Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения по усовершенствованию игрового интерфейса и процесса


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 pokupayuprodayu

pokupayuprodayu

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 21:36

Интерфейс:

  1. Сделать окна аукциона/магазина/премиума/поиска боя/тс/арены/склад масштабируемыми. Прогрессивное человечество уже вышло из века 4:3 и живет в 16:9+.
  2. Поправить наложение различных окон друг на друга. Например, если у меня открыт аукцион и магазин, то закрывая магазин, закрываются все окна.
  3. Добавить хоть какую-нибудь документацию по хоткеям клиента.
  4. Добавить хоткеи (вычеркнуть, если не взлетело). Раньше был кастомный бар, на который можно было вытаскивать расходку, сейчас даже не вспомнить, как его вызвать или куда он пропал.
  5. Добавить возможность стака идентичных предметов на складе/клан-складе/в окне обмена. Например, гранаты, чинилки ле. Хотя бы тоггл.
  6. Добавить предупреждение использования аптечек/усилителей на персонаже вне боя (хотя бы на экране склада).
  7. Добавить кастомную кнопку-макрос для клан сейфа (хотя бы на чинилки), для фильтров аукциона.
  8. Добавить простейший антицензор чата.
  9. Уменьшить пустоту между лотами в окне аукциона.
  10. Перенести пункт контекстного меню "Копировать ник" под пункт "Приват".
  11. Скрыть иконки "Акции" и "Вексели" из нижней части окна склада, если у игрока их нет. (Во избежание путаницы у свежих игроков. А то есть такие игроки, продающие 1 вексель по 1кк, когда он стоил 600-800 кредитов.)
  12. Добавить отображение количества свободных слотов на складе/клан-склад
  13. Сделать текст желтого, красного, зеленого менее ярким. Кровь из глаз иногда отвлекает.
  14. Добавить контур всем крестикам закрытия окна.
  15. Добавить предупреждение о входе в тир без патронов, а не только без оружия.
  16. Сделать кнопку "настройки" склада более заметной и отодвинуть от кнопки обновления.
  17. Добавить всем кнопкам интерфейса звук щелчка. На данный момент, без щелчка некоторые кнопки закрытия и обновления окна.
  18. Увеличить радар.

Прочее:

  1. Очень хотелось бы увидеть хотя бы концепт пользовательских руководств по игре. Например, руководство по эффективной прокачке минера/шахтера/пса и т.д. С мало-мальски системой рейтинга "upvote&downvote".
  2. Добавить в однорукого предметы обновлений, тем самым, уменьшить шанс джек-пота.
  3. По поводу фриков в МО - предлагаю добавить только оружие фриков, так как у них и так есть родная броня, а здоровья в полторашку больше.
  4. Добавить различную раскраску для обмундирования/оружия, не затрагивая части, определения к стороне битвы/команды. Например, боксы с красителями.
  5. Русским языком написать, что дает сет ЛЕ, что дает эффект шедоу и т.п. (Промахи как были так и остались.)
  6. Ввиду невысокого онлайна, сделать чат "Торговля" глобальным.
  7. Более сильно пинать хелперов за неправильные ответы и введение игроков в заблуждение.
  8. Не отображать в глобальном рейтинге игроков, отсутствующих более года. (Regards to PaynKiller)
  9. Поправить кнопку удаления/распаковка писем. Зачастую срабатывает с 5-6 тыка.
  10. Добавить ко всем боксам перечень содержащихся предметов.
  11. К шаблонам экипировки добавить список "Популярных шаблонов", соответственно уровню и навыкам персонажа. При отсутствии "популярного" снаряжения, перенаправлять пользователя в премиум/магазин/аукцион, соответственно.
  12. Скорректировать "Аренду вещей", указать, что до 100% прибыли из боя уходит корпорации Spectra Crystals.
  13. На персонажах 1-3 уровня добавить предупреждение, если надето оружие, не подходящее по навыку.
  14. Доделать таки рынок кристаллов, а то корпорация Specta Crystals уже много лет молчит, куда ей столько кристаллов по 7 кр/шт.
  15. Добавить в "Информацию о игроке" счетчик штрафных баллов за некорректное поведение в чате.
  16. Добавить сезонным предметам срок годности. Например, хеллоуин вещи, которые вносят невероятный дисбаланс не только в игровой аспект, но и экономический.
  17. Добавить окно чата другому игроку из боя. На данный момент приходится отвечать через команду /pm, копируя ник собеседника. 
  18. Добавить возможность в почтовом ящике автоматически распаковывать не только письма с посылками, но и с кредитами. Например, при 100+ продажах за день, пальцы устают тыкать по письмам.
  19. Добавить возможность получать звуковые уведомления при свернутом клиенте игры. А так же, звуковые уведомления о непрочитанных личных сообщениях.

 

Хотелось бы так же добавить, что администрации проекта (читай Инд), можно было бы выносить некоторые аспекты обновлений на обсуждение к игрокам. Всем и так понятно, что тем, кто выше уже давно все равно и хорошо на островах. Так что думаю, инициатива не навредит никому. (Вычеркнуть, если не так.)


  • 2

В игре - variable. Хейккеры мимо.


#2 Максим Абакумов

Максим Абакумов

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • МестоположениеДома,у компьютера

Отправлено 24 Март 2017 - 23:03

4. F12


  • 1

Modik


#3 FluttershyForum

FluttershyForum

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 11:24

кто ты покупаюпродаю? Там бы добавить горячую кнопочку на клавиатуре для швыряния голд сабы когда в бою у тебя два вида саб. Интересные предложения. Поддерживаю.


Сообщение изменено: FluttershyForum (25 Март 2017 - 11:25)

  • 0

Необходимы кардинальные изменения в Total Influence Online 


#4 stratulatmark

stratulatmark

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 22:18

Для того чтобы разослать подарки игрокам ИНДу понадобится несколько дней. Вопрос: сколько понадобится ИНДов чтобы внести выше озвученный список правок хотя бы за пол года?

Вообще вопросы разработки интерфейса крайне сложны, тут тяжело всем угодить, единственным верным решением на мой взгляд было бы предоставление пользователям возможности самим разрабатывать интерфейс каким-либо образом, либо как в танках через ScaleForm либо через предоставление API для менеджмента хламья, либо через возможность подключать плагины к клиенту, либо еще как-то.


  • 0

#5 xxxENAMOREDxxx

xxxENAMOREDxxx

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 11:46

Ты их щас с понту собъешь, они только вроде начали задумываться о нормальных обновлениях 


  • 0

#6 pokupayuprodayu

pokupayuprodayu

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 15:46

Для того чтобы разослать подарки игрокам ИНДу понадобится несколько дней. Вопрос: сколько понадобится ИНДов чтобы внести выше озвученный список правок хотя бы за пол года?

Вообще вопросы разработки интерфейса крайне сложны, тут тяжело всем угодить, единственным верным решением на мой взгляд было бы предоставление пользователям возможности самим разрабатывать интерфейс каким-либо образом, либо как в танках через ScaleForm либо через предоставление API для менеджмента хламья, либо через возможность подключать плагины к клиенту, либо еще как-то.

Ну, видимо, несколько дней человеко-часов дешевле, чем разработка и деплой кнопки массовой рассылки. Угождать всем не стоит. Разработка API - слишком долго, затратно и не целесообразно при пиковом онлайне ~400 человек. 

По моему мнению, изначальный разработчик игры не слышал про принципы open-closed и гибкость в целом, поэтому мы сейчас сидим с крайне затратной разработкой изменений. Судя по всему, единственное, что более менее возможно в этой игре, при низких затратах, - рисование новых боксов...


  • 0

В игре - variable. Хейккеры мимо.


#7 stratulatmark

stratulatmark

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 16:37

>>Ну, видимо, несколько дней человеко-часов дешевле, чем разработка и деплой кнопки массовой рассылки.

Скорей этим просто некому заниматься.

>>Угождать всем не стоит. Разработка API - слишком долго, затратно и не целесообразно при пиковом онлайне ~400 человек. 

Согласен абсолютно, я вообще считаю что эту игру не целесообразно развивать, куда целесообразней не тратить на неё силы и получать те деньги которые она приносит. Но если что-то и делать с интерфейсом, то лучше сделать это хорошо, потому как опыт показывает что любое решение одминов будет идиотским и мало кого устроит. А насчёт "слишком дорого", тут надо разбираться, в современном мире полно решений для разработки гибких интерфейсов, может это и не так дорого, всё зависит от того как на данный момент устроен клиент ТИО и что ему подойдет.

>>По моему мнению, изначальный разработчик игры не слышал про принципы open-closed и гибкость в целом, поэтому мы сейчас сидим с крайне затратной разработкой изменений.

В 2007 году в Рахе не то что мало кто об этом слышал, тогда и инструментов и технологий разработки то не было никаких. Игра вообще была на ненавистном делфи написана. Но блин! У них было 10 лет, 10 лет Карл!

>>Судя по всему, единственное, что более менее возможно в этой игре, при низких затратах, - рисование новых боксов...

Добавить картинку в клиент и одну запись в БД. Это не то что дёшево, это вообще ничего не стоит. Но у ИНДа это может затянуться на несколько дней.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых