Привет друзья!
Решил поговорить немного о грядущем обновлении. Буду выкладывать информацию небольшими партиями!
К 2012 году стало очевидно, что ТИО требует серьезной встряски. Мы начали терять онлайн и благосклонность аудитории. Во многом это была наша вина. Мы поставили на поток имба-обновы, а деньги, вырученные с ТИО вкладывали в развитие других проектов (Медивел, АЗ, АЗТ).
Мне, как руководителю проекта, была поставлена задача максимального заработка и одновременного поиска путей увеличения онлайна. Первое выходило легко, второе с большим трудом.
Единственным решением, на мой взгляд было уравнивание обычных игроков и донтаоров. Система Трускилла частично исправила проблему падения онлайна, закрепив его на месте. Но дальнейшая обязательная монетизация с добавлением имба-вещей начала подтачивать и ТС. В итоге все получилось на троечку с плюсом, но не более. ТИО требовало больших изменений чем ТС.
Главными проблемами ТИО были:
- Адски сложная резервация!
В резервации новичков поджидают крокодилы) которые рвут их на куски. Выиграть 1 битву из 10 уже подвиг.
- Непонятная подготовка к бою!
В новых и актуальных играх такого нет. Чтобы пойти в бой игрок должен учесть десяток мелочей.
Решить какое оружие взять.
Взять патроны для этого оружия.
Если нет патронов, то пойти и купить их в магазине.
Взять со склада аптечки.
Если их нет, то купить в магазине.
Одеть броню.
Проверить прочность всех вещей, ведь они могут сломаться прям во время боя.
Починить вещи если надо.
Проверить грузоподъемность, чтобы не было перевеса.
Проверить жизни наемника.
Вылечить наемника если у него не все жизни.
Выставить готовность наёмника в казарме.
Проверить наемника и его вещи на разрешенные в данном режиме игры.
И т.п.
Для новичка это архисложно! Бои на выживание часто проходят быстрее чем подготовка к ним.
А еще ведь есть прокачка в тире, обязательная для всех. К которой готовиться также очень сложно. Другими словами, игра делает все, чтобы новичок ушел, не сыграв не одной битвы!
И это я не говорю о дефиците кредитов! Проиграв 6-7 подряд игр, игроку может не хватить денег на новые патроны и починку вещей.
- Уровни и умелка!
Умелка и уровни создают огромный дисбаланс. В игре. Нормально играть между собой могут только игроки одного уровня. Играть вжв первым уровнем против третьего очень сложно. В этом случае бой сводился к тому, у кого больше аптечек, жизней и игрового опыта. У третьего уровня этого всего больше. Поэтому, шансов на победу у новичка мало.
Решением было создание новой версии ТИО! В которой не будет всего вышеперечисленного. В которой любой игрок, потратив некоторое время сможет на равных играть с донтором! Где, отличием платящих от не платящих будет лишь время получения желаемого. Другими словами, донатор за 1 день сможет обеспечить всех наемников лучшей броней, оружие и расходкой. А обычном игроку на это понадобится время. Но в конечном итоге оба игрока будут равны.
Мы начали разработку ТИ-классов… и не получилось. Руководство не хотело делать конкурентов собственным новым играм. В конечном итоге я ушел из компании на долгих 3 года.
И вот теперь, спустя 4 года, мы продолжили разработку данного обновления!
Главным отличием будет интеграция ТИ-классов в обычное ТИО. Первоначально, данный режим будет очень обособленным, но мы планируем полноценное слияние классической и новой игры.
Уже совсем скоро (предположительно в сентябре) на игровой карте появится новая локация Old Crobuzon! Прям на месте неработающих штурмов Техаса. При входе на эту локацию будет полностью меняться казарма, магазины, рейтинги и т.п. Общей окажется лишь валюта.
Каждому игроку изначально будет доступен отряд из 8 человек. С бесплатным оружием, броней, расходкой и т.п. Бесплатные вещи будут бесконечными и уже лежать на каждом наемнике. Готовить наемника к бою будет не нужным. Лишь нажатие на кнопку в бой и все.
У ТИ-классов будет единый пул стыковки с игрой 4на4. ВЖВ и КБ в первоначальной версии не предусмотрено.
У каждого из 8 наёмников будет собственная броня и по 4 вида оружия! Вместо патронов будет ограничение на количество выстрелов в бою. Также будут доступны аптечки и гранаты. Количество расходки будет зависеть от класса наёмника.
Я решил представлять вам сразу двух наемников, относящихся к одному классу!
Начнем с класса: Огнева поддержка! Данный класс будет оставаться в тылу и поражать цели на большом расстоянии!
У игрока будет на выбор 2 варианта данного класса.
Снайпер и Гренадер!
У Снайпера на вооружении будет Vintorez, AWP, USP Match и кулак(кастет).
У Гренадера на вооружении будет RPG, Grenade Launcher, Type 54 кулак(кастет).
Жизней и брони у них будет мало, но урон очень высокий.

ТИ-Классы!
#1
Отправлено 29 Август 2017 - 18:05
новости, конкурсы, развлечения
#3
Отправлено 29 Август 2017 - 18:30
Можно будет.
новости, конкурсы, развлечения
#6
Отправлено 29 Август 2017 - 18:54
баг с собаками в ТС исправили?
#7
Отправлено 29 Август 2017 - 20:37
Атава, какой именно баг?
П.С. прикрепил изображение с внешним видом снайпера и Гренадера!
новости, конкурсы, развлечения
#8
Отправлено 29 Август 2017 - 21:28
Потом будет слияние тио и азт ? )
Видео, гайды, стримы по ссылке ниже
#10
Отправлено 29 Август 2017 - 21:57
САН, как же без них.
Атава, какой именно баг?
П.С. прикрепил изображение с внешним видом снайпера и Гренадера!
два пса в одной БГ.
#11
Отправлено 30 Август 2017 - 00:23
Необходимо знать как 100% повторить этот баг с 2-мя собакми.
новости, конкурсы, развлечения
#14
Отправлено 30 Август 2017 - 20:42
Игра в такое гавно превратилась, играют задроты донаторы
Инд... Не смеши про без доната, ты и твои работодатели на халяву будут работать?)))))
#15
Отправлено 30 Август 2017 - 21:31
Инд... Не смеши про без доната, ты и твои работодатели на халяву будут работать?)))))
Я не говорил, что у нас доната не будет.
новости, конкурсы, развлечения
#16
Отправлено 30 Август 2017 - 22:06
Вставлю и от себя пару слов. Поскольку все это, понятное дело, очень даже напоминает АЗТ, хотелось бы напомнить такой момент.
Вот Инд, говоришь о простоте сборов к бою, о равенстве..
В АЗТ был вначале очень интересный момент, когда собирая бойцов к битве можно было комбинировать уровень снаряжения - взять более сильное оружие, но слабую броню и средний пистолет.
Или среднее оружие, сильную броню и слабый пистолет и т д.. Была ВАРИАТИВНОСТЬ! Собирать солдатов в бой было так же быстро, но ИНТЕРЕСНО!. Можно было пробовать разные варианты, разные тактики.. Потом по какой то надуманной и необоснованной причине эту возможность значительно сократили, и в итоге вариативности никакой не стало. Все стали выглядеть как одинаковые оловянные солдатики, потому что на каждом диапазоне был своей единственный лучший вариант снаряжения, который все и одевали. Играть стало реально не интересно, потому что на каждом уровне все было одно и тоже и предсказуемо.
Хотелось бы, заострить на этом внимание в процессе разработки, если хотите сделать игру интереснее.
#18
Отправлено 31 Август 2017 - 10:29
Инд.... Зачем вкладывать деньги, если можно, некоторое время поиграть и будет тоже самое, что у доната... Схитрить у тебя не получится
Все правильно. Во всех нормальных играх так и делается. Хочешь паши месяц боев, чтобы накопить на крутую шмотку. Или хочешь - закинь деньги и купи ее сразу. Таким донат и должен быть грамотный.
#19
Отправлено 31 Август 2017 - 12:36
Вижу многие, как на форуме, так и в ВК, боятся, что ТИО превратиться в АЗТ.
Скажу, что это просто невозможно! Геймдизайером для ТИО выступаю я и мне очень сложно представить какие вообще шаги нужно сделать чтобы игра стала похожа на АЗТ. Я в неё не разу не играл и не в курсе ее механики и геймплея вообще. Так что прошу не волноваться поэтому поводу! ДА будут большие изменения, но ТИО останется собой.
новости, конкурсы, развлечения
#20
Отправлено 31 Август 2017 - 17:03
Инд приветствую, вы игры сделали такое убожество тут не только доната не будет тут ни кого не будет, месяц не можешь исправить баг в тс!! это смешно просто где можно было так отучиться чтоб делать обновы и вливать кучу багов в игру!!!! Огромное спасибо что так испортили игру!!!!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых