Что то у нас штурмы (которые важны на данный момент далеко не всей аудитории ТИО) уже порядком подзатянулись, а еще потом их правка, доработка и т д..
Ребаланса (который в отличии от штурмов коснется абсолютно всех игроков) становится все дольше и дольше ждать.
Предлагаю начать вводить ребаланс не после штурмов, в попутно. По чуть чуть. Ведь по сути изменения только в циферках, труда большого это не занимает. Исправлять например раз в пару недель по одному-два вида оружия. Заодно игроки постепенно смогут привыкнуть к новым характеристикам, а не когда вдруг очень много поменяется сразу, и как снег на голову.

Поэтапное введение ребаланса
#1
Отправлено 12 Май 2017 - 20:08
#2
Отправлено 12 Май 2017 - 22:40
Не согласен. А отталкиваться от чего? Например меняем все характеристики дали, оно становиться полностью не играбельным по отношению тех стволов что есть сейчас, но очень комфортным по отношению к другим стволам которые будут правиться.
Или меняем аптечки, но они не соответствую отхила урону теперешнего оружия, но идеально вписываются в те урони что потом изменят.
Воспоминания не исчезнут: это же не зарплата
#3
Отправлено 13 Май 2017 - 06:10
На примере недавних предложений Шелтера:
Famas сделать 4 ОД, урон оставить как есть, т.к. он аналогичен урону P90, но подрезать точность в упор (сейчас 95% точность в упор, 70% на 7 клетках).
Что после этого стало "полностью" не играбельным?
HK MP5 сделать 3 ОД, увеличить точность, урон оставить как есть, т.к. он сопоставим с уроном Uzi.
Что после этого стало не играбельным?
Меняем характеристики для AWP-SVD-HK G3SG/1 (эти три дали менять лучше втроем сразу,) меняя им ОД на 10, 9, 8 - что тебе после этого стало не играбельным? Винт, Кольт, Спас, Рпг?
Ничоси, любое предложение можно засрать, доведя до абсурда, когда ничего не хочется менять. Чтобы увеличить онлайн игры, нужно привлекать в нее чем то, вводить хотя бы небольшие изменения, чтобы хотелось опробовать их, освоить, снова и снова зайти в игру.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых