Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

ТИ-Классы!


  • Please log in to reply
69 ответов в этой теме

#1 IND

IND

    Капитан

  • Администраторы
  • 432 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 18:05

Привет друзья!
 
Решил поговорить немного о грядущем обновлении. Буду выкладывать информацию небольшими партиями!
 
 К 2012 году стало очевидно, что ТИО требует серьезной встряски. Мы начали терять онлайн и благосклонность аудитории. Во многом это была наша вина. Мы поставили на поток имба-обновы, а деньги, вырученные с ТИО вкладывали в развитие других проектов (Медивел, АЗ, АЗТ).
Мне, как руководителю проекта, была поставлена задача максимального заработка и одновременного поиска путей увеличения онлайна. Первое выходило легко, второе с большим трудом.
Единственным решением, на мой взгляд было уравнивание обычных игроков и донтаоров. Система Трускилла частично исправила проблему падения онлайна, закрепив его на месте. Но дальнейшая обязательная монетизация с добавлением имба-вещей начала подтачивать и ТС.  В итоге все получилось на троечку с плюсом, но не более. ТИО требовало больших изменений чем ТС.
 
Главными проблемами ТИО были:
- Адски сложная резервация!
В резервации новичков поджидают крокодилы) которые рвут их на куски. Выиграть 1 битву из 10 уже подвиг.
- Непонятная подготовка к бою!
В новых и актуальных играх такого нет. Чтобы пойти в бой игрок должен учесть десяток мелочей.
 
Решить какое оружие взять.
Взять патроны для этого оружия.
Если нет патронов, то пойти и купить их в магазине.
Взять со склада аптечки.
Если их нет, то купить в магазине.
Одеть броню.
Проверить прочность всех вещей, ведь они могут сломаться прям во время боя.
Починить вещи если надо.
Проверить грузоподъемность, чтобы не было перевеса.
Проверить жизни наемника.
Вылечить наемника если у него не все жизни.
Выставить готовность наёмника в казарме.
Проверить наемника и его вещи на разрешенные в данном режиме игры.
И т.п.
 
Для новичка это архисложно! Бои на выживание часто проходят быстрее чем подготовка к ним.
А еще ведь есть прокачка в тире, обязательная для всех. К которой готовиться также очень сложно. Другими словами, игра делает все, чтобы новичок ушел, не сыграв не одной битвы!
 
И это я не говорю о дефиците кредитов! Проиграв 6-7 подряд игр, игроку может не хватить денег на новые патроны и починку вещей.
 
 
- Уровни и умелка!
 
Умелка и уровни создают огромный дисбаланс. В игре. Нормально играть между собой могут только игроки одного уровня. Играть вжв первым уровнем против третьего очень сложно. В этом случае бой сводился к тому, у кого больше аптечек, жизней и игрового опыта. У третьего уровня этого всего больше. Поэтому, шансов на победу у новичка мало.
 
 
Решением было создание новой версии ТИО! В которой не будет всего вышеперечисленного. В которой любой игрок, потратив некоторое время сможет на равных играть с донтором! Где, отличием платящих от не платящих будет лишь время получения желаемого. Другими словами, донатор за 1 день сможет обеспечить всех наемников лучшей броней, оружие и расходкой. А обычном игроку на это понадобится время. Но в конечном итоге оба игрока будут равны.
 
Мы начали разработку ТИ-классов… и не получилось. Руководство не хотело делать конкурентов собственным новым играм. В конечном итоге я ушел из компании на долгих 3 года.
 
И вот теперь, спустя 4 года, мы продолжили разработку данного обновления!
Главным отличием будет интеграция ТИ-классов в обычное ТИО. Первоначально, данный режим будет очень обособленным, но мы планируем полноценное слияние классической и новой игры.
Уже совсем скоро (предположительно в сентябре) на игровой карте появится новая локация Old Crobuzon! Прям на месте неработающих штурмов Техаса. При входе на эту локацию будет полностью меняться казарма, магазины, рейтинги и т.п. Общей окажется лишь валюта.
Каждому игроку изначально будет доступен отряд из 8 человек. С бесплатным оружием, броней, расходкой и т.п. Бесплатные вещи будут бесконечными и уже лежать на каждом наемнике. Готовить наемника к бою будет не нужным. Лишь нажатие на кнопку в бой и все.
У ТИ-классов будет единый пул стыковки с игрой 4на4. ВЖВ и КБ в первоначальной версии не предусмотрено.
 
У каждого из 8 наёмников будет собственная броня и по 4 вида оружия! Вместо патронов будет ограничение на количество выстрелов в бою. Также будут доступны аптечки и гранаты. Количество расходки будет зависеть от класса наёмника.
 
Я решил представлять вам сразу двух наемников, относящихся к одному классу!
Начнем с класса: Огнева поддержка! Данный класс будет оставаться в тылу и поражать цели на большом расстоянии!
У игрока будет на выбор 2 варианта данного класса.
Снайпер и Гренадер!
У Снайпера на вооружении будет Vintorez, AWP, USP Match и кулак(кастет).
У Гренадера на вооружении будет RPG, Grenade Launcher, Type 54 кулак(кастет).
Жизней и брони у них будет мало, но урон очень высокий.

r5yeyAq582.png


  • 5

#2 BeNowALL

BeNowALL

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 18:22

Теперь понятно почему СССР начали еще 2 месяца назад продавать весь шмот  :rolleyes:



Обменевать шмотки вроде бы вы там чето говорили можно будет?


  • 1

#3 IND

IND

    Капитан

  • Администраторы
  • 432 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 18:30

Можно будет.


  • 0

#4 BeNowALL

BeNowALL

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 18:33

Во новость норм. Надеюсь за берету +25 очков будут меньше давать чем за рпг+25


  • 0

#5 SAN

SAN

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 18:42

А что будет с такими персонажами как: Шахтеры и Собаки? будет отдельный класс или их ждет вымирание?


  • 0

#6 Atava

Atava

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 18:54

баг с собаками в ТС исправили?


  • 0

xxxAMONxxx.gif


#7 IND

IND

    Капитан

  • Администраторы
  • 432 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 20:37

САН, как же без них.

Атава, какой именно баг?

П.С. прикрепил изображение с внешним видом снайпера и Гренадера!
  • 0

#8 Niggaa

Niggaa

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 21:28

Потом будет слияние тио и азт ? )


  • 0

#9 olimpik

olimpik

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 21:49

Уберите АЗТ с запуска ТИО


  • 0

#10 Atava

Atava

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 21:57

САН, как же без них.

Атава, какой именно баг?

П.С. прикрепил изображение с внешним видом снайпера и Гренадера!

два пса в одной БГ.


  • 0

xxxAMONxxx.gif


#11 IND

IND

    Капитан

  • Администраторы
  • 432 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 00:23

Необходимо знать как 100% повторить этот баг с 2-мя собакми.


  • 0

#12 FluttershyForum

FluttershyForum

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 01:28

Теперь понятно почему СССР начали еще 2 месяца назад продавать весь шмот  :rolleyes:



Обменевать шмотки вроде бы вы там чето говорили можно будет?

да да Все продавайте. Быстрее)))


  • 0

Необходимы кардинальные изменения в Total Influence Online 


#13 stratulatmark3

stratulatmark3

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2017 - 19:14

т.е. боя тремя наёмниками не будет?


  • 0

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#14 Гавнообновыдно

Гавнообновыдно

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 20:42

Ind... Собак 1 в бг, танк тоже, а что насчет минеров пофиксить, реально достали когда их больше 1ого, или слабо??? Пофиксите дамаг минам или кол-во минеров, а то ппц полный

Игра в такое гавно превратилась, играют задроты донаторы

Инд... Не смеши про без доната, ты и твои работодатели на халяву будут работать?)))))
  • 0

#15 IND

IND

    Капитан

  • Администраторы
  • 432 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 21:31

Инд... Не смеши про без доната, ты и твои работодатели на халяву будут работать?)))))

 

Я не говорил, что у нас доната не будет.


  • 0

#16 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 22:06

Вставлю и от себя пару слов. Поскольку все это, понятное дело, очень даже напоминает АЗТ, хотелось бы напомнить такой момент.
Вот Инд, говоришь о простоте сборов к бою, о равенстве..
В АЗТ был вначале очень интересный момент, когда собирая бойцов к битве можно было комбинировать уровень снаряжения - взять более сильное оружие, но слабую броню и средний пистолет.
Или среднее оружие, сильную броню и слабый пистолет и т д.. Была ВАРИАТИВНОСТЬ! Собирать солдатов в бой было так же быстро, но ИНТЕРЕСНО!. Можно было пробовать разные варианты, разные тактики.. Потом по какой то надуманной и необоснованной причине эту возможность значительно сократили, и в итоге вариативности никакой не стало. Все стали выглядеть как одинаковые оловянные солдатики, потому что на каждом диапазоне был своей единственный лучший вариант снаряжения, который все и одевали. Играть стало реально не интересно, потому что на каждом уровне все было одно и тоже и предсказуемо.

Хотелось бы, заострить на этом внимание в процессе разработки, если хотите сделать игру интереснее.


  • 0

#17 Гавнообновыдно

Гавнообновыдно

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:08

Инд.... Зачем вкладывать деньги, если можно, некоторое время поиграть и будет тоже самое, что у доната... Схитрить у тебя не получится
  • 0

#18 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 10:29

Инд.... Зачем вкладывать деньги, если можно, некоторое время поиграть и будет тоже самое, что у доната... Схитрить у тебя не получится

 

Все правильно. Во всех нормальных играх так и делается. Хочешь паши месяц боев, чтобы накопить на крутую шмотку. Или хочешь - закинь деньги и купи ее сразу. Таким донат и должен быть грамотный.


  • 0

#19 IND

IND

    Капитан

  • Администраторы
  • 432 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 12:36

Вижу многие, как на форуме, так и в ВК, боятся, что ТИО превратиться в АЗТ.

Скажу, что это просто невозможно! Геймдизайером для ТИО выступаю я и мне очень сложно представить какие вообще шаги нужно сделать чтобы игра стала похожа на АЗТ. Я в неё не разу не играл и не в курсе ее механики и геймплея вообще. Так что прошу не волноваться поэтому поводу! ДА будут большие изменения, но ТИО останется собой.


  • 0

#20 TP_link

TP_link

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 17:03

Инд приветствую, вы игры сделали такое убожество тут не только доната не будет тут ни кого не будет, месяц не можешь исправить баг в тс!! это смешно просто где можно было так отучиться чтоб делать обновы и вливать кучу багов в игру!!!! Огромное спасибо что так испортили игру!!!!


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых