Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс AWP-SVD-HK G3SG/1


  • Please log in to reply
32 ответов в этой теме

Опрос: Ребаланс AWP-SVD-HK G3SG/1

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Согласны с предложением ?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 21:49

В связи с анонсированным ребалансом, предлагаю обсудить класс AWP-SVD-HK G3SG/1.

На данный момент AWP является безальтернативным выбором игроков, т.к. является самой дальнобойной винтовкой не имеющей недостатков.

Для того, чтобы SVD и HK G3SG/1 смогли составить конкуренцию, считаю разумным сделать эти оружия более мобильными, а АВП наоборот.

 

Сейчас:

97cd6b41d8c8.jpg

 

Предлагается:

7e0debba1164.jpg

 

Итого получается:

- AWP самая дальнобойная, но наименее манёвренная.

- SVD самая короткая по дистанции, но самая манёвренная.

- HK G3SG/1 нечто среднее между AWP и SVD, рандомная по урону, зато промахи практически исключены (вероятность промаха 0,1 %).


  • 9

Spoiler


#2 Krasnogorets

Krasnogorets

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:01

Отличное предложение.
  • 0

#3 Сергей Мазайкин

Сергей Мазайкин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:10

Согласен!


  • 0

#4 IIAPKEHTOH

IIAPKEHTOH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:11

Поддерживаю!


  • 0

PytunVova.


#5 PerfectWeapon

PerfectWeapon

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:12

я бы Свд добавил бы +1 клетку и сделал бы 8 од,


  • 0

#6 Ничоси

Ничоси

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 14:04

У ХК снял бы -1 дальность и еще -1 ОД, получиться свд (15 клеток и 8 ОД) которая не промахивается но с очень рандомным уроном.

 

Ну а авп нудно резать точность. Даже не так, всем дальнобоем нужно резать точность.

 

Ну и наверное делать урон зависящий от расстояния. 

 

Хочешь урон? Наноси с максимального расстояния, но не забудь что точность теряется.


  • 0

Воспоминания не исчезнут: это же не зарплата


#7 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 943 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 14:29

Как вариант можно и так. Главный плюс - простота исполнения, всего то количество ОД поменять.
Можно конечно и позаморчачиваться с изменением точности, урона.. но уже даже в таком виде это оживит до этого гораздо редко используемые  SVD и HK.

Отлично было бы еще помимо ребаланса ввести по одному виду оружия к каждому классу.
Например если речь о дали -   винтовку на 9 ОД, с дальностью 17кл (ибо у нас есть 15, 16 и 18), с одиночным выстрелом. А точность и урон сбалансировать в зависимости друг от друга. Так чтобы в итоге не  одна из четырех дальнобойных винтовок (Винт и Ауг несколько другой подкласс и не в счет)  не выпирала по имбовости.

 

 

Ничоси

Не думаю, что это хорошая идея понизить точность у далей. Промахи итак раздражают сильно. Гораздо лучше если просто увеличить рандомность урона. (В среднем это даст тот же эффект:  или из 10 выстрелов три-четыре промаха, или промахов почти нет, но суммарный урон такой же как и при промахах)


  • 0

#8 Ничоси

Ничоси

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 15:03

Пусть будут промахи, это лучше чем когда в трускиле шрек и 3 авп. Если начнут чаще промахиваться, значит будут менять тактику, менять состав.


Сообщение изменено: Ничоси (07 Февраль 2017 - 15:07)

  • 1

Воспоминания не исчезнут: это же не зарплата


#9 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 943 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 16:07

Промахи исправляются ЛЕ сетами. А если будет просто более рэндомный урон (еще больше понизить планку минимального урона) - это будет действовать для всех.


  • 0

#10 Максим Абакумов

Максим Абакумов

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • МестоположениеДома,у компьютера

Отправлено 07 Февраль 2017 - 17:17

На 17 клеток? А давайте ПТРД! Ну стреляем же из РПГ по людям) Пудем и из ПТРД по ним стрелять)

По теме:Винтовок со средней дистанцией у нас 4(винт\ауг и скс\арбалет),нужно и на дальнюю дистанцию добавить ствол.
Я за!


  • 0

Modik


#11 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 900 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 07 Февраль 2017 - 22:31

На 17 клеток? А давайте ПТРД! Ну стреляем же из РПГ по людям) Пудем и из ПТРД по ним стрелять)

По теме:Винтовок со средней дистанцией у нас 4(винт\ауг и скс\арбалет),нужно и на дальнюю дистанцию добавить ствол.
Я за!

Перед тем что-то вводить новое надо довести до ума старое.

 

ЗА! :)

 


  • 2

#12 Максим Абакумов

Максим Абакумов

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • МестоположениеДома,у компьютера

Отправлено 07 Февраль 2017 - 22:56

Перед тем что-то вводить новое надо довести до ума старое.

 

ЗА! :)

Там выше предлагали ввести ещё одну дальнобойную винтовку!)
Кто что,а я хочу ПТРД) Хотя можно и мосинку,люблю оружие ВОВ.
IND,я вам уже придумал новый ивент! Учёные открыли портал в прошлое,и мы сможем находить в Резе и прочих городах(даже МО!!) ЯЩИКИ с ППШ,Мосинками и др.   
А ключи находить в шахтах(они кстати и сейчас в прем магазине по 5 голды висят!).


  • 0

Modik


#13 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 943 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:55

Подумав еще, добавлю. При таком раскладе, надо бы немного увеличить урон у HK G3SG/1/. Потому как разница с AWP  в 2 кл - это очень существенно, а то что у AWP на 1ОД больше - это не столь значительно, тем более если учесть из нее чаще бьют по засвету. И не забывайте, чтобы из HK выстрелить на то же расстояние, что и из AWP нужно будет потратить 2 ОД на 2 клетки..

На данный момент в том, что предлагает Shelter - для меня все равно предпочтительнее AWP, поэтому чтобы уравновесить их, урон надо повысить у HK. Немного.


  • 1

#14 Krasnogorets

Krasnogorets

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:09

Логично, но с учетом новых сетов, нет промаха и дамаг 20% это больше чем у авп.
Также возможность "наугад" светануть 2 раза (у авп только 1).
Так же нет потерь урона от расстояния.

Я смог уговорить юзать хк?
  • 0

#15 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 07:47

На данный момент в том, что предлагает Shelter - для меня все равно предпочтительнее AWP, поэтому чтобы уравновесить их, урон надо повысить у HK. Немного.

На счёт незначительного повышения урона у ХК согласен, учитывая то, что это оружие сильно рандомит по урону.

 

 

Логично, но с учетом новых сетов, нет промаха и дамаг 20% это больше чем у авп.
Также возможность "наугад" светануть 2 раза (у авп только 1).
Так же нет потерь урона от расстояния.

Я смог уговорить юзать хк?

20% дополнительного урона за счёт Damage Upgrade Kit несильно помогут ХК-винтовке, опять таки из-за рандомности урона.

Зато на штурмах с амулетом Smith, ХК пожалуй будет более популярна, чем АВП.

И вообще, введение Damage Upgrade Kit сильно осложняет балансирование имеющегося вооружения между собой :(.

 

 


  • 0

Spoiler


#16 IIAPKEHTOH

IIAPKEHTOH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:42

Отлично было бы еще помимо ребаланса ввести по одному виду оружия к каждому классу.
Например если речь о дали -   винтовку на 9 ОД, с дальностью 17кл (ибо у нас есть 15, 16 и 18), с одиночным выстрелом. А точность и урон сбалансировать в зависимости друг от друга. Так чтобы в итоге не  одна из четырех дальнобойных винтовок (Винт и Ауг несколько другой подкласс и не в счет)  не выпирала по имбовости.

 

 

 

 

Нечего нового вводить не нужно...В игре и так достаточно оружия разных классов по несколько видов и нужно задействовать их...Шелтер предлагает отличное предложение по ребалансу дальнобойного...Таким изменением возрастет потребность в хк  и свд...Это 2 оружия которые ушли на 2ой план в игре...Если СВД используют в ТС редко то ХК вообще не как не задействуется ни в ТС не в шахтах, не штурмах...

 

.

На данный момент в том, что предлагает Shelter - для меня все равно предпочтительнее AWP, поэтому чтобы уравновесить их, урон надо повысить у HK. Немного.

 

Достаточно поднять минимальный урон с 17 до 44 это среднее между авп и свд...так как 17 это маловато для оружие которое задействует при выстреле 3 патрона...


Сообщение изменено: IIAPKEHTOH (09 Февраль 2017 - 08:43)

  • 0

PytunVova.


#17 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:50

Достаточно поднять минимальный урон с 17 до 44 это среднее между авп и свд...так как 17 это маловато для оружие которое задействует при выстреле 3 патрона...

Неправильно считаешь минимальный урон :)

у ХК сейчас вилка урона 17-72, число 17 означает минимальный урон при попадании одной пули из трёх, число 72 означает максимальный урон при попадании всех трёх пуль.

При попадании всех трёх пуль у ХК получается вилка урона 51-72, что маловато на фоне АВП и СВД.


  • 0

Spoiler


#18 IIAPKEHTOH

IIAPKEHTOH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:53

Неправильно считаешь минимальный урон :)

у ХК сейчас вилка урона 17-72, число 17 означает минимальный урон при попадании одной пули из трёх, число 72 означает максимальный урон при попадании всех трёх пуль.

При попадании всех трёх пуль у ХК получается вилка урона 51-72, что маловато на фоне АВП и СВД.

 

Я не вкуурсе всех тонкостей подсчета урона))) взял образно )


  • 0

PytunVova.


#19 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 18:39

Прикрутил опрос к теме.


  • 0

Spoiler


#20 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 943 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:18

Проголосовал ЗА, но с оговоркой, что надо повысить урон у HK


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых