Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Заглянем в будущее!


  • Please log in to reply
57 ответов в этой теме

#41 einar_sev

einar_sev

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 07 Июль 2017 - 20:37

...если не хотите чтобы игроки разбежались...

 

Да разбежались уже. Причем давно. Да и ты сам об этом знаешь. Онлайн отличный показатель, не правда ли?


  • 2

#42 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 08 Июль 2017 - 12:32

Дорогие друзья!

 

В последнее время ситуация сильно накалилась. Многие игроки с трудом принимают возрождение танков и собак. Также не нравится ущемление минеров. Страшно подумать, что будет, когда мы всерьез возьмемся за баланс игры.

 

Я описал лишь общие положения и мысли. Буду рад узнать ваше мнение на этот счет.

 

Инд, давай сбалансируем вот эту не играбельную вещь

 

14771213.png

 

Уменьшить од и в компенсацию добавить вес.

 

или запусти более свешенную версию. Данный девайс можно использовать против "мина +шахид".  Иногда не хватает нам нубам  поставить мину 4 од  + одеть шахид 2 од и подорваться 4 од = 10 од, подбегает одевает шахид и ставит мину и подрывает другой. тут есть шанс снять мину и обломать наглеца


Сообщение изменено: vkopilov197 (08 Июль 2017 - 12:38)

  • 2

AvantGaRDe


#43 Basenji

Basenji

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 08 Июль 2017 - 15:30

Чем-то мне дом 2 напомнило...
  • 1

Spoiler

 

#44 FluttershyForum

FluttershyForum

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 12:09

c1dee9b11fc7.jpg

 

 

Будущее тио,которое наступило.


  • 2

Необходимы кардинальные изменения в Total Influence Online 


#45 Asfodel1

Asfodel1

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Июль 2017 - 19:34

 

С тоской и ностальгией вспоминаю старые СНС, где был реальный баланс, и которые позволяли играть как слабым так и сильными игрокам и всем было интересно.
Инд, если не хотите чтобы игроки разбежались, то из всех пунктов описанных во второй дороге надо бы побыстрее сделать именно сам тот  новый режим  боя, который будет на "порядок честнее ТС", чтобы просто народ играть начал..



 

И не напоминай... Как вспомню старый добрый ТИО году так в 2009, аж на слезу пробивает.

Долго терпел, но сейчас не удержался от вставки своих пяти копеек...

Очень удивился возвращению INDa несколько месяцев назад, появилась даже надежда на светлое будущее, но нет. А воз и ныне там, как говорится. Продвижения все видят, но всё не то.
 А почему? Как по мне, игра умерла. И умерла еще лет 5 назад. Именно тогда, когда Вы, IND, предложили действительно стоящий вариант с классовым ТИО. Признаться, очень рассчитывал на него, даже билет покупал. А потом всем ждунам выплатили компенсацию в размере 5 кк кредитов. Смех да и только.

К делу. Напомню всем форумчанам о таком явлении в нашей игре как Тактик Клуб (и пародии на него в виде True Skill на ранних этапах своего существования). Что привлекало игроков? Равенство! Даже новичок мог позволить себе шмот +3 (а потом в ТС накопить на +10 для игры 4-6 тоже было вполне реально). А почему вообще появился ТК? Коробки, которые вносили явный дисбаланс в пользу донаторов. Впоследствии коробки убили вообще всё. Разумеется, донат нужен в абсолютно любой игре. Однако почему его не сделать в виде премиум-аккаунта (который был реализован, хотя и профита от него вышло мало из-за отсутствия онлайна), новых скинов для наёмников (разукрасить своих бойцов были бы желающие), бесштрафный сброс веток умений за голду (если же говорить о ТИО-классах) и т.д. Вариантов же масса. Бесспорно, нечто подобное было и в ТИО, но коробки, коробки и еще раз коробки убивали всё под корень. Пока руководство проекта этого не поймёт, можно забыть о каком-то развитии. Лучший выход в данной ситуации (если ТИО-классы и впрямь на 80% готовы), полный ребаланс с последующим вайпом и компенсацией (адекватной, разумеется). ТИО - прекрасная игра в своём жанре. К сожалению, её время прошло (вспомнить тот же X-COM, где геймплей аналогичный, но графика в десятки раз лучше). Тогда единственный вариант делать упор именно на идейную составляющую проекта. Чтобы игра была тактической, а не донаторской. 

У меня всё. IND, уверен, что Вы и сами всё сказанное прекрасно понимаете, но бомбит от этого не меньше. Удачи Вам.


Сообщение изменено: Asfodel1 (10 Июль 2017 - 19:35)

  • 5

#46 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 793 сообщений

Отправлено 13 Июль 2017 - 02:46

Как по мне, игра умерла. И умерла еще лет 5 назад. Именно тогда, когда Вы, IND, предложили действительно стоящий вариант с классовым ТИО. Признаться, очень рассчитывал на него, даже билет покупал. А потом всем ждунам выплатили компенсацию в размере 5 кк кредитов. Смех да и только.

 

Классовое ТИО было моим детищем... И вот я добился его разморозки! Так что ждем! Ради этого я и вернулся, а коробки и прошлые обновы были, для того чтобы получить эту возможность.


  • 1
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#47 Asfodel1

Asfodel1

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 02:29

Классовое ТИО было моим детищем... И вот я добился его разморозки! Так что ждем! Ради этого я и вернулся, а коробки и прошлые обновы были, для того чтобы получить эту возможность.

Т.е. коробок больше не будет? Или пока будут, но скоро их перестанут выкидывать в продажу? Когда, IND, закончится эта эпопея? Хватит вводить косметику, игре нужно второе дыхание в виде полного ребаланса, однако старые игроки не оценят, а новички не подтянутся в проект просто так. Правильнее, как по мне, открывать второй сервак с возможностью перехода на него старых игроков (с той или иной компенсацией). Пока не изменится "коробочная" концепция и не закончится гонка вооружений, притока новых игроков можно не ждать. Неужели полтора землекопа, которые еще донатят по старой памяти, обеспечивают доход владельцам проекта на высоком уровне?

P.S.
Жду ввода плазмоганов, которые будут ваншотить любого противника, а также исключительную броню Mark 4, которая могла бы им противостоять. 


  • 1

#48 FluttershyForum

FluttershyForum

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 15 Июль 2017 - 02:59

Игра 2008 года. Она мертва. Прекратите лелеять себя надеждами.


  • -1

Необходимы кардинальные изменения в Total Influence Online 


#49 tohellandback

tohellandback

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 15 Июль 2017 - 13:06

Заглянул в будущее - на словах красиво, прямо-таки новая игра. Ну а в нынешнюю поделку играть желания нет. Даже зимой 17-го после первых правок игра выглядела лучше, чем сейчас, но надо ж было понавводить(хотя идея с удешевлением имплантов и прочей дребедени была годной), ведь просили всего-то ребаланс оружия и брони. Из радикального эту игру оживит или вайп с откатом в 2008-2010 (чего, естессна, не будет) или новый сервер с патчем-максимум - момент ввода шахт, который хоть сразу рекламируй + какой-никакой старый контингент подтянется.  В прошлом ведь было всё, что необходимо - простой и понятный геймплей, который раз в год нужно было освежать новыми обновлениями вроде шахт, штурмов, разбавляя эвентами и периодически продавая коробки. Сейчас же я уже запутался в ограничениях, бустерах, имплантах и т.п., это камуфлируется, это - нет, с этим туда нельзя, а вот туда - можно, этого столько и не больше и т.д. Что, куда, как и зачем - загадка. Должен быть баланс(что-то не берётся не потому, что нельзя, а потому что нецелесообразно), а не ограничение(из серии: вводим имбу, но имба должна быть одна на бг), игроки должны сочетать и придумывать, комбинировать, а не упираться в "ограничения". Новичков(если такие вообще есть) мне просто жаль, им бы доплачивать за освоение этой целины. А пока что ощущение такое: Были надежды на возрождение - жаль, не срослось :)


  • 5

#50 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 07:21

Да прав ты, конечно. Но ребята, давайте все таки подождем. Инд хочет продвинуть свое детище, когда человек что то свое хочет показать и развить - это совсем по другому, чем когда работаешь "на дядю" из под палки и просто за зарплату, поверьте.
Все равно другого выбора у нас нет


  • 0

#51 NargunTC

NargunTC

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 16:48

Дорогие друзья!

 

Пришло время поделиться в Вами планами по развитию ТИО.

 

В последнее время ситуация сильно накалилась. Многие игроки с трудом принимают возрождение танков и собак. Также не нравится ущемление минеров. Страшно подумать, что будет, когда мы всерьез возьмемся за баланс игры.

 

Поэтому, я решил идти сразу двумя дорогами

 

Дорогой друг.

 

Я играю в эту игру с 2009 года. Начинал на Аризоне, но почти сразу появилась Невада и я перешел туда. Не буду сейчас расписывать то, как вы (Администрация) убивали проект - потому что каждая обнова, от автостыковки и РПГ до нынешнего момента, это огромный гвоздь в крышку гроба ТИО. С ТИО и его будущим для меня уже давно всё понятно.

 

Мне другое интересно, вы пишите про возрождение танков. Это как? Было у меня два танка +25, вполне хорошая броня для шахты. Бюджетная броня - в самый раз, чтобы одеть снайперов-рукопашников. Я с этой броней добывал некоторое кол-во кредитов, когда в очередной раз возвращался в игру (а оружие было давным-давно сломано), потом немного увеличивал капитал в боях на ставки, покупал стволы и возвращался в шахты получать фан (потом недельки через две ломал почти всё и цикл повторялся через несколько месяцев). Да, чаще проигрывал игрокам, чем побеждал, но тем ценнее и интереснее были победы. А с чем теперь идти в шахты? В Лайт Милитари сетах, которые с 2009 года на складе валяются?))) Или вы предлагаете задонатить на броню? Или сидеть несколько месяцев в шахте?)) Спасибо, мне это неинтересно - просто теперь для меня игра окончательно ограничивается МО, последней локацией где мне хотелось побегать с оружием были шахты.


Сообщение изменено: NargunTC (17 Июль 2017 - 16:49)

  • 1

#52 taksist666@bk.ru

taksist666@bk.ru

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 20:50



Классовое ТИО было моим детищем... И вот я добился его разморозки! Так что ждем! Ради этого я и вернулся, а коробки и прошлые обновы были, для того чтобы получить эту возможность.

 

Извиняюсь, Вы и есть тот человек под именем 3d[power]  ??!!  ОБТ 2007г.

 

Наверное Вы помните как с нуля, когда не было и карты, как приходил народ в игру и с появлением г. Derver, были внушительные массы - которые внушительно росли!

Когда имя создателя пропало "3d[power]", начался хаос, перестройка игры, какое-то мрачное будущие, игроки массово покидали проект навсегда, "Золотое Время" закончилось, их возвращает иногда ностальгия, но не надолго и совсем не туда где всё было.

 

Вы уже изобрели велосипед, зачем Вам ломать голову и спрашивать совета, верните "Золотое Время", пусть оно послужит основой.

У игры был и есть шанс выйти на мировой уровень, она уникальна среди онлайн игр особенно тем, что "ты конкретно в бою", не нужно бегать по локам и безмозгло накачиваться и что то таскать - "ты в бою с самого начала" и у тебя все шансы на победу.

 

Разом уничтожила игру и доверие игроков, сами знаете что.. Игроки готовы платить, я готов платить! Но не за воздух, заточу/не заточу, сломаю, вложу 30.000, и всё равно останусь в игре не с чем, т.е. конкретно вложусь в игру и всё равно ни получу равного, честного, интересного боя - это вызывает недоверие и бессмыслицу вкладываться в игру. Будь всё по старому с другой платной системой, сервера бы лопались от масс игроков за эти 10 лет.

 

Пользуясь случаем, задам вопрос:

Будет ли "Амнистия" для забанненых ветеранов тио?

У ребят отобрали любимую конфету и многие горячие попали тогда в блок, сейчас серверы 2-3% и многих подъедает ностальгия, спустя 10лет, это было бы разумно и подняло проект (практически нес кем играть).

В будущие уже ни кто не поверит и не заплатит 5000 за разбан, а вот разыграться вполне сможет, сужу и по себе, игрок и клан в бане за разгром форума во времена перестройки.

 

PS: как-то в голове.. очень не хватает старых интерфейсов боя, когда игроки с клан знаками выстраивались в столб, команда на против команды)), было круто когда команда заполнялась одним кланом, гордо демонстрируя свой клан и эмблему! (сейчас этого нет, по этому знаками ни кто ни замачивается). Это было лучшее время, это была лучшая игра, жаль только в памяти. И сё равно Спасибо за то что было!


  • 1

#53 einar_sev

einar_sev

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:13


В будущие уже ни кто не поверит и не заплатит 5000 за разбан, а вот разыграться вполне сможет, сужу и по себе, игрок и клан в бане за разгром форума во времена перестройки.

 

Тут это... Может Вы не в курсе... Уже, как 1,5-2 месяца назад всех хулиганов разбанили. Бесплатно... В отъезде были?


  • 0

#54 taksist666@bk.ru

taksist666@bk.ru

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 23:01

Тут это... Может Вы не в курсе... Уже, как 1,5-2 месяца назад всех хулиганов разбанили. Бесплатно... В отъезде были?глядел

Dredd - при входе всплывает "забанен за нарушение правил"

смотрел до и только что, не заходит. может это слухи?))


  • 0

#55 BeNowALL

BeNowALL

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 13:50

Меня одного беспокоит вопрос " Где чёрт подери хелпер?!!!" Он что с нами в будущее ТИО не согласился отправиться???


  • 0

#56 John

John

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Местоположение1P/Halley

Отправлено 25 Июль 2017 - 18:58

Про "верните, как было" -- В одну реку не войти дважды. Никак.

Но, если в то время что-то неплохо держало игру на плаву, то это что-то необходимо сохранить.

Для меня лично тогда этим что-то было равенство возможностей и постоянные бои всем кланом. Бои без остановки, часами   :P  Закинул патронов и аптек и снова в бой.

ИНД, сохраните это, пожалуйста!  :)


  • 0

word no sparrow (с) PaulMcCARTNEY


#57 einar_sev

einar_sev

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 19:24

Dredd - при входе всплывает "забанен за нарушение правил"

смотрел до и только что, не заходит. может это слухи?))

У администрации уточняли?Они там вручную по каждому запросу разбанивали...


  • 0

#58 FluttershyForum

FluttershyForum

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 27 Июль 2017 - 01:14



Извиняюсь, Вы и есть тот человек под именем 3d[power]  ??!!  ОБТ 2007г.

 

Наверное Вы помните как с нуля, когда не было и карты, как приходил народ в игру и с появлением г. Derver, были внушительные массы - которые внушительно росли!

Когда имя создателя пропало "3d[power]", начался хаос, перестройка игры, какое-то мрачное будущие, игроки массово покидали проект навсегда, "Золотое Время" закончилось, их возвращает иногда ностальгия, но не надолго и совсем не туда где всё было.

 

Вы уже изобрели велосипед, зачем Вам ломать голову и спрашивать совета, верните "Золотое Время", пусть оно послужит основой.

У игры был и есть шанс выйти на мировой уровень, она уникальна среди онлайн игр особенно тем, что "ты конкретно в бою", не нужно бегать по локам и безмозгло накачиваться и что то таскать - "ты в бою с самого начала" и у тебя все шансы на победу.

 

Разом уничтожила игру и доверие игроков, сами знаете что.. Игроки готовы платить, я готов платить! Но не за воздух, заточу/не заточу, сломаю, вложу 30.000, и всё равно останусь в игре не с чем, т.е. конкретно вложусь в игру и всё равно ни получу равного, честного, интересного боя - это вызывает недоверие и бессмыслицу вкладываться в игру. Будь всё по старому с другой платной системой, сервера бы лопались от масс игроков за эти 10 лет.

 

Пользуясь случаем, задам вопрос:

Будет ли "Амнистия" для забанненых ветеранов тио?

У ребят отобрали любимую конфету и многие горячие попали тогда в блок, сейчас серверы 2-3% и многих подъедает ностальгия, спустя 10лет, это было бы разумно и подняло проект (практически нес кем играть).

В будущие уже ни кто не поверит и не заплатит 5000 за разбан, а вот разыграться вполне сможет, сужу и по себе, игрок и клан в бане за разгром форума во времена перестройки.

 

PS: как-то в голове.. очень не хватает старых интерфейсов боя, когда игроки с клан знаками выстраивались в столб, команда на против команды)), было круто когда команда заполнялась одним кланом, гордо демонстрируя свой клан и эмблему! (сейчас этого нет, по этому знаками ни кто ни замачивается). Это было лучшее время, это была лучшая игра, жаль только в памяти. И сё равно Спасибо за то что было!

Если хотите разбана Напише шерифу Всполоху или создайте тему в разделе Баны и Жалобы и вас разбанят.


  • 0

Необходимы кардинальные изменения в Total Influence Online 





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых