И по поводу сравнения азт и тио. Сложность тио привлекает. Я играл в азт и приобрел там 5 персов. И когда я там играл то заметил что довольно легко удается играть в азт . азт намного легче,динамичнее там нет такого тумана войны как в тио. И оттого я и остался играть именно в тио поскольку в азт я валил одного за другим. Поэтому тио это полноценный конкурент азт просто нужно игрой занятся . Если бы можно было сделать SSS онлайн тогда азт бы вообще отставал от тио лет на 10 упорной работы. И поскольку никогда не исчезнут игроки в шахматы также не исчезнут и игроки в тио и другие игры жанра поэтому тио нужно развивать чтоб не пропустить конкурентов.

Пути развития (разговор с администрацией)
#123
Отправлено 01 Март 2018 - 23:07
1- Не играю с 2014. В принципе надо было валить с этого болота раньше: с введением имплантов, дамаг-апов, ЛЕсетов(не помню уже что было первым) уже было ясно, что игре каюк, может медленный и длительный, но все равно это закат ТИО, задержало общение с интересными людьми.
2 - 3 или 4 года, захожу и сейчас, может раз в месяц, но не делаю вообще ни одного боя, посмотрю что да как, понажимаю на кнопочки и выйду то есть надежда как бы есть.
3 - Игра как игра, ничего особенного. Меня пошаговые игры цепляют, да и реакция отсутствует, чтобы во что-то динамичное играть.
4 - Действия администраторов, разработчиков, некоторых шерифов, зачастую противоречат здравому смыслу, логике.
5 - На мой взгляд игра должна пойти по пути упрощения, а не усложнения как это происходит последние годы. Дело в том, в основном люди не очень умны, ну вот представьте себе график распределения людей по интеллектуальным способностям, своеобразная параболы - слева совсем глупые - их мало, по середине со средними способностями - их оооочень много, справа - с высокими способностями - их мало, ну так вот игра сейчас слишком сильно смещена на потребителя в право. Будьте попроще и народ к вам потянется. Следует убрать из игры почти всё что было введено после 2011: ипланты, амулеты, адреналин и так далее - просто положить в большую яму, облить бензином и сжечь. Аптека должна быть только бинт-средняя-большая, собак удалить, фриков удалить, оружия по три вида на каждую стрелковую умелку(песты: берета-юсп-дигл, авто: АК-кольт-п90, тяж:спас-М60-ТОЗ, даль: АВП-винт-СВД) , на ББ оставить только нож, метательное только ручные гранаты(только одного типа и только +0), РПГ удалить, мины удалить вместе с навыком, броню оставить 2-3 типа, инжекторы удалить, трейнеры удалить, блокаторы опыта удалить. Чтобы попасть в бой игрок должен сделать 2-3 клика мышкой, а в идеале вообще в один клик, то есть сделать большую красную кнопку на 20%площади экрана: "В БОЙ!!!" и символ скрещенных мечей рядом, для тех игроков, которые читать не умеют, а игра уже сама в автоматическом режиме рандомно выбирает локацию, рандомно найма(или нескольких), снаряжает его аптекой, оружием и патронами, для любителей снаряжаться в ручную авто-режим можно и отключать, при низкой прочке вещи выскакивает окно с оповещением, при малой умелке выскакивает окно с подсказкой о тире. Магазин СК сделать за кредиты(цены за голд уменьшить в 2,5-3 раза), магазин премиум, учитывая вышеописанное исчезает, диллеров уволить на 200 лет, аренду вещей удалить, в общем сумму на набор оружия и брони + 10 для одного найма игрок должен накапливать примерно за пару недель активной игры(неважно где ТС с жетонами, МО или шахты), +15 за месяц, +20 за 2 месяца, +25 за 3 месяца. Акции, вексели, особенно корбочки - удалить и забыть навсегда вообще что это такое. Рынок вернуть старый, аук удалить. Премиум акк на месяц +150% опыта и +200% кредитов, сколько прем стоит решайте сами, но не более пары тысяч рублей. Потом можно заняться графоном: дождь(дождь по моему уже есть, ну более реалистичный дождь), снег, туман, гроза, лужи, другие погодные и атмосферные эффекты, физика-шмизика, шейдеры, тени, рельефность, отражение ну и всё такое. Шрифт сильно увеличить - вы пробовали игру на широкоформатных мониторах запустить? - глаза сломаешь. После вышеописанных шагов можно заняться рекламой - у игровых блоггеров, стримеров(ну хотя бы не ТОПовых, но у тех которые сильно выше среднего) она стоит достаточно не дорого 10-20к рублей. Я думаю, что не обеднеете.
Сообщение изменено: Владимир Верёвкин (01 Март 2018 - 23:34)
#125
Отправлено 16 Февраль 2019 - 14:11
Вообще не зря я говорил про то что нужно вначале адаптировать игру под новичков и кинуть рекламу. Потому что поскольку игра харизматичная то она могла понравится какому нибудь миллионеру и тогда у игры появились бы деньги. Да и вообще чем больше народа тем больше у игры былоб денег на своё развитие.
#128
Отправлено 01 Март 2019 - 14:36
1-да
2-точно не помню пусть будет 2009
3-достоинства даже не знаю. Просто люблю пошаговые стратегии с развитием перса
4-отсутствие обучения, маленький выбор достижений, большая пропасть между донатами и обычными игроками
5,1-добавить обучение:
-общие ознакомление с игрой,интерфейсом
-на каждый тип боя
-что делать с модулями, имплантами, апами и пр.
5.2-добавить какие нибудь квесты(помимо увеличения достижений)
5.3-можно сделать сервак для новичков
5.4-ну и решить проблему баланса доната и обычных игр-ов
#130
Отправлено 21 Март 2019 - 17:59
Здравствуйте!
1 - Играете ли вы сейчас В ТИО? да
2 - Какой у вас примерный стаж игры? около 2 лет
2 - Назовите главные достоинства ТИО. Благодаря нововведениям наконец-то появилась возможность достойно сражаться против других, а также донатов
3 - Назовите главные недостатки ТИО. Хотелось бы больше видеть новых карт, а также не хватает эффектов во время боя (звуков, в графике)
4 - Опишите свои предложения по развитию игры. По какому пути развития должна пойти ТИО? На мой взгляд нужно ввести профессии для бойцов: наставник, наёмник, торговец, врач, ремесленник по крафту и т.д. со своими особенностями. Благодаря этому игра станет интересней: согласитесь, например, в бой заходит чей-то наёмник, и игра 5 против 4 преобретает интригу. А наставник за креды или золото обучал бы только что прибывших игроков. Купил лицензию и вперёд! По-моему хороший шаг в развитии этой потрясающе интересной пошаговой игре!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых