Часть 2.
В прошлый раз я рассказал Вам о предыстории ТИ-классов и немного о них самих.
Сегодня, речь будет идти про работу оружия и брони.
Разброс урона и общая сложность и запутанность расчетов делают из тактической игры, игру на удачу! Сложно что-то заранее просчитать, когда в любой момент по тебе могут критануть, а ты в ответ промахнуться! И даже при удачном стечении обстоятельств стреляя одним оружием урон отличается во много раз. Первый выстрел 33, второй 80!
А как работает броня? Насколько 256 брони лучше, чем 246 брони? По какой формуле рассчитывать урон черт голову сломит. А ведь есть еще поглощение урона, работающее отдельно, дополнительный урон у оружия и тому подобное. Как новичку разобраться во всем этом, если мы сами полностью всего не понимаем? Правильность работы получения урона мы проверить можем, но для этого нужен калькулятор и много времени. За отведенные на игру секунды этого сделать просто невозможно.
В итоге мы получаем игру, где тактика лишь видимость! Где побеждает чаще тот, у кого больше модулей, имплантов амулетов и бустеров. Всю совокупность этих предметов быстро рассчитать невозможно! Кончено скилл тоже довольно важен, но ТИО больше напоминает покер, где нуб может выиграть у профи в отдельной игре. Но мы же все хотим шахматы? Ведь так? Чтобы нуб побеждал не за счет критов и промахов, а учился думать головой!
Так к чему я всех подвожу? К полному ребалансу оружия и системы урона. В ТИ-классах все будет проще, намного проще!
1 – Жизни и броня.
У наемников станет 2 показателя. Жизни и Броня. Броня будет приравнена к жизням. Например, если у наемника 100 жизней и 100 брони, то получив урон 70, у него останется 100 жизней и 30 брони.
Понимаете, о чем я? Тут не надо считать и вспоминать сложные формулы. Обычное обмундирование дает 100 брони, скрафтил себе улучшенное, оно дает 120.
Идем далее, у нас 100 жизней и 30 брони, получаем урон 80! Теперь у нас остается 50 жизней и 0 брони. Наёмник умрет только тогда, когда потеряет все жизни.
2 – Лечение.
Лечения в игре не будет, вместо аптечек будут наборы починки для брони. Таким образом, имея 50 жизней и 0 брони, применяем большой набор починки (+100) и получаем 50 жизней и 100 брони. Тем самым потеря жизней будет невосполнимой! И нам придется думать по какой целе стрелять, по менее опасной, но у которой сбита броня, либо по опасной, зная, что жизни ей мы не отнимем.
3 – Оружие.
Оружие будет работать тоже по иным принципам.
- Мы уберем разброс урона. Он будет фиксированным. Не 20-30, а 25.
- Останется лишь повышение и понижение урона в зависимости от близости к сопернику. Дробовик будет мощнее бить вблизи, а снайпера издали.
- Уберем криты и промахи.
- Уберем патроны. У каждого оружия будет определенное количество выстрелов на бой. Так, что одним оружием не обойтись. Придется пользоваться всем доступным наёмнику арсеналом. На данный момент это 4 вида оружия (у всех) и гранаты (не у всех).
- Все характеристики оружия будут подвергнуты балансу (дальность, урон, од). Но успокою вас, винторез останется винотрезом, гроза – грозой, миниган – миниганом. Ощущения от оружия и игры не поменяются. Просто будет убран разброс урона, промахи и криты. Все остальное будет лишь слегка подправлено в угоду балансу.
На этом думаю все!
Ну и как обещал представлю вам еще двух наёмников.
Тяжелая пехота. К тяжелой пехоте относится Танк и Шахтер!
У Танка на вооружении будет Minigun, Pancor Jackhammer, M-60 и кулак(кастет).
У Шахтера на вооружении будет Freak Hammer, Freak Neilgun, Freak Shield и кулак(кастет).
Отличаются большим количеством жизней, брони и уроном.

ТИ-Классы!
#21
Отправлено 31 Август 2017 - 17:04
новости, конкурсы, развлечения
#23
Отправлено 31 Август 2017 - 17:32
Инд приветствую, вы игры сделали такое убожество тут не только доната не будет тут ни кого не будет, месяц не можешь исправить баг в тс!! это смешно просто где можно было так отучиться чтоб делать обновы и вливать кучу багов в игру!!!! Огромное спасибо что так испортили игру!!!!
За последние 2 месяца в ТС изменили и пофиксили:
- В ТС снова выпадают билеты на турниры.
- Введен запрет на одновременное использование в бою костей и собачьих зубов.
- Собаки в ТС больше не получают бонус к поглощению урона. Поправлен баг с 100% поглощением)
- Разрешен вход с Damage оружием в Турниры. Сам Damage не работает.
- Запрещен камуфляж для Танк брони.
- Запрещен камуфляж для Терминаторской собачьей брони.
- Собачий перк на броню не учитывается для Терминаторской брони.
- Собачьи терминаторские зубы получают +1 к ОД.
- Собакам возвращен бонус в ТС за использование личных вещей. Но данный бонус ограничен повышением урона и очков жизни. Выбор поглощения урона запрещен.
- Поправлен баг с отсутствием бонуса в ТС за внос ТТ и Тайпа 59.
- Мы решили вернуть возможность игры 4-мя наенмикмаи в ТС.
- Ограничили Собак на 1 в БГ.
- Увеличение дохода в ТС.
- На это раз мы огрнаичиваем Танки до 1 на БГ.
Сейчас все силы направлены на Ти-классы. Но как видите, баги и баланс мы тоже стараемся править. Да не так, быстро как Вам хочется. Но все же правим.
Когда я пришел в ТИО в декабре, при большем онлайне чем сейчас (зимой он всегда больше) игроков в пик онлайна в ТС было 9-12 человек всего. Только что зашел и вижу что при меньшем онлайне и не в пик играет 24.
Да люди научились проводить 2 собак одновременно и получать доп. бонус поглощения к танку. Мы знаем про это и поправим. Просто подождите.
новости, конкурсы, развлечения
#24
Отправлено 31 Август 2017 - 17:52
это все ясно, я не пойму одного за чем делать что то новое если множество не доделанного другого, понятно что охота заработать больше денег но для нужно и вложить не мало труда, а пока только без полезные обновы каждую неделю в виде подарков))
большие вложение сделали сами игроки рекламируя игру на ютубе, вк и множество других сайтов, выставляя штурмы, различные видео по прокачке чтоб хоть как то повысить онлайн, в то же время администрация делала все наоборот чтоб понизить онлайн и повысить себе заработок... из за таких проделок по уходило более 50% игроков!!! не знаю как вы сможете это исправить да и сколько времени вам понадобится, лично меня это стало менее волновать так как я нашел более увлекательную игру!!!
#25
Отправлено 31 Август 2017 - 17:55
Когда я пришел в ТИО в декабре, при большем онлайне чем сейчас (зимой он всегда больше) игроков в пик онлайна в ТС было 9-12 человек всего. Только что зашел и вижу что при меньшем онлайне и не в пик играет 24.
Зашел еще раз. И уже 48! играют в говнорежим который я испоганил. А год назад было 9-12) при большем онлайне и при не испоганенном мною режиме, Который кстати вообще придумал я 5 лет назад.
новости, конкурсы, развлечения
#26
Отправлено 31 Август 2017 - 18:01
играют те кто знает баг или те кто не знает про него совсем я 8 лет играю в тио и ни мне рассказывать сколько людей было в тс не думаю что зима исправит онлайн, я уже не говорю о штурмах модули для чего были созданы?? для вытягивания денег или это ни так?))) у кого их нет смысла нет вообще ходить на штурмы, без них штурмило 150-200 человек щас 50 еле набирается)) Можете продолжать в том же духе)))
#27
Отправлено 31 Август 2017 - 18:02
это все ясно, я не пойму одного за чем делать что то новое если множество не доделанного другого, понятно что охота заработать больше денег но для нужно и вложить не мало труда, а пока только без полезные обновы каждую неделю в виде подарков))
большие вложение сделали сами игроки рекламируя игру на ютубе, вк и множество других сайтов, выставляя штурмы, различные видео по прокачке чтоб хоть как то повысить онлайн, в то же время администрация делала все наоборот чтоб понизить онлайн и повысить себе заработок... из за таких проделок по уходило более 50% игроков!!! не знаю как вы сможете это исправить да и сколько времени вам понадобится, лично меня это стало менее волновать так как я нашел более увлекательную игру!!!
Как ты предлагаешь привлекать новичков ТИО? ты играл в Резервацию или в ТС? В игре столько нюансов и она настолько хардкорна и сложна, что ТИ-классы это единственное решение. Игре нужна такая локация, где новичку не надо будет считать патроны, вес умелку и т.п. Новичок жмет старт и играет. Все!
А нынешнюю тио сколько не правь, новичок в ней не останется. Новичку наплевать на баг с танками или собакой, наплевать на штурмы. ОН до до 4 уровня никогда не до качается. В игре много лишнего и ненужного. Я считаю что только ТИ-классами можно будет привлечь новых игроков и заодно заинтересовать старых.
новости, конкурсы, развлечения
#28
Отправлено 31 Август 2017 - 18:11
я уже не говорю о новеньких игроках тут старых бы сохранить)) представь уйдут старые игроки техкого держит в игре штурмы и все тио погибло))) а это рано или поздно пройзойдет, уже ни кто не верит в чудо!! раньше все начинали в резы и нормально все качались более того прокачались! придумайте новую локацию для новичков чтоб они отдельно качались айпи вы знаете если человек зашел 1 раз не думаю что это проблема!
#29
Отправлено 31 Август 2017 - 18:19
фиксите вы специально минера придумали за фиксили придумали марк за фиксили, придумали модули скоро за фиксите придумали терминатора он даже не чинится прочка просто уходит)) а стоит 15-20кк иза чем он людям!!!
Инд работает, для задротов донаторов... Все четко
донатов уже почти нет 50% ушло какой смысл вкладыватся в то что потом убирают))
#30
Отправлено 31 Август 2017 - 18:44
- У наемников станет 2 показателя. Жизни и Броня. Броня будет приравнена к жизням.
- Мы уберем разброс урона. Он будет фиксированным. Не 20-30, а 25.
- Уберем криты и промахи.
- Уберем патроны
Не слишком ли радикальны упрощения? Не слишком ли игра действительная станет похожей на обычные шахматы?
Фанаты данного жанра всегда отмечали такие эталоны как X-Com, Jagged Alliance, Silent Storm и т д, но даже в таких древних уже играх всяких примочек и фишек вокруг оборудования, брони, оружия и прочего было побольше.
И будет ли в ТИ-классах введено дерево умений, для каждого класса свое?
#31
Отправлено 31 Август 2017 - 19:00
- У наемников станет 2 показателя. Жизни и Броня. Броня будет приравнена к жизням.
- Мы уберем разброс урона. Он будет фиксированным. Не 20-30, а 25.
- Уберем криты и промахи.
- Уберем патроныНе слишком ли радикальны упрощения? Не слишком ли игра действительная станет похожей на обычные шахматы?
Фанаты данного жанра всегда отмечали такие эталоны как X-Com, Jagged Alliance, Silent Storm и т д, но даже в таких древних уже играх всяких примочек и фишек вокруг оборудования, брони, оружия и прочего было побольше.
И будет ли в ТИ-классах введено дерево умений, для каждого класса свое?
Особое внимание мы уделим Крафту брони и оружия. Думаю это понравится тем, кто любит возиться с предметами, расчетами и планированием будущего боя.
В первой итерации деревьев развития не будет. Потом будет но примитивное. Типа выбери 1 вараинт из 2 двух. и так 5-6 раз для каждого наемника.
П.С. я удалил спам от Гавнообновыдно!
новости, конкурсы, развлечения
#32
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 09:38
Вот за это плюс, огромный плюс. Сразу видно - дело идет в нужном русле. Спасибо IIND, успеха тебе. Ты человек слова. Я тут играю уже 8 лет, Freelancerr еще больше, я знаю ТИО возродится. И будет онлайн по 4000 человек, как раньше Невада Аризона почти полные сервы были, я иногда зайти не мог.
Сообщение изменено: а воз и ныне там (01 Сентябрь 2017 - 09:50)
#33
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 10:07
Вот за это плюс, огромный плюс. Сразу видно - дело идет в нужном русле. Спасибо IIND, успеха тебе. Ты человек слова. Я тут играю уже 8 лет, Freelancerr еще больше, я знаю ТИО возродится. И будет онлайн по 4000 человек, как раньше Невада Аризона почти полные сервы были, я иногда зайти не мог.
вот это ты ляпнул не подумав)) человек слова )))))))))))))))) тио уже не возродится это факт!!!!
#35
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 12:35
согласен...обновы все портят, инд и старое поправить не может, а берется за новое...
В 2013 году Ти-классы должны были выйти. Так что я как раз за старое взялся.
Если одному сложно найми еще программеров....
Я не программист.
новости, конкурсы, развлечения
#36
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:33
ТИО больше напоминает покер, где нуб может выиграть у профи в отдельной игре. Но мы же все хотим шахматы? Ведь так? Чтобы нуб побеждал не за счет критов и промахов, а учился думать головой!
Я не понял, рандом из игры будет убран?
кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют © NecrohellSS
На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter
#38
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:12
Я не понял, рандом из игры будет убран?
Да, придется заранее просчитывать свои действия, а не надеяться на свою удачу или неудачу соперника.
новости, конкурсы, развлечения
#39
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:08
Инд, а кто вы???
Надеюсь делом покажите себя, а пока только отмазки одни и коробки...
Новичок, в декабре пришедший в проект, ничего не понимающий в ТИО, который кроме говнообнов с коробками больше ничего и не сделал.
новости, конкурсы, развлечения
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых