Уровень оружия и брони устанавливать по среднему уровню в бою.
Например, собралась СНС из персонажей 4ур, 4ур, 7ур, 10ур против 6ур, 6 ур, 4ур, 7ур. Средний уровень боя (4+4+7+10+6+6+4+7) /8 = 6ур программа устанавливает, у всех персонажей 6ур и выше количество жизни, максимальные навыки, как у 6 ур, уровень апа оружия и брони для всех +6.
Другой пример, собралась СНС из персонажей 9ур, 7ур, 9ур, 6ур против 6ур, 10 ур, 12ур, 12ур. Средний уровень боя (9+7+9+6+6+10+12+12) /8 = 9ур программа устанавливает, у всех персонажей 9ур и выше количество жизни, максимальные навыки, как у 9 ур, уровень апа оружия и брони для всех +9.
Еще пример, собралась СНС из персонажей 18ур, 20ур, 15ур, 17ур против 14ур, 20 ур, 16ур, 20ур. Средний уровень боя (18+20+15+17+14+20+16+20) /8 = 18ур программа устанавливает, у всех персонажей 18ур и выше количество жизни, максимальные навыки, как у 18 ур, уровень апа оружия и брони для всех +18
Для "заманухи" игроков МО в бои СНС в броне предлагаю следующую схему, как только на сервере появляется 250 и более игроков, включать в бою "золотой режим" (дать сообщение в локации), что дает по итогам боя СНС за каждый "снятый скальп" (убийство персонажа противника) в бою СНС игроку дается +1 голд.
Если не жалко, Вам, дайте шмот одеться перед боем на халяву, скажем 5 раз за день, только не чмошный, а полноценный игровой шмот.
Поправочка,
Более прикольнее, вариант "20-ть одноразовых промо предметов".
Пример у игрока есть части сета свои, скажем 2 шт ноги и голова. Для игры он берет промо тело и 2-е промо пушки за бой у него спишется 3 предмета, останется еще 17 промо предметов на день.
Другому игроку нужно все части сета и оружие 2 ед. Для игры он берет на выбор 5 предметов на бой, останется еще 15 промо предметов на день.