Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Неделя аукционов и удвоение золота!


  • Please log in to reply
85 ответов в этой теме

#21 MilitaryStyle

MilitaryStyle

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 00:50

да что же ты о новичках волнуешся?
Индт же сказал что в тио новичкам не жить
тут другой вопрос
как обычному игроку, который уже играет в тио
собрать модули против именного 

А хз я не видел где он говорил что новичкам в ТИо не место. Я думаю обычные игроки которые еще остались в игре либо так и будут сидеть в МО, либо раз 200-300 сольются на сраный говномодуль, вставят его в гомноствол и еще раз сольются фул модулированному донату. как-то так.


  • 0

#22 Perovez

Perovez

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 12:34

Картинка с лапшой самая показательная и точная. Именно так игроки выглядят.

Я покинул проект именно из-за этих гонок вооружений.
Нет у людей таланта в монетизации, нету!
Им проще сегодня 100 рублей получить, чем завтра 500.

Проект можно сделать массовым, но кушать им каждый день хочется.
  • 0

#23 Knil

Knil

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • МестоположениеDefault City

Отправлено 15 Май 2018 - 12:55

Картинка с лапшой самая показательная и точная. Именно так игроки выглядят.

Я покинул проект именно из-за этих гонок вооружений.
Нет у людей таланта в монетизации, нету!
Им проще сегодня 100 рублей получить, чем завтра 500.

Проект можно сделать массовым, но кушать им каждый день хочется.

 

Немного не так. Текущая политика монетизации сформирована на получение максимальной прибыли от небольшого числа игроков.

Грубо говоря, Администрации давно интересна схема 100 чел./ 10000 руб каждый., а не 1000 чел. / 1000  рублей каждый.

 

Вот тут ответы на все наши вопросы.

ЦА сформирована. Она стабильно платит. Зачем что-то менять?)


  • 0

[21 23:02:48] Knil: Доброго времени суток. Я могу узнать дату своей регистрации?

[21 23:05:34] Vspoloh: Приветствую
[21 23:06:12] Vspoloh: 2010-05-0


#24 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 15:51

тут другой вопрос
как обычному игроку, который уже играет в тио
собрать модули против именного 

Играть в ТС. Между прочим зря вы так переживаете. Даже когда сейчас раздали бесплатный фулл-шмот, уже можно встретить средних игроков в ТС и играть становится чуть интереснее. Если же появится стимул собирать модули - то если вы не будете ныть, а пойдете в ТС, то количество монстровых игроков сильно разбавится. Играть станет комфортнее в разы.
Кроме того Инд планирует раздать бесплатно +25 шмот вообще всем и насовсем. С одним нюансом. На этот подарочный шмот нельзя будет вешать модули. В нем можно будет просто играть и зарабатывать на модули для своего личного шмота.
Нельзя не согласиться, что это гораздо лучше, чем ничего.
Все условия для того, чтобы "обычным игрокам, которые уже играют в ТИО" вернуться  В ТС.


  • 0

#25 Perovez

Perovez

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 17:01

Немного не так. Текущая политика монетизации сформирована на получение максимальной прибыли от небольшого числа игроков.
Грубо говоря, Администрации давно интересна схема 100 чел./ 10000 руб каждый., а не 1000 чел. / 1000 рублей каждый.

Вот тут ответы на все наши вопросы.
ЦА сформирована. Она стабильно платит. Зачем что-то менять?)


В моём бизнесе аналогичная ситуация проглядывалась, до определённой поры, пока один за другим не стали уходить с рынка клиенты. Теперь более ровная картина и уход даже десятка партнёров не сможет испортить общей картины.
А в ТИО если десяток уйдёт, то...
Риски очень высоки и для инвесторов проект не интересен.
  • 0

#26 chiuvak

chiuvak

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 17:15

Играть в ТС. Между прочим зря вы так переживаете. Даже когда сейчас раздали бесплатный фулл-шмот, уже можно встретить средних игроков в ТС и играть становится чуть интереснее. Если же появится стимул собирать модули - то если вы не будете ныть, а пойдете в ТС, то количество монстровых игроков сильно разбавится. Играть станет комфортнее в разы.
Кроме того Инд планирует раздать бесплатно +25 шмот вообще всем и насовсем. С одним нюансом. На этот подарочный шмот нельзя будет вешать модули. В нем можно будет просто играть и зарабатывать на модули для своего личного шмота.
Нельзя не согласиться, что это гораздо лучше, чем ничего.
Все условия для того, чтобы "обычным игрокам, которые уже играют в ТИО" вернуться  В ТС.

переживаете?
нет уж, это не переживание, а нежелание сливать именному в ТС
ТС делали боле менее для обычного игрока, именно по этому запретили дамаг мео бизоны и прочее
а тут банальная лень(могли запретить в ТС именное) убрала опять массу игроков из ТС
ну а по поводу поднять количество игроков что бы реже попадать против именного
как бы не совсем логично посылать тыщу людей переходить оживленную трассу надеясь что ктото дойдет, на много проще поставить светофор


  • 3
Размещенное изображение

#27 EVROPAIS

EVROPAIS

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 19:12

IND

Здравствуйте. Модули с пушками +27 будут работать в ТС?


  • 0

#28 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 19:39

переживаете?
нет уж, это не переживание, а нежелание сливать именному в ТС

В высших кругах поговаривают о том, чтобы запретить именное оружие на первый месяц или больше после введения модулей. Чтобы игроки успели нафармить модулей  для противостояний именному оружию.
И это решение уже похоже принято.


  • -1

#29 chiuvak

chiuvak

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 20:25

высшие круги, поговаривают, уже похоже принято.
бла бла бла
высшие круги делают хорошо только одно, всё но через жопу
на месяц? :) :) :)
посчитаешь сам количество боев в ТС необходимое что бы одеть бг в модули?
ну или что будет делать игрок играющий в халяве сейчас против тех у кого именное и обвешанное в модулях?


  • 2
Размещенное изображение

#30 MilitaryStyle

MilitaryStyle

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 21:04

В высших кругах поговаривают о том, чтобы запретить именное оружие на первый месяц или больше после введения модулей. Чтобы игроки успели нафармить модулей  для противостояний именному оружию.
И это решение уже похоже принято.

 

Высшие круги твои такие же непробивные как и ты сам. Половина кого я в тс встречаю начинают ныть что я донат когда ставлю мину или лечу лениным,  за яд я ваще молчу ибо сам его не юзаю. Элементарно дайте людям равные возможности в расходе для начала, потом уже лепите свои говностволы+говномодули.


  • 0

#31 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 22:00

посчитаешь сам количество боев в ТС необходимое что бы одеть бг в модули?

На первые 2-3 модуля будет необходимо гораздо меньшее количество артефактов. Это раз.
Именного оружия в ТС первое время не будет. Это два.
Стыковка будет в ТС сделана по одному бойцу. То есть команды будут уравновешены, если у противника в команде крутой донатор - такой же может быть и в твоей команде. Это три.
 Дальше продолжим ныть?
Кто из нас твердолобый еще поспорить можно. 


  • 0

#32 MilitaryStyle

MilitaryStyle

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 03:18

Стыковка будет в ТС сделана по одному бойцу. 

тут я вообща плакал, на сервере столько онлайна что я один бывает по пол часа жду соперника в ТС. а что бы собрать 2 комманды 8 человек это целый день надо собирать?


  • 2

#33 chiuvak

chiuvak

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 08:44

На первые 2-3 модуля будет необходимо гораздо меньшее количество артефактов. Это раз.
Именного оружия в ТС первое время не будет. Это два.
Стыковка будет в ТС сделана по одному бойцу. То есть команды будут уравновешены, если у противника в команде крутой донатор - такой же может быть и в твоей команде. Это три.
 Дальше продолжим ныть?
Кто из нас твердолобый еще поспорить можно. 

зачем отвечать под диктовку? 
не проще ли тому кто тебе говорит что отвечать, ответить тут самому?
и на все вопросы сразу а не на те которые удобно?
по 1 бойцу бой будут ждать часами
стыковка по одному означает играть в бг с нубами
с нубами играть желания ни у кого нет, на данный моментиграют только те у кого нет персов на бг
Ныть? НЫТЬ????? с каких еп пор задавать вопросы по сушеству это нытье?
тебе сколько раз говорили уже? что бы знать о чем идет речь, нужно самому играть в ТС и вообще в ТИО
это касается не только тебя, но и "высших кругов"


  • 1
Размещенное изображение

#34 MilitaryStyle

MilitaryStyle

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 10:22


стыковка по одному означает играть в бг с нубами

да полюбому, в бг хватит 1 инвалида потипу чела с ником смертьТИо, или какого нибдь мульта что бы слить всех. Как бы ты хорошо не играл тебе остается только молится что бы в бг не попались имбицилы. "Тру скилл" можно сразу переименновывать в "нуб слив".


  • 1

#35 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 11:05

стыковка по одному означает играть в бг с нубами

 

что бы знать о чем идет речь, нужно самому играть в ТС и вообще в ТИО
это касается не только тебя, но и "высших кругов"

Я играю не только в ТС, но играл еще и в СНС поэтому прекрасно представляю как это было, когда в одной команде были и "нубы" и донаты - при этом все было равномерно, команды были  примерно равносильными, все были довольны (судя по твой фразе про стыковку по одному, ты вообще таких времен не помнишь)

По поводу ждать стыковку часами.. угу.. математику учите

Имеем 8 человек, они могут при сегодняшней схеме ТС :
 замутить 4 боя  одновременно (если будем учитывать, что почти все сейчас играют за все четыре перса) 
При стыковке по 1 персу из всего этого может получиться всего 1 бой в игре (все 8 человек в нем, по 1 персу у каждого)

Далее  вопрос - какая разница сколько боев в игре одновременно происходит, если из имеющихся восьми человек все  восемь задействованы в бою?

Минус может быть, если в онлайне  ТС вообще 8 человек. Да,  они не замутят тогда бой по 1 персу.
Но мы все таки исходим из того что онлайн значительно больше 8 человек, тем более с появлением модулей.

А впрочем объяснять вам смысла нет, вы говно во всем найдете.
 


  • -1

#36 MilitaryStyle

MilitaryStyle

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 11:48

Я играю не только в ТС, но играл еще и в СНС поэтому прекрасно представляю как это было, когда в одной команде были и "нубы" и донаты - при этом все было равномерно, команды были  примерно равносильными, все были довольны (судя по твой фразе про стыковку по одному, ты вообще таких времен не помнишь)

По поводу ждать стыковку часами.. угу.. математику учите

Имеем 8 человек, они могут при сегодняшней схеме ТС :
 замутить 4 боя  одновременно (если будем учитывать, что почти все сейчас играют за все четыре перса) 
При стыковке по 1 персу из всего этого может получиться всего 1 бой в игре (все 8 человек в нем, по 1 персу у каждого)

Далее  вопрос - какая разница сколько боев в игре одновременно происходит, если из имеющихся восьми человек все  восемь задействованы в бою?

Минус может быть, если в онлайне  ТС вообще 8 человек. Да,  они не замутят тогда бой по 1 персу.
Но мы все таки исходим из того что онлайн значительно больше 8 человек, тем более с появлением модулей.

А впрочем объяснять вам смысла нет, вы говно во всем найдете.
 

Ох и математик, я просто угораю.

А если в онлайне не кратное число игроков 8? Допустим 7 играют 3 боя и 1 ждет минут 20 потом встряет в первый освободившийся бой. В новой системе семеро ждут одного как в пословице. А если 9 зайдет ваще вешается... дальше продолжать? 

 

По поводу снс, создатель бг может исключать нубов так в МО и набираются стены многие принципиально не ходят в одной бг с инвалидами.


  • 0

#37 MilitaryStyle

MilitaryStyle

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 12:11

Далее  вопрос - какая разница сколько боев в игре одновременно происходит, если из имеющихся восьми человек все  восемь задействованы в бою?

 

Далее тебе особо одаренному ответ: разница просто колоссальная потому что 1 бой может затягиватся на час (если противник жрет яд или там кто то обтирает углы по карте всей), так что чем больше боев в онлайне тем выше шанс быстрее попасть в новый. 


Сообщение изменено: MilitaryStyle (16 Май 2018 - 12:18)

  • 0

#38 chiuvak

chiuvak

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 12:29

Я играю не только в ТС, но играл еще и в СНС поэтому прекрасно представляю как это было, когда в одной команде были и "нубы" и донаты - при этом все было равномерно, команды были  примерно равносильными, все были довольны (судя по твой фразе про стыковку по одному, ты вообще таких времен не помнишь)

По поводу ждать стыковку часами.. угу.. математику учите

Имеем 8 человек, они могут при сегодняшней схеме ТС :
 замутить 4 боя  одновременно (если будем учитывать, что почти все сейчас играют за все четыре перса) 
При стыковке по 1 персу из всего этого может получиться всего 1 бой в игре (все 8 человек в нем, по 1 персу у каждого)

Далее  вопрос - какая разница сколько боев в игре одновременно происходит, если из имеющихся восьми человек все  восемь задействованы в бою?

Минус может быть, если в онлайне  ТС вообще 8 человек. Да,  они не замутят тогда бой по 1 персу.
Но мы все таки исходим из того что онлайн значительно больше 8 человек, тем более с появлением модулей.

А впрочем объяснять вам смысла нет, вы говно во всем найдете.
 

ключевое слово "играл" видимо давно это было
да и про твою игру в те времена мне расказали
4 перса с 4 калашами в доме ждать ТАКТЕГ
да и играю я лет 10
но сейчас не об этом
а играл бы ты сейчас ты бы понял что все выше предложеное никак не решит проблему что имеем сейчас
ну а так не большой списочек
1.Хотел бы я играть по 1 персу играл бы снс 
2.Как качать персов если играешь 1 персо хрен пойми с кем
3.В твоей схеме задействованы все игроки при количестве игроков 8-16-24...

ну а вообще какова вообще я должен с тобой говорит о игре, ты ведь никаким боком к ней не относишся
пишешь тут про придуманные изменения а что если у тебя больная фантазия ну или расстройство личности как у пельша
есть официальное лицо которое по своей должности может или даже обязан все это доносить до игроков
ну или доверить это модерам тестерам ну или еще кому кто официально представляет игру
а до тех пор это просто треп
 




А впрочем объяснять вам смысла нет, вы говно во всем найдете.
 

как же я это пропустил :)
во всем то не найти
а во всем что ты пишешь то это не проблема
но что бы этого не происходило, предлагаю говно в в своих постах не использовать


  • 0
Размещенное изображение

#39 einar_sev

einar_sev

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 12:41

Я играю не только в ТС, но играл еще и в СНС поэтому прекрасно представляю как это было, когда в одной команде были и "нубы" и донаты - при этом все было равномерно, команды были  примерно равносильными, все были довольны (судя по твой фразе про стыковку по одному, ты вообще таких времен не помнишь)

 

Я в этой игре с июля 2009 года. Все, что ты говоришь, правда. Так и было. Все это помню очень хорошо. Нубы играли в бг с донатами. Но если ты сказал "а", говори и "б".
В те времена у игры было три сервера, на каждом не одна тысяча человек (на "Калифорнии" было поменьше, конечно). Народу было столько, что серваки зависали во время штурмов от количества желающих поучаствовать в них.
Донатов было в процентном отношении к общему количеству игроков - ноль целых хер десятых.
Я прекрасно помню, что если нарвался на доната в бою, то эту дату можно обвести красным кружочком. Вероятность встретиться с ними была мизерной.
Какая вероятность будет сейчас?
Поэтому все свои предположения можешь рассказывать тем, кто не так давно играет.


  • 6

#40 LLep6ep

LLep6ep

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 16:12

всем привет,вот не выдержал зарегился, Каие модули?какие аукционы ,о чем вобще речь?вы там как не модулируйтеи не дамажте всякий шмот и пушки а людей все меньше и меньше,если не привлечь народ в игру скоро все накроется медным тазом +20 да еще и СЕ к томуже он будет,все просто.Зрите в корень,Админы и все иже с ними - денег ежели хоте привлеките народ в игру,и всем будет интереснее играть,потратьтесь на рекламу,вам сторицей вернется,каждый по копеечке скинет в игру и будет "голому рубаха"вам не суммами брать надо а количеством!!! тогда все тип топ будет,займитесь народом-проблема спадет,обновы не вылечат положение даже самые кординальные ,тот ослик устанет скоро бежать за морковкой !просто тупо все станет

B)

 


  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых