Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения по способностям


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 22 Февраль 2017 - 22:30

Способности "Живучесть", "Тяжеловоз", "Лучшие критические" и "Крепыш" сделать с возможностью прокачки на 1, 4, 7, 11 уровнях соответственно. Это поможет уравновесить уровни диапазона 1-3. 


  • 2

3023202.jpg

 

 


#2 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 900 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 22 Февраль 2017 - 23:53

До 4 лвл перки бесплатны.


  • 1

#3 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 23 Февраль 2017 - 00:42

До 4 лвл перки бесплатны.

А кто говорит про деньги? 


  • 0

3023202.jpg

 

 


#4 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 900 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 23 Февраль 2017 - 01:49

А кто говорит про деньги? 

А ты в этом смысле, хм, дельное предложение.  ;)


  • 0

#5 stratulatmark3

stratulatmark3

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2017 - 10:46

Это поможет уравновесить уровни диапазона 1-3. 

В ТС напрмер, высокие уровни доминируют за счёт большей грузоподъёмности и здоровья, такое разделение поможет им доминировать еще сильнее. Балансить резу засчёт дисбаланса всей остальной игры не лучшее решение.


Сообщение изменено: stratulatmark3 (23 Февраль 2017 - 10:46)

  • 1

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#6 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 900 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 25 Февраль 2017 - 15:22

В ТС напрмер, высокие уровни доминируют за счёт большей грузоподъёмности и здоровья, такое разделение поможет им доминировать еще сильнее. Балансить резу засчёт дисбаланса всей остальной игры не лучшее решение.

На высокие уровни данное изменения не как не отразится. А 1 лвл против 3 будет легче. Там будет  баланс по хилкам(что очень важно) и здоровью. Ах да и брони.

 

Свежая кровь всегда в почете.

 


Сообщение изменено: BatianiaKombat (25 Февраль 2017 - 15:22)

  • 0

#7 Максим Абакумов

Максим Абакумов

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • МестоположениеДома,у компьютера

Отправлено 25 Февраль 2017 - 22:05

 

На высокие уровни данное изменения не как не отразится. А 1 лвл против 3 будет легче. Там будет  баланс по хилкам(что очень важно) и здоровью. Ах да и брони.

 

Свежая кровь всегда в почете.

 

 Я думаю ты не прав. Это изменение на заденет 20е уровни,а вот 6 уровень у которого отняли 2 крепыша,2 тяжеловоза и 2 живучести будет страдать уже против 7х,не говоря уж про 11 и выше.


  • 0

Modik


#8 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 900 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 25 Февраль 2017 - 22:13

 Я думаю ты не прав. Это изменение на заденет 20е уровни,а вот 6 уровень у которого отняли 2 крепыша,2 тяжеловоза и 2 живучести будет страдать уже против 7х,не говоря уж про 11 и выше.

В ТруСкилее(не разу не играл, не знаю как там стыкуют) возможно, в обычных битвах или штурмах нет.

 


  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых