Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Квест Высота 2-я редакция


  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2017 - 22:38

Квест «Высота»

Это динамичный вид боя без использования аптечек с возможностью доукомплектования БГ в процессе боя взамен убитых игроков, игроками из резерва. Наемники - персонажи людей.

 

Подготовка к бою

игроки подают заявку на бой «Высота», комплектуют 1 наемника броней оружием и амуницией, случайно подбирается боевые группы 2 по 4 участника на одну Высоту (Высот может быть больше зависит от количества заявок 80% участников кратно8 уходят сразу в бой 20% создают резерв). Снаряжение бойца для квеста исключает наличия любых аптек и оружие «массового поражения» (рпг, пулемет).

 

Бой

Происходит стыковка БГ (боевых групп). Случайно, каждая из боевых групп занимает позиции атаки и обороны высоты. Цель боя атаки уничтожить противника или захватить высоту (удержание зоны на высоте опр. количество ходов) Цель боя обороны уничтожить атакующих.  Всякий раз как погибает наемник игрока в игру подключается др. игрок из резерва пополняя ряды атаки обороны. Игрок, персонаж которого убит может снова поставить в резерв следующего персонажа (убитый блокируется до завершения боя) и снова зайти в бой. Бой завершается абсолютным поражением стороны, захватом зоны высоты или по истечению времени 1 час.

 

Условия боя

Размер карты – средний, густота объектов средняя.  Игнорируется принадлежность кланам и альянсу.

В боях участвуют диапазоны уровней 7-20. Первый день 7-10, второй 11-15, третий 16-20, в любой день игрок с персонажем высшего уровня может зайти в бой с обрезкой брони, оружия, навыка и ХП по соответствующему диапазону. В бою используется любое оружие (искл. рпг, пулемет), дамаг оружия, любая броня, имплантаты (в том числе регенерация). Любой игрок в течение до завершения квета может зайти, выйти, подключиться через регистрацию в резерве.  В бою идет прокачка навыков, опыта и званий.

  

Итоги боя.

Составляется таблица итогов

Указывается количество смертей и убийств нанесённый и полученный урон для каждого ник –нейма .

2 бала за убийство

 -1 бал за смерть

 1 бала за нанесённый урон равный жизни персонажа.

 -0,5 бала за полученный урон равный жизни персонажа.

Определяются победители

 

Первые 5 мест в таблице получают призы первой категории и кредиты за урон и убийства кредитов, жёлтые жетоны в тир. Медаль в статистику за «Оборону / Захват высоты» сроком на 1 неделю.

Первые 6-10 мест в таблице получают призы второй категории и кредиты за урон и убийства

 11место - и далее вниз -  кредиты за урон и убийства.

Игрок, набравший отрицательную сумму балов, получает на личную статистику штамп «Сливер», сроком на 3 дня.  


Сообщение изменено: vkopilov197 (02 Июнь 2017 - 22:47)

  • 0

AvantGaRDe


#2 17304629

17304629

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • МестоположениеАризона

Отправлено 02 Июнь 2017 - 23:14

Зачем ты это высрал?


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых