Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

4 Акции!!!!


  • Please log in to reply
101 ответов в этой теме

#41 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 25 Апрель 2018 - 09:47

Объективно говоря, с новым администратором группы в вк стало очень интересно. Постоянно что-то новое, и интервью с разработчиками или лидерами топ-кланов, и викторины с ценными призами, покруче чем в любом боксе игры, и народ адекватнее. Здесь же,  одна желчь, срач и болото. Ну.. кому где нравится.

А за чей счет банкет? Щавель викторины из своего кармана оплачивает? Врядли. Почему-же конкурсы и викторины не проводятся параллельно на официальном сайте игры? То есть, понятно, это попросту замануха нового мяса через соцсети. Лайки, комменты и т.д.

Но вот лично тебе, фрилансер, зачем нужно пиарить ВК перед нами? Хочешь чтоб мы и там срач устроили? Так там-же твой дружок щавель все комменты наши поудаляет ему неугодные, теша свое ЧСВ.

Здесь хоть горькая, но все-же правда всплывает, а там-же в розовых очках все - пыль народу в глаза пускаете. Ну.. кому где нравится - с этим не поспоришь.

 

...

 

Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.

 

"Правда всегда одна" -
Это сказал фараон.
Он был очень умён,
И за это его называли -
Тутанхамон.


Сообщение изменено: Ukur (25 Апрель 2018 - 09:58)

  • 1
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#42 Knil

Knil

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • МестоположениеDefault City

Отправлено 25 Апрель 2018 - 10:49

Объективно говоря, с новым администратором группы в вк стало очень интересно. Постоянно что-то новое, и интервью с разработчиками или лидерами топ-кланов, и викторины с ценными призами, покруче чем в любом боксе игры, и народ адекватнее. Здесь же,  одна желчь, срач и болото. Ну.. кому где нравится.

 

Конечно там адекватнее)) Это потому, что тебя еще не знают.

Признайся честно - тебя там интервьюировали уже?)))

 

Вчера было не болото, а сегодня вдруг желчь и срач. Что ж ты так, родной, быстро ретируешься?

 

P.S. Я вот смотрю на этого господина и все думаю. Он реально такой или притворяется?)


Сообщение изменено: Knil (25 Апрель 2018 - 11:09)

  • 0

[21 23:02:48] Knil: Доброго времени суток. Я могу узнать дату своей регистрации?

[21 23:05:34] Vspoloh: Приветствую
[21 23:06:12] Vspoloh: 2010-05-02


#43 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 25 Апрель 2018 - 10:58

Вместо того, чтоб править баланс, устраивают замануху ценными призами, в надежде, что куча мяса сразу набежит. Чей-то мозг не догоняет, что не важно сколько новичков придет - важнее сколько останется! Расчет на баранов.


  • 1
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#44 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 873 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 11:07

А за чей счет банкет? Щавель викторины из своего кармана оплачивает? Врядли. Почему-же конкурсы и викторины не проводятся параллельно на официальном сайте игры?

 

Разговаривать с вами реально бесполезно.. ну пожалуй на это еще отвечу.
Банкет за его счет. Приз для первой викторины был из его личных вещей. Для второй викторины частично его, частично - спонсоры, создан уже призовой фонд, где ветераны могут добровольно вносить пожертвования для призового фонда.  
Почему конкурсы и викторины не проводятся на оф. сайте игры? Сам себе и ответил ты выше. Именно потому, что это частная инициатива одного человека, такого же игрока, а не Администрации игры.

 Собственно вам наверно дико осознавать, что некоторые люди в игре могут организовывать конкурсы и с личным призовым фондом.. Еще бы как так - "свое родное, кто то согласился бы отдать?! Жесть.. Фантастика... снобы, лизуны администрации... лжецы и подлецы.." Да?
   Я например когда то на форуме проводил конкурс на лучшее игровое предложение, с призом в миллион (несколько лет назад это были другие деньги) 


  • 0

#45 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 25 Апрель 2018 - 11:15

Я например когда то на форуме проводил конкурс на лучшее игровое предложение, с призом в миллион (несколько лет назад это были другие деньги

А сейчас чего? Сдулся? И щавелю, видать, западло на официальном сайте замутить, а зачем? Тут-же "грязь, болото"... Негоже людям голубых кровей)

 

з.ы. А раньше столько талантов было на форуме.

Жаль поразбежались.

 

Зз.ы.

Фрилансер, так и не ответил, почём ВК пиаришь?


Сообщение изменено: Ukur (25 Апрель 2018 - 11:30)

  • 1
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#46 MilitaryStyle

MilitaryStyle

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 11:33

 Приз для первой викторины был из его личных вещей.

Из тех "личных" вещей которые лично им присвоились из клан склада? ))))

 

 Именно потому, что это частная инициатива одного человека, такого же игрока, а не Администрации игры.

 Собственно вам наверно дико осознавать, что некоторые люди в игре могут организовывать конкурсы и с личным призовым фондом.. 

Тут я вообще прослезился! Такая же часная инициатива одного человека как ситуация с аукционом на котором всполох поднимал цены, и прямо слова инда: "Всполох такой же игрок как и вы". 


  • 2

#47 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 25 Апрель 2018 - 11:44

Тот самый момент, когда нечего больше ответить:

 

fuck-yean_175068445_orig_.png


  • 1
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#48 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 610 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 12:39

Ребята, у нас в ТИО куда не ткни, каждый второй хоть раз торговал за реал, воровал, либо как то еще нарушал правила игры.

Авель тоже не без косяков.

 

Но он работает бесплатно и на данный момент весьма качественно. В ВК реально стало интереснее.



ТОП Донаторов:

 

1 - BobMarLey56

2 - DziumanDzi

2 - MonsterNight

4 - zBAJIEPAz

5 - AnnA009

6 - VYLKAN

7 - igor1488

7 - SEREGA1976BOSS

7 - vae

7 – XXxROMERSxXX

11 - I3oJIkODaI3

12 - GERBER

12 - ilyaodin

12 - MeenMachine

12 - YaNeTakaya

16 - GrozaGribov

17 - JonnyAmoro

17 - nagibator2610

17 - MrRino

 

ВНИМАНИЕ! Было решено добавить дополнительные призы для топ 1-3.

Вся информация в первом посте.


  • -2
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#49 ANGELSSS

ANGELSSS

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 13:15

А можно спросить что произошло с обновлением про ТИ-классы? оно уже было? месяц назад оставалось 2-3 дня до него... судя по тому что все про него забыли я что-то пропустил... подскажите ...


  • 0

Те кто хочет играть бесплатно наравне с донаторами идите в ферму


#50 GreenDragon088

GreenDragon088

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 14:02

Уважаемая Администрация. Хотелось бы ради прозрачности проводимой Вами акции, узнать не только рейтинги ТОП-Донаторов. Но также и то количество золота, которое внес каждый человек в отдельности. Думаю, что это будет полезно для некоторых игроков ТИО.


  • 0

#51 Perovez

Perovez

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 14:46

Ты ещё попроси их адреса и моб номера )))

Инд, когда ждать обновления?
После этой акции денег вам хватит даже на ти-классы.
  • 0

#52 Knil

Knil

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • МестоположениеDefault City

Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:00

Ребята, у нас в ТИО куда не ткни, каждый второй хоть раз торговал за реал, воровал, либо как то еще нарушал правила игры.
Авель тоже не без косяков.

Но он работает бесплатно и на данный момент весьма качественно. В ВК реально стало интереснее.


Оказывается Щавель/Авель админ группы в ВК ?

Первый раз вижу, чтобы админ официальной группы заходил на официальный форум игры и срал в целом на него.
А следом приходил его хвостик и продолжал начатое....

Мда... про этику и прочие ньюансы, за которые нормальные КМы больно бьют по пальцам, говорить не стану.
Но на конкретном примере обьясню - это все равно что зайти с Невады зайти в Аризону и начать там срать.
Или вот сейчас хэлпер/модер форума АТЗТ придет и будет срать на форуме ТИО.

А вот господину Инду, судя по всему, происходящее нравится...

Если вы хотите поддержать авторитет своего помощника(ов), то это делается совсем не так.


Сообщение изменено: Knil (25 Апрель 2018 - 15:14)

  • 1

[21 23:02:48] Knil: Доброго времени суток. Я могу узнать дату своей регистрации?

[21 23:05:34] Vspoloh: Приветствую
[21 23:06:12] Vspoloh: 2010-05-02


#53 MilitaryStyle

MilitaryStyle

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:00


 

 

Ты ещё попроси их адреса и моб номера )))

Инд, когда ждать обновления?
После этой акции денег вам хватит даже на ти-классы.

 

Судя по календарю денег должно хватить на летние отпуска.


  • 2

#54 ANGELSSS

ANGELSSS

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:01

Ты ещё попроси их адреса и моб номера )))

Инд, когда ждать обновления?
После этой акции денег вам хватит даже на ти-классы.

 

Судя по календарю денег должно хватить на летние отпуска.

На отпуска где именно?


  • 0

Те кто хочет играть бесплатно наравне с донаторами идите в ферму


#55 Knil

Knil

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • МестоположениеDefault City

Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:05

Банкет за его счет. Приз для первой викторины был из его личных вещей. Для второй викторины частично его, частично - спонсоры, создан уже призовой фонд, где ветераны могут добровольно вносить пожертвования для призового фонда.
Почему конкурсы и викторины не проводятся на оф. сайте игры? Сам себе и ответил ты выше. Именно потому, что это частная инициатива одного человека, такого же игрока, а не Администрации игры.


Опять это междумордие. Ну сколько можно, а?)

Прямо как старая бабка у подьезда. Все видит и все знает)
  • 0

[21 23:02:48] Knil: Доброго времени суток. Я могу узнать дату своей регистрации?

[21 23:05:34] Vspoloh: Приветствую
[21 23:06:12] Vspoloh: 2010-05-02


#56 RuBbish45

RuBbish45

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 16:08

Доброго дня у меня по сути вопрос бабки косить Инд это хорошо, а вот за купленный продукт кто несет отвественность?

У меня вопрос такой еще ты написал донатеров кто в топе, а то что штурма, а вернее его итогов нет это нормально? 

Раз ты промолчал и ничего тут не отвечаешь видимо да. А то что уже полгода камуфляж не работает и тупо лежит на складе это нормально?

Ребята конечно много тут пишут не по теме, может у кого то и крыша поехала. Но факты их некуда не уберешь. Есть проблемы и обещания - это факт.

А вы качаете деньги и не делая улучшений уже давно. Сейчас еще пару ошибок и ваши донатеры будут фикциями которые вы рисуете на стене,а деньги поедут \

отдыхать на лето и вы товарищи останетесь без них - это тоже факт    


  • 0

#57 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 25 Апрель 2018 - 17:24

Судя по календарю денег должно хватить на летние отпуска.

 

Какие деньги? Вы о чём? Инд бесплатно работает:

 

Ребята, у нас в ТИО куда не ткни, каждый второй ... работает бесплатно

 

Xxx

 

 

... В ВК реально стало интереснее.

 

Так и манит, манит меня труселями красн призами ценными..

 

Эх, жизнь моя жестянка!

На форуме - болото,

лягушки и поганки!

А мне в ВК охота!

 

d4f7b341b312b6a6e5aa39335ef2a626.jpg


Сообщение изменено: Ukur (25 Апрель 2018 - 17:25)

  • 1
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#58 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 610 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 17:40

У меня вопрос такой еще ты написал донатеров кто в топе, а то что штурма, а вернее его итогов нет это нормально?

 
К концу недели всем кланам занявшим первые 10 мест будут выданы компенсации.
 

А то что уже полгода камуфляж не работает и тупо лежит на складе это нормально?


Идеи что с ним делать - есть. Времени на их реализацию - нет.
 

Есть проблемы и обещания - это факт.
А вы качаете деньги и не делая улучшений уже давно.

 
Сейчас мы доделываем большое обновление Gold Rush. Оно реально большое, поэтому мелких обновлений почти нет и акции с коробками уже давно запускаем старые.
  • -1
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#59 AtJIaNTiS888

AtJIaNTiS888

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 17:43

Инд отвечать начал,уже хорошо))


  • 0

#60 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 25 Апрель 2018 - 17:57

А слить в трускилл зачтется или обязательно выиграть 1 бой у именных пух?

???


  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых