Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

В помощь новичку и не только!


  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Borisina

Borisina

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2018 - 01:53

В помощь новичку и не только.
 
С чего начать?
 
После создания нового аккаунта, у вас появляется возможность нанять командира.
Это будет штурмовик-автоматчик или штурмовик-гранатометчик. Остальные классы
станут доступны по мере роста звания командира. 
Я бы рекомендовал брать именно автоматчика, его проще прокачивать, он подвижнее и
легче в освоении. Потом за золото, ему можно будет добавить специальность и пользоваться любой 
понравившейся.
Обычно выбирают того, у кого больше всего ХП(здоровье) и меткость.
 
Есть смысл пройти то коротенькое обучение, что предлагает игра - это поможет разобраться с 
управлением.
 
Первые ваши бои будут проходить в песочнице, против ботов и в компании с ботами.
Пусть их заковыристые ники не вводят вас в заблуждение: мол, с такими то рожами, ну точно люди 
играют! Ничего подобного - это боты! Часто это ники старых игроков, которых уже давно нет в игре. 
Как то раз даже себя встретил, вернувшись в игру после перерыва.)
 
По-началу вы можете управлять только своим командиром. Боты бегают как им заблагорассудится,
своими действиями напоминая обкурившихся идиотов... С ростом звания, сможете отдавать им
простые приказы: пойти туда, держать позицию или убить того парня - это самая глючная команда... 
Бот вместо того, чтобы просто выстрелить в негодяя, может рвануть в противоположную сторону и там 
уже подумать: а стоит ли...
 
Управлять ботами важно и нужно. На первых порах, чтобы выжить, потом, чтобы не мешали прокачивать 
своих бойцов (для этого их отправляют в самый дальний угол карты).
Ваш командир имеет ограниченный радиус действия, по-моему кнопка Ctrl его наглядно демонстрирует. С 
ростом звания, растет и этот радиус. На совсем высоких званиях он не ограничен и охватывает всю 
карту.
 
 
Какую собрать боевую группу? (БГ)
 
 
С повышением звания командира, появляется возможность нанять новых бойцов. Так же добавляются и 
слоты в ангаре. Всего вам будет доступно еще три бойца и слоты для них. Большее количество слотов 
приобретается за золото, в любой момент игры. 
 
Соответственно возникает вопрос: а кого же собственно брать?
В игре присутствуют четыре класса бойцов, по три подкласса в каждом.
У каждого свои особенности, фишки и способы применения. Поэтому каждый выбирает
боевой сетап под свой стиль игры.
Теперь подробно по классам:
 
Командосы - самая слабая броня, самая высокая подвижность, они самые незаметные и самые 
дальнозоркие.
Командос-автоматчик: КА Самый шустрый товарищ. С отличной огневой мощью. 
командос-снайпер:       снип Самый глазастый персонаж в игре, требователен к прямоте рук.
командос-сапер:           сап Самый тихушник. Минами может почти в одиночку удерживать целый фланг.
 
Обычно их используют, как разведчиков (свет) или как диверсантов (тихо проникнуть куда-то и 
максимально там напакостить)
 
Штурмовики - крепкие середнячки. средняя броня, подвижность, незаметность и дальнозоркость.
Самые универсальные ребята - основной костяк боевой группы. 
 
Штурмовик-автоматчик:      ША Активная разведка, таскает каштаны из огня.)
штурмовик-гранатометчик: ШГ Огневая поддержка на переднем крае.
штурмовик-пулеметчик:      ШП Нечто посередине между первыми двумя.
  
Они во всем хороши. Можно вообще играть одними только штурмовиками, хоть это и таит в себе некий 
вызов.)
 
Тяжелая пехота.(тяжи) - мощная броня, низкая подвижность, слепые, как котята, но высокий урон и 
большая дальность огня. Без хорошего света почти беспомощны. С оным могут доставить немало проблем.
 
Тяж-пулеметчик:      ТП Отлично просеивает всех кто не спрятался, страшен в ближнем бою.
Тяж-гранатометчик: ТГ Огневая поддержка второй линии. На некоторых картах вполне заменяет арту.
Тяж-огнеметчик:      ТО Специфичный персонаж... Эффективно вскрывает оборону. Идеален в паре с ТП.
 
Огневая поддержка - слабая броня (как у командосов), самая низкая подвижность, средняя незаметность 
и дальнозоркость. 
 
Огневая поддержка канонир:       ОПК - вишенка на торте! Кидает чемоданы через всю карту!
Огневая поддержка пулеметчик: ОПП  - это на данный момент, мертворожденный персонаж.
Огневая поддержка гранатомет:  ОПГ - имеется ввиду РПГ, фановый персонаж, но очень на любителя, с
очень прямыми руками.  
 
Грамотно составленная БГ - это половина победы!
По моему мнению, наиболее удачные варианты это сочетание бойцов разных классов: у каждого свои
сильные стороны, и их разнообразие позволяет адаптироваться под любую ситуацию на поле боя.
 
Первая боевая группа состоит из 4х бойцов. Для того, чтобы воевать 8ю бойцами надо вступить в клан 
и пользоваться клановым резервом или создать свой и прокачать еще одну БГ.
 
Соответственно первая группа должна быть полноценной и самостоятельной .
 
Например: ША
                   ШГ
                   ТГ или ТП (Тг проще в применении в ПвП, а ТП против ботов и гораздо проще в прокачке)
                   ОПК - это настоятельно рекомендую. (качается долго, лучше начать пораньше и очень ценный персонаж)
 
Почему не стоит сразу набирать толпу командосов?
 
При всей своей крутизне, это все же вспомогательные персонажи, сложные в применении и требовательные к игроку. На первой линии они практически сразу дохнут. Имеет смысл нанять одного, когда уже хорошо освоишься с механикой игры и захочется разнообразия.
 
Если говорить о БГ из 8ми бойцов...
 
Допустим у вас есть клановый резерв или напарник.
Тогда это или две самостоятельные БГ, играющие вместе, или одна основная, а вторая выступает в 
качестве поддержки. Основные принципы те же: сбалансированность и максимальная универсальность.
Потому что карты в игре очень разные и выпадают они рандомно: никогда не знаешь заранее, где 
придется играть.
 
 
Примеры БГ:  ША  или Ша  или Сап или КА или ША   Вариантов масса... ТГ и ТП взаимозаменяемы  
                        ШГ          ШГ         ША        ШГ       ШГ    Равно как и ША с КА. 
                        ШГ          ТГ          ШГ         ШГ       ТО
                        ОПК        ОПК       ОПК      ОПК     ОПК
                        ОПК        ШГ         ОПК       ША      ША  
                        ШГ           ТГ         Сап        ТГ        ТГ 
                        ТГ            ТП         ТГ          ТП       ТП 
                        ТП           ОПК       ТП         ОПК    ОПК

 

 
 
Основная идея в этих примерах: сначала свет, потом - стрельба. В случае с ТО - свет, огонь и 
добивание всем, что есть, особенно пулеметчиком.
 
Можно брать три арты, но это не везде эффективно и подразумевает более оборонительный характер боя,
так же как и два сапера...
           
Две арты , стоящие друг за другом, это для эффективной контрбатарейной игры, ну или просто для 
высокой плотности огня, по выбранной цели. Тут еще все зависит от того, кто где поставил...)
 
Кто-то берет одну арту и играет от атаки, кто-то вообще пробует без арты... Приведенные мной 
примеры можно назвать классикой: они проверены на практике, более менее универсальны и не очень 
требовательны к наличию према.
 
Самые требовательные к прему персонажи - это сапер и ТО. (в основном 
из-за веса снаряжения)  
 
 
  
Как прокачивать бойцов?
 
 
Для комфортной игры в ПвП нужен 10 уровень бойцов из 12 возможных. Если вы только начали и играете 
без према, это задача для терпеливых. На прокачку группы из 4х бойцов у вас уйдет не меньше месяца
плотного ботомеса (70 и более побед в неделю).
Но оно того стоит! Ваши бойцы станут крепче, точнее, наглее, а вы сильнее захотите в ПвП! )
 
За каждый бой дается опыт. За победу больше, чем за поражение, а если уложитесь в 12 раундов то
совсем много опыта и серебра!
 
Соответственно к этому и надо стремиться: к победе за 12 или менее раундов - это блицкриг. (блиц)
В бою опыт начисляется за: 
                первый свет(за каждого бойца противника, замеченного впервые - тому, кто заметил)   
                за захват флагов и очки победы, которые с них набегают               
                и за фраги.
 
Качаться эффективнее всего на 9м ранге. Тут самое убойное оружие, не очень крепкая броня, а за бой 
дают много опыта и серебра. Бои занимают меньше всего времени и не такие тягомотные.
Поэтому стратегия в прокачке выглядит следующим образом: во-первых максимально быстро докачать 
группу до игры на 9м ранге. 
Во-вторых, тот кто в приоритете, обычно идет первым номером и работает, как разведка. То есть бежит 
в ближайшее к центру укрытие и палит оттуда всех вражеских ботов. Неплохо бы кинуть на него дым, 
чтобы его не видели, а он наоборот видел всех.
Для этого кидаем дым, зажимаем Ctrl и встаем в крайнюю серую точку. Таким образом, вы смотрите из 
дыма, а вас при этом не видно. Или можно кинуть дым другим бойцом, так чтобы разведчик оказался с 
краю завесы. Ctrl и немного практики вам в помощь.
 
Надо учитывать, что обычный дым действует всего 10 ходов и рассеивается до того, как наступит 
следующий ход того, кто его кинул. А премиумный дым держится 16 ходов, то есть полный круг, и его 
можно кинуть на себя.
  
Так же не забываем захватывать флаги и отстреливать ботов.
Я обычно первым номером захватываю центр и стою там в дыму, стреляя во все, что движется.)
Это самая быстрая прокачка.
А еще можно скармливать, жаждущему опыта, подранков, это хорошо помогает прокачать арту.
 
 
Кстати, за каждый бой начисляется свободный опыт, который потом можно потратить на ту же прокачку.
Рекомендую сделать так... прокачать первых бойцов своим ходом до 8-9 лвла, а накопленный свободный 
опыт потратить на то ,чтобы арта максимально быстро поднялась до 9го ранга.
 
При изучении оружия и брони за свободный опыт, боец получет столько же опыта личного. Примерно за 100 000 Свободного опыта можно прокачать бойца с нуля до 10 лвл и 9го ранга снаряжения. То есть по-сути обойтись 
вообще без прокачки.
 
 
На каких рангах играть?
 
 
Итак у вас есть дееспособная БГ и вы жаждете помериться... силами с другими игроками.
В ПвП обычно играют на 2 и 5 рангах.
Так же вполне играбельны 6, 8 и 12 ранги.
Но для боя в КБ на 9 и выше рангах вам понадобится ставка золотом. Поэтому на старших рангах обычно 
устраивают Дуэль (бой 4 на 4) 
 
Ранг - это усредненное значение уровня вашей экипировки. Тут есть микроскопическая 
вариативность: что взять уровнем повыше, а что пониже. Однако, по факту, все играют с одинаковыми 
настройками, потому что они самые эффективные для этого ранга.
 
Выглядит это следующим образом:
броня-основное оружие-вспомогательное оружие
2й ранг - 3-3-1           
для арты  3-1-2 Потому что Агс имеет существенно большую дальность огня, чем Мк19.
             5й - 5-6-5
             6й - 8-6-5
             9й - 8-12-8
             или  9-9-8 для того чтобы побыстрее там начать играть. (броню открыть дешевле, чем 12й ствол)
 
 
Как играть в ПвП?
 
 
Для того чтобы начать играть в ПвП, ваш командир должен иметь звание не ниже Лейтенанта, а в вашей 
БГ должно быть не меньше 4х бойцов. Тогда вы сможете устроить с кем-нибудь дуэль (бой 4 на 4)
Или найти напарника (не ниже лейтенанта + 4бойца) и подраться с кем-нибудь в клановой битве (КБ).
 
Еще вы можете вступить в клан или создать собственный. Тогда, используя клановый резерв, сможете 
управлять 8ю бойцами.
 
В бой можно взять и более одного напарника: хоть в восьмером играйте, только общее число бойцов
остается неизменным: 8, просто каждый будет управлять только одним персом.)   
 
Если вы состоите в клане, то за победы в клановых битвах, вам начисляются очки славы.
Чем больше очков, тем в более старшую лигу вы переходите. За БГ стоящую в обороне, начисляется
серебро: чем выше лига, тем больше доход, а начиная со 2й золотой лиги - золото.
 
Фармить серебро таким образом - вряд ли имеет смысл, а вот за золото уже стоит побороться! 
По окончании текущей клановой войны (три недели вроде), все нафармленное и полученное в боях 
серебро и золото разделяется между сокланами, в соответствии с набранными очками славы.
Если вы пользуетесь чужими бойцами, в качестве кланового резерва, то часть ваших очков славы 
перейдет к их владельцу.
 
 
Как создать свой клан и играть 8ю бойцами?
 
 
Вам понадобится прокачать две полноценные боевые группы на разных основах. И завести еще один 
одноразовый игровой аккаунт.
Основой тут называют командира. То есть на первой основе у вас командир и три наемника.
Потом создаете вторую основу (в меню выбрать персонажа). Это будет ваш твинк.
Тут придется прокачать командира и ЧЕТЫРЕ наемника. Потому что командира нельзя поставить в резерв 
клана.
Соответственно понадобится дополнительный слот. Собственно, пока будете качать первую 
основу, вполне успеете накопить нужное количество золота,  для покупки слота на второй основе.
Золото будет общим для обеих основ. Так же для всех основ на этом аккаунте будет общей и премиумная 
подписка.
При покупке слота, не забудьте воспользоваться скидочным купоном на 50%.) 
 
Далее создаем еще одну учетную запись в стиме, заходим в игру с нее и создаем нового персонажа.
Его прокачивать не придется, только до звания то ли капитана, то ли лейтенанта, чтобы создать свой 
клан.
Далее сложный момент.) Понадобятся два компа, с установленной на них игрой.
На одном запускаете одноразовый аккаунт создателя клана, на другом - свою первую прокачанную основу 
и  приглашаете её в клан... затем в меню "выбрать персонажа" выбираете вторую основу (твинка)
и приглашаете в клан её тоже. Всё - у вас есть клан с собственным резервом и возможностью играть 8ю 
бойцами! ...Аккаунт, с которого создан клан не теряем, так как пригласить кого-то в клан можно 
только с него.
 
 
Какой покупать прем?
 
 
Это самый больной вопрос в игре!)
 
 
На данный момент игра находится в состоянии стазиса. То есть разработчики положили болт на проэкт и 
когда это изменится - сие тайна великая есть.
Поэтому всё что работает, работает на автомате, никаких нововведений мы не видим с последнего НГ.
В игре доступны разные типы премиумных подписок: Обычный премиум (небольшой бонус к доходу и 
опыту), премиум Макс(самый толковый из... Существенный бонус к доходу 50% и опыту 200% и самое 
главное: бесплатный ремонт экипировки и восполнение потраченной в бою расходки, как обычной так и 
премиумной. То есть ОДИН раз все покупаете и потом вообще не паритесь о, том, сколько чего 
потратили в бою), премиум Конструктор (тот же Макс, только опыта чуть меньше 150%) и еще что-то, 
что совсем редко бывает да и не особо нужно...  
 
Так вот, в связи с вышеупомянутым болтом от разработчиков, ВСЕГДА можно купить только Обычный 
премиум. А Конструктор вам предложат купить только при регистрации в игре (предложение будет 
активно дня три). Потом только по праздникам... То есть хер знает когда!( 
При этом на месяц его покупать не выгодно - ценник конский (что-то около 2500р получится)
А на год самое то, но выложить придется либо 5000р только за подписку, либо 6700, за 100 000 
игрового золота, которого хватит на годовую подписку (60 000з) и останется еще 40 000з для покупки 
слотов в ангаре, премиумной расходки и премиумного шмота (если захочется).
 
По сути вот эта неудачная политика разработчиков и губит сей замечательный проэкт. За это им минус 
к карме конечно. Хотя за саму игру ОГРОМНОЕ спасибо! )
 
Заканчивающуюся подписку ВСЕГДА предлагают продлить. То есть если купили Макс или Конструктор,
уже голова не болит: сможете ли купить снова, когда закончится. 
 
Есть правда одна лазейка... Вы можете поиграть недельку-другую бесплатно, оценить масштаб и свой 
интерес к игре, а потом создать новый аккаунт и там вам снова предложат Конструктор.
Старый аккаунт тоже никуда не денется: его потом добавите в свой клан. Мультоводство здесь не 
преступление, а часть игрового процесса. Можете создать себе сколько угодно персонажей на одном 
аккаунте или кучу самих аккаунтов - дело ваше.  
 
 
Как добыть золото в игре?
 
 
В игре доступен фарм золота, которое рандомно выпадает в качестве приза за 10,30,50 и 70 побед на 
неделе, в ПвП или ПвЕ - не важно, и за 1,3 и 5 побед каждый день. 
При очень удачном раскладе у меня получалось нафармить до 1000 золота за неделю. Но тут как повезет 
конечно.
Кстати за 10,30,50 и 70 побед еще дают скидосные купоны. Соответственно, если вы планируете покупку 
слота, настоятельно рекомендую использовать тот, что за 70 побед (50%).
Так же каждый день рандомно выставляется на распродажу что-нибудь из премиумного контента (броня, 
оружие, расходники). Можно применить купон и к этой распродаже (иногда глючит и не продается) и 
приобрести что-либо с существенной скидкой.
 
 
 
Что покупать за золото?
 
 
Не стоит очертя голову затариваться сразу всем премшмотом, который видите! 
Особого смысла в этом нет. Существенные преимущества он дает только на старших рангах: 8м и выше.
А на тех, где обычно все тусят (2 и 5й) плюшки минимальны: пара процентов к точности, может одна 
клетка к дальности. То есть нужно это только чтобы, не прокачивая нового бойца, сразу одеть его на 
старший ранг. Но опять же прокачка до 5го ранга - дело одного - двух дней, а шмот на 9й стоит ого-
го сколько! Поэтому играйте, осваивайтесь, ловите скидки, купоны и по-маленьку одевайтесь.
Ведь когда играют совсем равные противники, даже такие мелочи могут помочь победить.
 
А вот расходники - дело другое! 
Если сравнивать эффективность премиумных и простых расходников, то сравнение будет конечно не в 
пользу простых. Даже после существенного нерфа голда гораздо приятней в игре!
Нагибать вы конечно не станете, но игра будет динамичнее и разнообразнее. 
 
Премиумные пули и снаряды - дают небольшой бонус к точности и урону, а так же весят меньше.
Аптечки - лечат чуть дольше и сильнее, и весят меньше.
Стимуляторы дают чуть больший бонус к тому, что стимулируют и... не поверите, весят меньше.
 
Самая заметная разница в дымовых гранатах: обычную можно кинуть не ближе 5 клеток, задымляет она
крошечный участок и действут всего 10 ходов, тогда как премиумную можно кинуть на себя, задымить 
существенно большую площадь и продержится все это безобразие 16 ходов, то есть полный раунд.
Ну и весят премиумные меньше... В общем премиумный дым дает целую дополнительную тактику игры и
особенно хорош в сочетании с сапером - потрясающие нежданчики можно делать!)
 
Как из этого всего заметно, вес снаряжения - играет заметную роль в игре. Чем оно легче, тем больше 
и разнообразнее его можно взять в бой. Отчасти в этом помогают подсумки: каждый 
позволяет взять дополнительный килограмм веса. Стоят они 2 золотых, являются расходником,
но, в отличие от всех остальных, покупаются на каждый бой. Взять их можно аж 48!
 
В итоге для того, чтобы одеть бойца в прем расходку, что называется в полный фарш, понадобится от 
500 до 1000 золота. Сапер в этом плане самый дорогой. 
Понятное дело, что без премиум Макса или Конструктора, которые восполняют её бесплатно, после 
каждого боя, делать это накладно. Вы конечно не потратите всю эту экипировку за один бой, но 
знающие люди говорят, что нормальный бой, с премрасходкой, обходится в 1500 - 2000 золота.
Поэтому кто-то пользуется только дымом, кто-то всем по чуть-чуть, а кто-то отказывается от голды 
совсем - тут колхоз - дело добровольное.    
Раньше это приводило к страданиям и плачу в чате, сейчас онлайн низкий и о использовании голды в 
бою или отказе от оной можно договориться заранее.
 
От себя добавлю, что играть с хорошей премиумной подпиской гораздо приятней: игра динамичнее, 
доступных тактик больше прокачка в разы быстрее и голова не болит о расходке, потраченной в бою.
Повторю, что это должен быть Макс или Конструктор. Обычный премиум дает только бонус к прокачке и 
доходу серебра.
   
 
Теперь немного нюансов и тонкостей...
Вернее я бы даже сказал, что всё остальное - это нюансы и тонкости!)
 
 
Как двигаться?
 
 
Очень часто новички недоумевают: как это их так расстреляли, что они никого не видели?! Глаз, 
показывающий факт обнаружения не горел, а по ним лупят прицельно все кому не лень?!
Кричат что тут читеры, что их обманывают и уходят в закат.
...Нну, вас действительно обманывают. Это ж тактика! )) Только читерство здесь ни при чем! Интереса 
ради, даже попробовал найти что-нибудь в сети... пока безрезультатно.
Так вот всё дело в том, кем и как вы двигаетесь!
  
В игре есть три режима перемещения: спринт (красное поле) - самый дальний и быстрый, тратит сразу 
оба действия и делает вас вдвое более заметным, до следующего хода этим бойцом, быстрый шаг(синее 
поле) - расходует одно очко действия не дает никаких бафов или дебафов к заметности-незаметности и
медленный шаг(зеленое поле) - вот это самый скрытный способ перемещения, самый медленный, но делает 
вас вдвое более незаметным до следующего хода!
 
Поэтому, когда вы пронеслись через открытый участок спринтом, не удивляйтесь, что после этого в вас 
летят чемоданы, пули, гранаты и вообще всё, что тут может прилететь!)
 
Далее на вашу незаметность влияет укрытие, в котором вы стоите, угол под которым на вас смотрит 
противник, кто именно смотрит, на кого смотрит и как ваш боец в это укрытие попал. (если спринтом, 
то и в укрытии заметен в два раза сильнее). Об этом есть подробные статьи на форуме. А так же и о 
защитных свойствах самих укрытий.
 
Вообще, обычно режим перемещения выставляют в автоматический (кнопка над изображением бойца, в 
левом нижнем углу), тогда все зоны подсвечиваются и, отправляя бойца куда-либо, в пределах нужной 
зоны, вы автоматом задаете ему способ перемещения. Тут только вопрос в вашем внимании.
 
Еще к слову о перемещениях... Командосы, как наименее заметный класс, двигаясь скрытно, могут ну просто 
чудеса чудесные чудить! Например Тяжелый пехотинец НЕ увидит сапера, прокравшегося в ЧЕТЫРЕХ 
клетках от него! Если конечно не включит стимулятор зрения... тогда чуть дальше. 
 
Так же на вашу заметность влияют совершаемые действия. Например выстрел сразу сделает вас очень 
заметным.
Кроме того, со временем, вы научитесь высматривать позиции врагов на карте, по трассерам 
их выстрелов. Особенно это актуально для арты.
Как правило это вообще единственный доступный способ вычислить её позицию, с целью вступить в 
контрбатарейную дуэль или, чтобы понимать её примерные зоны поражения и лишний раз не 
подставляться.
 
 
Когда вы ставите свою арту, учитывайте следующее: куда вы хотите стрелять (направление атаки или 
дефа), откуда по вам вероятнее всего будет стрелять арта противника. (можно так встать за укрытием, 
что по вам просто не будут попадать в ответ), а так же будет ли по вам попадать Тяж-пулеметчик, 
особенно на 5м ранге (он там лупит почти через всю карту).
 
То есть в идеале, вы ставите пушку не очень далеко от зоны боевых действий (это влияет на точность) или наоборот достаточно далеко, чтобы вас не достала вражеская арта, желательно не подалеку от респа (чтобы быстрее ввести её в бой), за невысокое укрытие (две клетки максимум) и желательно, чтобы это укрытие было непрозрачным. А если 
есть возможность, то лучше встать за какой нибудь глухой угол.
 
По моему опыту, если препятствие имеет высоту две клетки, арту можно поставить на четвертой - пятой 
клетке за ним. Если это прозрачное одноклеточное - то на второй - третьей. 
 
Удачные позиции для арты - это информация достойная шпионажа!) И залог вашей победы... Поэтому не 
ленитесь отстреливать все карты во время ботомеса. Смотрите и запоминайте, где стоит вражеская арта 
в ПвП и где она вам больше всего досаждала... Потом в ботомесе, ставите туда же и проверяете.  
  
 
Применение термических боеприпасов.
 
Когда вы собираетесь стрелять по врагу, стоящему в укрытии, из пулевого оружия, ваш урон будет 
минимальным, если угол атаки, по отношению к укрытию, острый. Для того чтобы все-таки пробить по 
полной, врага надо сначала поджечь (тогда укрытие перестает его защищать, а враг потеряет 
возможность выглядывать из-за него и иногда вообще стрелять). Тут вам в помощь термические гранаты 
или ракеты тяжелого огнеметчика (ТО).
 
Делают так: один боец кидает огневку, другой стреляет из автомата или пулемета. Или, если позволяет 
дистанция, сам поджигает и сам же расстреливает.
Кроме того, термическая граната наносит фиксированный урон, каждый ход, что враг провел в костре и на каждой горящей клетке, через которую он прошел из костра удирая.
Это стоит учитывать, когда подожгли вас и уже вы сами спасаете свою маленькую жизнь! Её может не хватить для прохода по всем горящим клеткам: правильно выбирайте маршрут или сначала ешьте аптечку.)
 
 
Саперы, мины и прочие пакости...
 
Об этом можно писать бесконечно! Простор для воображения огромный!)
Что стоит узнать пораньше... На 2м ранге вам доступны только обычные (круговые) мины и специальные 
(на одну клетку). Если вы поставили круговую мину, то чтобы на ней подорваться, любому бойцу (в том 
числе и вашему) нужно пройти через поле её срабатывания (3клетки) причем, если боец спринтует, то 
подорвется он на самой границе (урон минимальный), если идет быстрым шагом, то внутри круга (урон 
средний), если же крадется, то только наступив на саму мину (тут и получит по полной).
 
Следовательно, если вражеский сапер на 2м ранге, тихой сапой выполз и подложил вам под ноги свинью (мину), вы 
можете спокойно сойти с нее, не подорвавшись: идите тихонько и будет вам счастье!)
Специальная мина не имеет радиуса срабатывания, нужно наступить на неё саму, чтобы рванула...
Но если рванет - мало не покажется! Имеет смысл ставить их в узких проходах, в дверях или в радиусе 
круговой, тогда враг подорвется на обеих и, может даже помрет сразу.
 
На 5м ранге появляются секторные мины. Их никак не обойти. Сработают в любом случае, но если 
красться, то подпустят поближе и рванут побольнее. Зато у вас будет возможность после подрыва 
сменить позицию или сожрать аптечку. Ведь одна из самых неприятных особенностей всех мин вообще,  
заключается именно в том, что подрываясь, они останавливают вашего бойца на месте подрыва. 
Соответственно, туда и ждите чемоданы...     
 
А еще у саперов, на 5м ранге, есть кислота, разъедающая броню. Две колбы которой, вылитые на любого 
бойца, делают его практически шотным.
По опыту применения: два выстрела ШГ, после применения кислоты выносят фуллового штурмовика или даже тяжа, тут как повезет. Про командоса или арту... ну там и одной колбы пожалуй хватит... но лучше две!)  
 
 
Еще у них есть светошумовые гранаты - иногда очень помогают. Сапера после это вообще никто не 
разглядит, да и не попадет почти наверняка. (гранатой например... наугад)
 
 
Про стрельбу из пулемета по секторам.
 
Тут есть один нюанс. По моему мнению это баг или недоработка в механике. Если быть внимательным, то 
жить особо не мешает, просто надо знать.
Допустим, ваш ТП стоит в полном укрытии, а к слову сказать, в половинчатом (частичном) укрытии он и 
не может укрыться, и собирается применить карате... То есть массированный огонь.
 
Выбрав соответственную способность, вы увидите сектор обстрела. Двигая мышкой, перемещаете и 
сектор. Видимые противники, попадая в него подсказывают процент попадания по ним, однако следует 
обратить внимание, на основание этого сектора! Вернее на то высовывается оно из-за укрытия или 
проходит сквозь него. Потому как если проходит сквозь укрытие, весь ваш залп попадет в эту стенку.  
 
Перемещая сектор, чуть дальше или ближе, правее-левее, не забывая пританцовывать и читать молитвы,
найдете подходящий вариант, чтобы и врагов зацепить и в стену не стрелять!
 
 
Как смотреть на карту?
 
 
Еще надо рассказать про тактический режим (кнопка F2), карту высот (кнопка F3), про CtrL я уже 
упоминал, а еще F1, чтобы удобней считать по клеточкам, кто куда мог уйти - убежать.
 
Все эти функции помогают вам лучше понимать свойства пейзажа, на котором воюете.
Собственно в тактическом режиме все и смотрят на игру. Нажали F2 и забыли об этой кнопке. Только 
любопытства ради она и нужна. Теперь все ваши красоты - это разноцветные квадратики, фигурки 
бойцов между ними и ничего лишнего!
 
F3 очень полезна, при постановке арты: вы оцениваете высоту препятствия или укрытия и 
соответственно получаете представление о возможности стрельбы через него. 
Так же она важна для гранатометчиков и вообще всех любителей кинуть что-нибудь куда-нибудь.
 
Еще полезная кнопка, вернее сочетание кнопок: Shift + Pkm - это поставит на карте вашу метку.
Увы только одну... И она пропадет через несколько ходов. Следите за ней, обновляйте, 
если надо.) Кстати, метка видна только вашему напарнику, если он есть.
 
 
Кое в чем я повторял уже имеющуюся на форуме информацию, просто хочу собрать всё в одной теме.
Чтобы не скакать по разным веткам а прочитать всё сразу.
 
Еще полезные ссылки:
http://forum.ggeek.r...ие-от-3-апреля/ про свойства укрытий.
 
На этом пока всё.
Буду дописывать по мере возможностей. Или в ответ на вопрос. 
 
Углубляться еще есть куда, это всё пока обзорная информация. Поэтому спрашивайте, если что-то 
интересует подробнее.
 
Так же очень прошу не засорять эту тему пустыми комментариями. Только по существу: в дополнение к 
написанному или, если я ошибся в чем-то - поправьте.
 
Пусть здесь будет максимум пользы, собранной в одной теме.
 
Буду рад, если кто-то добавит свои статьи о персонажах, которыми овладел в тонкостях.
И вообще всякую пользу по игровому процессу.
 
Надеюсь, кому-нибудь это поможет получше разобраться в игре и пополнить ряды её поклонников.)

 


  • 10




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых