Первое , что я предлагаю - сделать что-то с ловлей рейда в зоне высадки . Это нужно сделать так , чтобы рейд заходил в бой после того как добытчик пропустил ход а не в течении его хода .
Второе - очередность хода не должна меняться с появлением защиты . Например рейд напал на добытчика . Он в свою очередь бежит с буром к лифту , либо ждет у лифта дать бой . Но когда бой в самой развязке и добытчик понимает , что близко его поражение вызывает подмогу и тут самое интересное происходит с очередностью хода (1-фрики,2-добытчик,3-рейд).
Когда появляется защита вдруг все меняется (1-фрики,2-добытчик,3-защита,4-рейд). Вместо того , чтобы ходить после добычи и бить защитника он ходит перед рейдом и тупо сливает на пару с добытчиком . Такого быть не должно хотя-бы из соображения балансировки боя.
Итог дня рейдера в шахте:
- первый бой слив на респе
- второй бой слив у лифта из-за очередности хода
-третий бой слив на респе
-четвертый победа добычи выходит с кристаллами в лифт
- пятый бой УРА!!! барабанная дробь победа рейда
И в таком духе можно сливаться 20 ,30 может и больше боев !
А кто-то тратит прочку ле сетов под рпг ,дамажит стволы, покупает импланты , и се это для того чтобы тебя слили на респе или убили вдвоем у лифта.
С этими изменениями добытчики никак не страдают , они все так же могут добывать кристаллы и выходить (зависит от сноровки и расторопности).
Если провести опрос рейдеров то они меня поддержат . Спасибо за внимание.