Способности "Живучесть", "Тяжеловоз", "Лучшие критические" и "Крепыш" сделать с возможностью прокачки на 1, 4, 7, 11 уровнях соответственно. Это поможет уравновесить уровни диапазона 1-3.

Предложения по способностям
#5
Отправлено 23 Февраль 2017 - 10:46
Это поможет уравновесить уровни диапазона 1-3.
В ТС напрмер, высокие уровни доминируют за счёт большей грузоподъёмности и здоровья, такое разделение поможет им доминировать еще сильнее. Балансить резу засчёт дисбаланса всей остальной игры не лучшее решение.
Сообщение изменено: stratulatmark3 (23 Февраль 2017 - 10:46)
кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют © NecrohellSS
На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter
#6
Отправлено 25 Февраль 2017 - 15:22
В ТС напрмер, высокие уровни доминируют за счёт большей грузоподъёмности и здоровья, такое разделение поможет им доминировать еще сильнее. Балансить резу засчёт дисбаланса всей остальной игры не лучшее решение.
На высокие уровни данное изменения не как не отразится. А 1 лвл против 3 будет легче. Там будет баланс по хилкам(что очень важно) и здоровью. Ах да и брони.
Свежая кровь всегда в почете.
Сообщение изменено: BatianiaKombat (25 Февраль 2017 - 15:22)
#7
Отправлено 25 Февраль 2017 - 22:05
На высокие уровни данное изменения не как не отразится. А 1 лвл против 3 будет легче. Там будет баланс по хилкам(что очень важно) и здоровью. Ах да и брони.
Свежая кровь всегда в почете.
Я думаю ты не прав. Это изменение на заденет 20е уровни,а вот 6 уровень у которого отняли 2 крепыша,2 тяжеловоза и 2 живучести будет страдать уже против 7х,не говоря уж про 11 и выше.
Modik
#8
Отправлено 25 Февраль 2017 - 22:13
Я думаю ты не прав. Это изменение на заденет 20е уровни,а вот 6 уровень у которого отняли 2 крепыша,2 тяжеловоза и 2 живучести будет страдать уже против 7х,не говоря уж про 11 и выше.
В ТруСкилее(не разу не играл, не знаю как там стыкуют) возможно, в обычных битвах или штурмах нет.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых