Часть 4!
Дорогие друзья! Остаётся совсем мало времени до выхода долгожданного обновления!
Сегодня я расскажу вам о монетизации и крафте!
В ТИО есть две главных беды:
Множество игровых режимов и Донат!
Сейчас 70% игроков играют в основном в МО, в котором нет Доната.
20% играют в турниры, резервацию, шахты и ТС в которых царит средний донат.
10% играют в штурмы, уровень доната в которых просто зашкаливает!
В итоге, не платящие игроки заперты в старом МО режиме, который прекратил свое развитие лет 8 назад. В нем не производятся улучшения игрового процесса и т.п. Т.к. он не приносит денег.
В остальных режимах донаторы играют с донаторами, где они вынуждены платить чтобы быть на равных с другими.
Мы уверены, что ТИ-классы смогут объединить все 100% игроков в одном игровом режиме. Для этого мы изменим суть доната в ТИО.
Донат = Победа! Будет изменен на Донат = Время!
Данный вариант монетизации придуман довольно давно и идеально подходит для нашей игры.
А работать все будет так:
Каждый игрок после победы, будет получать награду в виде ингредиентов для крафта. Постепенно из этих составляющих он сможет собрать уникальную модификацию базового оружия. А также броню и модули для неё!
Классовые предметы можно будет только скрафтить! В магазине вы их не найдете! Их можно будет только создать самим либо купить у другого игрока.
Чем больше ты играешь, тем больше составляющих для Крафта находишь и тем, сильнее становится твой персонаж. Именно такой выход будет для тех, кто играет бесплатно!
Для тех игроков у которых есть деньги, но нет времени в игре будет месячная подписка!
Пример:
1. Играя бесплатно, игроки получат 1 ингредиент для крафта за победу
2. Заплатив за подписку 100 рублей, будут получать по 2 ингредиента!
3. Заплатив 300 рублей – 4!
4. За 500 – 10!
Таким образом донатор, заплатив 300 рублей, за час игры сможет заработать столько же ингредиентов, сколько, обычный игрок за 4 часа.
А как же 3 вариант игроков? Те, кто не может много играть и не может платить? Играть на равных смогут даже они!
Пример:
Игрок1 – за год играя по 10 часов в день, прокачал и одел 8 наемников.
Игрок2 – за год, донатя и играя по 30-60 минут в день, прокачал и одел 8 наемников.
Игрок3 – за год, играя по 60-90 минут в день, прокачал и одел 1 наёмника.
В этом случае игра и варианты игры у 1 и 2 игрока будут более разнообразными, но игрок 3 будет иметь 1 полноценного наёмника, ни в чем не уступающего в плане возможностей, наемникам первого и второго игроков.
Мы уверены, что данный тип монетизации придется по душе большинству игроков!
Но главным его плюсом будет полный отказ от нынешней монетизации! Мы перестанем тратить по 2 недели на подарочные коробки и прочие акции! Мы наконец обретем стабильность и возможность выпуска игровых обновлений, нацеленных на улучшение игры, а не на заработок!
Ну и главный вопрос. Что будет с классическим-старым ТИО!
При благоприятном раскладе, если ТИ-классы придутся вам по душе, мы планируем провести в старых режимах следующие изменения:
1 – уход от старой системы монетизации!
2 – постепенное выправление баланса в направлении геймплея 2008-2010 годов.
3 – реклама и набор новой и старой аудитории!
4 – общий Крафт для Классического и классового ТИО. (кристаллы, которые будут давать в награду в штурмах, тс или шахтах, можно будет использовать в крафте для ТИ-классов и наоборот)
5 – ребаланс оружия и брони.
6 – борьба поколений! Классическое тио в лице SC, против классового тио в лице новой корпорации!
Именно из-за 6 пункта, разработка обновления так затянулась. Т.к. мы делали не новую игру в игре, а возможность их совмещения. Наемники из ТИО смогут воевать против Наёмников из ТИО-классов, как против друг друга, так и за 1 команду. На этом мы в дальнейшем планируем построить борьбу корпораций и супер-штурмы баз!
На последок представлю вам последнюю пару наёмников.
Легкая пехота: Встречайте Штурмовика и Медика!
У Штурмовика на вооружении будет АК-47, Гроза, PM90 и Нож.
У Медика на вооружении будет лечащий пистолет, десерт игл, кольт м4 и кулак.
Спасибо, за внимание!
С уважением, IND