Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление от 3 апреля


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 SkyDreamer

SkyDreamer

    Лейтенант

  • Администраторы
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:06

azt-news-victory.jpg

 

Дорогие друзья.

 

Сегодня выходит новая версия AZT, которая привносит большое количество изменений в баланс.

 

Новое распределение пуль по частям тела, изменение укрытий и другие изменения, в совокупности полностью меняющие боёвку AZT.

Все изменения можно очень грубо разделить на 2 части: изменение укрытий и изменения в нанесении урона.

И так, обо всём по порядку.

 

ИЗМЕНЕНИЕ УКРЫТИЙ

 

Первое изменение, о котором мы хотели бы рассказать - концептуальное изменение укрытий.

 

Главная идея, которой мы придерживались при балансировке заключается в том, что стоячие укрытия (полные щиты) теперь лучше защищают от пулевой стрельбы, а сидячие (половинчатые щиты) - от взрывов (оно и понятно, в присевшего наёмника попадает меньше осколков от взрыва гранат).

Достигается это благодаря следующим правилам:
- вероятность успешной атаки по цели в сидячем укрытии зависит от угла атаки; чем ближе к флангу - тем выше шанс попасть в цель

2017_04_03_1.png2017_04_03_2.png2017_04_03_3.png

 

- распределение пуль по частям тела так же зависит наличия или отсутствия укрытия и от угла атаки (между направлением укрытия и направлением атаки)

 

- наёмник, находящийся в сидячем укрытии, получает на 30% меньше сокращаемого урона от взрывов

2017_04_03_4.png

 

- снижение урона укрытием перенесено в конец расчетов урона. Т.е. теперь урон сначала преодолевает броню, а потом уже снижается на модификатор укрытия (раньше урон сначала снижался укрытием, потом уже сниженный урон пытался преодолеть броню и, почти всегда, не преодолевал её, потому и итоговый урон по целям в укрытиях был 1-3, только проникающий).

 

Так же была исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе очередями весь урон приходился в одну часть тела. Теперь всё как положено: каждая пуля наносит повреждения в ту часть тела, в которую она попала.

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПУЛЬ ПО ЧАСТЯМ ТЕЛА

 

Теперь распределение пуль по частям тела динамически изменяется в зависимости от положения стрелка и цели.

 

Если цель вне укрытия (или цель в укрытии, но выстрел произведен со спины) , то каждая пуля попадает в Торс с шансом 50% (вместо прежних 35%). Соответственно, шанс попасть во все остальные части тела пропорционально снижен.

 

Если же цель в укрытии, то шанс попасть в Торс и в Голову изменяется в зависимости от угла атаки и может быть от 3% до 64% (для торса) и от 0% до 5% (для Головы).

 

На практике это еще больше усиливает те изменения, которые были описаны выше, по укрытиям. Ведь теперь при атаках с фланга и шанс попасть выше и больше пуль попадёт в тело (что тоже является повышающим фактором итогового урона).

 

 

РЕЗЮМЕ

 

После всех вышеописанных изменений вся боёвка АЗТ очень сильно изменится.

Новую жизнь получат снайпера (за счет более частых попаданий в Торс + возможности игнорировать укрытия), РПГ-стрелки (по сути, единственный "гранатомётный" класс, эффективно наносящий урон по целям во всех видах укрытий). И в целом, баланс классов слегка изменится в сторону стрелков. Хотя и гранатомётчики тоже будут востребованы как никогда: ведь если на поле боя появится больше стрелков, значит стоячие укрытия будут очень и очень актуальны. А кто, как не гранатомётчик, отлично повредит цель за стоячим укрытием? Ну разве что ныне малопопулярный РПГшник :)

 

Дробовики смогут наносить урон совершенно по-новому.

 

Все наёмники станут более уязвимыми на открытом поле (за счет более частых попаданий в Торс), а значит ценность укрытий значительно повысится.

 

Да и сами карты, тоже, теперь могут быть восприняты и использованы по-новому. Раньше ведь ни для кого не было ценным слабое сидячее укрытие, а теперь оно очень хорошо спасёт от взрывного урона. И левел-дизайнеры раньше тоже, само собой, не учитывали этих правил и условий.

 

А значит, самое время заняться изучением и, возможно, переработкой имеющихся карт. Где то добавить сидячих укрытий. Где то убрать стоячие. Что то куда то перенести, дабы был баланс и на картах тоже.

Именно для этого мы планируем немного доработать наш редактор карт, что бы игрокам было проще и удобнее создавать новые и изменять имеющиеся карты.

 

 

Желаем удачных открытий в новой боёвке! :)

 

PS. Если будут какие то из ряда вон выходящие ситуации - описывайте их в этой теме или отправляйте мне в ЛС ссылки на повторы боёв. Изменения очень большие, всё что смогли - мы протестировали сами. Но что то могли и упустить.

 


  • 17

#2 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 183 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:40

Первое впечатление - динамика должна не много возрасти. Посмотрим что там на практике.

 

Спасибо за работу. Регулярные, актуальные обновления, как никогда радуют  :)


  • 2

#3 Ghost2012alex

Ghost2012alex

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:47

Приятно видеть что наконец то заработал диалог между администрацией и игроками!!! да и программисты не сидят сложа руки. Спасибо вам)) Надеюсь онлайн возрастет и проект будет процветать!


  • 2

#4 xxxENAMOREDxxx

xxxENAMOREDxxx

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:34

Конкретно взялись за проект 

 


  • 0

#5 Ghost2012alex

Ghost2012alex

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:57

Кстати может теперь доработаете штурм пулемет , поддержку пулемет - не работают некоторые возможности. у штурма не работает заградительный огонь , у пулемета поддержки , если садишься за укрытие не работал точный выстрел и еще что то не помню  точно)) Да и у ТП массированный залп иногда вплотую 2-3 выстрела из очереди в молоко - но тут может только мне не везет))


  • 5

#6 SkyDreamer

SkyDreamer

    Лейтенант

  • Администраторы
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:06

Кстати может теперь доработаете штурм пулемет , поддержку пулемет - не работают некоторые возможности. у штурма не работает заградительный огонь , у пулемета поддержки , если садишься за укрытие не работал точный выстрел и еще что то не помню  точно)) Да и у ТП массированный залп иногда вплотую 2-3 выстрела из очереди в молоко - но тут может только мне не везет))

Да, мы знаем и помним об этих багах, но пока что физически нету ни сил ни времени исправлять их.

Когда нибудь обязательно исправим. А пока что принимаем как данность, что у ШП нету абилки "огонь на подавление", а ОПП вообще не юзабелен.

 

Всему всё время. = )


  • 3

#7 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:15

Работающий бонус сидячего укрытия для тяжей баг или фича? 


  • 2

#8 SkyDreamer

SkyDreamer

    Лейтенант

  • Администраторы
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:36

Работающий бонус сидячего укрытия для тяжей баг или фича? 

Баг. Тяжи не должны получать бонусы от сидячих укрытий. Исправим.


  • 2

#9 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 183 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:37

С динамикой я погорячился, а жаль) 



Просмотрите, пожалуйста, повтор(4й раунд). Описывать буду очень долго, и не понятно с какого раза мы поймем друг друга.

 

Мой ШГ наносит 2а ПРЯМЫХ попадания, по вражескому штурму, который, "якобы", за укрытием, урон просто смешон, и это притом, что бой на 9ом ранге.

 

Считаю такой подход кардинально неверным.

 

[Replay=0d128748-5031-490c-9245-529d6dad0970]

 


Сообщение изменено: SATORI1985 (03 Апрель 2017 - 21:38)

  • 0

#10 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:43

Сат, это видимо какой-то баг,  я вот сам сейчас сижу на ботах обстрелы делаю и не могу понять что не так. Сабгрены, похоже, работают так, как написано в новости, а вот арта и шг больше 1 урона не выдают в принципе.

 

 


Сообщение изменено: Lewis Puller (03 Апрель 2017 - 21:44)

  • 0

#11 SkyDreamer

SkyDreamer

    Лейтенант

  • Администраторы
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:50

С динамикой я погорячился, а жаль) 


Просмотрите, пожалуйста, повтор(4й раунд). Описывать буду очень долго, и не понятно с какого раза мы поймем друг друга.

 

Мой ШГ наносит 2а ПРЯМЫХ попадания, по вражескому штурму, который, "якобы", за укрытием, урон просто смешон, и это притом, что бой на 9ом ранге.

 

Считаю такой подход кардинально неверным.

 

[Replay=0d128748-5031-490c-9245-529d6dad0970]

 

Да, со снижением урона переборщили.
Завтра, с исправлением бага с тяжами и сидячими укрытиями, отменим и это.


  • 2

#12 NikWolf

NikWolf

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:53

Обновы радуют, однако ;)
Жаль только нету времени протестировать, посмотреть каково оно)
Спасибо вам, админы)


  • 0

#13 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 183 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 22:14

Да, со снижением урона переборщили.
Завтра, с исправлением бага с тяжами и сидячими укрытиями, отменим и это.

Понял.
 
Ну это наверное единственно верный ход. Просто сейчас получается если перс хоть пяткой прикоснулся к укрытию, неважно где оно, сзади, сбоку, или еще где, все, для грен он практически не уязвим. 

  • 0

#14 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:40

Вроде движение началось) к сожалению толком опробовать пока нет времени, но раз уж вы сами коснулись укрытий, обратите пожалуйста все же внимание, на регбийные ворота в место окон и дверей, и пересмотрите пожалуйста уровень высот в помещениях, потолков совершенно нет, порой гренны через крышу пролетают как будто той совсем нет. Дома сейчас как решето, грены их простреливают с любой позиции на сквозь. 
Самый яркий пример, комплекс Кристалл, Гранатомет через дверь простреливает, на сквозь центральный ангар, и грена там даже визуально видно падает через крышу. Это тоже кстати не слабо меняет баланс.

 


  • 4




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых