамках. Во многих современных играх уже давно есть ассист и справедливая система вознаграждения, в ТИО всё по старому, хотя технически переделать не сложно, стреляющий по засвету должен делиться наградой с подсветившим, а нанёсший больше дамага должен получить очков больше чем просто добивший. В ТИО еще вознаграждают за полученный урон, это вообще как минимум странно.

 

агрессивная политика для казуалов. В целом вся система ТИО не даёт никакой возможности просто играть, играть надо много и напрягаясь иначе смысла нет, если оставить игру то пойдут штрафы, вернуться в игру сложнее чем в ней остаться, я вот вернулся и в шоке, мне человеку много лет проиграшими в ТИО тяжело, а какого новичкам вообще представить страшно. Если хочешь просто поиграть не напрягаясь, то надо идти  в МО, а там нет метагейма, там просто игра как в шахматы или карты, игроков там ничего не цепляет и они просто уходят. В общем игра для чёрных дротов и донатеров, такая игра в современном мире большой аудитории не соберёт.

 

нулевые доходы и блок-донат. В игре просто невозможно ничего заработать боями, большинство боёв тупо убыточны как бы ты не играл, кроме МО. В результате мы и имеем картину что и игре только люди по 8 лет играющие и задротящие, либо донаторы. А много ли таких игроков? С такой политикой ни какая реклама не поможет, люди в наше время не хотят страдать, лучше получать фан во множестве других игр.

 

Итог - игра мертва. Слишком много факторов которые делают её не жизнеспособной в современном мире. Как её не развивай, пока она остаётся игрой для чёрных дротов и донатов, аудитория не увеличится. А если менять фундаментальные факторы, то напротив отвалятся уже старые игроки, они предпочтут играть в современные задротные игры, а не в казуалку на технологии 15 летней давности. В общем ИНД, кончай ерундой заниматься, займись лучше чем-нибудь полезным.


  • 0

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#102 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 942 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 22:46

Мату прав во многом. Единственное не соглашусь  с "очень существенный недостаток это изначально заложенная система ОД, урона, брони, обзора с наложением системы апов" - просто в этом и есть суть ТИО, ее основа.

А так - да. Почти полностью присоединяюсь.
 - Администрациия игры политкорректно выражаясь "странная"
 - Сложность для новичков.. Много не нужного, непонятно,  хлама  на складе неясного, ( я до сих пор не особо ввкурил как работают ипланты, с их сложной подпиткой батарей, зарядкой кристаллами и прочее.. и никогда ими не пользовался, или какие то комплекты для сапера..) город Шахтеров тоже, интерфейс..
 - Нулевые доходы.. Кто нить из разработчиков  пробовал с нуля игру начать, в роли новичка?? Прибыльность боев не то что копеечная, а грошовая. При миллионных(!) ценах на в общем то средний шмот, и десятках миллионов на топовый. Шахты?? Аукцион? Золотая лига?  Да забудьте... Новичок до них не доживет даже. А в первой же шахте его сожрут прокачанные рейдеры одетые в +10. Сколько игр современных  видел - боями зарабатывашь на шмот. Причем не обязательно выигрывая в 90%.. Это и тянет играть, то есть соответственно и онлайн.
Я сейчас играю иногда 1 вечер за бой, не более  -  стимула нет. Так как я понимаю что с каждым боем я только уничтожаю свой запас шмота, аммуниции, денег , оставшихся со старых времен.

Я все же не столь пессимистично настроен, но если это все разработчики не осознают, тогда собственно и не зачем было начинать Реанимацию-2017.


  • 3

#103 tohellandback

tohellandback

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 04:59

Возможно, мной описано что-то немного не так как на самом деле нынче и будет больше походить на поток ностальгии, но тем-не-менее.. Ниже будет стена текста. 

 

1. Нет. Разве что в МО иногда. 

 

2. Активно - С начала 2009 и до средины 2011 примерно.

 

3. Одна из не многих, на то время, пошаговая онлайн-игра в стилистике пост-апокалипсиса. Не требовательна к железу, лояльна к новым игрокам. Даже до введения ограничения на ап в резервации вполне нормальные условия для новичка(все помнят проапанных папок в резе), а всё почему? - Этих самых новичков было огромное количество, стенки улетали за стенкой. Про КБ и ВЖВ вообще молчу. Играй - не хочу. В это время тебя обычно подхватывает какой-то клан где вы коллективным умом организовываетесь и делились опытом + кое-какой Клан-Склад. После 3-го лвл жизнь становилась трудней, но были танки, феи, которые на начальном этапе помогали понять куда ты попал и к чему стремится. Было много переточенных товарищей, но новичков, таких как ты - выходцев из резы, больше. Ещё до введения автостыковки просто уравнивали команды(поиграли, примерно знаете, кто есть кто в плане апа). Далее продолжаешь играть/задротить, либо уходишь в торговлю(с приятным и удобным рынком, а не нынешним аукционом). Кто-то просто донатил и топал в топ-клан(либо сам его создавал). А к чему я это всё написал - Социализация - к 4-му уровню человек скорее всего находил себе компанию и не смотря на все сложности ему хотелось зайти  "понагибать" да попытать удачу в апе, что-нибудь прикупить за золото да продать подороже. Одиночки вроде бы тоже не скучали - онлайн позволял. Штурмы(1.0 или 2.0, в общем, до игры на вылет).. Вы только вспомните онлайн на штурмах! :) А если вспомнить, что в игре был ещё и второй сервер, с кучей народу.. Нормально так объединили. Были актуальны почти все виды оружия(имею ввиду специализацию: даль, тяж, авто, метла), нынче же просто ужас: например мина+грена(шахид), рпг,  да кто-то далью стреляет. Разнообразие! Единственное, что в игре напоминает о старом-добром ТИО - Милитари Аутпост. К чему не притрагивались разрабы вполне себе отлично существует. Скажу за себя: Когда уже качнулся/заработал и попал в топ-клан были интересны  в основном только штурмы - вечерами собиралась БГ и часа 2-3 пытались кланом/альянсом захватить желанную базу. А так: прокачка в КБ/ВЖВ, небольшой фарм в шахтах, да СНС в компании друзей. Хорошее было время :)

 

4. Но в итоге разработчики привели нас к тому, что появилось великое множество ненужной ерунды усложняющей жизнь и отпугивающей игроков. Для новичка происходит примерно так: Ты 1-й уровень, ищешь бой, попадаешь на "папку-нагибатора" с умелкой, падаешь. И так в подавляющем % случаев. Особо упорные иногда попадают на таких же как они, кое-как прокачиваются до 4-го лвл и тут их настигает великое разочарование: кредитов они не скопили ибо дают крохи, а хорошие вещи стоят прилично(инфляция). Кроме вещей нужна всякая дичь вроде имплантов, батареек, стимуляторов, антикрит, антипромах, расходки дорогущей и т.п. Всё это, конечно же, можно(нет) назадротить за over1000year, либо купить у "официальных диллеров". У него вылазят на лоб глаза и клиент игры просто улетает в корзину. Раньше это была более интуитивно простая игра: обзор, од, очки жизней, броня и т.д. Не нравится мне(возможно дело привычки) Трускилл - обычные СНС, КБ, ВЖВ без всяких флажков - милее. Да, она и в 09-10 была далеко не идеал, со всякими махинациями с продажей апанных вещей, странной администрацией и их любимчиками, сливами, мультоводами и т.д.

 

5. Честно, я не понимаю, как можно было испортить такую  игру. Предлагаю разработчикам просто взглянуть на статистику: в какой период времени был самый большой онлайн(скорее всего тот самый период 09-10-11), создаёте новый сервер(в откат на этом я не верю) с версией игры за тот же промежуток времени и нормально допиливаете её без срывов в жадный заработок денег(боксы проходили уже, ага). Развитие с нуля, продажа апанных вещей - только в магазине/на сайте. Продумываете обновления, ведь, например, Штурмы, Шахты очень даже годными были. Только не нужно вводить ещё кучу ненужных оружия/брони - хоть бы старое сбалансировать, что бы востребовано было, а не для галочки существовало. И уж потом - РЕКЛАМА! Это если в общем. А там если всё срастётся и администрация будет обращать внимание на форум -  игроки накидают идей для развития, как уже было раньше, но никто из "правящей верхушки" не прислушивался.

 

Если вы готовы пойти на радикальные изменения - всё получится и будет ТИО в добром здравии радовать людей, потому что этот жанр не утратит актуальность(ибо классика) + редкость в нынешнее время. Если нет - как мёртвому припарка ваши попытки.

 


  • 3

#104 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 09:11

 

Итог - игра мертва. Слишком много факторов которые делают её не жизнеспособной в современном мире. Как её не развивай, пока она остаётся игрой для чёрных дротов и донатов, аудитория не увеличится. А если менять фундаментальные факторы, то напротив отвалятся уже старые игроки, они предпочтут играть в современные задротные игры, а не в казуалку на технологии 15 летней давности. В общем ИНД, кончай ерундой заниматься, займись лучше чем-нибудь полезным.

 

Не согласен, слишком много простых современных игр рассчитанных на уровень олигофрена, а вот я за игру с полезной нагрузкой на центральную нервную систему.  

 

 

Статистика упрямая вещь  - после корректировок ИНДа лезет в вверх зараза. Инд продолжай свою работу  - очень прошу.  


  • 0

AvantGaRDe


#105 Amigo2

Amigo2

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • МестоположениеЮта

Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:44

Да хватит уже трускил "Прокачивать"... Ну не заходит игрокам ТруСкил. Онлайн плохой, ждать боёв долго, Заряженная бг заранее объеденившихся игроков разносит людей случайно стыканувшихся в бг.... какой там интерес играть против 3х или 4х 20ок если у тебя от 4 до 9 лвлы в бг... Верните уже ВЖВ по диапозонам и будем НАМ счастье...    

 

 

кстати не плохо было бы ещё сделать наградки за рейд, защитку, добычу, кол-ву убитых мобов в шахтах - ЗА неделю.

 


  • 4

Tourer V


#106 Владимир Стоянов

Владимир Стоянов

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Март 2017 - 14:34

1)да
​2)с 2009 года
3)по мне так лучшая пошаговая игра что я знаю !
4)даже не знаю вроде все нормально
​5) я не много чего хочу предложить не издевайтесь над игрой ! а вот что правда было бы существенным изменением в игре добавить в мо в ящики  обмундирование  и оружие  для шахтеров и собак их же тоже как то надо качать для собак может даже громко сказано но вот для шахтеров было бы самое то. Спасибо  что вы есть и просматриваете  то что вам пишут.


  • 0

#107 xxxENAMOREDxxx

xxxENAMOREDxxx

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 19:18

Подогрейте интерес к игре чем то неожиданным и неизведанным.
Вспомните спектрумовскую Elite - проволочная графика, но миллионная(!) армия фанатов. Почему? Потому что ты никогда не мог бы там сказать "Все, я прошел игру, я видел все".
(Там была планета Raxxla. Которую искали  все)

Почему бы не ввести подобный элемент в ТИО?
Например редкие стволы, броню или модули к ним, которые можно найти где то в бою, шахтах, как приз за турнир с вероятностью в 0.1%? (только ради бога не за голд их потом продавать!)
Или  вероятность 1% в шахтах обнаружить лунку, из которой можно выкачать 1-3 единицы золота. (Ну не обеднеете вы, зато интерес игрокам!)
Или очень низкую вероятность появления агента SC, который выдаст только вам персональное задание с каким то редким призом.. (задания - да фантазии хватит, подскажем, причем такие, ради которых, не нужно что то глобально менять в игре, например:

- (У игрока нет пса) "Нашему отделу по контролем над незаконным оборотом кристаллов требуются хорошо обученные собаки. Если ты сможешь в такие то сроки (реальные!) обучить до 7 левела пса, прокачав ему то то и то ..(из перков) в награду получишь .... "
Причем пса у тебя потом заберут, но награда будет стоить того)
ну и тд...

А для придания таинственности не все из этих фишек даже стоит анонсировать!
 

в первые такое читаю. Идея очень классная! Но, они опять перевернуть все задом на перед. А идея просто шикарная, и так сутками в игре а теперь и хз что будет делать с такой обновой)))))


  • 1

#108 FluttershyForum

FluttershyForum

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 14:41

Предложение по прокачки репутации. Все уселители работают только в шахте

Если что то непонятно, пиши, обсудим. https://vk.com/club108645236

 

 

 

Bezimyanni_9428075_24818005.jpg

Очередная не просчитанная фигня,которая затронет баланс. Сотни различных бустов просто запутают игроков. Идеально то что просто!!!


  • 0

Необходимы кардинальные изменения в Total Influence Online 


#109 Павел Бурцев

Павел Бурцев

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 15:11

1.да
2.с 2009
3.лучшая в своем роде пошаговая стратегия
4.много доната
5. Для теья инд именно



Новички:почему убрали обучение щас новые заходят и сразу уходят не понимают о чем вообще тут реч
1.уберите персов по 100к новички копить на них месяц будут можно сделать проще удобней и лучше и даже убить двух зайцев одим махом обьясняю:
Как раньше перс стоит 600кр но стволы и бронь есть дак поменяйте вы уже призы за вжв кб и снс ,например за вжв инекцию умелки рандомную которую нельза передать продать и т.д которая будет действовать толтко до 4 уровоя персонажа,за кб набор стволов рандомных от +3 до +8 штук 5 так же рандомно , за снс сет хб се
2.сделайте уже что бы первые уровни попадались с первыми а вторые со вторыми и третьими
3.верните золотые жетоны уберите викселя и акции
4.если уж убрали штурм резы ваедите тогда турнир недельный вместо тухлого бостона а за место бостона я расскажу в конце и думаю это кординально поменяет игру и онлайн
5.сколько уже кристалы стоят по 7кр?? Сделйте так чтоб они прыгали ночью побольше курс кристалов днем еще чуть меньше а вечером оставьте по 7 кр
6.введите шахо шмот уже в мо сколько можно просить и псу уже выстовите в премиум этот намордник и хорошую бронь которую вводили 3 года назад тяжко качать пса а эта бронь вся стоит на аукционе 80кк
7.сделайте подарки завсегдатыми а не нанесколько дней например бокс оружия все стволы от +0 до 25, бокс брони бронь от +0 до 25, подарки импланты от +0 до 25
8.штурмы верните когда была защита и атака а то только папки фармят только и тогда альяснсы будут иметь свое значение в игре
9.сделайте рынок отдельной локацией а аукцион уберите
10.новые стволы бронь и т.д
11.самое интересное ,уберите бостон а вместо него соедините все города ветками заброшенных метро где так же будут пве намного интереснее ,можно будет ходить с напарником по одному персу сабирать ништяки выполнять задания или 4 игрока и также играть,а мобов можно сделать как и в шахтах и еще псов и зараженных штурмовиков, например попался вам вметро штурмовик который вас бьет так как заражен вы подходите и вкалываете иньекуию ему через ход он присоединяеться к вам и аы бегаете с ним до конуа боя ,а уже в конце вам пишут его предысторию как его звать какой он лвл сколько и какая умелка,дальше вы его излечиваете и остовляете себе или отводите в отдельный город например "заблудшие души" что то можно придумать и поорегинальнее, но в метро ни встречаються очень редко и заних в конце недели которых аы спасаете и отводите в город вам дают очки и в конце недели вы их получаеье так же на этом персе может быть рандомная бронь стволы и т.д это будет очееееень интересно интереснее шахт люди не только будут играть а мо но и там тоже много задумак ко всему этому,можно просто сделать пробу провести ветеу от резервации и до тюрьмы или другого города
11.кулачные бли в тюрьме ща них не идут кредиты звания и опыт
12ВЫДЕЛЯЮ КАПСОМ- РЕКЛАААААМА БЛИН СДЕЛАЙТЕ РЕКЛАМУ И ЛЮДИ ПРИДУТ на этом все можно критику огибок вагон так как по фишке на работе)ИНД ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО НАПИШИ В ИГРЕ У МЕНЯ МНОГО ИДЕЙ
  • 0

#110 котел

котел

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 06 Апрель 2017 - 00:39

1. играю.

2. в качестве зрителя 3 года и как игрок 2 года, итого 5 лет.

3. главное достоинство игры - это МО.

4. главный недостаток игры - это бараны в МО( можно прочитать это и как мульты, твинки, и этих и тех следует безвозвратно забанить, толерантность тут неуместна), что же касаемо честных баранов, ну чтож, это игра и в них тоже есть своя "прелесть". Вообще МО должно быть чистым, поэтому и импланты следует изъять.

5. что касается путей развития, так это абонемент, поясню, допустим он будет месячный, навроде вашего премиум аккаунта, платишь 1000 получаешь оружие и обмундирование +10, платишь 5000 получаешь тоже самое только +15 ну и так далее. Не нравятся суммы, ну так вам и карты в руки, банкуйте, только оставшихся игроков не разгоните. Изымите нынешнюю игровую валюту, как? да сука просто, возьмите и изымите, ну хотите компенсируйте, по курсу 1 единица новой валюты к 50.000 нынешней. Ну а если кому то вдруг это не понравится, ну чтож, пусть останутся при своих, только через месяц ну или через три, на старую валюту уже ничего нельзя будет приобрести, и в тир не сходить, и в аренду ничего не взять, и на ставках не поиграть, да, и обменять ее на новую тоже кстати уже будет нельзя, да че я вас носом вожу. вы и сами на этом ни одну собаку съели. Так, че там дальше, дамаги ваши лажовые, с ними тоже надо решать, ну пусть играют в какой нибудь специально созданной для этого лиге, вообще без каких-либо бонусов и правил, конечно с рейтингом этой самой лиги, и ее каким-нибудь гордым названием - "убийца убийц", не знаю, там, "повелитель тио", тут уж куда вас фантазия вывезет, главное чтобы остальным игрокам не мешали. А что делать с уже имеющимися на руках обмундированием и оружием, да пес ним, пусть играют, опять же до ввода абонемента.

    Это главное, решив это можно будет подумать и о разнообразии в игре.

 

П.С. золотое правило каждого прибыльного бизнеса - клиент всегда не прав. Больше цинизма господа, главное подавайте это блюдо под соусом "мы думаем и заботимся о вас", ну и конечно удачи.


  • -2

#111 FluttershyForum

FluttershyForum

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 08:14

1. играю.

2. в качестве зрителя 3 года и как игрок 2 года, итого 5 лет.

3. главное достоинство игры - это МО.

4. главный недостаток игры - это бараны в МО( можно прочитать это и как мульты, твинки, и этих и тех следует безвозвратно забанить, толерантность тут неуместна), что же касаемо честных баранов, ну чтож, это игра и в них тоже есть своя "прелесть". Вообще МО должно быть чистым, поэтому и импланты следует изъять.

5. что касается путей развития, так это абонемент, поясню, допустим он будет месячный, навроде вашего премиум аккаунта, платишь 1000 получаешь оружие и обмундирование +10, платишь 5000 получаешь тоже самое только +15 ну и так далее. Не нравятся суммы, ну так вам и карты в руки, банкуйте, только оставшихся игроков не разгоните. Изымите нынешнюю игровую валюту, как? да сука просто, возьмите и изымите, ну хотите компенсируйте, по курсу 1 единица новой валюты к 50.000 нынешней. Ну а если кому то вдруг это не понравится, ну чтож, пусть останутся при своих, только через месяц ну или через три, на старую валюту уже ничего нельзя будет приобрести, и в тир не сходить, и в аренду ничего не взять, и на ставках не поиграть, да, и обменять ее на новую тоже кстати уже будет нельзя, да че я вас носом вожу. вы и сами на этом ни одну собаку съели. Так, че там дальше, дамаги ваши лажовые, с ними тоже надо решать, ну пусть играют в какой нибудь специально созданной для этого лиге, вообще без каких-либо бонусов и правил, конечно с рейтингом этой самой лиги, и ее каким-нибудь гордым названием - "убийца убийц", не знаю, там, "повелитель тио", тут уж куда вас фантазия вывезет, главное чтобы остальным игрокам не мешали. А что делать с уже имеющимися на руках обмундированием и оружием, да пес ним, пусть играют, опять же до ввода абонемента.

    Это главное, решив это можно будет подумать и о разнообразии в игре.

 

П.С. золотое правило каждого прибыльного бизнеса - клиент всегда не прав. Больше цинизма господа, главное подавайте это блюдо под соусом "мы думаем и заботимся о вас", ну и конечно удачи.

сразу видно что человеку плевать на всех...Давайте говорит всем будет плохо а мне в мо хорошо..Тебе и так в МО хорошо...Нет?


  • 0

Необходимы кардинальные изменения в Total Influence Online 


#112 котел

котел

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 06 Апрель 2017 - 16:56

ты лучше радуйся что тебя дефективного не забанили за договорняки, А логика моя проста, игрок это тот же наркоман, то есть не человек, еще проще, это овца с которой стригут купоны. И я еще ни разу не видел чтобы дилер давал нарку что то еще кроме чека, это не тот случай где ты заказываешь музыку, ее заказывает дилер все остальные под нее пляшут, нравится плати, не нравится вали, вот так и здесь, чек в твоем случае игра, развлечение, удовольствие, а может и самореализация, за которые ты обязан заплатить столько сколько скажут и на таких условиях которые заявят, не хочешь, вали к другому дилеру, вон на ферме попугаев разводи. Ну и свалю, ну и вали, я на заявленной площадке целое стадо таких же овец разведу и один хрен получу свои купоны. Фокус в том что ты уже на дозе и не спрыгнешь, так что просто открой рот и жри че тебе дают, пока еще дают. 


  • 1

#113 Павел Пучков

Павел Пучков

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2017 - 03:54

сразу видно что человеку плевать на всех...Давайте говорит всем будет плохо а мне в мо хорошо..Тебе и так в МО хорошо...Нет?

сорян случайно


  • 1

#114 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 942 сообщений

Отправлено 06 Май 2017 - 05:51

Дочери 3.5 года.. Думаю  может хоть она дождется ребаланса). Я - уже  фиг знает..


  • 0

#115 XMbIPb

XMbIPb

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 06 Май 2017 - 18:32

хочу снс кб вжв как раньше 


  • 0

...следи за собой , будь осторожен...

2925706.gif

авторские права принадлежат Ukur 

 


#116 FluttershyForum

FluttershyForum

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 06 Май 2017 - 22:32

Нужно снизить сроки джайла это раз. 500минут -нереальные сроки и выше. Отсиживать онлайн тоже не правильно. Оффлайн или сделать так тчобы можно было играть в джайле битвы. Получать джайл должен только 1 акк или 2 а не все куда заходил владелец.Если он зайдет на все акк клана что ему отсиживать 10.000 часов? 416 дней?Онлайн так не прибавиться. Лично для меня даже 500 мин(20дней) нереальное время исходя из реалий жизней.

 

Пересмотрите.


Сообщение изменено: FluttershyForum (06 Май 2017 - 22:34)

  • 0

Необходимы кардинальные изменения в Total Influence Online 


#117 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 02 Июнь 2017 - 08:38

1 - Играете ли вы сейчас В ТИО?

- нет

2 - Какой у вас примерный стаж игры?

- 2008 - 2015 г.г.

2 - Назовите главные достоинства ТИО.

Пошаговая, постапокалиптическая "стратегия"... была раньше
(Инд, защем 2 раза цифру 2 написал, а?)

3 - Назовите главные недостатки ТИО.

- жадность админов.

4 - Опишите свои предложения по развитию игры. По какому пути развития должна пойти ТИО?

- вайп.

П.С. на данный момент форум сильно глючит...

- а вот с этим не поспоришь!

Сообщение изменено: Ukur (02 Июнь 2017 - 08:44)

  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#118 Kb10

Kb10

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 05:17

1) Иногда играю

 

2) С 2008 года

 

2) Разносторонняя игра, на сегодняшний день лучшая

 

3) Большой разрыв между игроками, Наплевательское отношение со стороны администрации к проблемам игроков! Жалобы на баги давно ни кем не рассматриваются! В "Отделе расследований" рассматриваются только  мелкие проблемы. У меня пропадают вещи с аукциона ( http://forum.ggeek.r...ещи-с-аукциона/ )

на десятки миллионов, а администрации нет до этого дела! Теряется интерес к игре!

 

4) Начните с простого! Помогайте игрокам решать текущие проблемы! Наведите порядок на форуме!


  • 0

#119 wertcv

wertcv

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:43

1. играю уже 2 недели после 3-х годового перерыва. 

2.с 2010г. 

3. Игра интересна своим интелектуальным подходом( это не варфейс или WOt  и тп.),то есть нет аналога вообще достойного .

4. Но это только пока нет. Если разрабы не начнут приспосабливать игру под новичков то они рано или поздно потеряют при конкуренте игроков . Это минимум чтоб не ушли хотябы игроки бывшие и может быть понемногу даже набирать онлайн за счет любителей жанра.

5. Сейчас нужно ввести классы обратно в ТС. Это же абсурд лиги объеденять . Было же нормально - опционально - нажал играть с любой лигой и все норм.

Вот я бывалый игрок но желание играть в ТС отбило после того как два раза подряд с столкнулся с игроками с мастерством 300 и 41 и 15 победами подряд.

Так что это решение в худшую сторону. онлайн оно не поднимет точно. 

Конечно же надо и думать о новичках. люди пишут правильно выше то есть нужно приспосабливать игру под новичков и как то привлекать их в игру. иных способов как через рекламу интернет еще не придумал. То есть нужно кинуть рекламу но разумеется кидать ее нужно после того как приспособят для новичков. То есть обеспечат людей хорошим шмотом с хорошими бонусами, расходкой, прокачкой. Хотябы если бы в майл ру эта игра была на видном месте среди игр военного жанра то онлайн бы существенно вырос.


Сообщение изменено: wertcv (16 Февраль 2018 - 17:02)

  • 0

#120 wertcv

wertcv

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 17:28

То есть нужно кинуть рекламу но разумеется кидать ее нужно после того как приспособят для новичков. То есть обеспечат людей хорошим шмотом с хорошими бонусами, расходкой, прокачкой. Хотябы если бы в майл ру эта игра была на видном месте среди игр то онлайн бы существенно вырос, это вообще отдельный вопрос как подать рекламу. Я вообще пришел в эту игру с баннера на главной странице майл в 2010м. 

Чтобы хотябы такие как я не ушли из игры нужно возвращать лиги то есть делать как было. А онлайн должен заполнятся за счет рекламы. Это для того чтобы жил трускилл и сама игра . Существует совсе другой в игре вид боевки, не такой как захват флага трускилл , это бои со своим шмотом по типу резервации хорошо бы сделать бои в такой локации как резервация на постоянной основе поскольку там очень хорошая карта. Это вообще отдельный вид боевки игра без флажков просто на выживание как в мо только со своим шмотом как в Резервации. Можно сделать так чтоб была игра на выживание по типу резервации но до 4 персами как в тс. Вариабельность игры возрастет если вернуть бои в города.(вжв,кб,снс) .


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых