Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс!


  • Please log in to reply
25 ответов в этой теме

#1 IND

IND

    Капитан

  • Администраторы
  • 483 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 13:43

Ближайшую неделю мы будем собирать советы и предложения!

После этого начнется планирования и разработка данной фичи.


  • 3

#2 Владимир Шерстнёв

Владимир Шерстнёв

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • МестоположениеАстрахань

Отправлено 16 Май 2017 - 13:48

Ближайшую неделю мы будем собирать советы и предложения!

После этого начнется планирования и разработка данной фичи.

В группе в вк уже есть данная тема. Еще и приз получить можно за хорошие идеи.


  • 0

Игровой ник - Admiral  

Илья Соколов

Я модератор чата, так тебя устроит?

 

 


#3 Basenji

Basenji

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 13:52

В группе в вк уже есть данная тема. Еще и приз получить можно за хорошие идеи.


Там за любые 5 идей можно получить поощрительный приз))))
  • 0

Spoiler

 

#4 17304629

17304629

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • МестоположениеАризона

Отправлено 16 Май 2017 - 15:04

что сложного в том что бы вывести дамаг, зачем он нужен, если имеются к нему ограничения, заменить ле сеты, марк 1-2-3 сеты на обычные негры и поменять параметры каски с 63 на положенные 36, и тут все станет играбельным, танки, феи. Зачем вы изобретаете велосипед? Если тут сейчас проснутся кукарекающие о том, что как так, а люди вливали на ле, а ты вот так просто что бы их поменяли на негры. У меня у самого что ле, что дамагов хоть жопой жуй. Я кончил.



Просто даже имея шмот сейчас, в нём тупо не поиграть. Играет 3 калеки, а вот это псевдосоздание баланса своими марками 3 и подобной лабудой просто свёл на нет те же ваши ле сеты. 

 

Ближайшую неделю мы будем собирать советы и предложения!

После этого начнется планирования и разработка данной фичи.

НАЧНЁТСЯ ПЛАНИРОВАНИЕ


  • 2

#5 BeNowALL

BeNowALL

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 19:34

17304629

 Ты даже не знаеш зачем они придумали ЛЕ  дамаги и т.д ???!!! Ну а знаеш зачем хоть ТИО придумали???Дружище, тебе нечего делать в этой теме поверь :)



Ближайшую неделю мы будем собирать советы и предложения!

После этого начнется планирования и разработка данной фичи.

Вот вы ввели марки, убили этим ЛЕ, которые люди за реал покупали или задротили в шахте месяцами. Дак вот скажите смысл людям вкидывать бабки в новые сеты? Если вы через месяц введете новые в массовом количестве, которые будут такие же или лучше. Все были бы ЗА если бы марки вводили постепенно.... 


  • -2

#6 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 21:42

Баланс дали.
Предлагаю примерный вариант:
Зеленым выделены значения, которые предлагаю изменить. В скобках даны значения, которые существуют на данный момент.

Steyr Aug,
Vintorez,
SKS - оставить как есть.

SVD     - Дальность 7-16 (15) кл. Точность 90%
              Цена применения 9 ОД

HK G3SG/1 -  Дальность 7-17(16) Точность 90%.

                      Цена применения 9 (10) ОД

AWP     - Дальность 7-18 кл. Точность 85%
          Цена применения 9 ОД (Остается все прежним)
   
Таким образом
У СВД увеличена дальность на 1 кл, что сделает их более популярными.
 У HKG3SG/1 увеличена дальность на 1кл. И главное! Стало 9 ОД, что ставит ее рядом с другими используемыми стволами.
 AWP  - так и оставить как есть.. (Помимо этого не будет особых возмущений от тех, кто вложил много денег в дорогие варианты AWP)

 В целом же эти три винтовки будут равномерно распределены по дальности, каждая на одну клетку больше.  СВД - точнее, но меньше дистанция, АВП как и было - самая большая дистанция, но точность ниже. А HK - между ними по дальности.. Но и есть своя специфика, в том что три пули за выстрел ...Урон уже советовать не буду, смысла нет. Просто с умом прикинуть, чтобы не было явно дисбалансных винтовок.

 

 

Баланс авто.

П90 оставить как есть, УЗИ тоже, А вот автоматы имеющие 5 ОД (Кольт, Вал, АК (оба)) нужно отбалансить по принципу:

 

Colt M4 - лучший урон на дальней дистанции, средний вблизи.

 

АК -47 - лучший урон в упор, слабый урон вдаль

(AK -74 сделать лишь легкой вариацией АК-47.. То есть чуть больше точность, но чуть меньше урон. То есть в целом чтобы он  не был ЛУЧШЕ. а просто немного другим. Кому то нравится максимум урона, кому - то чуть больше точность.. Дело вкуса)

 

Val  - нечто среднее между Кольтом и АК..( собственно так оно и есть, но он сейчас явно уступает им обоим. Стоит ему поднять точность с 72% до 75% и больше ни трогать ничего).

 

Точных цифр по урону писать не буду, только срач поднимется. Я принцип описал только их балансировки.

 

 Что касается Famas - cделать ему 4 ОД!. Остальное оставить. При этом он станет примерно равным конкурентом P90, но!! с разницей.. У Famas дальность 7 кл. (против 6 кл у  Р90), но зато ниже точность 70%, (против 80% у Р90)... Так что все будет дело вкуса.

и касательно HK MP5.Тоже все просто. Сделать ему так же 3 ОД как и у УЗИ. Но, еще чуть чуть сократить урон. Тогда у нас получится два 3 ОД-ных ствола, из которых УЗИ мощный в упор, но слабый вдаль.. И HK MP5 - стреляющий подальше, чем УЗИ, но со средненьким уроном.

 

Чуть нагляднее про HK MP3:
cf066f4e6663.jpg
 

Слева изображены старые (нынешние) характеристики, справа - новые. Что изменилось? Самое главное, чтобы такой фигне как этот ствол дать хоть какую то жизнь, делаем ему тоже 3 ОД. Но у нас уже есть Узи, который стреляет на 3 ОД! (Сильнее вблизи и очень слабо вдаль) Однако, не будем забывать, что Узи бьет только на 6 клеток, а HK MP5 на 8 клеток. Чтобы сделать этот ствол не сильно лучше УЗИ  - все таки чуть-чуть сокращаем ему урон.

Таким образом мы имеем два легких ствола, каждый их которых имеет 3 ОД на выстрел, но и свои отличия:

 - УЗИ сильно бьет в упор, и очень слабо на 6 клеток.

 - HK MP5, бьет равномерно слабее, но зато на 8 клеток! ( и на 8 клетках он наносит больше  урона чем узи на своей макс. дистанции).

(Характеристики УЗИ даны ниже, для сравнения)

 

Остальное - дело вкуса и выбора каждого.

Понятно что стволы будут актуальны скорее в МО, в серьезные бои мало кто берет даже УЗИ. Но теперь они по крайней мере более уравновешены!

 

 

Предложение по ребалансу пистолетов:

1. Уменьшить для каждого пистолета количество ОД на 1, остальные характеристики оставить прежние.

  Да да! Вы не ослышались.  Я предлагаю сделать Беретте 2 ОД на выстрел, Диглу - 5 ОД на выстрел и тд... НО самое главное впереди:

 

2. Максимальное количество выстрелов, производимых за ход оставить прежним . Поясню.

 То есть если у нас было у Беретты 3Од и можно было сделать в итоге максимум 5 выстрелов (3х5 Од=15ОД), а теперь если  у  Беретты 2 Од.. но количество выстрелов будет не 7 раз(!),  а так же  как и раньше - 5 выстрелов.

    Разумеется при этом будут оставаться  свободные ОД:

 Дигл - становится 5 ОД, но максимум можно по прежнему сделать только 2 выстрела! (и 5 ОД останется)

УСП - становится 3ОД но максимум можно выстрелить по прежнему 3 раза (и 6 ОД останется)

Беретта - становится 2 ОД, но максимум выстрелить можно по прежнему 5 раз (и 5 ОД останется)

 

И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО! КТО НЕ ПРОЧТЕТ ЭТОГО АБЗАЦА - КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ СТОИТ.

 

Если возвращать к жизни класс "легкое оружие" путем увеличения урона, уменьшения ОД и прочего выравнивания.. мы просто выравняем его по эффективности с легким авто. И по сути разницы в нем никакой особой не будет. Нужно внести принципиальное изменение! Мое предложение делает из пистолетов полноценный класс ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО оружия, которое позволяет, сделав выстрел из основного оружия, на остатки ходов кого то добить, или нанести небольшой урон и скрыться ит д.. В то же время я предложил, дабы не было перекоса в сторону этого класса - при уменьшении ОД, количество выстрелов оставить прежним. (а то бы Беретта с 2 ОД стреляла 7 раз и еще один Од Оставался бы!) А так - появляется интересные тактические возможности:Стреляют стволы как и прежде, но теперь можно выстрелить, а на остатки хода убежать, закрыть дверь, подлечиться и т д.

 

Все это может привести наконец то к оживлению класса пистолетчиков, появления новой тактике на поле боя, и дает полноценную альтернативу любому бойцу - таскать как второй ствол легкое авто, тяж, или пистолет. Выбор будет более равным.

 


  • 1

#7 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 817 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 09:12

Ребаланс AWP-SVD-HK G3SG/1

 

Ребаланс автоматического оружия

 

Прежде, чем делать ребаланс нужно реализовать Описание точности в характеристиках оружия

 


  • 0

Spoiler


#8 stratulatmark3

stratulatmark3

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 970 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 17 Май 2017 - 19:54

что сложного в том что бы вывести дамаг, зачем он нужен, если имеются к нему ограничения, заменить ле сеты, марк 1-2-3 сеты на обычные негры и поменять параметры каски с 63 на положенные 36, и тут все станет играбельным, танки, феи. Зачем вы изобретаете велосипед? Если тут сейчас проснутся кукарекающие о том, что как так, а люди вливали на ле, а ты вот так просто что бы их поменяли на негры. У меня у самого что ле, что дамагов хоть жопой жуй. Я кончил.



Просто даже имея шмот сейчас, в нём тупо не поиграть. Играет 3 калеки, а вот это псевдосоздание баланса своими марками 3 и подобной лабудой просто свёл на нет те же ваши ле сеты. 

 

НАЧНЁТСЯ ПЛАНИРОВАНИЕ

Со всем согласен. Да начнется планирование!


  • 0

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#9 Hyn

Hyn

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 17:22

В TrueSkill сейчас одни дали , это надо как то исправить , что делать тем же тяжем? Они ЗНАЧИТЕЛЬНО уступают .


  • 0

#10 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 18:23

В TrueSkill сейчас одни дали , это надо как то исправить , что делать тем же тяжем? Они ЗНАЧИТЕЛЬНО уступают .

У тяжей есть пулемет, и в умелых руках это эффективное оружие.  Спас итак убойный, его трогать не нужно. А вот Панкор надо бы улучшить немного. Может дальность с 7 до 8 кл увеличить например.

Миниган. 10 ОД  и 12кл против 9 ОД и 13кл у М60, учитывая что урон вдаль у них практически одинаков - выбор очевиден в пользу пулемета.
Предлагаю минигану увеличить дальность так же до 13кл, и чуть увеличить максимальный урон вдаль. (минимальный не трогать) Но оставить так же 10од. (все таки вещь тяжелая) Этого его несколько сбалансирует

Про ТОЗ как то мыслей нет пока. Никогда его не юзал.


  • 0

#11 GROG

GROG

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 Май 2017 - 01:08

тоз84- норм. а вот 34- отстой полный. помимо того что урон меньше он очень часто мажет. тут бы точность поднять у тоз 34.пусть будет урон меньше, но и промахов тоже меньше.



и дайте, наконец , шахтеру пуху в МО. ключ или трубу ( возможно - мину ).  :)  а то нубы шарахаются когда шрек в бг заходит. ;)



миниган и м60. миник вдаль и так сильнее бьет. можно ОД и урон оставить как есть, но дальность уравнять. или в минике сделать на 1 од больше.


  • 0

не учи меня жить и я не скажу куда тебе идти!


#12 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 469 сообщений

Отправлено 19 Май 2017 - 22:42

увеличить бросок фрагов  до 6 од, саб до 7од.

 

уменьшить дальность броска сабы до 6 од 



уменьшить радиус обзорности биноклей до 2 од,, увеличить затраты од для Санта бинокля до 3-х (потому-что это имба раскрывает все планы значительно облегчает игру для далей и рпг и полностью вычеркивает из штурма авто и тяжа).  

 

это повысит тактическую составляющую на штурмах и косвенно уменьшит время хода каждого

 

 

 

Данные коррективы позволят играть автоматчикам и тяжам на штурмах, что естественно разнообразит тактику игры



сделайте что нибудь с пулеметами на высоких выше 6 ур ими не возможно играть 



 


Сообщение изменено: vkopilov197 (19 Май 2017 - 22:42)

  • -1

AvantGaRDe


#13 Hyn

Hyn

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Май 2017 - 21:35

с автоматом тоже не комильфо бегать в тс , шах высвечивает и дали добивают 


  • 0

#14 kross93

kross93

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Май 2017 - 02:45

Сколько споров и шумов -_-


  • 0

#15 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений

Отправлено 21 Май 2017 - 20:13

с автоматом тоже не комильфо бегать в тс , шах высвечивает и дали добивают 

Если ты только с 1 автоматом - то да, и если заходить в ТС по одному, и вся команда соберется автоматная - то ваши шансы весьма хреновые. Но я когда ходил в ТС своей четверкой, у меня был 2 дали, 1 авто и 1 шрек. Было вполне неплохо.


  • 0

#16 Niggaa

Niggaa

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 14:42

О каком ребалансе идет речь ? Если поменять цифры на оружие, ничего не изменится.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется

Ходят сейчас все с АВП после ребаланса будут ходить с СВД. Что измениться ? НИЧЕГО !!!  Еще раз спрошу о каком ребалансе идет речь ?



В любой игре есть такое оружие с которым бегают все. По характеристикам оно лучше всех. 

У оружия сейчас статичные характеристики. Если их сделать плавающими что бы был какой то разброс. Покажу на примере.

Colt M4
Повреждение :
Вблизь (1 кл): 8-46
Вдаль (9 кл): 8-46

Пуль за выстрел: 5
Точность: 81%
Цена применения: 5 ар
Амуниция: 5.56 х 45 мм
Навык: Автоматическое
Прочность: 300/300
Вес: 150

 

 

Данные характеристики нужно сделать рандомными,

Повреждение :
Вблизь (1 кл): 8-46
Вдаль (9 кл): 8-46

Точность: 81%

 

Минимальные значения 5-44 и 70%

Повреждение :
Вблизь (1 кл): 6-48
Вдаль (9 кл): 5-45

Точность: 90%

 

Повреждение :
Вблизь (1 кл): 7-44
Вдаль (9 кл): 8-48

Точность: 86%

 

Повреждение :
Вблизь (1 кл): 5-46
Вдаль (9 кл): 8-50

Точность: 79%


Сообщение изменено: Niggaa (26 Май 2017 - 14:42)

  • 0

#17 Kekc

Kekc

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 15:03

скажу коротко и просто: в игре был баланс, пусть и были откровенно бесполезные пушки, но люди ходили со всеми типами оружия как минимум.
я сам прокачивал наемников под все умелки, за исключением холодного оружия, которое использовал только как доп умелку, а все остальные комбинации были и я вполне комфортно себя чувствовал любым своим бойцом, будь то классический даль+тяж или довольно экзотический тяж+авто, пест+тяж и т.д.
и даже базу мы однажды брали без использования метательного оружия, не потому что бомжи, а потому что так захотели. прошу заметить: не пытались, а именно захватывали.
вы сами все это испортили и не нужно теперь делать вид, что хотите что то исправить.
коротко не получилось, но я правда старался.


  • 1

#18 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 17:41

О каком ребалансе идет речь ? Если поменять цифры на оружие, ничего не изменится.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется

Ходят сейчас все с АВП после ребаланса будут ходить с СВД. Что измениться ? НИЧЕГО !!!  Еще раз спрошу о каком ребалансе идет речь ?

В каждом твоем слове ерунда зарыта, юный падаван. С АВП все потому и бегают, что оно лучше чем СВД  и тем более лучше чем HK. Их и надо балансить.
 


  • 2

#19 17304629

17304629

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • МестоположениеАризона

Отправлено 26 Май 2017 - 21:53

Вот вы сделали конкурс в группе вк, там стадо ноет про рынки, введите нам луки, миномёты. Вы им дайте голду, но этот шлак не вводите, умоляю, в игре и так 300 калек осталось.

Единственное, что более менее годное предлагают там, это ввести каждому оружию определённую характеристику, за повышенные ОД, или рандомно в процентах. Грубо говоря фамас ствол *овно, в пвп он не играет, им играют в шахте, бостоне, так не мучайте труп, а сделайте ему 20% по мобам ( не обязательно это, я просто предлагаю сырой пример). Вот как у дубины фрика, есть простой удар, а есть хаммер слеш, что типа этого. На той же основе сделать допустим перк калашу калечащий выстрел, 7 од, но противник в течении 2х ходов теряет по 1му од. Тогда у того же калаша будет шанс сойтись с винтом на дистанцию ближнего боя. Я сейчас написал всё абстрактно, я не лошадь, у меня голова не такя большая что бы все за вас обдумывать, но это мне кажется хоть каким то прогрессом, будут появлятся связки оружий новые, а не фрик и 3 авп.


  • 0

#20 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений

Отправлено 28 Май 2017 - 08:51

Ближайшую неделю мы будем собирать советы и предложения!

После этого начнется планирования и разработка данной фичи.

Уже почти 2 недели прошло. Так, чисто интересно - работа то идет? В какой стадии примерно?


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых