Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

ТИ-Классы!


  • Please log in to reply
71 ответов в этой теме

#61 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 793 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 18:52

ТИ-классы будет отдельным, ОБОСОБЛЕННЫМ режимом игры.

Все старые режимы и наемники останутся.

 

Казарма из 8 наемников будет появляться только в новой локации. Сперва надо запустить и посмотреть как отреагирует народ. А потом уже думать, как наладить взаимодействие нового режима игры и классических.

 

Но уже сейчас мы делаем все так, чтобы при желании ТИ классы могли встретиться в бою с нынешними наемниками.


  • 1
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#62 stratulatmark3

stratulatmark3

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 19:00

ТИ-классы будет отдельным, ОБОСОБЛЕННЫМ режимом игры.
Все старые режимы и наемники останутся.
 
Казарма из 8 наемников будет появляться только в новой локации. Сперва надо запустить и посмотреть как отреагирует народ. А потом уже думать, как наладить взаимодействие нового режима игры и классических.
 
Но уже сейчас мы делаем все так, чтобы при желании ТИ классы могли встретиться в бою с нынешними наемниками.

Первоначально, данный режим будет очень обособленным, но мы планируем полноценное слияние классической и новой игры.

 

Ну начались душевные метания, еще не сделал ничего, а уже не понятно чего хочет.


  • 1

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#63 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 793 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 19:15

stratulatmark3, а что не так?

 

​Я очень надеюсь, что режим понравится игрокам. Понравится настолько, что игроки будут рады тесному слиянию старых и новых режимов!

 

​Но если что-то пойдёт не так, при полном негативе, новую локацию можно будет вообще закрыть! От чего другие режим не пострадают.

 

​Но мы ведь будем дураками, если не будем верить в лучшее? На начальном этапе производства всегда дешевле что-то внедрить, чем делать это потом. Поэтому мы заранее заложили фундамент для слияния.


  • 3
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#64 Atava

Atava

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 19:35

 

 

​Я очень надеюсь, что режим понравится игрокам. Понравится настолько, что игроки будут рады тесному слиянию старых и новых режимов!

Повторюсь- когда по планам будет реализация задуманного?


  • 3

#65 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 793 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 21:29

Повторюсь- когда по планам будет реализация задуманного?

 

 

Ти-классы скоро выйдут в тестирование. Возможно даже на этой неделе.

Настройка баланса и тест продлятся от полутора до двух недель.

 

После этого мы запустим их на игровой сервер. Далее будем собирать статистику и мнения игроков.

Думаю пары месяцев нам хватит чтобы понять насколько удачными вышли Ти-классы.

 

П.С. Также будут изменения и классических режимов в лучшую сторону.

- Необходимо облегчить вход в штурмы для обычных игроков.

- Поправить баланс в ТС. (собаки, минеры, Сталины, танки, модули).

- Кроме этого будут сложные решения, которые многие хотят но боятся предложить (об этом объявлю в 7-8 сентября).


  • 4
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#66 Atava

Atava

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:22


- Кроме этого будут сложные решения, которые многие хотят но боятся предложить (об этом объявлю в 7-8 сентября).

С нетерпением жду, 8 сентября заканчивается.....


  • 2

#67 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 06:54

Уж очень похожи эти ТИклассы на AZT. Еще одну игру стряпаете. Делайте что то одно, лучше AZT =)
  • 3

#68 BeNowALL

BeNowALL

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:58

Ти-классы 

- Кроме этого будут сложные решения, которые многие хотят но боятся предложить (об этом объявлю в 7-8 сентября).

Где же оно " сложное решение" ???!!!


  • 3

#69 stratulatmark3

stratulatmark3

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:00

Где же оно " сложное решение" ???!!!

тута


  • 4

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#70 BeNowALL

BeNowALL

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 21:48

Да нету там никакого решения


  • 3

#71 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 793 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 19:22

Часть 4!

Дорогие друзья! Остаётся совсем мало времени до выхода долгожданного обновления!

Сегодня я расскажу вам о монетизации и крафте!

В ТИО есть две главных беды:
Множество игровых режимов и Донат!
Сейчас 70% игроков играют в основном в МО, в котором нет Доната.
20% играют в турниры, резервацию, шахты и ТС в которых царит средний донат.
10% играют в штурмы, уровень доната в которых просто зашкаливает!

В итоге, не платящие игроки заперты в старом МО режиме, который прекратил свое развитие лет 8 назад. В нем не производятся улучшения игрового процесса и т.п. Т.к. он не приносит денег.
В остальных режимах донаторы играют с донаторами, где они вынуждены платить чтобы быть на равных с другими.

Мы уверены, что ТИ-классы смогут объединить все 100% игроков в одном игровом режиме. Для этого мы изменим суть доната в ТИО.
Донат = Победа! Будет изменен на Донат = Время!
Данный вариант монетизации придуман довольно давно и идеально подходит для нашей игры.

А работать все будет так:

Каждый игрок после победы, будет получать награду в виде ингредиентов для крафта. Постепенно из этих составляющих он сможет собрать уникальную модификацию базового оружия. А также броню и модули для неё!
Классовые предметы можно будет только скрафтить! В магазине вы их не найдете! Их можно будет только создать самим либо купить у другого игрока.
Чем больше ты играешь, тем больше составляющих для Крафта находишь и тем, сильнее становится твой персонаж. Именно такой выход будет для тех, кто играет бесплатно!

Для тех игроков у которых есть деньги, но нет времени в игре будет месячная подписка!
Пример:

1. Играя бесплатно, игроки получат 1 ингредиент для крафта за победу
2. Заплатив за подписку 100 рублей, будут получать по 2 ингредиента!
3. Заплатив 300 рублей – 4!
4. За 500 – 10!

Таким образом донатор, заплатив 300 рублей, за час игры сможет заработать столько же ингредиентов, сколько, обычный игрок за 4 часа.

А как же 3 вариант игроков? Те, кто не может много играть и не может платить? Играть на равных смогут даже они!

Пример:
Игрок1 – за год играя по 10 часов в день, прокачал и одел 8 наемников.
Игрок2 – за год, донатя и играя по 30-60 минут в день, прокачал и одел 8 наемников.
Игрок3 – за год, играя по 60-90 минут в день, прокачал и одел 1 наёмника.

В этом случае игра и варианты игры у 1 и 2 игрока будут более разнообразными, но игрок 3 будет иметь 1 полноценного наёмника, ни в чем не уступающего в плане возможностей, наемникам первого и второго игроков.

Мы уверены, что данный тип монетизации придется по душе большинству игроков!
Но главным его плюсом будет полный отказ от нынешней монетизации! Мы перестанем тратить по 2 недели на подарочные коробки и прочие акции! Мы наконец обретем стабильность и возможность выпуска игровых обновлений, нацеленных на улучшение игры, а не на заработок!

Ну и главный вопрос. Что будет с классическим-старым ТИО!
При благоприятном раскладе, если ТИ-классы придутся вам по душе, мы планируем провести в старых режимах следующие изменения:
1 – уход от старой системы монетизации!
2 – постепенное выправление баланса в направлении геймплея 2008-2010 годов.
3 – реклама и набор новой и старой аудитории!
4 – общий Крафт для Классического и классового ТИО. (кристаллы, которые будут давать в награду в штурмах, тс или шахтах, можно будет использовать в крафте для ТИ-классов и наоборот)
5 – ребаланс оружия и брони.
6 – борьба поколений! Классическое тио в лице SC, против классового тио в лице новой корпорации!

Именно из-за 6 пункта, разработка обновления так затянулась. Т.к. мы делали не новую игру в игре, а возможность их совмещения. Наемники из ТИО смогут воевать против Наёмников из ТИО-классов, как против друг друга, так и за 1 команду. На этом мы в дальнейшем планируем построить борьбу корпораций и супер-штурмы баз!

На последок представлю вам последнюю пару наёмников.

Легкая пехота: Встречайте Штурмовика и Медика!

У Штурмовика на вооружении будет АК-47, Гроза, PM90 и Нож.
У Медика на вооружении будет лечащий пистолет, десерт игл, кольт м4 и кулак.

Спасибо, за внимание!
С уважением, IND


  • 1
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#72 BeNowALL

BeNowALL

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 20:49

А что можно будет купить за кредиты и золото???


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых